Практическим руководством



Книга предназначена в качестве учебника для учащихся техникумов по специальности «Планирование на предприятиях нефтяной и газовой промышленности» и может быть полезна практическим работникам.

Для студентов экономических специальностей, может быть полезно практическим работникам.

В заключение следует отметить, что при практическом применении данного Положения бухгалтеры столкнутся с определенными трудностями при оценке последствий условных фактов хозяйственной деятельности. Поэтому практическим работникам необходимо проявлять определенную осмотрительность и опираться на экспертные заключения независимых юридических и аудиторских служб в части судебных исков, налоговых споров или на компетентные решения руководителей самой организации в части формирования соответствующих резервов под гарантийные обязательства. Однако во всех случаях следует иметь в виду, что при невозможности стоимостной оценки последствий условных фактов никакие записи в системном бухгалтерском учете производить не следует, а раскрытие такой информации может быть дано в пояснительной записке к годовому отчету.

Приведенный примерный перечень фактов хозяйственной деятельности, которые могут быть признаны событиями после отчетной даты, помогает практическим работникам в принятии решений о существенности событий после отчетной даты. Такие события определяются самостоятельно каждой организацией исходя из действующих нормативных актов.

Таким образом, в книге объективно и полно рассмотрен широкий круг проблем, связанных с вопросами осуществления налоговыми органами контроля за соблюдением налогового законодательства. Надеюсь, что учебное пособие будет полезно для преподавателей и студентов вузов юридического и экономического профиля, а также поможет практическим работникам фискальных органов в улучшении качества их деятельности.

На большое значение судебных прецедентов при разрешении проблем налогообложения указывает и тот факт, что в Российской Федерации издается много журналов и книг, посвященных судебно-арбитражной практике рассмотрения налоговых споров и адресованных как практическим работникам, так и ученым и студентам2.

В этой связи авторы надеются, что данное издание может быть полезно, как практическим работникам соответствующих отраслей, так и научным деятелям, занимающимся вопросами обеспечения надежности систем топливно-энергетического комплекса.

Несомненно, этот учебник будет необходим студентам и научным работникам юридических и экономических вузов, а также практическим работникам специальных финансовых органов.

Предлагаемая вашему вниманию книга освещает один из основополагающих аспектов маркетинговой деятельности — процесс сегментирования. В научной литературе этому вопросу уделяется достаточно большое внимание, поскольку вся маркетинговая деятельность базируется на знании потребностей конкретных групп потребителей. Сегментирование позволяет выявить различные потребности клиентов, сгруппировать их по степени сходства и адаптировать маркетинговую деятельность производителя к предъявляемым требованиям. Однако на практике процесс сегментирования представляется чем-то оторванным от действительности, неким отвлеченным и заумным действом. Производители затрудняются с группировкой клиентов по признаку иному, чем покупаемый товар, считая, что отход от традиционного метода приведет к нежелательному изменению всей деятельности организации. Характерно, что указанная ограниченность свойственна не только российским производителям: географическая дислокация предприятия, как отмечают авторы, в этом случае роли не играет. Сложности процесса разделения однородной поначалу группы потребителей очевидны, как, впрочем, очевидны и те преимущества, которые извлекает фирма из грамотно осуществленного сегментирования. Авторы предлагаемого издания прекрасно владеют практической стороной вопроса, поэтому акцентируют внимание на поэтапной реализации процесса сегментирования. В книге предложено множество форм, заполнение которых позволит практическим работникам последовательно пройти через все этапы, логично обосновывая принимаемые решения по сегментированию потребителей.

Отметим прежде всего, что судить о сопоставимости любых показателей можно только в том случае, если перечислен полный набор факторов, определяющих эту сопоставимость. Если же указаны не все условия сопоставимости, а только их часть, хотя бы .и значительная, то сопоставимость вообще не может быть проверена, а следовательно, и гарантирована. Поэтому сам принцип установления условий сопоставимости должен обеспечивать их полноту. Однако ни IB одной из рассматриваемых методик вопрос о полноте условий сопоставимости не ставится. Как правило, перечисляются некоторые факторы (с указанием «и т. д.») и отмечается лишь необходимость их конкретизации. Это только что было видно из приведенного положения Типовой методики. Кроме того, 'сказано, что «...порядок приведения в сопоставимый вид по объему производства и качеству продукции указывается в отраслевых методиках». А как же быть с условием сопоставимости по другим факторам, например, по составу производимой продукции, срокам ее изготовления? Где рекомендации практическим работникам по сопоставимости по этим факторам и другим, обозначенным в Типовой методике под словами «и т. д.»?

Рассмотрен широкий спектр вопросов, связанных с процедурой разработки, выбора, реализации и < управленческих решений. Научные сотрудники и аспиранты найдут в книге обозначенные тру, проблемы. Преподавателям, студентам, практическим работникам предлагается методический маг поведению на всех стадиях разработки управленческих решений от появления проблемы до вопл жизнь.


Выгоду от более сложной системы можно представить как набор управленческих решений, позволяющих успешнее достичь целей, поставленных руководством. Например, если в управлении компанией использовались только отчетные данные, то основная польза от приобретения системы бюджетирования - это заставить менеджеров планировать, а значит осуществлять более эффективные решения. Измерить эффективность учетной системы сложно. И вы, возможно, захотите назвать этот подход абстрактной теорией, а не практическим руководством. Тем не менее, он обеспечивает точку отсчета для анализа фактически всех результатов бухгалтерской деятельности. Более того, он непосредственно примыкает к информационной экономике.

Критерии, основывающиеся на параметрах, которые не могут быть измерены (например, толщина напластования шлама) требуют использования эмпирической или математической модели. Модели могут служить практическим руководством по планированию процесса бурения, но результаты всегда должны рассматриваться в контексте конкретных условий бурения.

В эеменные гфавила аудиторской деятельности в Российской Федерации были утверждены Указом Президента РФ 22 декабря 1993 г. В последующие годы Комиссией по аудиторской деятельности при Президенте РФ были утверждены правила (стандарты) аудита (23 правила утверждено и 7 правил находится в стадии согласования и редактирования), соблюдение которых служит критерием оценки качества проведения аудиторских проверок. Аудиторские стандарты, представляющее собой описание основных критериев, принципов и процедур, которые должны соблюдаться всеми аудиторами при осуществлении аудиторских проверок, яиляются не только нормативными регулятивами, но и практическим руководством, позволяющим аудиторам и их клиентам обеспечивать единообразное понимание основных принципов и целей аудита.

Созданный Грэмом и Доддом в 1934 году учебник «Анализ ценных бумаг» уже более 60 лет является библией для инвесторов. За эти годы было продано почти миллион экземпляров книги, которая, по всеобщему признанию, стала самой влиятельной и популярной из когда-либо написанных книг об искусстве вкладывать деньги. Она учит тому, как истолковывать балансовые отчеты и другие финансовые документы, характеризующие прошлую, текущую и будущую прибыльность компаний, как извлекать прибыль из операций с акциями, облигациями, привилегированными акциями и другими финансовыми инструментами. Книга служит практическим руководством для аналитика ценных бумаг, портфельного менеджера, брокера, инвестиционного банкира или просто серьезного частного инвестора.

Книга «Как пройти на Уолл-стрит», раскрывая основные принципы инвестирования и методы анализа ценных бумаг, служит хорошим практическим руководством. Она написана для двух групп читателей: во-первых, для тех, кто плохо знаком с рынком ценных бумаг или вовсе ничего не знает о нем, но всегда хотел разобраться, как он работает, и, во-вторых, для «искушенных» инвесторов, которые, однако, готовы признать, что им известно еще далеко не все. Поэтому эта книга — не просто изложение истории Уолл-стрит или методики чтения таблиц котировок. Она поможет вам понять также, что такое ставка (коэффициент) реинвестирования или как рассчитать текущую маржу на гарантийном счете «медведя».

В книге "Мастерство Анализа Волн Эллиота" подробно рассмотрены теория и практика применения Метода Нили. Точное прогнозирование поведения рынка как условие стабильного успеха Ваших биржевых операций требует знания экономической и финансовой составляющих ценовой активности. Еще одна причина столь подробного изложения материала - стремление сделать все, чтобы данная книга верой и правдой служила Вам долгие годы, оставаясь незаменимым и ценным практическим руководством.

регуляторного цикла. Глава 4 включает в себя открытия, которые я сделал в процессе работы над книгой; именно поэтому она носит столь пробный характер. Я хотел бы подчеркнуть, что эта книга не может служить практическим руководством к тому, как разбогатеть, играя на фондовом рынке. Большая часть моих знаний представлена в книге, хотя бы в теоретической форме. Я не старался что-либо намеренно скрыть, но ход моих рассуждении представлен здесь в обратном направлении: я не пытаюсь объяснить, как использовать мой подход для получения прибылей; напротив, я использую свой опыт на финансовых рынках, чтобы разработать подход к изучению исторических процессов в общем и современного исторического момента — в частности. Если бы я не верил в то, что моя инвестиционная деятельность может служить этой цели, я не стал бы писать о ней. Пока я принимаю активное участие в деловых операциях, мне лучше было бы держать их в секрете, как профессиональную тайну. Но более чем любой успех в бизнесе, я ценю свой вклад в понимание мира, в котором мы живем, а еще более, — в сохранение экономической и политической системы, которая позволила мне, одному из ее участников, добиться успеха.

Сказанное выше может быть полезно лишь как общее описание того, что следует искать. Но практическим руководством к поиску незаурядных объектов для инвестиций оно явно быть не может. Если принять, что там представлены общие контуры искомых объектов для инвестиций, остается вопрос, как сможет инвестор отыскать конкретную компанию, которая, возможно, откроет путь к значительному росту рыночной стоимости капитала.

Предлагаемая вашему вниманию книга является прекрасным практическим руководством по составлению плана маркетинга. Авторам удалось не только грамотно и доступно изложить всю последовательность действий, но и дать готовые рецепты пошагового осуществления процесса планирования. Используя предлагаемые исходные формы, вы сумеете получить документ, материализующий имеющуюся информацию, опыт, намерения и преимущества фирмы для успешной деятельности на рынке.

Предлагаемая вашему вниманию книга является практическим руководством по реализации такой важной для производителя процедуры как составление плана маркетинга. Теоретические аспекты этого процесса в книге изложены очень сжато, ровно в том объеме, который необходим для напоминания читателю о значимых аспектах теории маркетинга: основных факторах, детерминирующих маркетинговую деятельность, предпосылках маркетингового планирования и процессах, влияющих на его осуществление. Авторы акцентируют внимание на практических аспектах процесса планирования маркетинга. В книге предложено много исходных форм, заполнение которых позволит практикам получить готовый документ, материализующий имеющуюся информацию, опыт, намерения и преимущества фирмы для успешной деятельности на рынке. Не секрет, что многие специалисты-практики, прекрасно осознавая важность маркетинга для своей фирмы, «держат» план маркетинга в голове из-за плохо формализованной процедуры маркетингового планирования и недостатка времени на ее самостоятельную разработку. Учитывая эти проблемы, авторы предлагают четкую последовательность действий по составлению плана маркетинга и готовые формы пошаговой реализации процесса планирования. Я думаю, эта книга поможет не только практикам, но и студентам экономических специальностей, так как обращает внимание на те практические моменты, которые далеко не очевидны для студентов в силу их незначительного опыта практической деятельности. Таким образом, грамотно систематизированный процесс планирования маркетинга, представленный в этой книге, будет полезным как для обучения, так и для практической деятельности. Книга написана авторами в доступном стиле, ее изучение будет не только полезным, но и приятным процессом, поэтому можно надеяться, что составление плана маркетинга больше не будет казаться читателю чем-то сложным и слишком трудоемким. Успехов!

Работать с «Практическим руководством по маркетинговому планированию» нужно именно в порядке следования глав.


Позволяет предположить Позволяет предсказать Позволяет применять Позволяет проектировать Построения математической Позволяет рационально Позволяет рассчитать Позволяет реализовывать Позволяет руководителям Позволяет сформулировать Позволяет сокращать Позволяет составлять Позволяет совершенствовать вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика