|
Правильной постановке
Цель дисциплины: дать представление о состоянии, проблемах и перспективах эффективного использования услуг профессиональных консультантов; сформировать у студентов теоретические знания и практические навыки по вопросам организации и осуществления управленческого консультирования, необходимые для правильной ориентации в вопросах оказания консультационных услуг, подбора консалтинговых" организаций и заключения консультационных договоров.
Правильная оценка возможного роста энергетики капиталистических стран необходима для правильной ориентации в особенностях и ходе мирного экономического соревнования двух систем — социалистической и капиталистической. Необходимо без всяких оговорок напомнить о том непоправимом вреде, который может нанести мировой социалистической системе недооценка положения и реальных перспектив развития энергетики капиталистических стран. Именно поэтому мы придаем большое значение не только непредвзятому изучению прогнозов, принадлежащих специалистам капиталистических стран, но и, что, на наш взгляд, имеет исключительное значение, разработке таких прогнозов силами наших советских ученых с позиций марксистско-ленинской науки.
производится» — основной лозунг маркетингового подхода. Прежде чем производить, нужно провести тщательное изучение потребностей конкретных потребителей, в соответствии с полученными данными доработать и усовершенствовать товар и только ттем выйти с этим товаром на рынок. А не наоборот: произвести товар, а потом испытывать серьезные трудности в отношении его продажи: М. — это не навязывание и проталкивание товара, а научно разработанная концепция анализа и учета требований покупателей, требований конкретного сегмента рынка, разработка в соответствии с выявленными требованиями нового товара; это система организации его продаж, включая меры по стимулированию и рекламе; это также и система каналов движения товара (посредники, филиалы и др.). М. затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. М. включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распределения, установления цен, рекламу и личную продажу. Многие путают М. с коммерческими усилиями по сбыту, тогда как на самом деле он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд для решения целей, стоящих перед организацией. М. начинается задолго до и продолжается еще долго после акта купли-продажи. Основными понятиями сферы М. являются: нужды, потребности, запросы, товар, обмен, сделка и рынок. Именно всестороннее изучение спроса, потребностей и их учет в целях более правильной ориентации производства и составляет главное назначение маркетинговой деятельности в системе управления процессом производства. Изучение спроса — это не просто достаточно точное выявление спроса на конкретные товары и услуги, удовлегворяющие определенные потребности, но и формирование этого спроса, предвидение, в каком направлении он будет изменяться по„„ влиянием НТП. возросших покупательских способностей населения, требований к качеству и надежности продукции. М. как особый вид \с чепчсхкой деятел: ности возник в
Именно всестороннее изучение спроса, потребностей и их учет в целях более правильной ориентации производства и составляют главное назначение маркетинговой деятельности в системе управления процессом производства.
Все эти производители остро нуждаются в информации о рынке и спросе населения для правильной ориентации при решении производственных и сбытовых задач. Не менее важна потребность в квалифицированных рекламных и посреднических консультационных услугах по установлению деловых связей с заинтересованными партнерами на внутреннем и внешнем рынках.
На всех уровнях управления в строительстве трубопроводов проводится работа по организации рационализации и изобретательства. Массовое техническое творчество строителей требует правильной ориентации, всесторонней помощи при оформлении, проверке и внедрении предложений.
Когда я начал изучать пилотирование самолетом, инструкторы подчеркивали, что при составлении маршрута и присвоения адресов точкам-ориентирам, необходимых для правильной ориентации и управления полетом, крайне важно сначала изучить саму местность, над которой вы собираетесь пролететь, а потом уже ее карту. Если вы заблудились и пытаетесь отыскать свои точки-ориентиры на карте, то вам почти всегда удастся найти на местности несколько похожих на них мест - ложных ориентиров. В авиации такая ситуация с потерей ориентации могла бы стоить жизни. На рынке, это будет стоить потери вашей удачи. Поэтому никогда не изучайте карту, прежде чем не исследовали сначала нужную вам территорию (непосредственно сам рынок).
для торговли в то время были ограничены. Чтобы решить эту часть уравнения, я нанял на работу Стива Кейна. Если бы я не взял его тогда в свой отдел на должность ассистента, то даже и не знаю, какие бы методы анализа поведения акций я теперь использовал. Стив был тем человеком, который принес метод "крестиков-ноликов" в наш отдел, и именно через него я пробудился. Стив научил меня методам этого технического анализа, полностью изменившим мою жизнь. Очень интересно, как новая идея или информация способны повлиять на будущее человека. С того самого дня я стараюсь донести этот метод до других профессионалов на Уолл-Стрит. Если моя деловая жизнь смогла так сильно измениться в позитивном направлении, то однозначно: подобное может произойти с другим, кто найдет время и научится этому методу. Я чувствую глубокую ответственность, обучая этому подходу людей, нуждающихся в правильной ориентации своих инвестиционных устремлений. По моему мнению, истинное испытание собственного успеха состоит в оказании позитивного и долговременного влияния на чью-либо жизнь. Я стараюсь доказать это, обучая методу анализа с помощью "крестиков-ноликов" профессионалов, управляющих деньгами других людей.
• показано практическое значение антикризисного менеджмента для социально-экономического и культурного развития общества и государства, для правильной ориентации трудового коллектива;
Вполне очевидно, что для правильной ориентации в практической хозяйственной деятельности важно знать, какие сдвиги происходят в структуре покупок населения каждой страны за определенный период. Зная это, руководители предприятий смогут определить, когда наступает предел насыщения потребностей населения в отношении определенных благ. Тогда можно своевременно переключиться на выпуск новых и более высококачественных продуктов, искать пути их продвижения на внутреннем и международном рынках.
Кстати, в странах с открытой рыночной экономикой знание мировых цен имеет очень важное значение для правильной ориентации в хозяйственной деятельности производителей товаров, торговых посредников и покупателей. Изменение цен на мировом рынке сильно влияет на внутренние цены в той или иной стране. В еще большей мере уровень мировых цен определяет выгодность или убыточность внешней торговли. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ ВОПРОСОВ ПРИ ОТБОРОЧНОМ СОБЕСЕДОВАНИИ — умение проводить собеседование; состоит в правильной постановке различных типов вопросов. Классификация типов вопросов, используемых при проведении отборочного собеседования и их характеристика приведены в таблице.
Метод экспертных оценок основан на интуиции и практических знаниях специально подобранных людей — экспертов. В ходе работы происходит опрос экспертов (могут применяться различные методы опроса) и на основе этого опроса строится прогноз инвестиционного проекта. При надлежащем подборе экспертов и оптимальной организации их работы это один из самых точных и надежных методов. Трудность заключается в механизме подбора экспертов и организации их работы — устранении конфликтных ситуаций между экспертами, определении рейтинга каждого эксперта, правильной постановке вопроса исследования и т.д.
(аудиторами) с целью убедиться в правильной постановке учета, достоверности финансовой отчетности и иных видов отчетов, представляемых руководству, выявления слабых звеньев в СВК и финансовой системе, выработки предложений и рекомендаций по улучшению деятельности.
Обязанности по ведению бухгалтерского учета и представлению отчетности возникают у налогоплательщика с момента его государственной регистрации, а обязанности по правильному исчислению и уплате налогов — с момента появления у налогоплательщика объектов налогообложения. При правильной постановке бухгалтерского учета существенно снижаются возможности совершения противоправных действий, направленных на сокрытие объектов напогообложения. Ведение же бухгалтерского учета с грубыми нарушениями, внесение в отчеты о финансово-хозяйственной деятельности искажающих деист-
Таким образом, первоисточником всех счетных записей являются документы, причем каждый документ служит основанием для записи в конкретный учетный регистр. Тщательно продуманное и обоснованное распределение документов между учетными регистрами имеет большое значение в правильной постановке учета и разделении учетного труда.
временного ресурса: времени реакции на изменение спроса — гибкость предприятия все же имеет определенные границы). Для предприятия в современных условиях самой сложной задачей является прогнозирование изменений спроса, для того чтобы вовремя направить финансовые, материальные потоки и потоки труда на производство тех товаров (услуг), реализация которых обеспечит постоянный поток прибыли. Довольно часто эта задача трансформируется в задачу формирования спроса на свою продукцию с помощью рекламы и других приемов маркетинга. Производственный план предприятия, как правило, устанавливается на уровне спросовых ограничений и почти никогда не достигает границы ресурсных ограничений. При правильной постановке дела и, в первую очередь, при правильной организации системы учета и экономического анализа на предприятии общий результат финансово-хозяйственной деятельности определяется величиной спроса на товар (услугу), предлагаемый предприятием покупателям по заданной цене. Таким образом, ограничения, обусловленные спросом, становятся заботой отдела сбыта предприятия (отдела маркетинга) и на уровне цехов ощущаются лишь косвенно. Для упрощенного случая, когда все изменяемые ресурсы разделены на две группы: труд (L) и капитал (К),— момент выбора оптимального сочетания ресур-
Если мы спрашиваем себя: «Справлюсь ли я с этим?», — то не исключаем возможности неудачи. Только из-за такой постановки вопроса остается по меньшей мере сомнение в своих силах. Лучшим был бы вопрос: «Как я с этим справлюсь?» Этот вопрос исключает неудачу. Вы с этим справитесь. Можно считать, что уже только благодаря правильной постановке вопроса Вы с этим справились. Это «как» позволяет искать возможности, которые лежат вне Вашей области контроля.
Это определяло и изменения источников доходов государственного бюджета, основой которых становилось непосредственное обращение в доход от различных государственных монополий. При таких условиях сбалансирование доходов и расходов было возможно лишь при правильной постановке планомерного государственного производства и распределения продуктов.
мощь ЛПР и владельцу проблемы в правильной постановке задачи; выявле-
правильной постановке вопроса это очень выгодный бизнес, оказывается.
Что касается прогнозирования спроса, то в методологически правильной постановке — это искусство оценки будущего спроса при предположении об определенном поведении покупателей в заданных условиях. Прогнозирование спроса в данном случае должно осуществляется в три этапа. Вначале разрабатывается прогноз внешней среды, затем — прогноз развития данной отрасли, наконец разрабатывается прогноз величины спроса на товары конкретной компании. Такие комплексные, тем более аналитические, модели разработать и реализовать чрезвычайно сложно, поэтому на практике получили применение более простые статистические модели.
Позволяет уменьшить Позволяет устранить Позволяет значительно Построения оптимальной Позволяющие идентифицировать Позволяющие принимать Позволяющих использовать Позволяющих осуществить Позволяют эффективно Позволяют достоверно Позволяют компаниям Позволяют обеспечить Позволяют определить вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|