|
Правильного выполнения
Многие химические процессы протекают непрерывно не только в пределах цеха, но и предприятия в целом, что обусловливает большое значение непрерывного питания производства сырьем, материалами, бесперебойного снабжения ими предприятия. Применение режима непрерывной работы предприятия в течение суток, месяца, года требует специального решения вопросов чередования времени работы и отдыха рабочих, организации их подмены, правильного составления и выдерживания графика многосменной работы и т. д.
Глава 15 НК, которая устанавливает необходимые для правильного составления исковых документов:
— гл. 15 НК РФ, которая устанавливает необходимые для правильного составления исковых документов правила:
Для правильного составления документа необходимо:
Бюджеты продаж, коммерческих расходов, производственный бюджет, бюджеты производственных запасов, прямых материальных затрат, прямых затрат труда, управленческих расходов, накладных расходов содержат в планах-графиках информацию, которая непосредственно отражается в бюджете доходов и расходов. На этой основе составляются графики поступлений (денежных средств за отгруженную готовую продукцию) и графики оплаты (покупаемых сырья, материалов, используемой рабочей силы и т. п.). Данные этих графиков используются при составлении бюджета движения денежных средств и частично в расчетном балансе. В связи с этим операционные бюджеты имеют те же рамки периодизации, что и БДиР и БДДС. Кроме того, в некоторых операционных бюджетах содержится также информация о состоянии запасов ресурсов по отдельным статьям, необходимая для правильного составления расчетного баланса.
О важности правильного составления заголовков говорит тот факт, что число людей, читающих заголовок, в пять раз превышает число читающих основной текст.
Юридическая сила документа обеспечивается установленным для каждой разновидности документов комплексом реквизитов — обязательных элементов оформления документа (имя автора документа, адресата, подпись, дата, номер документа, гриф утверждения, печать и др.). Современные требования к оформлению документов фиксируются в государственных стандартах, в частности правила оформления организационно-распорядительных документов зафиксированы в ГОСТ Р 6.30-97 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов». Государственным стандартом установлен не только состав реквизитов (их всего 29), но и зоны и последовательность их размещения на документе. Набор реквизитов официального письменного документа, расположенных в определенной последовательности, составляют формуляр документа. Формуляр также регламентирован государственным стандартом, поэтому для правильного составления документа необходимо знать не только реквизиты документа, но и последовательность их расположения на документе. Наличие формуляра, установленного государственным стандартом, обеспечивает единство документирования и единство документации как в рамках одного учреждения, так и в целом в стране.
В современных условиях предприятию для повышения своей конкурентоспособности и правильного составления прогноза сбыта уже недостаточно проводить сегментацию рынка только в одном направлении: определении групп потребителей по каким-либо признакам. В рамках интегрированного маркетинга необходима еще и сегментация самого изделия по наиболее важным для его продвижения на рынке параметрам.
Предварительный расчет длительности производственного цикла является необходимым условием для правильного составления производственной программы предприятия и каждого из его цехов, определения технико-экономических показателей по производству, труду и себестоимости продукции. Данные -о длительности производственного цикла используются при планировании подготовки производства новой продукции, расчете объема незавершенного производства и связанных с ним оборотных средств, расчете календарно-плановых нормативов оперативного планирования производства. Длительность производственного цикла может быть определена аналитически (по вышеприведенной формуле) или графоаналитическим способом с учетом способа передачи партии обрабатываемых деталей с одного рабочего места на следующее, то есть вида движения предметов труда в производственном процессе. Последний позволяет более точно учесть специфику производства и дает наглядное представление о производственном цикле.
Юридическая сила документа обеспечивается установленным для каждой разновидности документов комплексом реквизитов — обязательных элементов Оформления документа (имя автора документа, адресата, подпись, дата, номер документа, гриф утверждения, печать и др.). Современные требования к оформлению документов фиксируются в государственных стандартах, в частности правила оформления организационно-распорядительных документов зафиксированы в ГОСТ Р 6.30-97 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования коформлениюдокументов». Государственным стандартом установлен не только состав реквизитов (их всего 29), но и зоны и последовательность их размещения на документе. Набор реквизитов официального письменного документа, расположенных в определенной последовательности, составляют формуляр документа. Формуляр также регламентирован государственным стандартом, поэтому для правильного составления документа необходимо знать не только реквизиты документа, но и последовательность их расположения на документе. Наличие формуляра, установленного государственным стандартом, обеспечивает единство документирования и единство документации как в рамках одного учреждения, так и в целом в стране.
Формуляр и реквизиты документа. Каждый документ характеризуют рядом признаков, совокупность которых называют формуляром документа. Наряду с такими признаками документов, как оригинал и копия, подлинный или фальсифицированный и т. п., к признакам относят и элементы, из которых складывается документ, такие, как содержание, дата, подписи и т. д. Знание фопмуляра— одно из условий правильного составления документа.
Признаки, используемые при первичной группировке документов, или признаки заведения дел представляют собою ни что иное, как основные элементы формуляров документов. Знание элементов формуляра документов, таким образом, обязательно не только для правильного составления, но и для группировки их в дела. Для обеспечения возможности своевременного и правильного выполнения складами всех функций они должны быть оснащены соответствующим оборудованием: грузоподъемным и транспортным (для погрузочно-разгрузочных работ, перемещения, укладки); весоизмерительным; стеллажным разных типов; противопожарным; измерительными приборами и инструментами для приемки, проверки хранимых грузов.
Многие называют систему «Тоёта» системой «канбан». Такое определение некорректно. Система «Тоёта» представляет собой метод организации производства продукции, в то время как «канбан» является средством осуществления системы «точно вовремя». Короче говоря, «канбан» является информационной системой, позволяющей оперативно регулировать количество продукции на различных стадиях производства. Без правильного выполнения других условий производственной системы, таких, как рациональная организация производства, нормирование работ, сбалансирование производства и т. д., принцип «точно вовремя» будет трудно реализовать, несмотря на применение системы «канбан».
а) эффективное средство для определения задач каждого исполнителя (обеспечивает нормальный ход процесса производства, имеет большее влияние на предотвращение конфликтов между исполнителями, которые часто возникают из-за отсутствия четких границ между зонами ответственности исполнителей); б) основа для оценки деятельности (помогает решению сложной проблемы управления персоналом — проведению оценочных собеседований и может послужить основой для беседы, зная, что основные моменты работы будут охвачены); в) основа для составления личностной спецификации — нельзя определить способности, навыки, знания и др. характеристики работника, необходимые для выполнения работы, если отсутствуют ясно выраженные цели и содержание работ. Поэтому О.р. играет важную роль в отборе кадров и их перемещении; г) основа для пересмотра организационной структуры. При детальном обсуждении содержания работы возникают вопросы об организационной структуре, поскольку многие затруднения и сомнения, связанные с пригодностью исполнителей, проявляются из-за нечеткой, неудовлетворительной организационной структуры; д) основа для установления и обоснования категории работы. Необходимые данные для установления категории работы наилучшим образом можно получить из четко составленного О.р.; е) основа для подготовки кадров и обучения. Обучение каждой работе должно дать уверенность в том, что исполнитель приобрел навыки и знания, необходимые для правильного выполнения всех основных элементов данной работы. Эти элементы отражаются в О.р. Для исполнителя ценность О.р. заключается в следующем: а) знание того, что ожидают от работника. Любой исполнитель должен знать критерии, по которым оценивается его работа; б) возможность участвовать в определении задач и критериев. Если исполнитель принимает участие в составлении собственного О.р., оно становится для него разумным и приемлемым; в) возможность обсуждения и решения проблемы исполнителя в процессе его трудовой деятельности. Это наиболее важный результат, получаемый из составления О.р. Если описания готовятся путем свободного и открытого обсуждения, то заранее вскрываются и упрощаются проблемы, понижающие эффективность труда и моральное состояние исполнителя. Следует от-
На протяжении этих лет становления мы многократно модернизировали наше оборудование и трейдинговое программное обеспечение, постепенно наращивая знания и опыт. Огромное количество того, что мы поняли, досталось нам путем проб и ошибок, через которые мы прошли, проведя тысячи торгов на фьючерсных рынках. Мы обнаружили, что всегда проще учиться на собственных ошибках, чем на удачах. Прибыльная торговля обычно является результатом правильного выполнения многих вещей, в то время как убыточная торговля чаще всего является результатом плохого выполнения только одной вещи. Так как ошибки проще изолировать, они преподают нам ценные, но дорогие уроки. В этой книге мы предлагаем читателям возможность научиться тому, чему научились сами, не проходя дорогостоящего пути проб и ошибок, пройденного нами.
После окончательной адаптации при условии правильного выполнения этапов проектирования, обоснования, реализации структуры управления стабилизируется в новых условиях, а система производства в целом, развиваясь на новом организационном уровне, начинает обеспечивать существенный (по сравнению с базовым) экономический эффект от своего функционирования. Такой прирост позволяет покрыть издержки прошедших периодов и обеспечить дополнительный выигрыш, представляющий собой собственно экономический эффект от совершенствования структуры управления.
каждодневного правильного выполнения своей работы, поощряют хорошую
внешние консультанты, поскольку они не обладают ноу-хау для правильного выполнения
2. Документальное оформление поставок. Для правильного выполнения операций, связанных с поставками товаров, необходимо внимательно работать с документами, их отражающими. »
Научно-методические разработки или их копии (по Вашей заявке) высылаются простой бандеролью после перечисления денег по прилагаемому счету. Для своевременного и правильного выполнения запроса необходимо:
Бухгалтерский учет необходим любому предприятию для правильного выполнения следующих видов работ: 200
По мнению некоторых экономистов, льготы по налогообложению могут заменять прямые расходы из государственного бюджета на соответствующие цели. В некоторых случаях дело так и обстоит: можно, напр., освободить малоимущего налогоплательщика от уплаты налогов на определённую сумму денег, если эта сумма будет потрачена на обучение его самого или кого-либо из членов его семьи; но можно просто выплатить ему за счёт бюджета примерно столько, сколько составит льгота по налогу,— в этом случае налоги должны уплачиваться полностью. Однако одно из главных отличий налоговых льгот от прямых расходов по соответствующим статьям государственного бюджета заключается в том, что льготы не просто «оплачивают», субсидируют или финансируют достижение какой-то цели, какое-либо производство и т. п., но чаще всего поощряют или стимулируют такое производство или вид общественно полезной деятельности. Кроме того, льготы могут носить более целенаправленный, «точечный», адресно-избирательный характер и потому обладают, при условии их справедливого и обоснованного назначения и правильного выполнения назначений (в соответствии с законодательством о налоговых льготах), большей экономичностью или эффективностью по сравнению с такими же расходами на те же цели.
1. Анализ проекта сам по себе не является достаточной гарантией правильного выполнения проекта.
Позволяющих использовать Позволяющих осуществить Позволяют эффективно Позволяют достоверно Позволяют компаниям Позволяют обеспечить Позволяют определить Позволяют потребителям Построения платежного Позволяют производить Позволяют рассматривать Позволяют сформулировать Позволяют создавать вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|