|
Правильность оформления
Правильность образования и использования сумм по тому или иному резерву периодически (на конец года обязательно) проверяется и при необходимости корректируется.
Обоснованность баланса бухгалтерскими расчетами. Баланс оказывается тем правдивее, чем точнее сделаны бухгалтерские расчеты. К ним в первую очередь относятся расчеты по распределению отклонений фактической себестоимости товарно-материальных ценностей от стоимости их по учетным ценам, списанию общепроизводственных и общехозяйственных расходов, калькуляции себестоимости продукции и т. п. Результаты этих расчетов оказывают влияние на величину остатков товарно-материальных ценностей, незавершенного производства, прибыли и других показателей бухгалтерского баланса. На правдивость баланса большое влияние оказывает правильность образования резервов. Резервы организации создают за счет издержек производства, когда соответствующие суммы включаются в себестоимость продукции (резерв на оплату отпусков, резерв на затраты по ремонту основных средств и др.). Размеры резервов, образуемых за счет издержек производства, непосредственно влияют на сумму прибыли. Поэтому при проверке реальности баланса необходимо исследовать правильность отчислений в резервы. На практике имеют место случаи неправильного списания расходов за счет резервов, а также случаи отнесения на издержки производства расходов, которые подлежат списанию за счет соответствующих резервов. В результате в балансе отражаются неправильные сумма прибыли и остатки резервов. Поэтому при анализе следует проверять не только правильность образования резервов, но и правильность их использования. Порядок образования и использования резервов определяется соответствующими нормативными документами, знать которые необходимо и бухгалтеру, и аналитику.
Правильность образования и использования сумм по тому или иному резерву периодически (а на конец года обязательно) проверяют по данным смет, расчетов и т. п. и при необходимости корректируют.
7.14. Правильность образования, использования и корректировок резерва предстоящих затрат по ремонту основных средств
9.18. Правильность образования, использования и корректировки резервов: на предстоящую оплату отпусков работников; на выплату ежегодного вознаграждения за выслугу лет; на выплату вознаграждений по итогам работы за год.
18.Правильность образования, использования и корректировки резервов: на предстоящую оплату отпусков работников; на выплату ежегодного вознаграждения за выслугу лет; на выплату вознаграждений по итогам работы за год.
При этом название документа № ОД-1(Т) устанавливается: «Правильность образования, использования и корректировки резервов: на предстоящую оплату отпусков работников; на выплату ежегодного вознаграждения за выслугу лет; на выплату вознаграждений по итогам работы за год».
Правильность образования, использования и корректировки резервов: на предстоящую оплату отпусков работников; на выплату ежегодного вознаграждения за выслугу лет; на выплату вознаграждений по итогам работы за год
Правильность образования, использования и корректировки резервов: на предстоящую оплату отпусков работников; на выплату ежегодного вознаграждения за выслугу лет; на выплату вознаграждений по итогам работы за год
Резервы предстоящих расходов и платежей (89) создаются за счет внутренних ресурсов путем равномерного включения предстоящих расходов в издержки производства или обращения в отчетном году. Они используются для предстоящей оплаты отпусков работникам; на выплату ежегодного вознаграждения за выслугу лет; расходы на ремонт основных средств; производственные затраты по подготовительным работам в сезонных отраслях промышленности; предстоящие затраты по ремонту предметов проката и т.д. Правильность образования и использования сумм по тому или иному резерву периодически (а на конец года обязательно) проверяется и при необходимости корректируется .
При рассмотрении показателей этого отчета устанавливают правильность образования фондов, эффективность их использования на цели, связанные с деятельностью нефтебаз, наливных и перекачивающих станций и других пефтеснабжепческих организаций. . • Главной задачей заместителя начальника по общим вопросам и подчиненного ему административно-хозяйственного отдела (АХО) является создание благоприятных условий для деятельности работников управления. АХО выполняет следующие функции: контролирует состояние и обеспеченность необходимым инвентарем рабочих помещений; обеспечивает правильность оформления документации, обработку поступающей корреспонденции, своевременную отправку исходящей корреспонденции; разрабатывает мероприятия по улучшению условий работы, взаимоотношений в коллективе аппарата управления и т. д. Заместителю начальника УБР по общим вопросам подчиняется также отдел материально-технического снабжения, функциями которого являются: составление планов снабжения предприятия сырьем и материалами, а также заявок на них, заключение договоров с поставщиками, контроль за использованием материалов, организация их выдачи и хранения.
Совместно с технологами ОТК контролирует соблюдение технологической дисциплины на рабочих местах, проводит технологическую приемку и испытания готовой продукции, проверяет правильность оформления документов на выпуск и сдачу продукции на склад, контролирует комплектность и качество упаковки готовой продукции, проверяет состояние средств контроля и измерительной техники, выявляет, анализирует и учитывает брак, изучает рекламации, составляет контрольные листки.
Сначала рассмотрим содержание экспертизы индивидуальных норм расхода. При расчетно-аналитическом методе экспертиза заключается в проверке соответствия выбранного технического документа рассматриваемому объекту и правильности обсчета данных. При отчетно—статистическом методе в процессе экспертизы проверяется правильность оформления соответствующей документации, соответствие условий проведения эксперимента планируемым условиям производства и правильность расчета нормы. Экспертиза норм расхода, разработанных отчетно-статистическим методом, требует практически полного повторения работы, проведенной разработчиками, проверки правильности рассматриваемых отчетных показателей и их соответствия планируемому про-
ние персональной ответственности за правильность оформления и полноту сбора информации;
До разработки схемы (графика) документооборота необходимо в организации сперва разработать план-график распределения обязанностей по выполнению учетных работ между работниками бухгалтерской службы и другими работниками, ответственными за правильность оформления и своевременность представления необходимой информации. План-график распределения обязанное -
Контроль за качеством оформления первичной документации возлагается на счетных работников расчетной части бухгалтерии. Эти лица, используя справочники расценок, табели и другие документы, проверяют правильность оформления документации по оплате труда; они следят за своевременным поступлением нарядов и других документов в расчетную часть для счетной обработки. При выдаче аванса на основании сданного табеля (ф. № Т-13) размер выплачиваемой суммы определяют в лицевом счете (ф. № Т-54), расчетной ведомости (ф. № Т-51) или расчетно-платежной ведомости (ф. № Т-49).
На поступление денежных средств от покупателей товаров, готовой продукции, выполненных работ и предоставленных услуг организация-поставщик выписывает платежное требование или платежное требование-поручение и сдает его на инкассо (предъявляет к оплате) в свое обслуживающее отделение банка. Банк организации-поставщика проверяет правильность оформления документов и препровождает их в банк плательщика. Плательщик в течение 3 дней, не считая дня поступления документов в банк, акцептует их или отказывается от оплаты (образец — заявление об отказе от акцепта) со ссылкой на нарушение заключенного договора. Платежное требование акцептуется молчаливым согласием плательщика. Платежное требование-поручение акцептуется в письменной форме, оформленной документом, подписанным распорядителями кредитов плательщика (руководителя и главного бухгалтера) и закрепленной печатью.
• правильность оформления документов по взносам в уставный капитал;
• правильность оформления бухгалтерской документации и составления бухгалтерских проводок по формированию уставного капитала;
• правильность оформления и отражения в учете операций по поступлению и выбытию основных средств;
Правильность оформления работников (прием на работу и увольнение) проверяется по приказам, контрактам, трудовым соглашениям. Из применяемых систем оплаты труда в основном используются сдельная и повременная системы, что должно быть отмечено в соответствующих документах работников предприятия. При повышенной оплате труда необходимо проверить правильность применения тарифных ставок или условий контракта, а при сдельной — правильность применения норм и расценок.
Позволяют инвесторам Построения организационной Позволяют оценивать Позволяют осуществить Позволяют предположить Позволяют применять Позволяют проводить Позволяют реализовать Позволяют сократить Позволяют своевременно Позволяют управлять Позволяют значительно Построения производственной вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|