Правильность оформления



Правильность образования и использования сумм по тому или иному резерву периодически (на конец года обязательно) проверяется и при необходимости корректируется.

Обоснованность баланса бухгалтерскими расчетами. Баланс оказывается тем правдивее, чем точнее сделаны бухгалтерские расчеты. К ним в первую очередь относятся расчеты по распределению отклонений фактической себестоимости товарно-материальных ценностей от стоимости их по учетным ценам, списанию общепроизводственных и общехозяйственных расходов, калькуляции себестоимости продукции и т. п. Результаты этих расчетов оказывают влияние на величину остатков товарно-материальных ценностей, незавершенного производства, прибыли и других показателей бухгалтерского баланса. На правдивость баланса большое влияние оказывает правильность образования резервов. Резервы организации создают за счет издержек производства, когда соответствующие суммы включаются в себестоимость продукции (резерв на оплату отпусков, резерв на затраты по ремонту основных средств и др.). Размеры резервов, образуемых за счет издержек производства, непосредственно влияют на сумму прибыли. Поэтому при проверке реальности баланса необходимо исследовать правильность отчислений в резервы. На практике имеют место случаи неправильного списания расходов за счет резервов, а также случаи отнесения на издержки производства расходов, которые подлежат списанию за счет соответствующих резервов. В результате в балансе отражаются неправильные сумма прибыли и остатки резервов. Поэтому при анализе следует проверять не только правильность образования резервов, но и правильность их использования. Порядок образования и использования резервов определяется соответствующими нормативными документами, знать которые необходимо и бухгалтеру, и аналитику.

Правильность образования и использования сумм по тому или иному резерву периодически (а на конец года обязательно) проверяют по данным смет, расчетов и т. п. и при необходимости корректируют.

7.14. Правильность образования, использования и корректировок резерва предстоящих затрат по ремонту основных средств

9.18. Правильность образования, использования и корректировки резервов: на предстоящую оплату отпусков работников; на выплату ежегодного вознаграждения за выслугу лет; на выплату вознаграждений по итогам работы за год.

18.Правильность образования, использования и корректировки резервов: на предстоящую оплату отпусков работников; на выплату ежегодного вознаграждения за выслугу лет; на выплату вознаграждений по итогам работы за год.

При этом название документа № ОД-1(Т) устанавливается: «Правильность образования, использования и корректировки резервов: на предстоящую оплату отпусков работников; на выплату ежегодного вознаграждения за выслугу лет; на выплату вознаграждений по итогам работы за год».

Правильность образования, использования и корректировки резервов: на предстоящую оплату отпусков работников; на выплату ежегодного вознаграждения за выслугу лет; на выплату вознаграждений по итогам работы за год

Правильность образования, использования и корректировки резервов: на предстоящую оплату отпусков работников; на выплату ежегодного вознаграждения за выслугу лет; на выплату вознаграждений по итогам работы за год

Резервы предстоящих расходов и платежей (89) создаются за счет внутренних ресурсов путем равномерного включения предстоящих расходов в издержки производства или обращения в отчетном году. Они используются для предстоящей оплаты отпусков работникам; на выплату ежегодного вознаграждения за выслугу лет; расходы на ремонт основных средств; производственные затраты по подготовительным работам в сезонных отраслях промышленности; предстоящие затраты по ремонту предметов проката и т.д. Правильность образования и использования сумм по тому или иному резерву периодически (а на конец года обязательно) проверяется и при необходимости корректируется .

При рассмотрении показателей этого отчета устанавливают правильность образования фондов, эффективность их использования на цели, связанные с деятельностью нефтебаз, наливных и перекачивающих станций и других пефтеснабжепческих организаций. . •


Главной задачей заместителя начальника по общим вопросам и подчиненного ему административно-хозяйственного отдела (АХО) является создание благоприятных условий для деятельности работников управления. АХО выполняет следующие функции: контролирует состояние и обеспеченность необходимым инвентарем рабочих помещений; обеспечивает правильность оформления документации, обработку поступающей корреспонденции, своевременную отправку исходящей корреспонденции; разрабатывает мероприятия по улучшению условий работы, взаимоотношений в коллективе аппарата управления и т. д. Заместителю начальника УБР по общим вопросам подчиняется также отдел материально-технического снабжения, функциями которого являются: составление планов снабжения предприятия сырьем и материалами, а также заявок на них, заключение договоров с поставщиками, контроль за использованием материалов, организация их выдачи и хранения.

Совместно с технологами ОТК контролирует соблюдение технологической дисциплины на рабочих местах, проводит технологическую приемку и испытания готовой продукции, проверяет правильность оформления документов на выпуск и сдачу продукции на склад, контролирует комплектность и качество упаковки готовой продукции, проверяет состояние средств контроля и измерительной техники, выявляет, анализирует и учитывает брак, изучает рекламации, составляет контрольные листки.

Сначала рассмотрим содержание экспертизы индивидуальных норм расхода. При расчетно-аналитическом методе экспертиза заключается в проверке соответствия выбранного технического документа рассматриваемому объекту и правильности обсчета данных. При отчетно—статистическом методе в процессе экспертизы проверяется правильность оформления соответствующей документации, соответствие условий проведения эксперимента планируемым условиям производства и правильность расчета нормы. Экспертиза норм расхода, разработанных отчетно-статистическим методом, требует практически полного повторения работы, проведенной разработчиками, проверки правильности рассматриваемых отчетных показателей и их соответствия планируемому про-

ние персональной ответственности за правильность оформления и полноту сбора информации;

До разработки схемы (графика) документооборота необходимо в организации сперва разработать план-график распределения обязанностей по выполнению учетных работ между работниками бухгалтерской службы и другими работниками, ответственными за правильность оформления и своевременность представления необходимой информации. План-график распределения обязанное -

Контроль за качеством оформления первичной документации возлагается на счетных работников расчетной части бухгалтерии. Эти лица, используя справочники расценок, табели и другие документы, проверяют правильность оформления документации по оплате труда; они следят за своевременным поступлением нарядов и других документов в расчетную часть для счетной обработки. При выдаче аванса на основании сданного табеля (ф. № Т-13) размер выплачиваемой суммы определяют в лицевом счете (ф. № Т-54), расчетной ведомости (ф. № Т-51) или расчетно-платежной ведомости (ф. № Т-49).

На поступление денежных средств от покупателей товаров, готовой продукции, выполненных работ и предоставленных услуг организация-поставщик выписывает платежное требование или платежное требование-поручение и сдает его на инкассо (предъявляет к оплате) в свое обслуживающее отделение банка. Банк организации-поставщика проверяет правильность оформления документов и препровождает их в банк плательщика. Плательщик в течение 3 дней, не считая дня поступления документов в банк, акцептует их или отказывается от оплаты (образец — заявление об отказе от акцепта) со ссылкой на нарушение заключенного договора. Платежное требование акцептуется молчаливым согласием плательщика. Платежное требование-поручение акцептуется в письменной форме, оформленной документом, подписанным распорядителями кредитов плательщика (руководителя и главного бухгалтера) и закрепленной печатью.

• правильность оформления документов по взносам в уставный капитал;

• правильность оформления бухгалтерской документации и составления бухгалтерских проводок по формированию уставного капитала;

• правильность оформления и отражения в учете операций по поступлению и выбытию основных средств;

Правильность оформления работников (прием на работу и увольнение) проверяется по приказам, контрактам, трудовым соглашениям. Из применяемых систем оплаты труда в основном используются сдельная и повременная системы, что должно быть отмечено в соответствующих документах работников предприятия. При повышенной оплате труда необходимо проверить правильность применения тарифных ставок или условий контракта, а при сдельной — правильность применения норм и расценок.


Позволяют инвесторам Построения организационной Позволяют оценивать Позволяют осуществить Позволяют предположить Позволяют применять Позволяют проводить Позволяют реализовать Позволяют сократить Позволяют своевременно Позволяют управлять Позволяют значительно Построения производственной вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика