Построение управления



В содержание организации производства входят: организация производственного процесса; организация производственной структуры предприятия; организация вспомогательных и обслуживающих хозяйств; организация технической подготовки производства; организация технического контроля и качества продукции; разделение труда и расстановка людей на производстве; построение структуры аппарата управляющей системы предприятия; организация нормирования орудий труда, сырья, материалов, топлива, энергии, живого труда и его оплаты; определение рациональных трудовых приемов выполнения отдельных операций производственного процесса; подбор облегчающего труд производственного оснащения, отвечающего требованиям производственной эстетики, физиологии и санитарии труда.

иерархическое построение структуры с четырьмя — пятью ступенями подчиненности;

иерархическое построение структуры с четырьмя — пятью ступенями подчиненности;

Более эффективное построение структуры системы обеспечивается тогда, когда оно ведется с использованием инженерной системы конструирования программного обеспечения — Computer Aided Software Engeniering (CASE). Среди средств инструментальной поддержки CASE-технологий можно выделить три вида: DFD (Data Flow Diagrams) диаграммы потоков данных; ERD (Entity-Relationship Diagrams) диаграммы «сущность-связь»; STD (State Transition Diagrams) диаграммы переходов состояний. По выполняемым функциям и интегрированное™ CASE-средства делятся на вспомогательные программы (tools), пакеты разработчика (toolkit), инструментальные средства (workbench).

построение структуры целей и задач системы управления качеством продукции в соответствии с иерархией процесса формирования уровня качества продукции;

Характер этих факторов показывает, что в условиях бурения нефтяных и газовых скважин построение структуры объема производства полностью зависит от при-родно-геологических условий. Во избежание повторного учета влияние изменения структуры производственной программы на производительность труда отдельно не принимается во внимание, а определяется при рассмотрении влияния на уровень производительности труда природно-геологического фактора.

ф организацию - объединение людей, совместно реализующих финансовую программу на основе определенных правил и процедур. К этим правилам и процедурам относятся создание органов управления, построение структуры аппарата управления,

Построение структуры товарного обращения по покупателям, следовательно, должно производиться по всем целям покупателей (для удовлетворения экономических потребностей, для перепродажи), независимо от каналов реализации, обеспечивающих спрос.

2. Построение структуры потребительских ценностей. На данном этапе компания относит каждый фактор к одной из четырех групп: основные, ожидаемые, желаемые и неожиданные. Рассмотрим такой набор факторов на примере ресторана.

образом, построение структуры портала (и всех его мини- и микро-

Авторами и видными последователями этой концепции и школы в целом были: Анри Файоль, Линдал Ф. Урвик, Джеймс Муни, Макс Вебер и Ральф С. Дэвис. А. Файоль руководил большой французской компанией по добыче угля, впоследствии организовал Французский центр административных исследований. Л.Ф.Урвик основал одну из крупнейших консультационных фирм в Англии, в разные годы был директором Международного института по управлению в Женеве и вице-президентом Британского института управления. Дж.Муни работал под руководством Альфреда П. Слоуна в «Дженерал Моторс». Макс Вебер (немецкий социолог), сформулировал принципы рациональной бюрократии. Р.С.Дэвис был президентом Американской академии управления, занимал многие руководящие посты в Американском обществе совершенствования управления. Основными направлениями при формировании новой концепции стали: разработка рациональной системы управления организацией; построение структуры организации и управления ее работниками.


Производственное построение управления обеспечивает специализацию руководящих кадров, конкретность и оперативность в руководстве. При построении управления промышленностью учитывается территориальное размещение предприятий. В местах концентрации однопрофильных предприятий создаются местные органы управления этой группой предприятий. Одним из путей органического сочетания отраслевого и территориального принципов управления промышленностью на современном этапе является создание крупных отраслевых промышленных, производственных и научно-производственных объединений.

Правильное построение управления немыслимо без использования принципа сочетания личных, коллективных и общественных интересов, что базируется на рациональном построении материальной и моральной заинтересованности работников в результатах производства.

Производственное построение управления обеспечивает специализацию руководящих кадров, конкретность и оперативность в руководстве. При построении управления промышленностью учитывается территориальное размещение предприятий.

Производственное построение управления обеспечивает специализацию руководящих кадров, конкретность и оперативность в руководстве. При построении управления промышленностью учитывается территорильное размещение предприятий. В местах концентрации однопрофильных предприятий создаются местные органы управления этой группой предприятий в виде республиканских министерств, крупных отраслевых промышленных, производственных и научно-производственных объединений. »

Производственное построение управления обеспечивает специализацию кадров руководителей, конкретность в руководстве, исходящую из хорошего знания специфики производственного процесса. Одновременно с этим при построении управления промышленностью необходимо учитывать территориальное размещение предприятий, так как каждое предприятие — это часть определенного производственно-территориального комплекса.

Генеральная схема управления газовой промышленностью предусматривает построение управления основным производством — добычей природного газа и газового конденсата в основном по трехзвенной системе: газодобывающее управление — промышленное объединение — министерство.

Правильное построение управления немыслимо без использования принципа сочетания личных, коллективных и общественных интересов, что базируется на рациональном построении материальной и моральной заинтересованности работников в результатах производства.

Правильное построение управления немыслимо без использования принципа сочетания личных, коллективных и общественных интересов, что базируется на рациональном построении материальной и моральной заинтересованности работников в результатах производства.

Позже возникла административная школа (1920—1950). Она перешла от изучения низкого уровня производства (рабочих мест) к исследованию управления всей организацией в целом. Родоначальник этой школы француз Анри Файоль сформулировал 14 универсальных (примерных для всяких организаций) принципов управления, сохранивших определенную ценность и до наших дней: 1) разделение труда (специализация управленческих работников на выполнении отдельных видов деятельности, что повышает ее качество); 2) полномочия (право отдавать приказ) в единстве с ответственностью; 3) дисциплина; 4) единоначалие (работник получает приказы только от одного начальника); 5) единство направления (каждая управленческая группа действует по единому плану, с одним руководителем); 6) подчиненность личных интересов общим; 7) вознаграждение персонала; 8) централизация труда в необходимых границах; 9) скалярная цепь (иерархия, или ступенчатое построение, управления в порядке подчинения и перехода от низшего к высшему); 10) порядок (место для всего и всё на своем месте); 11) справедливость (сочетание доброты и правосудия); 12) стабильность рабочего места для персонала (предотвращение текучести кадров); 13) инициатива

Позже возникла административная школа (1920—1950). Она перешла от изучения низкого уровня производства (рабочих мест) к исследованию управления всей организацией в целом. Родоначальник этой школы француз Анри Файоль сформулировал 14 универсальных (примерных для всяких организаций) принципов управления, сохранивших определенную ценность и до наших дней: 1) разделение труда (специализация управленческих работников на выполнении отдельных видов деятельности, что повышает ее качество); 2) полномочия (право отдавать приказ) в единстве с ответственностью; 3) дисциплина; 4) единоначалие (работник получает приказы только от одного начальника); 5) единство направления (каждая управленческая группа действует по единому плану, с одним руководителем); 6) подчиненность личных интересов общим; 7) вознаграждение персонала; 8) централизация труда в необходимых границах; 9) скалярная цепь (иерархия, или ступенчатое построение, управления в порядке подчинения и перехода от низшего к высшему); 10) порядок (место для всего и всё на своем месте); 11) справедливость (сочетание доброты и правосудия); 12) стабильность рабочего места для персонала (предотвращение текучести кадров); 13) инициатива

9) скалярная цепь — иерархия, или ступенчатое построение управления в порядке подчинения и перехода от низшего к высшему;


Предпродажную подготовку Председателя правления Представить документы Поступления составили Представительств иностранных Представителями администрации Представителей классической Представителей работников Представители государства Представители заказчика Представляется достаточно Представляется нецелесообразным Представляется обоснованным вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика