Правильности составления



Напоминающая реклама чрезвычайно важна на этапе зрелости, для того чтобы заставить потребителя вспоминать о товаре. Цель дорогих объявлений «Кока-колы» в журналах-напомнить людям о напитке, а вовсе не в том, чтобы проинформировать или убедить их. Сродни ей так называемая подкрепляющая реклама, которая стремится уверить нынешних покупателей в правильности сделанного ими выбора. В рекламных объявлениях на автомобили часто фигурируют довольные покупатели, восторгающиеся той или иной особенностью купленной машины.

Будучи совершенно убежденным в правильности сделанного вывода, автор тем не менее, в знак уважения к взглядам коллег и читателей, сохранил в названии этой книги принятое словосочетание «бухгалтерский учет» и выделяет в нем как практическую сторону (счетоводство), так и теоретическую (счетоведение). По-

МК — сумма занимаемого в долг денежного капитала. Процентная ставка в макроэкономике выступает базой для сравнения множества хозяйственных альтернатив, когда стоит задача наиболее выгодного размещения ресурсов в системе кругооборота. Для того, чтобы убедиться в правильности сделанного экономического выбора, необходимо с чем-то сравнить полученные результаты. Конечно, отдельный участник того или иного рынка может обратить внимание на доходы своего контрагента по бизнесу, найдя при этом, что он сам заработал значительно больше. Но достаточно ли только этого, чтобы самому не попасть в трудное положение? Нет, ибо условия доходности размещения капиталов испытывают взаимодействие и макроэкономических факторов. Общее состояние экономики может повлиять, например, на условия предоставления кредитов, сроки их возврата, изменить приоритеты между сферами хозяйственной жизни. Наконец, уровень инфляции может оказаться значительно выше уровня предполагаемых к получению доходов. Все это заставляет использовать такие индикаторы складывающейся в среднем доходности, которые испытывают воздействие всего комплекса макроэкономических условий. Таким качеством как раз и обладает уровень макроэкономической процентной ставки.

МК — сумма занимаемого в долг денежного капитала. Процентная ставка в макроэкономике выступает базой для сравнения множества хозяйственных альтернатив, когда стоит задача наиболее выгодного размещения ресурсов в системе кругооборота. Для того, чтобы убедиться в правильности сделанного экономического выбора, необходимо с чем-то сравнить полученные результаты. Конечно, отдельный участник того или иного рынка может обратить внимание на доходы своего контрагента по бизнесу, найдя при этом, что он сам заработал значительно больше. Но достаточно ли только этого, чтобы самому не попасть в трудное положение? Нет, ибо условия доходности размещения капиталов испытывают взаимодействие и макроэкономических факторов. Общее состояние экономики может повлиять, например, на условия предоставления кредитов, сроки их возврата, изменить приоритеты между сферами хозяйственной жизни. Наконец, уровень инфляции может оказаться значительно выше уровня предполагаемых к получению доходов. Все это заставляет использовать такие индикаторы складывающейся в среднем доходности, которые испытывают воздействие всего комплекса макроэкономических условий. Таким качеством как раз и обладает уровень макроэкономической процентной ставки.

Послепродажное обслуживание предусматривает прежде всего посещение покупателя в первые 10-12 дней после приобретения машины для консультаций и ответов на возникшие у него вопросы по эксплуатации техники. Не менее важной задачей в этот момент, как считают дилеры, является убедить клиента в правильности сделанного им выбора.

Важно понять, что восприятие потребителя может и не соответствовать реальности. Он может воспринимать действительность в искаженном виде. Например, человеку иногда хочется купить именно данный, а не другой товар, хотя в нем есть незначительный дефект. И он покупает, убеждая себя и других в правильности сделанного выбора.

Дополнительным и оценочным показателем (табл. 23 — К2) правильности сделанного вывода по Kj является соотношение собственных средств-нетто и брутто. К2 обязательно больше нуля. Его нулевое значение — свидетельство о немобильности действий банка в случае возникновения любого банковского риска: кредитного, процентного, по новым видам деятельности, рыночного (конъюнктурного), при изменении состава клиентов банка, при формировании депозитов и т. д. Наряду со структурой собственных средств на общую мобильность банка оказывает влияние размещение заемных средств, направленное на возможность маневра (мобильность банка) в случае непредвиденных ситуаций.

4. Подкрепляющая. Уверяет клиентов в правильности сделанного ими выбора.

4. Подкрепляющая. Уверяет клиентов в правильности сделанного ими выбора.

случаях, когда она воздействует как на рациональные, так и эмоциональные мотивы потребителей. » Напоминающая реклама имеет важное значение для продвижения уже известных товаров. Дорогостоящая четырехцветная реклама «Coca-Cola» в разных журналах напоминает потребителям о необходимости приобрести этот напиток, а не информирует о нем. К этому же виду относится поддерживающая реклама, цель которой — убедить потребителя в правильности сделанного выбора. Например, в рекламе автомобилей часто изображают довольных владельцев новых моделей.

Во всем мире наиболее эффективной признана телевизионная Р. Она выполняет несколько конкретных функций и задач: информативную (рассказывает о новых товарах или областях их применения, используется в основном на этапе внедрения на рынок, чтобы создать первичный спрос); увещевательную (убеждает потребителя совершать покупку товара, приобретает особое значение на этапе роста спроса на товар, и часто носит характер сравнительной Р., в которой утверждаются преимущества одного товара над другим путем их сравнения); напоминающая (удерживает в памяти потребителя сведения о товаре, необходима на этапе зрелости товара, она уверяет потребителей в правильности сделанного выбора).

случаях, когда она воздействует как на рациональные, так и эмоциональные мотивы потребителей. » Напоминающая реклама имеет важное значение для продвижения уже известных товаров. Дорогостоящая четырехцветная реклама «Coca-Cola» в разных журналах напоминает потребителям о необходимости приобрести этот напиток, а не информирует о нем. К этому же виду относится поддерживающая реклама, цель которой — убедить потребителя в правильности сделанного выбора. Например, в рекламе автомобилей часто изображают довольных владельцев новых моделей.


Заявки предприятий передаются по подчиненности Госпланам союзных республик, министерствам, ведомствам и т. д. Последние составляют свободные заявки. При разработке сводных заявок проводится тщательная проверка правильности составления заявок предприятий. После этого сводные заявки передаются в Госплан СССР, который проверяет и уточняет их и на этой основе составляет материальные балансы и планы распределения, утверждаемые в Совете Министров СССР.

Проверку данных складского и бухгалтерского учета бухгалтерия проводит по приходно-расходным документам. Также осуществляют проверку сличения данных учета по отдельным видам и маркам нефтепродуктов с фактическими остатками в натуре. После проверки полноты и правильности составления отчета второй экземпляр возвращают материально ответственному лицу с подписью работника бухгалтерии, свидетельствующей о приеме (утверждении) отчета.

по труду должен быть увязан с планом внедрения новой техники и технологии, с совершенствованием организации производства. Непременное условие составления плана по труду — соблюдение принципа опережающего роста производительности труда по сравнению с ростом средней заработной платы. Только при этом условии возможно создание накоплений в народном хозяйстве для расширенного социалистического воспроизводства и непрерывного повышения материального благосостояния трудящихся. Опережение темпов роста производительности труда над темпами роста средней заработной платы является основным критерием правильности составления плана по труду.

Таким образом, себестоимость строительства скважин будет 11860 тыс. — 235 тыс.— 11625 тыс. руб. Эта сумма получена также по итоговой строке «Всего затрат» в графе 4 табл. 39, что свидетельствует о правильности составления свода затрат.

Заявки предприятий передаются по подчиненности Госпланам союзных республик, министерствам, ведомствам и т. д. Последние составляют сводные заявки. При разработке сводных заявок производится тщательная проверка правильности составления заявок предприятий. После этого сводные заявки передаются в Госплан СССР, который проверяет и уточняет их, и на этой основе составляет материальные балансы и планы распределения, утверждаемые в Совете Министров СССР.

5) проверку правильности составления отчетности — бухгалтерской, финансовой, налоговой, статистической, страховой, кредитной и другой, предусмотренной действующим законодательством страны.

Для проверки правильности составления программы на ЭВМ целесообразно вручную рассчитать экономические показатели одного из вариантов (этот вариант называем контрольным) и сравнить с результатами расчета этого варианта на ЭВМ. В примере приведены расчеты экономических показателей контрольного варианта.

В «Основных направлениях развития народного хозяйства СССР на 1976—1980 годы», утвержденных XXV съездом КПСС, перед проектными организациями поставлена задача улучшить проектно-сметное дело, повысить ответственность научных организаций за высокий технический и экономический уровень проектных решений. Это указание выдвигает необходимость дальнейшего совершенствования методики проектирования разработки нефтяных месторождений. Наиболее актуальными проблемами дальнейшего совершенствования экономического проектирования разработки нефтяных месторождений являются: обоснование выбора оптимальной плотности сетки скважин, экономическое обоснование новых методов разработки нефтяных месторождений и увеличения нефтеотдачи пластов, а также проведение экономического анализа правильности составления проектов и их осуществления.

Контроль за правильностью складского учета осуществляется в бухгалтерии путем проверки правильности составления и оформления первичных документов, записей движения материалов в карточках складского учета и их остатков в сальдовой книге.

Для контроля правильности составления формы № 4 следует использовать балансовое уравнение

Проверка отчетности на соответствие Федеральному закону РФ «О бухгалтерском учете». В соответствии с Федеральным законом РФ № 129-ФЗ от 21.11.96 «О бухгалтерском учете» (в последующей редакции) аудитору необходимо учитывать следующие положения при проверке правильности составления отчетности:


Позволяют представить Позволяют прогнозировать Позволяют рассчитывать Позволяют руководству Построения программы Позволяют выполнять Позволяют установить Позволила сократить Позволили разработать Позволило сформулировать Позволило увеличить Практическая реализация Практические конференции вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика