Правомерно рассматривать



На практике учет затрат допускает неоправданные упрощения объединения объектов, информация о которых имеет разное экономическое содержание и назначение, низкую степень достоверности данных о себестоимости отдельных продуктов, не обеспечивает контроль за неоправданными издержками. Вследствие этого калькуляции не дают достаточных данных для расчета «границ безопасности» предприятия-поставщика, обоснования правомерности включения отдельных издержек в себестоимость продукта, а для предприятия-покупателя обоснования цены приобретаемого товара.

На практике учет затрат допускает неоправданные упрощения объединения объектов, информация о которых имеет разное экономическое содержание и назначение, низкую степень достоверности данных о себестоимости отдельных продуктов, не обеспечивает контроль за неоправданными издержками. Вследствие этого калькуляции не дают достаточных данных для расчета «границ безопасности» предприятия-поставщика, обоснования правомерности включения отдельных издержек в себестоимость продукта, а для предприятия-покупателя обоснования цены приобретаемого товара.

На практике учет затрат допускает неоправданные упрощения, объединение объектов, информация о которых имеет разное экономическое содержание и назначение, низкую степень достоверности данных о себестоимости отдельных продуктов, не обеспечивает контроль за неоправданными издержками. Вследствие этого калькуляции не дают достаточных данных для расчета «границ безопасности» предприятия-поставщика, обоснования правомерности включения отдельных издержек в себестоимость продукта, а для предприятия-покупателя обоснования цены приобретаемого товара.

16.12. Аудит правомерности включения в совокупный доход работников сумм, превышающих расходы в пределах установленных норм для налогообложения (кроме сверхнормативных расходов по найму жилого помещения), а также расходов на личные нужды.

3. Проверка правомерности включения в отстав затрат на производство расходов, произведенных организацией.

Проверка правомерности включения в состав прямых затрат на производство расходов, произведенных организацией.

Для повышения эффективности работы аудитор, осуществляющий проверку правомерности включения в состав прямых затрат на производство расходов, произведенных организацией, направляет всем аудиторам группы служебные записки по форме № СЗ-1(С). Аудиторы, получившие данные служебные записки, составляют к ним отчетные документы по форме № СЗ-2(С).

На основание информации, содержащейся в полученных от аудиторов отчетных документах, проверяющий составляет обобщенный отчетный документ по форме № ОД-1(С). При этом название отчетного документа, устанавливается: "Проверка правомерности включения в состав прямых затрат на производство расходов, произведенных организацией».

Форма№СЗ-1(С) Служебная записка Проверка правомерности включения в состав прямых затрат на производство расходов, произведенных организацией

12. Аудит правомерности включения в совокупный доход работников для целей налогообложения сумм, превышающих расходы в пределах установленных норм (кроме сверхнормативных расходов по найму жилого помещения), а также расходов на личные нужды.

10 Аудит правомерности включения в совокупный доход работников для целей налогообложения сумм, превышающих расходы в пределах установленных норм (кроме сверхнормативных расходов по найму жилого помещения), а также расходов на личные нужды.


В то же время бюджет правомерно рассматривать как экономическую категорию, которая выражает определенные экономические отношения. Государство использует бюджет в качестве одного из основных инструментов обеспечения как непосредственно своей деятельности, так и в качестве важнейшего инструмента проведения экономической и социальной политики.

Государственная финансовая политика последнего десятилетия в России оторвана от решения задач социально-экономического развития общества, зачастую носит самодостаточный характер. Принятие в качестве приоритетных целей финансовой политики России «вхождение в мировую финансовую систему», «недопущение бюджетного дефицита», «осуществление финансовой стабилизации» вряд ли можно признать оправданными. Правомерно рассматривать их как средства решения определенных социально-экономических задач общества. В этом случае и для «вхождения в мировую финансовую систему», и для «недопущения бюджетного дефицита», и для «достижения финансовой стабилизации» могли бы быть использованы механизмы, направленные на развитие экономики, социальной сферы, а не на их разрушение.

Налоговое планирование и прогнозирование вполне правомерно рассматривать в качестве одного из базовых элементов финансового менеджмента. В данном случае финансовый менеджмент рассматрива-

Динамический ОУ, после своего «рождения» на одном из счетов и до момента «смерти», может перемещаться по счетам бухгалтерского учета, во всяком случае, движение объекта правомерно рассматривать в таком ракурсе независимо от применяемой ИСУ: ОУ рождается, затем следуют операции замещения, при которых он преобразуется в другой ОУ, затем следует прекращение существования.

Учитывая вышеизложенное, вполне правомерно рассматривать маркетинг как функцию внутрифирменного управления, назначение которой состоит в том, чтобы обеспечить деятельность фирмы исходя из всестороннего, глубокого изучения и тщательного учета рыночного спроса, потребностей и требований конкретных потребителей к продукту, чтобы стало реально возможным получение наивысших конечных результатов: максимальной и устойчивой прибыли.

Государственная финансовая политика последнего десятилетия в России оторвана от решения задач социально-экономического развития общества, зачастую носит самодостаточный характер. Принятие в качестве приоритетных целей финансовой политики России «вхождение в мировую финансовую систему», «недопущение бюджетного дефицита», «осуществление финансовой стабилизации» вряд ли можно признать оправданными. Правомерно рассматривать их как средства решения определенных социально-экономических задач общества. В этом случае и для «вхождения в мировую финансовую систему», и для «недопущения бюджетного дефицита», и для «достижения финансовой стабилизации» могли бы быть использованы механизмы, направленные на развитие экономики, социальной сферы, а не на их разрушение.

Средствами Государственного фонда занятости населения распоряжаются республиканские и территориальные органы государственной службы занятости. Они могут направлять их на коммерческие цели, не противоречащие уставу фонда. Доходы, получаемые от коммерческой деятельности, правомерно рассматривать как дополнительный источник фонда занятости. Фонд освобожден от уплаты налогов, а также от государственных и таможенных пошлин

Объект нашего исследования — качество — объект чрезвычайно сложный. Комплексная оценка — не произвольное соединение оценок отдельных свойств. Вероятно, вполне правомерно рассматривать качество как систему. Если принять, что система — множество взаимосвязанных элементов, выступающих как единое целое, то, очевидно, качество продукции— типичный пример системы. А если это так, то можно ли считать, например, что среднеарифметическая (или другие средние) адекватно отражают реальные связи между свойствами? Представляется, что нет. Средняя арифметическая (как и другие средние) предполагает отсутствие корреляции между отдельными свойствами или такую малую корреляцию, что ею можно пренебречь. Однако на самом деле многие свойства (если не большинство) взаимосвязаны. Разумеется, из этого не следует вывод о нежелательности применения средних величин. Ненужно представлять, что модели, основанные на использовании средних, как и модели, основанные на линейной и нелинейной зависимости между показателем и оценкой (о которых мы говорили в предыдущем параграфе), являются достаточно грубыми и не снимают необходимости в разработке более точных и достоверных моделей.

«Манифест Коммунистической партии* правомерно рассматривать и как первую финансовую программу коммунистов, так как в кем называются мероприятия, обеспечивающие централизацию в руках пролетариата источников формирования финансовых ресурсов, и дается оценка этих мероприятий как неизбежного средства для переворота во всем способе производства, как средства деспотического вмешательства в право собственности и в буржуазные производственные отношения.

Первое направление характеризуется тем, что часть поступлений, получаемых населением, находится в зависимости от труда, но при этом принимаются во внимание и размеры удовлетворенных потребностей. Это касается, прежде всего, пособий по социальному страхованию, выплат во время болезни, оплачиваемых отпусков, пенсий по инвалидности и старости, пособий по безработице и т.д. Размеры этих выплат зависят от заработной платы работника в настоящем и прошлом. В этом же виде правомерно рассматривать и стипендии. Поскольку они носят поощрительный характер, постольку они зависят от затрачиваемого труда, но вместе с тем все эти. выплаты производятся с учетом наличных возможностей удовлетворения определенных потребностей.

Управление персоналом правомерно рассматривать как комплексную науку, системно применяющую достижений наук о труде и фундаментальных наук в сфере трудовой деятельности.


Практический результат Практические трудности Практических приложений Практических соображений Практическим руководством Практически идентичны Практически неизменным Постоянной величиной Практически невозможен Практически одинаковы Практически отсутствует Построение аналитических Практической конференции вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика