|
Правового обеспечения
В условиях отсутствия четкого правового механизма, регулирующего экспертную деятельность в области охраны природы, чрезвычайно затруднено взаимодействие между инвесторами, финансирующими банками и экологами, настаивающими на выполнении нормативно-правовых или выдвигаемых общественностью требований.
В условиях отсутствия четкого правового механизма, регулирующего экспертную деятельность в области охраны природы, чрезвычайно затруднено взаимодействие между инвесторами, финансирующими банками и эколо-
тельства, Федеральный фонд поддержки малого предпринимательства, ежегодно утверждается федеральная целевая программа государственной поддержки малого предпринимательства и т.д. Принят пакет нормативных актов регулирующих порядок организации, функционирования и развития субъектов малого предпринимательства. Все это показывает, что наметилась тенденция совершенствования правового механизма защиты малых предприятий.
В целом проблем у малого бизнеса в России много и их невозможно решить принятием одного или нескольких нормативных актов, но все же можно выделить следующие основные направления по созданию правового механизма защиты малых предприятий:
Неприемлемой, причем даже с учетом охарактеризованной выше ситуации с собственностью, является структура тех доходов, которые бюджет города Уфы от нее получает. Абсолютно господствующими здесь являются доходы от продажи муниципальной собственности и от сдачи ее в аренду, и едва ли не экзотическими можно считать доходы, получаемые от участия в немуниципальных предприятиях. Отсутствие правового механизма получения доходов от деятельности муниципальных предприятий приводит к низкой мотивации деятельности органов местной власти по управлению муниципальными предприятиями, к отсутствию реальных стимулов для повышения эффективности управления ими.
ДЕМОНОПОЛИЗАЦИЯ ЭКОНОМИКИ -процесс развития конкуренции и рыночных отношений. В основе этого процесса лежат следующие основные мероприятия: 1) полный демонтаж административно-командной системы, тех ее звеньев, которые способствуют сохранению и воспроизводству монополистических отношений; 2) изменение производственной структуры на базе разукрупнения и диверсификации существующих производств; 3) формирование организационного и правового механизма выявления и преодоления монополизма в экономике. ДЕМПИНГ — массовый выброс на рынок товаров по бросовым ценам, т. е. по ценам ниже издержек производства (т. н. бросовый экспорт, Д. цен), для разорения конкурентов на внутреннем и внешнем рынке и захвата внешних рынков; валютный Д. — вывоз товаров по ценам ниже мировых из страны с обесцененной валютой в страны с более твердой или менее обесцененной валютой; возможность валютного Д. возникает в том случае, если покупательная способность данной денежной единицы внутри страны падает медленнее, чем курс по отношению к другим валютам. Существует несколько определений и толкований понятия Д. В законодательстве большинства капиталистических стран Д. определяется как продажа товаров на внешнем рынке по ценам ниже цен, существующих на внутреннем рынке в стране экспорта. В таких случаях страна, импортирующая товар, имеет право облагать его сверх обычной еще и т. н. антидемпинговой
ливаются директивой. Некоторые элементы налога регулируются и нормами ЕС, и нормами национальных законов. Например, субъекты налоговых правоотношений, ставки акцизов, порядок, способы и сроки уплаты налогов. Именно эти «комбинированные» статьи директивы представляют особый интерес с точки зрения правового механизма гармонизации законодательства государств-членов, регулирующего акцизы.
Перечень подобных конкретных действий по использованию возможностей правового механизма интеллектуальной собственности для уменьшения издержек производства и получения дополнительного дохода можно продолжить. Интерес ко включению в хозяйственный оборот интеллектуальных ресурсов предприятий формирует соответствующий рынок услуг, требующий высокой квалификации специалистов.
2. Создание государственно-правового механизма управления и ре-
четкого правового механизма, укрепляющего самостоятельность местного самоуправления.
собственности, но если не будет четкого правового механизма, укрепляющего эту В состав правового обеспечения входят нормативные акты республиканских и местных органов власти и управления, приказы, инструкции и другие акты, действующие в отрасли нефтепродуктообеспечения.
линейно-функциональные подсистемы управления: научных исследований; конструкторски-технологических разработок; опытно-экспериментальной отработки технологических и конструкторских решений; внедрения новой продукции и техники; материально-технического обеспечения и технического обслуживания научно-производственного процесса; экономического развития объединения; кадрового обеспечения и социального развития коллектива; внешних связей и правового обеспечения; капитального строительства; административного и хозяйственного обслуживания.
- изучение правового обеспечения налогообложения юридических и физических лиц;
- изучение правового обеспечения налогообложения юридических и физических лиц;
- изучение правового обеспечения налогообложения юридических и физических лиц;
, - изучение правового обеспечения налогообложения юридических и физических лиц;
- изучение правового обеспечения налогообложения орагНизаций финансового сектора экономики;
- изучение правового обеспечения порядка ведения налогового учета;
Было очевидно, что рыночная экономика неизбежно нанесет по геологической отрасли жесткий удар, как в производственной, так и в научной сфере. Работы, рассчитанные на отдаленный результат, будут свернуты; в поисках быстрой выгоды или просто сносно оплачиваемой работы геологи переориентируются на разработку месторождений; собственно геологические исследования и изыскания подвергнутся измельчанию и коммерциализации. Предотвращение этой опасной перспективы требует правового обеспечения самостоятельного существования геологической отрасли.
Подсистема планирования и маркетинга персонала Подсистема найма и учета персонала Подсистема трудовых отношений Подсистема условий труда Подсистема развития персонала Подсистема мотивации поведения персонала Подсистема соц. развития Подсистема развития оргструктур управления Подсистема правового обеспечения Подсистема информационного обеспечения
налом. Ее роль заключается в использовании средств и форм юридического воздействия на органы и объекты управления персоналом с целью достижения эффективной деятельности организации. Основные задачи П.о.с.у.п.: правовое регулирование трудовых отношений, складывающихся между работодателями и наемными работниками; защита прав и законных интересов работников, вытекающих из трудовых отношений. П.о.с.у.п. включает.' соблюдение, исполнение и применение норм действующего законодательства в области труда, трудовых отношений; разработку и утверждение локальных нормативных и ненормативных актов организационного, организационно-распорядительного, экон. характера; подготовку предложений об изменении действующих или отмене устаревших и фактически утративших силу нормативных актов, изданных в организации по трудовым, кадровым вопросам. Осуществление правового обеспечения в организации возлагается на ее руководителя и др. должностных лиц в пределах предоставленных им прав и полномочий при осуществлении ими организационно-распорядительных, адм.-хозяйственных, трудовых и др. функций, а также на руководителя системы управления персоналом и ее работников по вопросам, входящим в их компетенцию. Головным подразделением по ведению правовой работы в области трудового законодательства является юридический отдел. В трудовом законодательстве преобладающее место занимают акты централизованного регулирования — КЗоТ РФ, постановления Правительства РФ, акты Минтруда РФ. Вместе с тем есть вопросы труда, которые могут решаться при помощи локальных правовых норм, принятых в каждой организации. В условиях рыночных отношений сфера локального регулирования неуклонно расширяется. К таким актам относятся: приказы руководителя организации по кадровым вопросам (по приему на работу, увольнениям, переводам); Положения о подразделениях, Должностные инструкции; стандарты организации и др. В систему нормативных актов о труде входят соглашения генеральные, отраслевые (тарифные), специальные (региональные), коллективные договора и др. правовые акты, принимаемые непосредственно в организациях. Правовые акты ненормативного характера — это распоряжения и указания, которые могут издавать руководители службы
Практических исследований Практических разработок Построения управленческих Практически безграничны Практически использовать Практически неизменной Построение эффективной Практически невозможна Практически одинакова Практически полностью Практически совпадают Практической психологии Практическое осуществление вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|