|
Поступающих документов
• записи отклонений от стандартных цен на поступающие материалы;
Материалы на склад принимают материально-ответственные лица (заведующие складами, кладовщики). На склад поступающие материалы принимаются в соответствии с инструкциями о порядке приемки продукции производственно-технического назначения по количеству и качеству. При этом тщательно контролируется соответствие фактического наличия материалов (по количеству, ассортименту и качеству) указанному в транспортно-отгрузочных и расчетно-платежных документах. Если расхождений не обнаружено, материалы принимают и приходуют в подотчет материально-ответственного лица, составляя приходный ордер (форма М-3 однострочная или М-4 многострочная).
1. Капитальное строительство финансируется через Стройбанк СССР и его отделения на местах. В соответствии с Уставом учреждения Стройбанка осуществляют финансирование капитальных вложений, производят расчеты между заказчиками и подрядчиками за законченные и сданные в эксплуатацию объекты, за поступающие материалы и оборудование, аккумулируют от организаций средства, предназначенные на финансирование капитальных вложений. Учреждения Стройбанка осуществляют контроль за своевременным перечислением объединениями собственных средств, а также за использованием их по целевому назначению; обеспечивают взыскание в бесспорном порядке с расчетных счетов объединений собственных средств, указанных в бухгалтерских справках, но не внесенных
Расчетные документы (платежные требования, счета-фактуры и др.) на поступающие материалы с
под расписку передаются заведующему складом. На складе на все поступающие материалы кладовщик
44. На материалы, поступающие по договорам купли - продажи, поставки и другим аналогичным договорам, организация получает от поставщика (грузоотправителя) расчетные документы (платежные требования, платежные требования - поручения, счета, товарно -транспортные накладные и т.п.) и сопроводительные документы (спецификации, сертификаты, качественные удостоверения и др.). Организация устанавливает порядок приемки, регистрации, проверки, акцептования и прохождения расчетных документов на поступающие материалы с учетом условий поставок, транспортировки (доставки до организации), организационной структуры организации и функциональных обязанностей подразделений (отделов, складов) и должностных лиц. При этом необходимо:
отк Заключения, удостоверяющие качество поступивших материалов; акты на материалы, забракованные при приемке; документы, удостоверяющие качество продукции (сертификаты, паспорта); сведения о поступивших рекламациях на продукцию; документацию, подлежащую отправке заказчику вместе с готовой продукцией. Сопроводительные документы поставщиков (сертификаты, акты испытаний и паспорта) на все поступающие материалы; заполненные упаковочные листы.
Предложения, замечания и жалобы граждан возвращаются после их разрешения должностным лицам, ведущим их делопроизводство в учреждении, со всеми сопутствующими материалами и РКК для централизованного формирования дел. Хранение дел у исполнителей запрещается. Документы в делах располагаются в хронологическом или алфавитном порядке, при этом каждое заявление и предложение со всеми относящимися к ним материалами составляют единую группу, куда подшиваются также повторные заявления и вновь поступающие материалы. Ответственность за сохранность документов этого вида в учреждении несут руководитель учреждения и лицо, ответственное за ведение делопроизводства по предложениям, замечаниям и жалобам граждан.
Эта схема наиболее часто встречается при формировании производственных запасов на наших промышленных предприятиях. Она характерна, например, для формирования запасов стального и цветного металлопроката, стальных труб, метизов, комплектующих изделий и т.п. на машиностроительных заводах; запасов цемента, песка, стальной арматуры и т.п. на заводах железобетонных изделий (ЖБИ) и домостроительных комбинатах (ДК); запасов деловой древесины и пиломатериалов и т.п. на лесодеревообрабатывающих комбинатах (ЛДК) и т.д. При данных условиях нормируемая марка материального ресурса поставляется на указанные выше предприятия в больших объемах (в основном железнодорожными вагонами) примерно 40-70 раз в году и более. Поступающие материалы разгружаются из вагонов, принимаются по количеству и качеству, оприходуются кладовщиком (материально ответственным за их хранение на складе) и в бухгалтерском учете предприятия и складируются на соответствующих складах промышленных предприятий. С этих складов они ежедневно отпускаются по требованиям цехов на производственные (или эксплуатационные, ремонтные, хозяйственные) нужды.
Схема работы ОТК на производстве проста: если изделие соответствует заданным параметрам, требованиям и техническим условиям, т. е. документам на поставку, оно признается годным и поступает в реализацию, если не соответствует — признается браком: окончательным или исправимым. С усложнением продукции и расширением ее ассортимента непрерывно происходило совершенствование и методов контроля, применяемых ОТК: от простейших ручных измерений — к сложным приборам, от проверки каждого изделия, детали — к статистическим методам. Значительно расширились объекты контроля: в их число вошли не только готовые изделия, полуфабрикаты или детали, но и поступающие материалы, комплектующие изделия, оборудование, приборы, применяемая технология. Однако система ОТК не гарантировала высокого качества продукции, так как контроль качества — это пассивное воздействие на его повышение. На смену системам контроля пришли системы управления качеством.
Схема работы ОТК на производстве проста: если изделие соответствует заданным параметрам, требованиям и техническим условиям, т. е. документам на поставку, оно признается годным и поступает в реализацию, если не соответствует — признается браком: окончательным или исправимым. С усложнением продукции и расширением ее ассортимента непрерывно происходило совершенствование и методов контроля, применяемых ОТК: от простейших ручных измерений — к сложным приборам, от проверки каждого изделия, детали — к статистическим методам. Значительно расширились объекты контроля: в их число вошли не только готовые изделия, полуфабрикаты или детали, но и поступающие материалы, комплектующие изделия, оборудование, приборы, применяемая технология. Однако система ОТК не гарантировала высокого качества продукции, так как контроль качества — это пассивное воздействие на его повышение. На смену системам контроля пришли системы управления качеством. Док\'мепт н процессе управления СЛУЖИТ основанием для принятия управленческих решении, свидетельством принятого решения п его исполнения, источником для обобщении и 1 л Аппаратом управления обрабатывается большой массив документов, который составляет его документооборот, Докл мен ты или издаются на самом предприятии, или поступают тине от вышестоящих п других организаций. Информация, которая получается на основе обработки поступающих документов, должна своевременно передаваться в соответствующие службы (отдел 1)1 управления), правильно использоваться п храниться в аппарате управления предприятием
Документ в процессе управления служит основанием для принятия управленческих решений, свидетельством принятого решения и его исполнения, источником для обобщений и т. д. Аппаратом управления обрабатывается большой массив документов, который составляет его документооборот. Документы или издаются на самом предприятии, или поступают извне от вышестоящих и других организаций. Информация, которая получается на основе обработки поступающих документов, должна своевременно передаваться в соответствующие службы (отделы управления), правильно использоваться и храниться н аппарате управления предприятием.
Информацию, которую получают на основе обработки поступающих документов,должны своевременно передавать в соответствующие службы (отделы) управления, правильно использовать и хранить в аппарате управления предприятием.
Наиболее часто факты нарушений налогового законодательства выявляются непосредственно должностными лицами налоговых органов в процессе выполнения своих служебных обязанностей при проведении камеральных и выездных проверок, анализе бухгалтерской отчетности, изучении поступающих документов и иной информации, проведении рейдов в местах торговли алкогольной продукцией, проверке использования кассовых аппаратов при денежных расчетах с населением. От полноты, всесторонности и объективности предварительной правовой оценки нарушения и обстоятельств его совершения зависит правильность юридической квалификации проступка, а в конечном итоге — обоснованность и справедливость постановления по делу. В своей совокупности эти факторы обеспечивают социальную эффективность законодательства о налогах и сборах и правовых норм процессуального характера, посредством применения которых реал;: зуются материальные нормы, а также воспитательное значение правоприменительного процесса1.
9. Имеются ли возможности сократить число инстанций, проходимых документом? (Практика показывает, что если большинство поступающих документов (кроме особо важных — директивных) направлять непосредственно в подразделения, то число операций с ними сокращается на 60—65%, время обработки — на 35—40%, а затраты труда руководителя на работу с документами уменьшаются на 15—18%).
регистрации поступающих документов (в том числе поручений депо).
Прокуратурой возбуждено уголовное дело в отношении директора ЗАО «Панорама» Иванова Г. Ш. В ходе расследования установлено, что Иванов Г. Ш., вступив в преступный сговор с гр. Петровым А. Ш. с целью хищения обыкновенных акций ОАО «Метиз», держателем реестра которого являлся филиал ЗАО «Панорама», в количестве 2856 штук, принадлежащих ЗАО «Прана», организовал оформление подложных документов, в том числе передаточного распоряжения, и передачу указанного пакета акций другим лицам. Используя свое служебное положение, Иванов Г. Ш. провел регистрацию заведомо подложных документов в реестре акционеров ОАО «Метиз», принадлежащих ЗАО «Прана». Как установлено в ходе предварительного следствия, совершение данного преступления явилось следствием несоблюдения реестродержателем действующего законодательства о рынке ценных бумаг. Так, в нарушение п. 3 «Положения о ведении реестра владельцев именных ценных бумаг», утвержденного Постановлением ФКЦБ России от 02.10.97 № 27, не оформлялись анкеты зарегистрированных лиц. Не соблюдались требования п. 5.2.2 данного Положения об обязательной регистрации всех поступающих документов, связанных с реестром, в журнале входящих документов. В нарушение п. 7.3 указанного Положения передаточные распоряжения принимались также по факсу. В филиале не соблюдалось требование п. 5 Положения, обязывающего регистратора ежедневно осуществлять сверку движения по лицевым счетам. В адрес председателя Московского регионального отделения ФКЦБ России органами следствия внесено представление об устранении нарушения законодательства о рынке ценных бумаг филиалом ЗАО «Панорама». Филиал был ликвидирован.
прием поступающих документов, их сортировку и распределение по структурным подразделениям организации;
2. Первоначальная обработка поступающих документов К
3.3. Организация своевременного рассмотрения и подготовки к докладу руководству поступающих документов, осуществление контроля за правильностью, оформления документов, представляемых на подпись руководству.
Порядок обработки поступающих документов. Документы, поступающие в организацию, в том числе созданные с помощью средств вычислительной техники, проходят первичную обработку, предварительное рассмотрение, регистрацию, рассмотрение руководством и доставляются исполнителям.
Поступления составили Представительств иностранных Представителями администрации Представителей классической Представителей работников Представители государства Представители заказчика Представляется достаточно Представляется нецелесообразным Представляется обоснованным Представляется следующим Поступление информации Представляет определенный вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|