|
Предлагаемую продукцию
Специализированные магазины. Специализированный магазин предлагает узкий ассортимент товаров значительной насыщенности. Примерами специализированных розничных предприятий могут служить магазины одежды, спорттоваров, мебельные, цветочные и книжные магазины. Специализированные магазины можно дополнительно подразделить по степени узости предлагаемого ассортимента. Магазины одежды-это магазин обособленного полного ассортимента, магазин мужской одежды-это магазин с ограниченным ассортиментом, а магазин, торгующий мужскими рубашками, которые сшиты на заказ,-это узкоспециализированный магазин. По мнению ряда специалистов, быстрее всего в будущем будет расти число узкоспециализированных магазинов, использующих преимущества сегментирования рынка, выбора целевых сегментов и специализации товара. Уже есть магазины, которые торгуют только спортивной обувью, только одеждой для высоких мужчин (в основном джинсами) или только калькуляторами.
приятия можно классифицировать по нескольким признакам: на основе предлагаемого ассортимента (специализированные магазины, универмаги, универсамы, магазины товаров повседневного спроса, комбинированные универсамы, универсамы широкого профиля, торговые комплексы и розничные предприятия услуг), на основе относительного внимания к ценам (магазины сниженных цен, склады-магазины и магазины-демзалы, торгующие по каталогам), на основе характера торгового помещения (торговля с заказом товара по почте или по телефону, торговые автоматы, службы заказов со скидкой и торговля вразнос), на основе принадлежности магазина (корпоративные сети, добровольные сети, кооперативы розничных торговцев, потребительские кооперативы, организации держателей привилегий и розничные конгломераты) и на основе разновидности концентрации магазинов (центральные деловые районы, региональные торговые центры, районные торговые центры, торговые центры микрорайонов). Розничный торговец принимает решения о выборе целевого рынка, о товарном ассортименте и комплексе услуг, о политике цен, стимулировании и месте размещения предприятия. Розничным торговцам необходимо изыскивать пути повышения профессионального уровня управления собственной деятельностью и ее продуктивности.
5. Продажи различных товаров/услуг независимы. Полагается, что ограничение производства/реализации одного или более видов товаров/услуг не окажет негативного влияния на спрос других товаров предлагаемого ассортимента.
чар — ключевой элемент рыночного предложения. Планирование предлагаемого ассортимента продукции для рынка начинается с формулировки предложения, отвечающего потребностям или желаниям потенциального потребителя, который оценивает его по трем основным параметрам: уровню качества и характеристикам самого товара, его цене и набору сопутствующих услуг. Совокупность этих факторов составляет привлекательное предложение.
Тем не менее концепция замещения, связанная с использованием кривых безразличия, является достаточно уязвимым местом теории предельной полезности. Так, считается, что установление поддающейся численной оценке возможности замещения есть основное отношение между многофункциональным назначением потребительских товаров при их достаточном выборе и фактическим разнообразием сложившегося или предлагаемого ассортимента (в смысле его глубины и ширины).
14.4.3. Тем не менее, если отвлечься от этой локальной особенности, настоящая конкуренция между хлебопроизводителями, с точки зрения предлагаемого ассортимента, качества продукции и ценообразования, еще не наступила — все товаропроизводители находятся примерно в равных условиях, имея устаревшее оборудование.
В зависимости от предлагаемого ассортимента розничные магазины классифицируются на специализированные магазины, универмаги, супермаркеты, дежурные магазины, супермагазины, комбинированные магазины, ги-пермаркеты.
Магазины Netto UK располагаются либо на главных улицах городов, либо в крупных пригородных центрах. Из предлагаемого ассортимента товаров (около 900) 80% составляют товары основного повседневного ассортимента, а остальные 20% — другие самые разнообразные товары. Средняя площадь торговых помещений 8000—1000 квадратных футов (до 3000 квадратных метров). Большинство более или менее новых магазинов оборудовано своими автостоянками. Для сравнения скажем, что многие более старые торговые заведения Netto, расположенные в континентальной Европе, имеют значительно меньшие размеры, расположены, как правило, в центральных частях городов и не оборудованы стоянками для автомобилей.
МАГАЗИНЫ РОЗНИЧНЫЕ (retail stores) -предприятия розничной торговли; бывают различных типов и размеров и классифицируются по разным признакам. По уровню предоставляемых услуг М.р. подразделяются на магазины самообслуживания, магазины с ограниченным обслуживанием и магазины с полным обслуживанием. В зависимости от предлагаемого ассортимента выделяют специализированные магазины, универмаги, супермаркеты, дежурные магазины, комбинированные магазины и гипермаркеты (см. Магазины). В зависимости от уровня цен М.р. подразделяются на магазины сниженных цен, магазины со значительно сниженными ценами и магазины продажи по каталогам. С точки зрения форм собственности и контроля можно выделить следующие типы предприятий розничной торговли: магазины корпоративной сети, кооперативы розничных торговцев, кооперативы потребителей, торговые конгломераты. Кроме того, выделяют связки магазинов.
Специализированные магазины. Специализированный магазин предлагает узкий ассортимент товаров значительной насыщенности. Примерами специализированных розничных предприятий могут служить магазины одежды, спорттоваров, мебельные, цветочные и книжные магазины. Специализированные магазины можно дополнительно подразделить по степени узости предлагаемого ассортимента. Магазины одежды - это магазин обособленного полного ассортимента, магазин мужской одежды - это магазин с ограниченным ассортиментом, а магазин, торгующий мужскими рубашками, которые сшиты на заказ, - это узко-
Следует также учитывать, что интерес друг к другу изготовителя и посредника, как правило, бывает обоюдным. Посредники учитывают новизну и привлекательность товара для конечного потребителя, размер ожидаемой прибыли, степень гармонизации предлагаемого ассортимента с реализуемыми поставщиком товарами, аргументы позиционирования новинок, предполагаемый диапазон цен и т.д. Поэтому эффективность партнерства зависит от степени удовлетворения обоюдных ожиданий по всем или основным критериям оценки. Если Таким образом, производственный риск включает в себя не только риск продавца, но еще и риск производителя, который заключается в том, что экономическая ситуация на рынке может измениться и данная продукция станет неконкурентоспособной. При этом себестоимость производства продукции может стать такой, что цена товара не покроет затрат, понесенных при его производстве. Причины такого явления также могут быть весьма разнообразными. Это, например, удорожание сырья, энергоресурсов и транспортных расходов, стихийные бедствия, падение спроса на предлагаемую продукцию и т.д.
9. Конкурентные преимущества, основанные на демографических факторах, формируются в результате демографических изменений в приоритетах рынка и их положительного влияния на объем и структуру спроса на предлагаемую продукцию (увеличение численности целевой группы населения, изменение его половозрастного состава, миграция населения, а также изменения образовательного и профессионального уровня).
План маркетинга. Его назначение - описание системы мероприятий, формирующих спрос на предлагаемую продукцию и обеспечивающих ее реализацию. Основными элементами плана маркетинга являются:
Цель настоящего бизнес-плана - рассмотреть предлагаемую продукцию с позиции маркетинга и обосновать решения для стратегического планирования деятельности ОАО.
битель оценивает качество, сопоставляя предлагаемую продукцию с альтернатив-
для изучения его реакции на предлагаемую продукцию.
Для спроса на предлагаемую продукцию характерна низкая ценовая эластичность, что позволяет снизить риск инвестирования в дорогостоящее оборудование. В результате реализации проекта ожидается получение лидирующих позиций на рынке печатных услуг на Юга России путем выпуска качественно новой для региона печатной продукции, введение новых рабочих мест и получение прибыли от производственной деятельности.
Объективная необходимость ориентации научно-технической, производственной и сбытовой деятельности предприятия на учет спроса и требований потребителя приводит к изменению и развитию маркетинговой деятельности и ее тесной увязки с другими функциями управления. В этих условиях выбор номенклатуры продукции (ассортимента товара), реализация которого должна обеспечить предприятию получение наиболее высоких экономических выгод, должен подтверждаться соответствующими расчетами, в основе которых лежит прогноз покупательского спроса на предлагаемую продукцию и услуги. Изучение спроса стало не просто проблемой достаточно точного выявления потребности на конкретные товары и услуги, но и проблемой формирования этого спроса, предвидения направления (направлений), в каком будет изменяться этот спрос под воздействием научно-технического прогресса, возросших покупательских способностей, требований к качеству и надежности продукции и т.д.
2.13. Вносит предложения по корректировке цен на предлагаемую продукцию, объемам продаж, по выбору каналов сбыта, способов и времени выхода на рынок.
как дополнительную возможность получения доходов и не думающие о его перспективе. Осознанно или неосознанно компания исходит из того, что ценности, методы, подходы и кадры, используемые в стране происхождения, можно перенести во все страны мира. Акцент делается на сходстве со страной происхождения. В случае повышения спроса на предлагаемую продукцию национальный рынок "расширяется" до международного без существенной модификации товара.
РЫНОЧНАЯ ДЕПРЕССИЯ - состояние рынка, при котором предъявляется вялый, даже пониженный спрос на предлагаемую продукцию, при этом цены, как правило, снижаются. Депрессивное состояние мирового рынка, как правило, связано с экономическим кризисом. В ряде случаев Р.д. может быть предвестником приближающегося кризиса. По тем или иным признакам возможны депрессии на отдельных региональных
Правильного отражения Правильного распределения Правильного управления Правильном направлении Правильностью определения Правильность начисления Правильность применения Правильность выполнения Правильности исчисления Правильности отражения Построении экономико Правильно интерпретировать Правильно определить вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|