Предложений направленных



Знаниями о ценах и товарах конкурентов фирма может воспользоваться в качестве отправной точки для нужд собственного ценообразования. Если ее товар аналогичен товарам основного конкурента, она вынуждена будет назначить цену, близкую к цене товара этого конкурента. В противном случае она может потерять сбыт. Если товар ниже по качеству, фирма не сможет запросить за него цену такую же, как у конкурента. Запросить больше, чем конкурент, фирма может тогда, когда ее товар выше по качеству. По существу, фирма пользуется ценой для позиционирования своего предложения относительно предложений конкурентов.

Конкурентное ценообразование применяется и в случаях борьбы фирм за подряды в ходе торгов. В подобных ситуациях при назначении своей цены фирма отталкивается от ожидаемых ценовых предложений конкурентов, а не от взаимоотношений между этой ценой и показателями собственных издержек или спроса. Фирме хочется завоевать контракт, а для этого нужно запросить цену ниже, чем у других. Однако цена эта не может быть ниже себестоимости, иначе фирма нанесет сама себе финансовый урон.

Установление цены на основе закрытых торгов-расчет цены, исходя из ожидаемых ценовых предложений конкурентов, а не на основе показателей издержек или спроса. Применяется в случаях борьбы за подряд в процессе торгов.

Отправная точка создания системы товародвижения - изучение потребностей клиентов и предложений конкурентов. Потребителей интересуют: 1) своевременная доставка товара, 2) готовность поставщика удовлетворить экстренные нужды клиента, 3) аккуратное обращение с товаром при погрузочно-разгрузочных работах, 4) готовность поставщика принимать назад дефектные товары и быстро заменять их, 5) готовность поставщика поддерживать товарно-материальные запасы ради клиента.

19 апреля 1999 г. Банк Paribas заявил о соглашении с банком АХА, подписанном на 1 0 лет, о защите каждой из сторон от предложений конкурентов о приобретении пакета акций

УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН ДЛЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА - временное назначение на товар цены ниже прейскурантной, а иногда и ниже себестоимости. УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН НА ОСНОВЕ ЗАКРЫТЫХ ТОРГОВ - назначение цены исходя из ожидаемых ценовых предложений конкурентов, а не на основе показателей издержек или спроса. Применяется при борьбе за подряд в процессе торгов.

Правило 3. Сильные и слабые стороны могут считаться таковыми лишь в том случае, если так их воспринимают покупатели. Нужно включать в анализ только наиболее относящиеся к делу преимущества и слабости. Помните, что они должны определяться в свете предложений конкурентов. Сильная сторона будет сильной только тогда, когда таковой ее видит рынок. Например, качество продукта будет силой, только если он работает лучше, чем продукты конкурентов. И наконец, таких сильных и слабых сторон может набраться очень много, так что и не поймешь, какие из них главные. Во избежание этого преимущества и слабости должны быть проранжированы в соответствии с их важностью в глазах покупателей.

6. Определите, существуют ли разрывы между ожиданиями покупателей в отношении товаров/услуг и восприятием предложений конкурентов.

Позиционированием торговой марки или продукта можно назвать то, как рынок, то есть покупатели, воспринимает предложение фирмы'в соответствии с наиболее важными для себя критериями. Определить эти критерии можно различными способами, включая обратную связь с торговым персоналом и независимые маркетинговые исследования. Мнение руководства, конечно, тоже играет не последнюю роль, однако ничто не оказывается столь информативным, как знание взглядов покупателей и дистрибьюторов на марки и продукты фирмы в сравнении с особенностями предложений конкурентов. Поэтому так важно изучить их восприятие до того, как будет строиться маркетинговая стратегия или позиционирование марки (см. раздел 2.4). Возможно, для этого нужно будет организовать сбор недостающих данных.

Постановка задачи ценообразования (562). Определение спроса (564). Оценка издержек (567). Анализ затрат, цен и предложений конкурентов (-570). Выбор метода ценообразования (570). Окончательное установление цены (577).

2. При планировании рыночного предложения или товара специалист по маркетингу должен продумать пять уровней товара. Нижний уровень — ключевая ценность, или услуга, которую на самом деле приобретает покупатель. На втором уровне маркетолог должен превратить ключевую выгоду в базовый товар. На третьем он разрабатывает ожидаемый потребителем товар. На четвертом уровне маркетолог продумывает концепцию улучшенного товара, включающую дополнительные услуги и ценности, отличающие предложение данной компании от предложений конкурентов. На пятом, и последнем, уровне маркетолог разрабатывает потенциальный товар, возможные улучшения и трансформации, которые данный продукт, возможно, претерпит в будущем.


В научно-технических сборниках ВНИИЭгазпрома опубликовано немало статей, пропагандирующих передовой опыт эксплуатации и ремонта газопроводов, установок ЭХЗ и ГРС, а также рационализаторских предложений, направленных на сокращение ремонтных работ на объектах ЛЭС. К сожалению, они еще недостаточно быстро внедряются в ЛПУМГ и мало используются при разработке типовых проектов организации труда рабочих ЛЭС. Эффективным средством повышения производительности труда рабочих ЛЭС является также внедрение бригадной формы организации и стимулирования труда с учетом НОТ. В большинстве ГПО накоплен достаточный опыт по внедрению нормированных заданий для рабочих-повременщиков производственных бригад и групп ЛЭС, что позволит осуществить это важное мероприятие во всех бригадах ЛЭС.

Были и другие подсказки относительно усовершенствования конструкции. Было внедрено множество предложений, направленных на сокращение затрат в процессе производства. Дерево уступило место другому конструкционному материалу-стекловолокну, и цена стульев упала с 18 до 5 долл. за штуку.

тению, за весь срок по всем видам вознаграждений не может превышать 20 тыс. руб. При получении годового экономического эффекта более 2 млн. руб. расчеты суммы вознаграждения должны согласовываться с ГКНТ. Ряд изобретений (рационализаторских предложений), направленных на совершенствование техники безопасности, охрану здоровья трудящихся и другие подобные мероприятия, не дают непосредственной экономии предприятию, но имеют большое народнохозяйственное значение. В этом случае вознаграждение за изобретение определяется по формуле, руб.:

Авторы организационно-хозяйственных предложений, направленных на совершенствование управления, планирования, организации труда, документации, инженерно-технические работники НИИ, различных проектных организаций и соответствующих подразделений предприятий — авторы предложений, относящихся к разрабатываемым проектам, конструкциям, технологическим процессам, премируются по усмотрению руководителя предприятия (организации, учреждения), но не за счет средств, отпускаемых на изобретательство и рационализацию.

Совершенствование организации плановой работы и контроля за выполнением планов. Высокие требования, предъявляемые партией и правительством к уровню планового руководства на современном этапе развития народного хозяйства, обусловливают необходимость значительного повышения роли Госплана СССР во всей системе государственного планирования и управления. Госплан СССР призван обеспечить глубокую научную обоснованность, сбалансированность, и надежность планов экономического и социального развития страны, постоянный контроль за их выполнением. При рациональном распределении функций между Госпланом СССР и другими органами государственного управления, Госплан должен быть освобожден от многих текущих вопросов, которые могли бы рассматриваться Госснабом СССР, министерствами и другими органами. Это позволит ему сосредоточиться на работах, связанных с решением указанных выше главных задач. К числу этих работ относятся создание взаимоувязанной системы долгосрочных, пятилетних и годовых планов экономического и социального развития; разработка различных вариантов основных направлений социально-экономического развития; разработка крупных социальных, научно-технических, межотраслевых и межрегиональных программ; решение сложных задач по совершенствованию структуры и сбалансированности общественного производства; обеспечение полной преемственности и органической взаимосвязи перспективных и текущих планов, систематический контроль за выполнением планов и подготовка предложений, направленных на их выполнение, с учетом конкретных условий, складывающихся в ходе реализации народнохозяйственных планов.

объективных данных, прошедших логическую обработку первичного материала, раскрывает глубинный смысл изучаемых явлений, выявляет определенные закономерности в их развитии. Это позволяет перейти к обобщенным выводам, к конструированию соответствующих практических предложений, направленных на дальнейшее совершенствование практики. Логика аналитического исследования представляет собой, таким образом, метод восхождения от абстрактного к конкретному, к превращению теоретических положений (если потребуется, то и через дополнительный научный эксперимент) в практические дела.

объективных данных, прошедших логическую обработку первичного материала, раскрывает глубинный смысл изучаемых явлений, выявляет определенные закономерности в их развитии. Это позволяет перейти к обобщенным выводам, к конструированию соответствующих практических предложений, направленных на дальнейшее совершенствование практики. Логика аналитического исследования представляет собой, таким образом, метод восхождения от абстрактного к конкретному, к превращению теоретических положений (если потребуется, то и через дополнительный научный эксперимент) в практические дела.

ленные закономерности в их развитии. Это позволяет перейти к обобщенным выводам, к конструированию соответствующих практических предложений, направленных на дальнейшее совершенствование практики. Логика аналитического исследования представляет собой метод восхождения от абстрактного к конкретному, к превращению теоретических положений в практические дела.

Один из важных элементов анализа текущего финансового состояния, лежащий в основе предложений, направленных на улучшение деятельности предприятия, - это анализ безубыточности. Его задача — получить конкретный ответ на вопрос: каков оптимальный объем производства и продаж для получения максимальной прибыли?

ции, а также к рассмотрению и оценке, исходящих от самих работников предложений, направленных на совершенствование технологических процессов и организацию работ. Значительное внимание стало уделяться доведению до всех работников целей и стратегии фирмы как в целом, так и тех подразделений, в которых они работают, отбору наиболее компетентных работников и продвижению их на ответственные должности. Во многих фирмах применяются системы премирования рабочих за вносимые нововведения, за овладение новыми видами технологических процессов. В японских компаниях в дополнение к формальной системе контроля ответственность за качество продукции возложена на рабочих, бригадиров, мастеров.

Маркетологи пытаются найти решение этих проблем. Они знают, что если оставить все как есть, то вскоре отношение покупателей станет крайне негативным, снизится уровень получаемых ответов, пойдут обращения к местным или федеральным властям с требованиями запретить или ограничить действия по прямому маркетингу. Согласно последним исследованиям, маркетологи и потребители хотят одного и того же: честных и тщательно проработанных предложений, направленных исключительно тем покупателям, что одобрят и отреагируют на них.


Построение управления Правильность заполнения Правильности начисления Правильности применения Правильности составления Правильно неправильно Правильно организовать Правильно распределить Правильно составленный Правильно установить Правилами финансирования Постоянное использование Правилами технической вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика