Предложениями конкурентов



Исключение составляют индексы распорядительных документов (постановлений, распоряжений, приказов по основной деятельности, по личному составу), протоколов, а в отдельных случаях — предложений, заявлений и жалоб граждан. Их индексами являются регистрационные номера, которые присваиваются особо в пределах каждого вида документов.

Картотеки из РКК могут формироваться по алфавитному, географическому и тематическому признакам. Контроль за разрешением предложений, заявлений и жалоб граждан в государственных органах возлагается на должностных лиц, которые обязаны обеспечить своевременное и полное рассмотрение писем и исполнение принятых по предложениям, заявлениям и жалобам решений.

о результатах рассмотрения предложений, заявлений и

При необходимости выделения части документов из единого регистрационного массива возможно использование дополнительного буквенного индекса. Так, при регистрации приложений, заявлений и жалоб граждан порядковый регистрационный номер дополняется начальной буквой фамилии заявителя, например, И-221, К-212, А-213 и т. д.; при регистрации коллективных предложений, заявлений и жалоб проставляется только порядковый регистрационный номер; при регистрации приказов по вопросам управления кадрами порядковый номер дополняется буквой К, например, 18-К, 107-К и т. д.; к приказам по вопросам управления кадрами относятся приказы о приеме на работу, о предоставлении отпусков, о всех видах

Так, типовые сроки установлены законодательно в указах Президента, правительственных нормативных актах, и, конечно, в государственных законах Российской Федерации (как и других стран), например, для рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан, депутатских запросов; для передачи документов постоянного хранения из ведомственных органов в государственные; для окончательного введения в силу подписанных документов и др.

• прием и учет предложений, заявлений и жалоб граждан;

• обращений граждан — предложений, заявлений, жалоб.

Для организации контроля за исполнением предложений, заявлений и жалоб граждан успешно используется компьютер. Количество документов, которое может быть проконтролировано с помощью компьютера, практически не ограничено. Быстрота ввода и вывода информации в ЭВМ обеспечивает получение оперативных данных о ходе исполнения документов до истечения срока исполнения, что позволяет осуществлять превентивный, предупредительный контроль, обеспечивать выполнение документов в запланированные сроки. Напоминания могут поступать с любой запрограммированной периодичностью, ЭВМ в случае необходимости может обобщить и проанализировать за

Подготовка предложений, заявлений и жалоб граждан и сдача в архив включает в себя оформление дел, проведение экспертизы ценности документа, составление описей. В зависимости от сроков хранения проводится полное или частичное оформление дел. Оформление дел входит в функции лица, ответственного за работу с обращениями граждан.

• участие в организационном и материально-техническом обеспечении выборов и референдумов; обеспечение деятельности органов территориального общественного самоуправления, общественных организаций и объединений, средств массовой информации на территории района; содействие благотворительным организациям; рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, индивидуальных и коллективных обращений;

При необходимости выделения части документов из единого регистрационного массива возможно использование дополнительного буквенного индекса. Так, при регистрации приложений, заявлений и жалоб граждан порядковый регистрационный номер дополняется начальной буквой фамилии заявителя, например, И-221, К-212, А-213 и т. д.; при регистрации коллективных предложений, заявлений и жалоб проставляется Только порядковый регистрационный номер; при регистрации приказов по вопросам управления кадрами порядковый номер дополняется буквой К, например, 18-К, 107-К и т. д.; к приказам по вопросам управления кадрами относятся приказы о приеме на работу, о предоставлении отпусков, о всех видах

Так, типовые сроки установлены законодательно в указах Президента, правительственных нормативных актах, и, конечно, в государственных законах Российской Федерации (как и других стран), например, для рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан, депутатских запросов; для передачи документов постоянного хранения из ведомственных органов в государственные; для окончательного введения в силу подписанных документов и др,„


10. Если в настоящий момент компания не обладает отличительными преимуществами, то, зная разрывы между предложениями конкурентов и ожиданиями покупателей, подумайте, в каких направлениях у вас может быть потенциал для создания ОП в будущем.

Решения о покупке покупатели принимают на основании своего восприятия марки или продукта: марок вашей компании по сравнению с предложениями конкурентов в контексте основных ценностей (ОЦП). Важно добиться четкой и понятной позиции, что требует хорошо обдуманных программ коммуникации и реалистичных целей.

РАСЧЕТ ЦЕНЫ ПО ЭКСПОРТУ (export price calculation) - внутренний документ, составляемый во внешнеторговом предприятии для обоснования эффективности намечаемой экспортной операции. В нем указываются основные показатели качества данного товара в сравнении с известными предложениями конкурентов и определяется достижимый уровень экспортной цены в инвалюте с определенным базисом поставки исходя из реальных цен внешнего рынка в сопоставлении с внутренней ценой плюс транспортные и иные расходы в рублях (с применением установленных валютных коэффициентов).

1. Способность объяснить различие между аналогичными товарами и услугами. В наше время лишь очень немногие продавцы торгуют товарами, явно превосходящими по большинству критериев товары конкурентов. Продавцы должны уметь доходчиво объяснить покупателям, какими преимуществами обладают их товарами по сравнению с аналогичными предложениями конкурентов.

5. Определите, где существуют несоответствия между ожиданиями покупателей и предложениями конкурентов.

9. Если в настоящий момент компания не обладает отличительными преимуществами, то, зная несоответствие* между предложениями конкурентов и ожиданиями покупателей, подумайте, что должна сделать компания, чтобы попытаться исправить ситуацию.

2. Оценка покупательной способности целевых потребителей и их чувствительности к цене. Покупатели обладают разной ценовой чувствительностью. Нужно, понимать, насколько чувствительны целевые покупатели, насколько они терпимы к высоким ценам и склонны ли обходить несколько магазинов в поисках наиболее выгодного. Терпимость покупателей к ценам связана с их доходом, экономическими условиями, позиционированием марки, предложениями конкурентов и восприятием ценности. К примеру, продажи предметов роскоши резко снижаются в периоды экономических спадов.

Необходимость постоянного развития и обучения персонала продиктована целым рядом причин: развитием науки и техники и форсированным внедрением их достижений в производство; динамикой внешней среды (новыми запросами покупателей, новыми предложениями конкурентов и др.); освоением новых видов деятельности; развитием самой организации.

Источником новых идей могут стать и конкуренты. Такие компании, как Canon, Xerox, Hewlett-Packard, с успехом пользуются идеями и достижениями своих соперников, систематически сравнивая собственные разработки с лучшими предложениями конкурентов.

Многие компании ставят перед собой цель наиболее полного удовлетворения потребителей, поскольку те из пользователей, кто ощущает простую удовлетворенность, легко соблазняются другими, более выгодными, с их точки зрения, предложениями конкурентов. Высокая степень довольства или восторг формируют не только рациональные предпочтения, но и эмоциональную привязанность к определенной торговой марке, лежащие в основе лояльности потребителей.

Потенциального покупателя могут заинтересовать итоговые затраты на приобретение, использование и хранение товара, так как продажная цена составляет только часть этих затрат; остальное — усилия, время и нервы. Затем будущий покупатель изучает разницу между итоговыми предложениями конкурентов и рассматривает их внимательнейшим образом. В итоге потенциальный покупатель выберет продавца, который сумеет сделать ему самое привлекательное итоговое предложение ценности.

Многие компашщ ставят перед собой цель наиболее полного удовлетворения потребителей, поскольку те из пользователей, кто ощущает простую удовлетворенность, легко соблазняются другими, более выгодными, с их точки зрения, предложениями конкурентов. Высокая степень довольства или восторг формируют не только рациональные предпочтения, но и эмоциональную привязанность к определенной торговой марке, лежащие в основе лояльности потребителей.


Правильность выполнения Правильности исчисления Правильности отражения Построении экономико Правильно интерпретировать Правильно определить Правильно построить Правильно сформулировать Правильно учитывать Правилами аудиторской Правилами поведения Правилами стандартами Правительства правительств вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика