Поступивших материальных



В практике нередки случаи, когда отгруженная поставщиком продукция поступает раньше предъявления им расчетных документов к оплате; и наоборот — расчетные документы прибыли, а продукция находится в пути или осталась на хранении у поставщика. Первый случай свидетельствует о факте неотфактурованных поставок, а второй — о поставках, находящихся в пути. Продукция по неотфактуров.анным поставкам приходуется по покупным (договорным) или учетным ценам (10, 11, 12 — 60) без налога на добавленную стоимость, а сумма НДС по поступившим ценностям будет учтена по мере поступления расчетных документов (19 — 60). Оприходуя неотфактурованные поставки, покупатель немедленно извещает поставщика об этом письмом с приложением к нему акта о приеме ценностей (ф. № М-7). При поступлении от поставщика расчетных документов сделанную ранее запись по оприходованию ресурсов сторнируют и осуществляют оприходование их по данным счета, предъявленного к оплате, либо дают дополнительную проводку на разность в показателях первого оприходования (без документов) и поступивших документов.

Рабочий день в одних фирмах начинается с чтения экономической периодики, в других — с обновления базы данных информационно-правовой системы (проводится не реже одного раза в неделю) и изучения вновь поступивших документов.

При подрядном способе ведения работ для оформления финансирования в банк представляются генеральный и годовой договоры подряда. На основании поступивших документов отраслевой отдел финансирования Стройбанка оформляет распоряжение бухгалтерии об открытии финансирования стройки.

подразделением. Также регистрацию поступивших документов

3. Предварительное рассмотрение и распределение поступивших документов >

Распределение поступивших документов во многом определяет прямоточность их движения.

Предварительное рассмотрение поступивших документов в канцелярии (секретарем-референтом) производится с главной целью — отобрать документы в адрес руководства. Учитывая, что в настоящее время большинство руководителей перегружены избыточной информацией, этот поток документов должен быть подвергнут тщательному анализу. Руководству организации направляют документы по принципиальным вопросам деятельности организации, исполнение которых требует решения руководства, и документы, содержащие необходимую для руководства информацию. Они составляют примерно 20% всей документации.

Предварительное рассмотрение документов проводится с целью распределения поступивших документов на требующие обязательного рассмотрения руководством и направляемые непосредственно в структурные подразделения и ответственным исполнителям. Предварительное рассмотрение осуществляется, исходя из оценки содержания документов, на основании установленного б организации распределения обязанностей. Без предварительного

учет поступивших документов и формирование справочно-ин-формационного банка данных по документам;

предварительное рассмотрение и распределение поступивших документов;

контроль соответствия количества поступивших документов количеству документов, переданных на регистрацию;


• потерь от недостачи поступивших материальных ресурсов в пределах норм естественной убыли.

При поступлении материалов от поставщиков заведующий складом проверяет соответствие фактического их количества данным сопроводительных документов поставщика. Если расхождений нет, то заведующий складом выписывает приходные ордера (ф. № М-4) на все количество поступивших материальных ценностей в одном экземпляре на каждый вид материалов в день их поступления. Бланки приходных ордеров выдаются заведующему складом в заранее пронумерованном виде. Можно приходовать материальные ценности без выписки приходного ордера, если нет расхождений между фактически принятым количеством материальных ценностей и количеством, указанным в сопроводительных документах поставщика. В данном случае на документе поставщика заведующий складом ставит штамп, в оттиске которого содержатся те же реквизиты, что и в приходном ордере.

Материальный учет был промоделирован нами с точки зрения группировочных признаков учетных измерителей (натурального и стоимостного). Для практики имеет значение также подразделение этого учета с точки зрения методов группировки на партионный и сортовой (в разрезе наименований товаров). Исторически первый предшествовал второму. Весь ход исторического развития направлен на превращение партионного учета в сортовой. Однако партионный учет сохранился там, где желательно выявлять результаты по каждой партии поступивших материальных ценностей.

поступивших материальных ценностей 1108776 989026 19228 10040 1080 840 91180 2220170

Децентрализованные заготовки не фондируемых материальных ресурсов являются одним из основных источников покрытия потребности обслуживаемых подразделений и выполняются базами производственно-технического обслуживания и комплектации. В организации завоза материальных ресурсов на базы значительное место занимает количественная и качественная приемка поступающих материалов. Приемка материалов является одним из основных функций БПТОК, выполняется работниками баз и складов и заключается не только в установлении количества и качества поступивших материальных ресурсов, но и в выявлении ответственных лиц в случае нарушения условий поставок или недостач. Поэтому на первом этапе производится прием грузов от транспортных организаций для определения их ответственности за состояние грузов, а затем производится тщательная приемка каждого вида материала для контроля выполнения поставщиками условий договоров. Прием поступивших грузов железнодорожным и водным транспортом производится на станции назначения по транспортным документам. Правила и порядок приемки в этом случае регламентируются условиями поставки, уставом железной дороги и другими законоположениями. При приемке продукции, отгруженной за пломбами поставщика, базы проверяют общий вес, состояние вагонов и наличие пломб. Если при осмотре вагонов и пломб не обнаружены повреждения, грузы от дороги считаются принятыми. Если грузы следуют за пломбами транспортных органов, т. е. при погрузке транспортные организации взяли на себя ответственность за качество и количество транспортируемых грузов, при приемке осуществляется тщательное взвешивание, пересчет грузов и полный осмотр содержимого каждого вагона. При этом грузы считаются принятыми базой в случае соответствия фактического веса (количества) с данными сопроводительных документов. При обнаружении в процессе приемки неисправности вагонов или пломб, расхождения в весе (количестве) сверх норм естественной убыли оформляется коммерческий акт за подписью представителя базы и товарной станции. Коммерческие акты составляются независимо от того, за чьими пломбами был отправлен груз, во всех случаях обнаружения неудовлетворительной упаковки груза, несоответствия фактического наличия данным перевозочных документов или непризнания базой груза своим. Как правило, коммерческие акты составляются до вывоза груза с территории товарной станции. Они служат основанием для предъявления базой иска за ущерб, причиненный транспортными организациями. Претензии баз транспортным организациям без коммерческого акта не принимаются. Для объективного определения ответственности грузоотправителей (поставщика, транспортных организаций) проверка

потерь от недостачи поступивших материальных ресурсов в пределах норм естественной убыли.

Как уже отмечалось выше, на формирование себестоимости оказывает непосредственное влияние метод стоимостной оценки списываемых в производство материальных ресурсов. Так, при применении метода оценки запасов по средней себестоимости стоимость списываемых материальных ресурсов определяется путем деления общей стоимости поступивших материальных ценностей на суммарное их количество и умножения на количество ценностей, списанных в производство. Данный метод применяется с 1974 года и до недавнего времени был единственно возможным.

стоимость поступивших материальных ценностей от ликвидации основных средств

Затраты по списанию, а также стоимость поступивших материальных ценностей после сноса и

• потери от недостачи поступивших материальных ресурсов в пределах норм естественной

- потерь от недостачи поступивших материальных ресурсов в пределах норм естественной убыли.


Представителями администрации Представителей классической Представителей работников Представители государства Представители заказчика Представляется достаточно Представляется нецелесообразным Представляется обоснованным Представляется следующим Поступление информации Представляет определенный Представляет руководству Представляет затруднений вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика