Предложения относительно



В нашем анализе краткосрочного предложения мы вначале вывели кривую предложения фирмы, а затем показали, как почленное сложение кривых предложения отдельных фирм дает кривую совокупного предложения рынка. Мы, однако, не можем проанализировать долгосрочное предложение таким же способом, потому что на дол-

Имеются предложения отдельных экономистов повысить среднюю норму амортизации в нефтяной промышленности более чем в два раза, не меняя метода амортизации, с тем чтобы сумма ее на полное восстановление была достаточной для финансирования затрат, связанных с простым воспроизводством добычи нефти [36].

• балансирования спроса и предложения — при повышенном спросе и сокращении предложения отдельных видов ценных бумаг цены на них растут; соответственно при уменьшении спроса и росте предложения цены падают;

2. формирование инвестиционных решений относительно включения в портфель индивидуальных финансовых инструментов инвестирования базируется на избранном типе портфеля, реализующем политику финансового инвестирования; наличии предложения отдельных финансовых инструментов на рынке; оценки стоимости и уровня прибыльности отдельных финансовых инструментов; оценки уровня систематического (рыночного) риска по каждому рассматриваемому финансовому инструменту. Результатом этого этапа формирования портфеля является ранжированный по соотношению уровня доходности и риска перечень отобранных для включения в портфель конкретных финансовых инструментов.

Кривая предложения отрасли в коротком периоде может быть получена простым суммированием кривых предложения отдельных фирм в отрасли при каждой возможной цене.

На рис.7.4 показано, как кривая предложения отрасли в коротком периоде соотносится с кривыми предложения отдельных фирм.

(27) Я не могу сказать, как указанная трудность обычно учитывается при анализе кривых предложения, поскольку те, кто этими кривыми пользуется, не оговаривают с достаточной четкостью свои предпосылки. Вероятно, они исходят из того, что труд, занятый в известной сфере, всегда вознаграждается в строгом соответствии с эффективностью его использования именно в этой сфере. Но это не соответствует действительности. Быть может, наиболее существенное соображение, позволяющее приписать оборудованию различия в эффективности используемого труда, заключается как раз в том факте, что возрастающие излишки, являющиеся результатом увеличения масштабов производства, на практике достаются главным образом владельцам оборудования, а не тем рабочим, труд которых оказывается более эффективным (хотя и они могут извлечь выгоду из более регулярной занятости и более быстрого продвижения по работе). Это означает, что люди, отличающиеся различной производительностью и работающие на одной и той же работе, редко оплачиваются строго пропорционально эффективности их труда. Если же имеет место повышенная оплата за более высокую эффективность, это учитывается моим методом, причем учитывается именно в той мере, в какой сравнительно большая оплата соответствует повышенной эффективности: ведь при исчислении количества занятых единиц труда отдельные рабочие учитываются пропорционально получаемому ими вознаграждению. Мои предпосылки могут породить, очевидно, интересные осложнения, когда приходится иметь дело с кривыми предложения отдельных товаров, поскольку форма этих кривых зависит от спроса на соответствующий труд и со стороны других отраслей. Не считаться с этими осложнениями было бы, как я уже отмечал, нереалистичным. Но у нас нет нужды рассматривать их, когда мы трактуем совокупную занятость, если мы при этом предполагаем, что каждый уровень эффективного спроса определенным образом однозначно связан с распределением спроса между различными продуктами. Данное предположение может, конечно, оказаться нарушенным в тех случаях, когда распределение спроса дополнительно зависит от конкретных причин, вызвавших изменения спроса. Например, рост эффективного спроса, порожденный увеличением склонности к потреблению, может сочетаться с функцией совокупного предложения, отличной от той, с какой сочеталось бы равное увеличение спроса, вызванное увеличившимся побуждением инвестировать. Все это, однако, относится к области более детального рассмотрения излагаемых здесь общих идей, которое никак не входит сейчас в мои задачи.

этими кривыми пользуется, не оговаривают с достаточной четкостью свои предпосылки. Вероятно, они исходят из того, что труд, занятый в известной сфере, всегда вознаграждается в строгом соответствии с эффективностью его использования именно в этой сфере. Но это не соответствует действительности. Быть может, наиболее существенное соображение, позволяющее приписать оборудованию различия в эффективности используемого труда, заключается как раз в том факте, что возрастающие излишки, являющиеся результатом увеличения масштабов производства, на практике достаются главным образом владельцам оборудования, а не тем рабочим, труд которых оказывается более эффективным (хотя и они могут извлечь выгоду из более регулярной занятости и более быстрого продвижения по работе). Это означает, что люди, отличающиеся различной производительностью и работающие на одной и той же работе, редко оплачиваются строго пропорционально эффективности их труда. Если же имеет место повышенная оплата за более высокую эффективность, это учитывается моим методом, причем учитывается именно в той мере, в какой сравнительно большая оплата соответствует повышенной эффективности: ведь при исчислении количества занятых единиц труда отдельные рабочие учитываются пропорционально получаемому ими вознаграждению. Мои предпосылки могут породить, очевидно, интересные осложнения, когда приходится иметь дело с кривыми предложения отдельных товаров, поскольку форма этих кривых зависит от спроса на соответствующий труд и со стороны других отраслей. Не считаться с этими осложнениями было бы, как я уже отмечал, нереалистичным. Но у нас нет нужды рассматривать их, когда мы трактуем совокупную занятость, если мы при этом предполагаем, что каждый уровень эффективного спроса определенным образом однозначно связан с распределением спроса между различными продуктами. Данное предположение может, конечно, оказаться нарушенным в тех случаях, когда распределение спроса дополнительно зависит от конкретных причин, вызвавших изменения спроса. Например, рост эффективного спроса, порожденный увеличением склонности к потреблению, может сочетаться с функцией совокупного предложения, отличной от той, с какой сочеталось бы равное увеличение спроса, вызванное увеличившимся побуждением инвестировать. Все это, однако, относится к области более детального рассмотрения излагаемых здесь общих идей, которое никак не входит сейчас в мои задачи.

Однако может показаться, что эта стабильность объема производства не согласуется с восходящими кривыми предложения отдельных продуктов, пред-

Из главы 3 мы знаем, что в условиях чистой конкуренции равновесная цена определяется соотношением совокупного, или рыночного, предложения и совокупного спроса. Для того чтобы построить кривую совокупного предложения, нужно объединить кривые предложения отдельных конкурентных продавцов. Так, в столбцах (1) и (3) табл. 23-8 воспроизведены данные, характеризующие предложение конкурентной фирмы, из табл. 23-6. Теперь допустим, что в данной отрасли действует 1000 конкурентных фирм и каждая из них несет такие же общие и удельные издержки, что и отдельная фирма, которую мы рассматривали. Исходя из этого, мы можем вычислить величину совокупного, или рыночного, предложения (столбцы 2 и 3), умножив

потребностей. Распределительная функция связана с тем, что цены отражают уровень доходов продавцов и покупателей. При рыночном равновесии цены обеспечивают сбалансированность спроса и предложения отдельных товаров, а также всех доходов и суммы цен произведенных продуктов.


Собрав необходимые сведения и проанализировав их, технолог выносит свои предложения относительно предполагаемой номенклатуры деталей для изготовления их по кооперации.

Знаниями о ценах и товарах конкурентов фирма может воспользоваться в качестве отправной точки для нужд собственного ценообразования. Если ее товар аналогичен товарам основного конкурента, она вынуждена будет назначить цену, близкую к цене товара этого конкурента. В противном случае она может потерять сбыт. Если товар ниже по качеству, фирма не сможет запросить за него цену такую же, как у конкурента. Запросить больше, чем конкурент, фирма может тогда, когда ее товар выше по качеству. По существу, фирма пользуется ценой для позиционирования своего предложения относительно предложений конкурентов.

Хотя ядерная энергия и рассматривается в целом как главный источник энергообеспечения в будущем, значительный интерес в качестве потенциальных источников энергии долгосрочного характера представляют другие «необычные» ее виды, например энергия приливов, геотермальная и солнечная. Хотя эти виды энергии ограничены в географическом плане, в них заложены огромные потенциальные возможности. Во Франции в настоящее время уже действует опытная установка по использованию энергии приливов и выдвигаются различные предложения относительно использования для производства электричества энергии волн и разницы температур в морской воде, причем на основе примене-

На крупных предприятиях составление планов развития осуществляется, как правило, децентрализованно, что обусловлено масштабами производства и его многообразием, которые не позволяют руководителю охватить все нюансы. Это могут сделать только те специалисты,-которые обладают большей информацией и знаниями по конкретным вопросам развития подразделений или отдельным видам деятельности (в области производства, закупок, реализации, технического развития и т.д.). Поэтому в данных подразделениях выдвигаются и разрабатываются предложения относительно тех действий, которые целесообразно предпринимать в будущем. Зарубежная практика, например, выработала две схемы организации работ по составлению планов развития предприятия: первая — по схеме «сверху — вниз» и вторая — «снизу — вверх».

С целью внедрения в практику управляющей модели контроллера (см. гл. 12) рекомендуется, во-первых, изменить название отдела «Производственный учет». Именуемый так, отдел едва ли может быть рекомендован отделу сбыта в качестве партнера по работе, поскольку возникает впечатление, что скучные люди, погрязшие в рутине расчетов, в отделе производственного учета занимаются только производственными задачами. Кроме того, слово «учет» напоминает менеджерам о личных расчетах с ними, как будто им хотят сказать: «Вот мы покажем, какое у вас жалованье». Наши предложения относительно нового наименования отдела: «Сервисная расчетная служба»; «Сервисная служба контроллера»; «Отдел управления затратами и результатами»; «Информационный и управленческий учет»; «Экономика предприятия».

Никто не имеет права давать какую-либо информацию или делать какие-либо заявления, отличные от содержащихся здесь, о ценных бумагах, представленных данным Проспектом, и если таковые будут иметь место, необходимо считать их недействительными. Данный Проспект не содержит предложения относительно каких-либо ценных бумаг, кроме зарегистрированных, к которым он относится, или предложений какому-либо физическому лицу в любой юрисдикции, где такое предложение было бы незаконным. Представление этого Проспекта в какое-либо время после даты выпуска не предполагает, что он содержит верную информацию, верную на тот момент.

Стратегия единой политики. Производственным отделениям предоставляются широкие права в области калькуляции издержек производства как основы цен, в особенности при разработке новой продукции. Они сами могут определять требования к сырью и материалам, закупаемым у внешних контрагентов или получаемым по внутрикорпорационным поставкам, и в своих калькуляциях определять возможный уровень этих цен, расходы на изучение рынка, организацию системы сбыта, рекламу, административные и другие накладные расходы по центру прибыли. При определении предполагаемого уровня цен на новую продукцию в основу кладутся результаты комплексного исследования рынка и перспектив его развития, которые содержатся в программах маркетинга по каждому отдельному продукту или группе товаров, входящих в номенклатуру соответствующего центра прибыли. Предложения относительно уровня цен на новую продукцию представляются высшему руководству фирмы, которое на их основе разрабатывает единые цены на конечную продукцию с учетом таких факторов, как норма прибыли по каждому подразделению и фирме в целом, произведенные затраты на научные исследования и разработки, совершенствование аппарата управления и др.

Никто не имеет права давать какую-либо информацию или делать какие-либо заявления, отличные от содержащихся здесь, о ценных бумагах, представленных данным Проспектом, и если таковые будут иметь место, необходимо считать их недействительными. Данный Проспект не содержит предложения относительно каких-либо ценных бумаг, кроме зарегистрированных, к которым он относится, или предложений какому-либо физическому лицу в любой юрисдикции, где такое предложение было бы незаконным. Представление этого Проспекта в какое-либо время после даты выпуска не предполагает, что он содержит верную информацию, верную на тот момент.

числены правила, которые необходимо запомнить, чтобы уметь оценивать картины спроса и предложения относительно акции:

3) Начните действовать. Чтение, наблюдение и слушание - заключительная часть Вашего образования. Но Вы должны также начать «ДЕЛАТЬ». Делайте предложения относительно маленькой недвижимости, которая генерирует положительный наличный поток, присоединитесь к сетевой маркетинговой компании и изучайте это изнутри, вложите капитал в акции после того, как найдете компанию. Обратитесь за советом к Вашему финансовому наставнику или налоговому советнику, если нуждаетесь в этом. Но как говорит Найк: «Просто делайте это!»

Как и обещал, я утверждаю, что каждый может сделать все необходимое, чтобы стать богатым. Каждый может пойти и посмотреть продающиеся объекты недвижимости. Если вы и ваш партнер придете к соглашению осматривать по 5, 10, 20 или 25 объектов собственности в неделю (даже если у вас нет денег), то я обещаю, что ваше видение станет лучше. Проанализировав 100 объектов, вы, несомненно, найдете один или два из них, которые вас взволнуют. А когда вы взволнованы мыслью стать богатым, ваш разум переходит в другой контекст и вы начинаете искать новое содержание — содержание, которое может ответить на вопрос «Как мне добыть денег, чтобы разбогатеть?». Это может сделать каждый, даже если у него совсем нет денег. Именно это мы с Ким и делаем регулярно. Теперь, когда у нас уже немного больше опыта, процесс анализа объектов собственности идет быстрее. И при спаде, и при подъеме экономики нам всегда удавалось найти превосходную сделку. Мы не всегда покупали эту собственность или делали свои предложения относительно нее, но сам процесс поиска инвестиций и их анализа поддерживал остроту нашего разума, а также давал возможность иметь в своем


Правильности применения Правильности составления Правильно неправильно Правильно организовать Правильно распределить Правильно составленный Правильно установить Правилами финансирования Постоянное использование Правилами технической Правительства соединенных Правительство использует Построить математическую вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика