Предложения покупателя



Кривая краткосрочного рыночного предложения показывает объем выпуска продукции, осуществляемого отраслью промышленности в краткосрочном периоде при любой возможной цене. Объем производства отрасли — это суммарное предложение всех отдельных фирм. Следовательно, кривую рыночного предложения можно получить, складывая кривые предложений отдельных фирм. Рис. 8.9 показывает, как это сделать, когда имеются только три фирмы с различными краткосрочными издержками производства. Кривая предельных издержек каждой фирмы вычерчивается только в той части, которая лежит выше кривой средних переменных издержек. Для простоты взяты только три фирмы, но точно такой же анализ возможен и в случае большего числа фирм.

На конкурентном рынке существует прямая зависимость между ценой и объемом предложения. Эта зависимость отражена кривой предложения, которая, как мы видели в гл. 8, совпадает с кривой издержек производства для отраслей в целом. Кривая предложения показывает, сколько будет производиться продукции по каждой цене.

рентному рынку труда, но она применима также к другим рынкам факторов производства. Равновесной ценой труда является w*, а равновесным предложением труда — L*. Кривая предложения труда представляет собой кривую средних расходов с наклоном вверх, а кривая спроса на труд совпадает с кривой предельного дохода продукта с наклоном вниз. Так как кривая предложения показывает количество предлагаемого труда при каждой тарифной ставке зарплаты, минимальные расходы, необходимые для найма L* единиц труда, даются заштрихованным участком AL*OB и площадью ниже кривой предложения и слева от равновесного объема предложения труда L*.

Своевременное оформление заявок на изобретения и рационализаторские предложения показывает приоритет автора и позволяет их использовать с наибольшим эффектом внутри страны, а также защищает интересы нашего государства в области научно-технического прогресса. В первой части заявки описывают изобретение (рационализаторское предложение), где излагают его сущность, преимущества и отличительные признаки от ранее принятых решений, экономическую эффективность. Описание также включает: название изобретения (рационализаторского предложения), характеристику прототипа,

Анализ формирования рыночной цены на основе спроса и предложения показывает, что цена в условиях рьшочных отношений выполняет учетную функцию движения материальных и трудовых ресурсов и стимулирующую функцию в производстве товаров, необходимых обществу. Кроме того, в условиях сбалансированного спроса и предложения цена устанавливается на уровне общественно необходимых затрат труда. Это означает, что те предприятия, где эти затраты выше, несут убытки, а где ниже — получают дополнительный доход. Иными словами, в условиях рьшочных отношений цена влияет на снижение издержек производства.

Линия предложения показывает количество (т.е. число акций), которое продавцы готовы поставить по данной цене. С ростом цен растет и число продавцов, так как появляется все больше желающих продать по более высокой цене.

На рис. 11-7а, где кривая совокупного спроса пересекает кривую совокупного предложения на его промежуточном отрезке, равновесный уровень цен и равновесный реальный объем производства обозначены Ре и Qe соответственно. Для того чтобы показать, почему Р, представляет собой равновесную цену, a Qe — равновесный реальный объем производства, предположим, что уровень цен соответствует точке /\, а не Ре. Кривая совокупного предложения показывает, что уровень цен Р\ побуждает фирмы производить реальный продукт в объеме не свыше Q,. А какой объем реального продукта готовы приобрести внутренние потребители, фирмы и правительство, а также иностранные покупатели при уровне цен /\? Кривая совокупного спроса отвечает на этот вопрос: <22. Конкуренция среди покупателей, которым при таком уровне спроса доступен реальный продукт в объеме лишь <2Ь взвинтит уровень цен до Ре.

Модель совокупного спроса и совокупного предложения показывает, как инфляция уменьшает величину мультипликатора. При увеличении совокупного спроса от АО, до А0г уровень цен остается неизменным, и мультипликатор действует в полную силу. Хотя совокупный спрос при сдвиге от А0г до А03 увеличивается на такую же величину, это увеличение отчасти «съедается» инфляцией (ростом цен от Р, до Рг] и реальный объвм производства возрастает с ВВПг лишь до ВВП'.

7. Кривая совокупного предложения показывает реальные объемы производства, которые предпринимательский сектор готов произвести при различных уровнях цен.

12. На промежуточном и вертикальном отрезках кривой совокупного предложения модель совокупного спроса и совокупного предложения показывает, что эффект мультипликатора ослабевает, потому что часть любого увеличения совокупного спроса «съедается» инфляцией.

3. Дискриминация. Простой анализ спроса и предложения показывает, как дискриминация — в данном случае имеется в виду дискриминация при найме на работу - является дополнительным источником неравенства доходов. Предположим, что ограничивается доступ женщин к таким профессиям, как секретарь или учитель, которые когда-то считались сугубо «женскими». Это означает, что предложение женской рабочей силы по сравнению со спросом на эти несколько профессий будет настолько большим, что зарплата и доходы будут низкими. Кроме того, мужчинам не приходится вступать в конкуренцию с женщинами в «мужских» профессиях (плотники, пилоты, бухгалтеры). А это приводит к искусственному ограничению предложения по сравнению со спросом на эти профессии, в результате чего заработная плата и доходы повышаются.


б) Какая будет разница в операционной прибыли в случае принятия предложения покупателя или отказа от покупки по этой минимальной цене?

Б. Какая будет разница в операционной прибыли в случае принятия предложения покупателя или отказа от покупки по этой минимальной цене?

«Поставщик»: рассматривает предложения «Покупателя» по новым видам продукции и не позднее_______________срока после получения их сообщает «Покупателю» о результатах рассмотрения предложений. В необходимых случаях проработка и согласование этих предложений проводится «Поставщиком» с привлечением соответствующих специалистов «Покупателя»;

award (утверждение): (1) В общем смысле, принятие предложения покупателя или переуступка проекта на основе условий предложения продавца. См. competitive bid (конкурентная заявка). (2) При инвестировании, принятие заемщиком конкурентной заявки на организацию выпуска ценных бумаг путем извещения об этом предложившего лучшие условия инвестиционного банка или синдиката.

away from the market («в сторону от рынка»): Ситуация, когда цена предложения покупателя, указанная в лимитной заявке, оказывается ниже или цена предложения продавца оказывается выше, чем текущая рыночная цена на данные акции. Такие приказы оставляются брокером для исполнения в будущем, если на них нет пометки «исполнить сразу или не исполнять вообще».

bidding up (повышение цены предложения покупателя): Последовательное повышение

buy on bid («покупать на предложении»): Стратегия, состоящая в том, что инвестор может купить включенные в официальный котировочный лист акции у продавца, специализирующегося на торговле нестандартными пакетами, который продает их по цене предложения покупателя и не дожидается в течение неопределенно долгого времени очередной сделки со стандартным

interbank bid rate (ставка предложения покупателя межбанковская): Ставка, по которой участник системы клиринговых расчетов приобретает или собирается купить американские доллары с немедленной поставкой и за указанную валюту сделки удругого финансового института.

ставка предложения покупателя межбанковская interbank bid rate 169

Сущность обратного маркетинга состоит в том, что покупатель берет на себя инициативу в поиске подходов к имеющимся или новым поставщикам и убеждает их в необходимости принять соответствующие требования к поставкам. Во врезке 4.2 приведен пример обратного маркетинга в действии, когда он применяется для приобретения материалов по менее высоким ценам и для разработки новой технологии производства компонентов. Значение обратного маркетинга заключается в том, что он может представлять собой серьезную угрозу для не склонных к сотрудничеству уже задействованных поставщиков, но одновременно дает массу возможностей действующим и потенциальным поставщикам, внимательным к требованиям клиентов. Более широкое применение обратного маркетинга предоставляет поставщикам два основных преимущества, если только они намерены вникать в предложения покупателя и затем тщательно обсуждать их достоинства. Во-первых, за счет обратного маркетинга обеспечивается возможность для развития более прочных и долговременных взаимоотношений с клиентом, а во-вторых, он служит источником появления новых товаров, которые могут получить дальнейшее развитие на более широкой клиентской базе.

• метод принятия предложения покупателя - при возможности поставщик (продавец) соглашается с некоторыми пожеланиями, предлагаемыми покупателем;


Правильности распределения Правильности выполнения Правильно определять Правильно подготовить Построении производственных Правильно выбранная Правильную организацию Правилами организации Построении уравнения Правилами установленными Правительстве российской Правительство постоянно Правительство стремится вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика