|
Предложением заключить
2.22. Ведет прием граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы по вопросам,
Письменные ответы на предложения, заявления и жалобы граждан, направленные в государственные органы, организации и на предприятия Российской Федерации, даются на языке обращения. В случае невозможности дать ответ на языке обращения используется русский язык.
Письменные ответы на предложения, заявления и жалобы граждан, направленные в государственные органы, организации и на предприятия Российской Федерации, даются на языке обращения. В случае невозможности дать ответ на языке обращения используется русский язык.
Все поступающие в государственные органы, на предприятия, в организации предложения, заявления и жалобы граждан должны быть приняты, учтены, централизованно зарегистрированы на регистрационно-контрольных карточках в день их поступления.
При личном приеме граждан их письменные и устные предложения, заявления и жалобы также подлежат централизованной регистрации.
Регистрации подлежит не вся документация, поступающая в организацию. Регистрируют документы, поступающие из вышестоящих федеральных и местных государственных органов и направляемые им в их адрес. Регистрируют также письма депутатов Государственной Думы, важнейшие внутренние документы — приказы, распоряжения, протоколы, планы, отчеты, докладные и объяснительные записки, справки и доклады, характеризующие отдельные стороны деятельности организации, предложения, заявления и жалобы граждан, договоры, корреспонденцию от других организаций, требующую решения или ответа, материалы постоянного срока хранения. Регистрируется ценная и заказная корреспонденция.
организаций-должны систематически анализировать, обобщать предложения, заявления^ жалобы граждан, содержащиеся в них практические замечания...»), или в безличной форме (например: «Повторным предложениям, заявлениям, жалобам граждан при их поступлении присваивается очередной регистрационный индекс, в соответствующей графе регистрационно-контрольной карточки указываются регистрационные индексы первого предложения, заявления, жалобы...»).
Во многих случаях предложения, заявления, жалобы выступают в чистом виде, т.е. в самом их содержании имеются признаки обращения только одного определенного вида. Так, например, заявление о назначении пенсии является заявлением в чистом виде, жалоба на грубость работника отдела писем администрации области так-
Установлено, что повторным заявлениям при их поступлении присваивается очередной регистрационный индекс, а в соответствующей графе регистрационной контрольной карточки (РКК) указывается регистрационный индекс первого предложения, заявления, жалобы. В правом верхнем углу повторных заявлений и на РКК делается отметка «Повторно». Повторными считаются предложения, заявления U жалобы граждан, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого заявления истек срок, установленный для рассмотрения, или заявитель не удовлетворен данным ему ответом.
Предложения, заявления и жалобы граждан, поступившие от одного и того же лица и по одному и тому же вопросу, направленные различным адресатам и поступившие для решения в один государственный орган, учитываются под регистрационным индексом первого документа с добавлением порядкового номера через дробь, например К-187/1, К-187/2, К-187/3.
Картотеки из РКК могут формироваться по алфавитному, географическому и тематическому признакам. Контроль за разрешением предложений, заявлений и жалоб граждан в государственных органах возлагается на должностных лиц, которые обязаны обеспечить своевременное и полное рассмотрение писем и исполнение принятых по предложениям, заявлениям и жалобам решений. Следующее, что нужно сделать, — это узнать долю функциональных затрат, приходящихся на каждый канал товародвижения. Рассмотрим сначала торговлю. Торговля характеризуется количеством сделок, заключенных в каждом из каналов, — это число указано в столбце «Торговля» табл. 24.5. Всего за период было сделано 275 телефонных звонков с предложением заключить сделку. Так как общие затраты на торговлю составили $ 5,5 тыс. (табл. 24.5), расходы на один звонок составляют $ 20.
Анализ маркетинговой прибыльности, впрочем, как и любой другой источник информации, может направить маркетологов как по верному, так и по ошибочному пути. Все зависит от того, насколько они понимают методы анализа и их ограничения. Производящая газонокосилки компания, рассмотренная выше, продемонстрировала некий произвол в выборе баз для распределения функциональных затрат. Так, для распределения расходов на торговлю использовалось число звонков с предложением заключить сделку, хотя в принципе более точным индикатором затрат является количество рабочих часов торгового персонала. Звонки были выбраны потому, что учет их, да и сами расчеты значительно проще. Возможно, погрешность оказалась и небольшой, но ответственные за маркетинг работники все же должны понимать, что такой выбор нельзя делать произвольно.
• Среднее число телефонных звонков (с предложением заключить сделку) на одного работника в день.
офертой (предложением заключить договор), а разрешительная надпись руководителя банка - акцептом
Получив соответствующее сообщение с предложением заключить контракт, покупатель должен или принять такую оферту полностью, или отклонить ее. Акцепт должен быть полным и безоговорочным (часть 1 статья 438 ГК РФ). Несогласие покупателя с каким-либо пунктом оферты приравнивается к отказу от заключения контракта на предложенных условиях. В этом случае покупатель направляет продавцу контрпредложение. При наличии возражений покупателя между ним и продавцом может продолжаться уторговывание трактуемой сделки до тех пор, пока не будет достигнуто соглашение по всем существенным условиям контракта.
предварительным заказом на товары и услуги. В зарубежной практике запрос считается вызовом на оферту (предложением заключить договор купли-продажи).
Этап 2. Назначение функциональных затрат маркетинговым объектам. Следующий этап — измерение доли функциональных затрат на каждый канал розничной торговли, Торговля характеризуется количеством сделок, заключенных в каждом из каналов,.— это число указано в столбце «Торговля» табл. 22.4. За весь период было сделано 275 телефонных звонков с предложением заключить сделку. Так как общие затраты на торговлю составили $ 5,5 тыс. (табл. 22.4.), расходы на один звонок составляют $ 20.
Анализ маркетинговой прибыльности, впрочем, как и любой другой источник информации, может направить маркетологов как по верному, так и по ошибочному пути. Все зависит от того, осознают ли менеджеры достоинства и недостатки предлагаемых методов анализа. Производитель газонокосилок продемонстрировал некий произвол в выборе показателей распределения функциональных затрат. Так, для распределения расходов на торговлю использовалось число звонков с предложением заключить сделку, хотя в принципе более точным индикатором затрат является количество рабочих часов торгового персонала. Звонки были выбраны в качестве показателя потому, что такое решение позволяет упростить учет и расчеты.
Этап 2. Назначение функциональных затрат маркетинговым объектам. Следующий этап — измерение доли функциональных затрат на каждый канал розничной торговли. Торговля характеризуется количеством сделок, заключенных в каждом из каналов, — это число указано в столбце «Торговля» табл. 22.4. За весь период было сделано 275 телефонных звонков с предложением заключить сделку. Так как общие затраты на торговлю составили $ 5,5 тыс. (табл. 22.4.), расходы на один звонок составляют $ 20.
Анализ маркетинговой прибыльности, впрочем, как и любой другой источник информации, может направить маркетологов как по верному, так и по ошибочному пути. Все зависит от того, осознают ли менеджеры достоинства и недостатки предлагаемых методов анализа. Производитель газонокосилок продемонстрировал некий произвол в выборе показателей распределения функциональных затрат. Так, для распределения расходов на торговлю использовалось число звонков с предложением заключить сделку, хотя в принципе более точным индикатором затрат является количество рабочих часов торгового персонала. Звонки были выбраны в качестве показателя потому, что такое решение позволяет упростить учет и расчеты.
* Среднее число телефонных звонков (с предложением заключить сделку) на одного работника в день.
Правильно определять Правильно подготовить Построении производственных Правильно выбранная Правильную организацию Правилами организации Построении уравнения Правилами установленными Правительстве российской Правительство постоянно Правительство стремится Правомерность использования Правонарушения предусмотренные вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|