Предложением заключить



2.22. Ведет прием граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы по вопросам,

Письменные ответы на предложения, заявления и жалобы граждан, направленные в государственные органы, организации и на предприятия Российской Федерации, даются на языке обращения. В случае невозможности дать ответ на языке обращения используется русский язык.

Письменные ответы на предложения, заявления и жалобы граждан, направленные в государственные органы, организации и на предприятия Российской Федерации, даются на языке обращения. В случае невозможности дать ответ на языке обращения используется русский язык.

Все поступающие в государственные органы, на предприятия, в организации предложения, заявления и жалобы граждан должны быть приняты, учтены, централизованно зарегистрированы на регистрационно-контрольных карточках в день их поступления.

При личном приеме граждан их письменные и устные предложения, заявления и жалобы также подлежат централизованной регистрации.

Регистрации подлежит не вся документация, поступающая в организацию. Регистрируют документы, поступающие из вышестоящих федеральных и местных государственных органов и направляемые им в их адрес. Регистрируют также письма депутатов Государственной Думы, важнейшие внутренние документы — приказы, распоряжения, протоколы, планы, отчеты, докладные и объяснительные записки, справки и доклады, характеризующие отдельные стороны деятельности организации, предложения, заявления и жалобы граждан, договоры, корреспонденцию от других организаций, требующую решения или ответа, материалы постоянного срока хранения. Регистрируется ценная и заказная корреспонденция.

организаций-должны систематически анализировать, обобщать предложения, заявления^ жалобы граждан, содержащиеся в них практические замечания...»), или в безличной форме (например: «Повторным предложениям, заявлениям, жалобам граждан при их поступлении присваивается очередной регистрационный индекс, в соответствующей графе регистрационно-контрольной карточки указываются регистрационные индексы первого предложения, заявления, жалобы...»).

Во многих случаях предложения, заявления, жалобы выступают в чистом виде, т.е. в самом их содержании имеются признаки обращения только одного определенного вида. Так, например, заявление о назначении пенсии является заявлением в чистом виде, жалоба на грубость работника отдела писем администрации области так-

Установлено, что повторным заявлениям при их поступлении присваивается очередной регистрационный индекс, а в соответствующей графе регистрационной контрольной карточки (РКК) указывается регистрационный индекс первого предложения, заявления, жалобы. В правом верхнем углу повторных заявлений и на РКК делается отметка «Повторно». Повторными считаются предложения, заявления U жалобы граждан, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого заявления истек срок, установленный для рассмотрения, или заявитель не удовлетворен данным ему ответом.

Предложения, заявления и жалобы граждан, поступившие от одного и того же лица и по одному и тому же вопросу, направленные различным адресатам и поступившие для решения в один государственный орган, учитываются под регистрационным индексом первого документа с добавлением порядкового номера через дробь, например К-187/1, К-187/2, К-187/3.

Картотеки из РКК могут формироваться по алфавитному, географическому и тематическому признакам. Контроль за разрешением предложений, заявлений и жалоб граждан в государственных органах возлагается на должностных лиц, которые обязаны обеспечить своевременное и полное рассмотрение писем и исполнение принятых по предложениям, заявлениям и жалобам решений.


Следующее, что нужно сделать, — это узнать долю функциональных затрат, приходящихся на каждый канал товародвижения. Рассмотрим сначала торговлю. Торговля характеризуется количеством сделок, заключенных в каждом из каналов, — это число указано в столбце «Торговля» табл. 24.5. Всего за период было сделано 275 телефонных звонков с предложением заключить сделку. Так как общие затраты на торговлю составили $ 5,5 тыс. (табл. 24.5), расходы на один звонок составляют $ 20.

Анализ маркетинговой прибыльности, впрочем, как и любой другой источник информации, может направить маркетологов как по верному, так и по ошибочному пути. Все зависит от того, насколько они понимают методы анализа и их ограничения. Производящая газонокосилки компания, рассмотренная выше, продемонстрировала некий произвол в выборе баз для распределения функциональных затрат. Так, для распределения расходов на торговлю использовалось число звонков с предложением заключить сделку, хотя в принципе более точным индикатором затрат является количество рабочих часов торгового персонала. Звонки были выбраны потому, что учет их, да и сами расчеты значительно проще. Возможно, погрешность оказалась и небольшой, но ответственные за маркетинг работники все же должны понимать, что такой выбор нельзя делать произвольно.

• Среднее число телефонных звонков (с предложением заключить сделку) на одного работника в день.

офертой (предложением заключить договор), а разрешительная надпись руководителя банка - акцептом

Получив соответствующее сообщение с предложением заключить контракт, покупатель должен или принять такую оферту полностью, или отклонить ее. Акцепт должен быть полным и безоговорочным (часть 1 статья 438 ГК РФ). Несогласие покупателя с каким-либо пунктом оферты приравнивается к отказу от заключения контракта на предложенных условиях. В этом случае покупатель направляет продавцу контрпредложение. При наличии возражений покупателя между ним и продавцом может продолжаться уторговывание трактуемой сделки до тех пор, пока не будет достигнуто соглашение по всем существенным условиям контракта.

предварительным заказом на товары и услуги. В зарубежной практике запрос считается вызовом на оферту (предложением заключить договор купли-продажи).

Этап 2. Назначение функциональных затрат маркетинговым объектам. Следующий этап — измерение доли функциональных затрат на каждый канал розничной торговли, Торговля характеризуется количеством сделок, заключенных в каждом из каналов,.— это число указано в столбце «Торговля» табл. 22.4. За весь период было сделано 275 телефонных звонков с предложением заключить сделку. Так как общие затраты на торговлю составили $ 5,5 тыс. (табл. 22.4.), расходы на один звонок составляют $ 20.

Анализ маркетинговой прибыльности, впрочем, как и любой другой источник информации, может направить маркетологов как по верному, так и по ошибочному пути. Все зависит от того, осознают ли менеджеры достоинства и недостатки предлагаемых методов анализа. Производитель газонокосилок продемонстрировал некий произвол в выборе показателей распределения функциональных затрат. Так, для распределения расходов на торговлю использовалось число звонков с предложением заключить сделку, хотя в принципе более точным индикатором затрат является количество рабочих часов торгового персонала. Звонки были выбраны в качестве показателя потому, что такое решение позволяет упростить учет и расчеты.

Этап 2. Назначение функциональных затрат маркетинговым объектам. Следующий этап — измерение доли функциональных затрат на каждый канал розничной торговли. Торговля характеризуется количеством сделок, заключенных в каждом из каналов, — это число указано в столбце «Торговля» табл. 22.4. За весь период было сделано 275 телефонных звонков с предложением заключить сделку. Так как общие затраты на торговлю составили $ 5,5 тыс. (табл. 22.4.), расходы на один звонок составляют $ 20.

Анализ маркетинговой прибыльности, впрочем, как и любой другой источник информации, может направить маркетологов как по верному, так и по ошибочному пути. Все зависит от того, осознают ли менеджеры достоинства и недостатки предлагаемых методов анализа. Производитель газонокосилок продемонстрировал некий произвол в выборе показателей распределения функциональных затрат. Так, для распределения расходов на торговлю использовалось число звонков с предложением заключить сделку, хотя в принципе более точным индикатором затрат является количество рабочих часов торгового персонала. Звонки были выбраны в качестве показателя потому, что такое решение позволяет упростить учет и расчеты.

* Среднее число телефонных звонков (с предложением заключить сделку) на одного работника в день.


Правильно определять Правильно подготовить Построении производственных Правильно выбранная Правильную организацию Правилами организации Построении уравнения Правилами установленными Правительстве российской Правительство постоянно Правительство стремится Правомерность использования Правонарушения предусмотренные вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика