|
Предложение потребителям
в. Приняв противозахватные поправки и меры, можно стимулировать желание акционеров не соглашаться на первое предложение покупателя с целью повышения цены сделки. Однако на практике невозможно заставить акционеров защищать свои интересы единым фронтом.
В этом случае предложение покупателя принято и приказ исполнен.
Held Order — гарантированный приказ. Применительно к котируемым ценным бумагам — приказ, который должен быть исполнен без колебания: принять очередное предложение покупателя/продавца (если приказ рыночный) или при первой возможности купить/продать акции по установленной цене (если приказ лимитный) .
В: (1) См. bid (предложение покупателя). (2) Годовой курс плюс дивиденд по акциям (в публикациях курсов ценных бумаг в газетах). (3) Рейтинг надежности муниципальных облигаций или облигаций корпораций, который ниже рейтинга ВВ и выше рейтинга ССС.
bid (предложение покупателя): Предложение денег в обмен на собственность (товары/изделия и т.д.), выставленную на продажу. Существуют следующие виды предложений: лучшая цена покупателя (best bid) — необязательно предложение наиболее низкой или высокой цены, однако цены, хорошей для организации, стремящейся получить предложение покупателя; конкурентное предложение (competitive bid) — не подлежащая открытой огласке конкурентная заявка; и закрытое предложение (sealed bid) — предложение, которое не разглашается до тех пор, пока не будут рассмотрены и сопоставлены все другие предложения. (Подобный подход направлен на обеспечение независимости конкурентов друг от друга.)
firm bid (или offer) («твердое» предложение покупателя (или продавца)): На внебиржевых рынках предложения бывают номинальными или информационными и могут меняться в зависимости от размера указанной в приказе партии. Для того чтобы удостовериться, что цена покупателя или продавца котируется по сделке данного объема, заинтересованное лицо обычно запрашивает «твердую» котировку в связи с конкретным предложением, которая отличается от информационной котировки.
good-faith check («чек доброй воли»): Предложение покупателя, которое должно быть учтено среди других предложений при продаже облигаций. Уведомление о предложении покупателя означает, что, если облигации будут переданы синдикату, который откажется принять их как положено по соглашению, то «чек доброй воли» будет являться компенсацией за заранее определенные убытки. «Чеки доброй воли» от подателей неконкурентных заявок возвращаются им.
предложение покупателя bid 37
покупателя превышает предложение продавца, по цене, опреде-
ЗАКАЗ - предложение покупателя, потребителя изготовить, продать ему продукцию, товар или выполнить работу, оказать услуги. Заказ должен содержать сведения о запрашиваемых товарах и услугах (их количество, нужные свойства, качества), сроках его выполнения, форме и величине оплаты. Заказ обычно оформляется документально и считается принятым, если подтвержден лицом, которому направлен. Такое подтверждение называют акцептом.
КОНТРПРЕДЛОЖЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ (counterbid) - 1) предложение, сделанное покупателем во время торгов в форме аукциона, которое по цене превосходит сделанное ранее предложение; 2) повторное предложение покупателя, сделанное в ответ на контрпредложение продавца (см.). Волновое исследование продаж. Метод волнового исследования продаж предусматривает предложение потребителям бесплатно опробовать товар, а затем приобрести его или продукцию конкурентов по слегка сниженной цене. Продукт предлагается потребителям от трех до пяти раз (волны продаж), при этом компания отмечает, сколько потребителей вновь выбрали ее продукцию и насколько они ею удовлетворены. С помощью метода исследования волн продаж тестируется и реакция потребителей на рекламу. Покупателям демонстрируется одно или несколько рекламных обращений и анализируется их влияние на частоту повторных покупок.
Метод волнового исследования продаж — неоднократное (от 3 до 5 раз) предложение потребителям бесплатно опробовать товар, а затем приобрести его или продукцию конкурентов по слегка сниженной цене; исследователь каждый раз отмечает — сколько потребителей вновь выбрали тестируемую продукцию и насколько они ею удовлетворены.
Начав с целей и контекстов потребителя, а затем поработав в обратном направлении, компании находят новые способы ведения бизнеса. Например, онлайновая служба PhotoNet компании Kodak делает уникальное предложение потребителям, которые могут получить цифровые версии своих фотографий на персональной странице Kodak после проявки пленки в магазине Kodak12.
+ планирование маркетинга-микс. Необходимо установить цену на товары, выбрать средства продвижения на рынок и каналы распределения. Цель маркетинга-микс — предложение потребителям определенных благ, доведение информации о новых возможностях и обеспечение их использования;
Следующий шаг — определение основной стратегии СБЕ, цель которой — предложение потребителям товара наивысшей ценности. И снова менеджерам необходимо тщательно продумать динамику изменений компании в будущем. В прошлом основным объектом приложения стратегических усилий были товары компании, сегодня главным инструментом создания конкурентного преимущества все чаще становится обслуживание. Фармацевтические компании переходят от продажи лекарств к предоставлению медицинских услуг; компании, выпускающие потребительские товары, предлагают супермаркетам не просто торговые марки, а услуги по управлению товарными категориями. Преуспевающие про-
Волновое исследование продаж. Метод волнового исследования продаж предусматривает предложение потребителям бесплатно опробовать товар, а затем приобрести его или продукцию конкурентов по слегка сниженной цене. Продукт предлагается потребителям от трех до пяти раз (волны продаж), при этом компания отмечает число потребителей, вновь выбравших ее продукцию, и степень их удовлетворения. С помощью
Один из новейших приемов ценообразования — предложение потребителям назвать свою цену товара. С его принципами вы можете познакомиться на сайте компании.Priceline {www.priceline.com). В разделах «What is priceline.com?» и «How priceline.com works» вы получите информацию о компании и о процессе заказа, о ее новых услугах. Что вы можете сказать о чувствительности к цене потребителей Priceline') Какие другие продукты может выставить Priceline на своем Web-сайте? Почему?
sampling: исследование выборочных групп; распространение образцов товаров. (1) Маркетинговые исследования: изучение малой группы людей, представляющей большую группу. Если исследование осуществляется правильно, то результаты, полученные на выборочной группе, могут быть перенесены набольшую группу без дополнительных затрат. (2) Стимулирование сбыта: предложение потребителям продукции или малого ее количества по невысокой цене или бесплатно с целью стимулирования ее постоянного использования.
Волновое исследование продаж. Метод волнового исследования продаж предусматривает предложение потребителям бесплатно опробовать товар, а затем приобрести его или продукцию конкурентов по слегка сниженной цене. Продукт предлагается потребителям от трех до пяти раз (волны продаж), при этом компания отмечает число потребителей, вновь выбравших ее продукцию, и степень их удовлетворения. С помощью
Один из новейших приемов ценообразования — предложение потребителям назвать свою цену товара. С его принципами вы можете познакомиться на сайте компании Priceline (www.priceline.com). В разделах «What is priceline.com?» и «How priceline.com works» вы получите информацию о компании и о процессе заказа, о ее новых услугах. Что вы можете сказать О чувствительности к цене потребителей Priceline? Какие другие продукты может выставить Priceline на своем Web-сайте? Почему?
Правильно подготовить Построении производственных Правильно выбранная Правильную организацию Правилами организации Построении уравнения Правилами установленными Правительстве российской Правительство постоянно Правительство стремится Правомерность использования Правонарушения предусмотренные Правового обеспечения вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|