Предложил использовать



Изначально популярность отчетов о добавленной стоимости была связана с идеей участия в управлении, но величина добавленной стоимости, причитающейся работникам, использовалась также как фактор при определении рыночной позиции предприятия. Добавленную стоимость предложили использовать как новый критерий сопоставления компаний (например, величина добавленной стоимости на 1000 долл. вложенного капитала) и для расчета премий за производительность (добавленная стоимость в расчете на одного занятого).

Для определения степени дифференциации в организации Ло-уренс и Лорш предложили использовать следующие четыре параметра.

Некоторые эксперты предложили использовать эти методы не только для анализа проектов, но и в качестве дополнения или замены принципа чистой приведенной стоимости. Вы можете представить нашу реакцию на это. По-видимому, эти предложения отражают мнение о том, что в принципе чистой приведенной стоимости невозможно учесть фактор риска. Но мы видели, что это не так.

Некоторые эксперты предложили использовать эти методы не только для анализа проектов, но и в качестве дополнения или замены принципа чистой приведенной стоимости. Вы можете представить нашу реакцию на это. По-видимому, эти предложения отражают мнение о том, что в принципе чистой приведенной стоимости невозможно учесть фактор риска. Но мы видели, что это не так.

В 1985г. Хопфилд и Танк предложили использовать минимизирующие энергию нейронные сети для решения задач оптимизации (Hopfield & Tank, 1985). В качестве примера они, естественно, рассмотрели задачу коммивояжера.

Для улучшения ситуации Хопфилд и Танк предложили использовать сети с непрерывными (аналоговыми) нейронами, принимающими любые значения в интервале xia e0, ll.2 В

В качестве первого фактора Элтон, Грубер и Микаэли предложили использовать спот-

Известные российские аналитики Р. С. Сайфулин и Г. Г. Кадыков предложили использовать

ти и Фадке [3] предложили использовать оценку (22) на дво-

* Поиск новых сфер применения. Выход на новый рынок облегчается, если компания подсказала покупателям новые способы удовлетворения потребностей. Классический пример такого подхода — увеличение продаж соды компании Arm & Hammer с $ 15 млн в 1970 г. до $ 400 млн в 2000 г. Потребителям предложили использовать соду не только по прямому назначению (для домашней выпечки), но и как дезодорирующее средство для холодильников, раковин, домашних животных и т. п.

Она исследует, как можно прийти к выводу, что положение общества А лучше положения В. Преобладающей научной школой в этой области является паретианское направление, которое иногда называют новой экономической теорией благосостояния. Наиболее важным отходом парети-анской теории от традиции Пигу был отказ от идеи о том, что полезность (utility) может быть количественно и межличност-но измерена. В результате такого отказа от возможности сравнения полезности или благосостояния одного индивида с другим стало невозможно ранжировать многие пары состояний общества. Для того чтобы расширить применимость правила Парето (Pareto rule), были введены гипотетические критерии компенсации (compensation tests). Для поиска оптимума некоторые экономисты предложили использовать функцию общественного благосостояния (social welfare function) Бергсона. Однако это требует, чтобы полезность могла быть количественно и межличностно измерена. Дальнейшую информацию по этому вопросу см. Johansson, Per-Olov, An Introduction to Modern Welfare Economics, Cambridge University Press. (1991).


На начальном этапе капиталистического способа производства людей заставляли работать по 12—14 часов в сутки. Некоторым предпринимателям удавалось растягивать рабочий день до 16 и более часов, однако толку от этого было мало: работник за предоставленное ему время для отдыха не успевал восстанавливать свои силы. Карательные меры, применявшиеся при этом для «побуждения» к труду, оказывались недостаточно эффективными. В конце XIX в. создатель научной организации труда инженер Ф. Тейлор доказал нерациональность такого подхода к управлению рабочей силой, предложил использовать при режиме относительно ограниченной продолжительности рабочего времени сдельную оплату труда. Рабочее время, таким образом, уплотнялось посредством интенсификации его использования.

Для измерения и определения лидерского стиля Фидлер предложил использовать разработанную им шкалу характеристик наименее предпочитаемого работника (НПР). В соответствии с этой шкалой, респонденты, отмечая баллы по каждой из позиций шкалы, должны описать гипотетическую личность, с которой они могли бы работать наименее успешно. Пример отдельных позиций этой восьмибалльной шкалы приводится ниже.

Ведущая химическая компания разработала новое вещество, которое, затвердевая, превращается в материал, напоминающий мрамор. Маркетинговый отдел предложил использовать новый продукт на рынке сантехники. Компания создала несколько моделей ванн и представила их на выставке с расчетом продемонстрировать производителям сантехники возможности нового материала. Хотя последние нашли новые ванны достаточно привлекательными, ни один из них не решился на организацию производства ванн. Причина была очевидна. Цена одной ванны из синтетического материала достигала $ 2 тыс. За те же деньги можно было купить ванну из настоящего мрамора или оникса. К тому же новые ванны были настолько тяжелы, что их владельцам пришлось бы укреплять полы в доме. Более того, на рынке преобладали ванны по цене $ 500 и очень немногие потребители решились бы расстаться с суммой вчетверо большей. Химическая компания нашла целевой рынок, но ей не удалось понять нужды потребителей.

Профессор Джон Литтл предложил использовать для утверждения рекламного бюджета метод адаптивного регулирования. Предположим, что компания установила размер затрат на рекламу исходя из самых последних данных о коммерческом отклике. На всех рынках — кроме двух рынков п1 и п2, выбранных произвольно, — затраты на рекламу в среднем одинаковы. На контрольном рынке п1 уровень затрат устанавливается ниже среднего, а на рынке п2 — значительно выше. Этот эксперимент позволяет получить средние показатели продаж, подкрепленные данными о низких, средних и высоких расходах на рекламу, что помогает скорректировать величину предполагаемого коммерческого отклика. Эта обновленная функция используется для определения необходимых рекламных затрат на следующий период. Если же проводить такой эксперимент регулярно, рекламные расходы будут близки к оптимальным2.

Основателем данной школы считается мистер Dow Jons, который еще в конце прошлого века предложил использовать для предсказания деловой активности рынка индексы Dow Jones Industrials и Dow Jones Transport.

Японский консультант Р. Омаэ (Ohmae) предложил использовать в процессе управленческого анализа диаграмму, представленную на рис. 4-6, которая в отличие от предыдущих схем больше ориентирована на рыночные возможности предприятия (подход Р. Омаэ). В принципе может быть и другой подход к выделению и анализу

Хопфилд предложил использовать для решения этой задачи Хеббовское правило построения межнейронных связей.3

Рассматривая извлечение знаний из обученных нейронных сетей мы уже показали, что представление о них, как о черных ящиках, не способных объяснить полученное решение (это представление иногда рассматривается как аргумент в пользу преимущества экспертных систем перед нейросетями), неверно. В то же время, очевидно, что как и в случае мозга, в котором левое и правое полушарие действуют сообща, естественно и объединение экспертных систем с искусственными нейронными сетями. Подобные синтетические системы могут быть названы нейронными экспертными системами - этот термин использовал Иржи Шима, указавший на необходимость интеграции достоинств обоих типов систем. Такая интеграция может осуществляться двояким образом. Если известна только часть правил, то можно либо инициализировать веса нейронной сети исходя из явных правил, либо инкорпорировать правила в уже обученные нейронные сети. Шима предложил использовать и чисто коннекционистский методику построения нейронных эксперных систем, которая обладает таким достоинством, как возможность работы с неполными данными (ситуация типичная для реальных баз данных). Такой возможностью обладают введенные им сети интервальных нейронов.

Для более объективной интерпретации индекса отрицательного оборота Норман Фосбэк (The Insitute for Econometric Research, 3471 North Federal Highway, Fort Lauderdale, FL 33306) предложил использовать правило пересечения простого скользящего среднего*. Согласно его методу, значения индекса отрицательного оборота усредняются за последний год, а затем среднее значение сравнивается с текущим. Значение текущего периода (дня или недели), большее среднегодового, говорит о том, что действует растущий тренд и рост цен будет продолжен. Если же текущее значение ниже среднегодового, то налицо падающий тренд, и, вероятно, цены упадут еще ниже.

Для более объективной интерпретации индекса положительного оборота Норман Фосбэк (The Institute for Econometric Research, 3471 North Federal Highway, Fort Lauderdale, FL 33306) предложил использовать правило пересечения простого скользящего среднего*. Согласно его методу, значения индекса положительного оборота усредняются за последний год, а затем среднее значение сравнивается с текущим. Значение текущего периода (дня или недели), большее среднегодового, говорит о том, что действует

Уайлдер понимал ограничения Параболической системы и предложил использовать ее совместно с индексом направленного движения (DMI) или индексом выбора товара (CSI - commodity selection index), тем не менее он не дал конкретных рецептов или правил.


Правильно учитывать Правилами аудиторской Правилами поведения Правилами стандартами Правительства правительств Правительством российской Правительство российской Правительство великобритании Правомерности отнесения Правовыми документами Построить уравнение Правовому обеспечению Пребывания работника вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика