Предложить руководству



Успеху универсамов в 30-х годах способствовало несколько факторов. Великая депрессия заставила потребителей задуматься о ценах, а предпринимателям дала возможность по дешевке скупать товары у попавших в бедственное положение поставщиков и за минимальную плату арендовать большие помещения. Массовое распространение личных автомобилей отодвинуло проблему расстояний на второй план и способствовало распространению привычки совершать покупки раз в неделю, что ослабило нужду в услугах маленьких местных магазинчиков. Прогресс в производстве холодильников позволил и универсамам и потребителям дольше хранить скоропортящиеся продукты. Новая упаковочная техника дала возможность предложить потребителю продукты питания и удобной для хранения таре и расфасовке (банках и коробках), а не выставлять их в оптовой магазинной упаковке (бочках или коробах). Все это стимулировало сбыт марочного товара с помощью рекламы, что привело к уменьшению числа продавцов, необходимых в магазине. И наконец, объединение под одной крышей отделов бакалейных и мясных товаров, а также отделов сельскохозяйственных продуктов сделало возможным совершение всех покупок в одном месте и стало привлекать покупателей издалека, что обеспечило универсамам объем товарооборота, необходимый для успешной деятельности.

риментировании. Затем, с расширением рынка, основное внимание переключается на поиск низкозатратных способов массового производства. Наконец, экономически целесообразным становится предложить потребителю какие-нибудь добавки по выбору.

В некоторых случаях исследователи проводят опрос, используя не полное описание каждого варианта товара, а варьируя только два фактора. Например, можно показать потребителю таблицу, в которой приведены три варианта цены и три варианта упаковки, и попросить указать, какое из полученных девяти сочетаний атрибутов ему нравится больше всего, какое — на втором месте и т. д. Затем можно предложить потребителю аналогичным образом оценить варианты из вто-

продвижение потребителя от первого этапа к последнему. Производитель портативных электрических посудомоечных машин может выяснить, что многие потребители задерживаются на этапе интереса; они не покупают товар, поскольку не уверены в его необходимости и их отпугивает высокая цена. Но те же самые потребители захотели бы взять посудомоечную машину на пробу за небольшую месячную плату. Производителю следует рассмотреть возможность предложить потребителю машину на пробу с возможностью ее дальнейшей покупки.

обновления гого продукта. На начальной стадии акцент делается на разработке и экспериментировании. Затем, с расширением_рынка, основное внимание переключается на поиск низкозатратных способов массового производства. Наконец, экономически целесообразным становится предложить потребителю какие-нибудь добавки по выбору.

Наконец, существует ряд продуктов, которые являются новациями только в определенном смысле. Речь идет о мини-контрактах, вошедших в практику ведущих бирж. Как правило, их выпускают на базовый актив, используемый для основного фьючерсного контракта. Цель при этом прозрачна: предложить потребителю продукт, обладающий всеми характеристиками активно функционирующего и привлекательного рынка, но требующий меньшего капитала для совершения с ним сделок. На ликвидных рынках автоматически возникает полная корреляция, так как любое расхождение быстро устраняется арбитражем, поэтому перед трейдером или инвестором будет стоять только один вопрос: какой суммой денег он может рискнуть в сделке.

состоит в том, чтобы предложить потребителю продукцию (услугу), удовлетворяющую его

лак искусство предложить потребителю товар или услугу, которая будет пользоваться спросом, правильно назначить цену, подобрать каналы сбыта и организовать рекламную кампанию. Разработка каждого из взаимосвязанных элементов комплекса маркетинга находится в прямой зависимости от сферы деятельности предприятия-реципиента, его целей и задач, масштабов инвестиционного проекта, особенностей складывающейся конъюнктуры рынка, а также от множества других факторов.

Текущее планирование производственной деятельности предприятия заключается в изучении возможности сбыта продукции, оценке производственных мощностей, определений поставщиков и условий, на которых можно устойчиво получать необходимые ресурсы. Состояние и потенциальные возможности предприятия оцениваются на основе квалифицированного аудита его финансового положения, тщательной инвентаризации производственных фондов, конструк-торско-технологических заделов, квалификации персонала. В результате проведенного аудита и инвентаризации можно получить представление о финансовой устойчивости предприятия, а также о том, какие инвестиции могут потребоваться производству, какие товары и какого качества можно предложить потребителю, в каком направлении следует осуществлять техническую, снабженческую и сбытовую политику [6, 12, 20,45].

Имеются и другие причины для создания запасов. Например, сезонность, т.е. только в определенный сезон можно доставить продукцию потребителю. В свою очередь цены на сырье, используемое изготовителями, могут подвергаться значительным сезонным колебаниям. Когда цена низкая, выгодно создавать достаточные запасы сырья, которых хватило бы на весь сезон высоких цен и которые можно было бы по мере надобности использовать в производстве. Другой довод, особенно важный для предприятий розничной торговли, состоит в том, что объем продаж и прибыль могут быть увеличены, если имеется некоторый запас товаров, который можно предложить потребителю.

Второй путь — отыскать такой материал или технологию, которых еще нет на рынке, и предложить потребителю выполненный на основе этого товар с его особыми отличиями, тем самым привлечь потребителя на свою сторону. Но прежде руководству предприятия следует удостовериться в наличии возможностей работы предприятия с таким материалом или технологией, в возможности производства товара в рамках планируемых цен, достаточном количестве потенциальных потребителей, предпочтения которых окажутся на стороне предприятия. Если итоги удовлетворительные, то предприятие должно принять меры к заполнению рыночной ниши.

Практика показывает, что в конкурентной борьбе побеждает тот, кто может предложить потребителю именно то, что он хочет. Обычно принято использовать два основных направления конкуренции: ценовую конкуренцию и конкуренцию качества. Однако это далеко не полный перечень возможностей] Ориентиром должны служить потребности клиента.


Аудитору следует предложить руководству проверяемой организации внести в установленном порядке исправительные проводки по устранению замеченных им нарушений. Если отмеченные в ходе аудита и предполагаемые искажения бухгалтерской отчетности имеют существенный характер, несогласие руководства проверяемого предприятия с внесением исправлений может служить для аудитора основанием для подготовки по итогам проверки аудиторского заключения, отличного от безусловно положительного.

Аудитор должен предложить руководству проверяемой организации внести в установленном порядке исправительные проводки по устранению замеченных им нарушений. В случае если отмеченные в ходе аудита и предполагаемые искажения бухгалтерской отчетности имеют существенный характер, несогласие руководства проверяемого предприятия с внесением исправлений может служить основанием для подготовки аудитором аудиторского заключения по итогам проверки, отличного от безусловно положительного.

Если при рассмотрении прочей информации в ней обнаруживается существенное искажение какого-то факта (неправильное отражение или представление в прочей информации данных, не связанных прямо или косвенно с проаудированной бухгалтерской отчетностью), то аудиторская организация должна обсудить это с руководством экономического субъекта; при наличии разногласий между ними аудиторская организация должна предложить руководству экономического субъекта передать данный вопрос на рассмотрение независимому эксперту или соответствующему третьему лицу и принять во внимание результаты такого рассмотрения.

лов кадров, оказываются не в состоянии предложить руководству предприятия эффективные решения проблем, связанных с управлением персоналом. Поэтому появилась новая профессия -"персонал-менеджер", т.е. управляющий персоналом.

Если интересных идей недостаточно, организатор МПР может сам придумать и предложить руководству какие-то идеи. Задача заключается скорее не в том, чтобы вспомнить интересные случаи, а в том, чтобы создать оригинальную идею. Специалист ПР может использовать факты проведения научных конференций, приглашения научных светил и знаменитостей. Вокруг любого достойного внимания случая можно развить множество историй, интересных различным аудиториям.

4. Предложить руководству МОНФ и, в частности, Экспертному Совету Программы «Местное само-

Аудитору следует предложить руководству проверяемой организации внести в установленном порядке исправительные проводки по устранению замеченных им нарушений. В случае если отмеченные в ходе аудита и предполагаемые искажения бухгалтерской отчётности имеют существенный характер, несогласие руководства проверяемого предприятия с внесением исправлений может служить для аудитора основанием для подготовки по итогам проверки аудиторского заключения, отличного от безоговорочно положительного.

При определении окончательного решения о направлении инвестиционной политики необходимо ориентироваться на значение NPV. В этом случае приоритет проекта № 1 очевиден. Однако проект № 2 обладает существенным преимуществом по величине PI и IRR, что не является определяющим в кончательном выборе, но позволяет обратить внимание руководства ООО «ЛВС» на возможность соединения проектов № 1 и № 2 в один проект для реализации дополнительных преимуществ проектов. Кроме того, проект № 2 обладает существенным свойством — способностью быть продублированным для других географических точек без существенной потери в инвестиционной привлекательности. Поэтому возможна реализация проекта № 2 как развертывание сети Интернет-кафе. Проект № 3 по всем параметрам является менее привлекательным для реализации. С учетом того, что все проекты принципиально являются рентабельными, можно предложить руководству разработку диверсифицированной инвестиционной программы, в которой проекты могут быть реализованы в порядке большей эффективности, по мере нахождения привлекательных источников финансирования программ.

Если интересных фактов недостаточно, организатор СО может сам придумать и предложить руководству идеи проведения мероприятий, которые станут базой для генерации новостей. Главная задача специалиста по СО и состоит в создании информационных поводов, в основе которых могут быть научные конференции, приглашение в колледж научных светил и знаменитостей. Любое такое мероприятие — прекрасная возможность для генерации новостей, интересных различным общественным группам.

Чтобы избежать такой ситуации, финансовый аналитик может, используя имитационную модель, найти приемлемый вариант и предложить руководству изменить первоначальный производственно-финансовый план компании. Например, вариант, включающий снижение цены на кирпич на 10% и увеличение продаж ковровых покрытий на 20%. Анализ графика (рис. 6.7) для этого варианта плана показывает, что дефицит финансовых ресурсов снижен до величины 440 тыс. руб., но при этом доходы компании к концу планового периода составят 4350 тыс. руб. Данный вариант среди рассмотренных - наиболее предпочтителен.

Если интересных фактов недостаточно, организатор СО может сам придумать и предложить руководству идеи проведения мероприятий, которые станут базой для генерации новостей. Главная задача специалиста по СО и состоит в создании информационных поводов, в основе которых могут быть научные конференции, приглашение в колледж научных светил и знаменитостей. Любое такое мероприятие — прекрасная возможность для генерации новостей, интересных различным общественным группам.


Правилами финансирования Постоянное использование Правилами технической Правительства соединенных Правительство использует Построить математическую Правления акционерного Правомерно рассматривать Правового характера Правового пространства Правовому регулированию Предшествовать разработке Предшествующего отчетному вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика