Поступления документов



Поскольку инициатива платежа в расчетах платежными требованиями-поручениями исходит от поставщика, то Оплата этих документов может быть произведена только с согласия (акцепта) плательщика. С этой целью поступившее в банк плательщика требование-поручение регистрируют в спецжурнале, один его экземпляр помещают для контроля в картотеку № I «Расчетные документы, ожидающие акцепта для оплаты», а остальные экземпляры под расписку передают плательщику для акцепта. Для акцептования платежного требования-поручения плательщику дают три рабочих дня (не считая дня поступления документа в банк плательщика). При согласии оплатить указанный расчетный документ плательщик оформляет соответствующие его экземпляры подписями лиц, уполномоченных распоряжаться расчетным (текущим) счетом, оттиском печати (положительный акцепт) и сдает их в обслуживающий банк для совершения платежа. После получения акцепта плательщика платежное требование-поручение практически становится платежным поручением плательщика.

При возобновлении списания денежных средств по инкассовому поручению его исполнение осуществляется не как по вновь поступившему документу, а с учетом указанной уже в нем группы очередности и календарной даты (очередности) поступления документа внутри группы платежей (сохраняется первоначально установленная очередь).

Отметка о поступлении документа в организацию содержит порядковый номер и дату поступления документа (при необходимости — часы и минуты).

Отметка о поступлении документа в организацию содержит порядковый номер и дату поступления документа (при необходимости — часы и минуты).

Отметка о поступлении документа в организацию содержит порядковый номер и дату поступления документа (при необходимости — часы и минуты).

РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ — фиксация факта создания или поступления документа путем присвоения ему порядкового номера с последующей записью необходимых сведений о документе в журнале, карточке или на ПЭВМ.

3.28. Отметка о поступлении документа в организацию (28) проставляется от руки или в форме штампа в нижней части лицевой стороны первого листа документа или на его обороте. Состоит из порядкового номера, даты поступления документа в организацию. При необходимости указываются часы и минуты. Как правило, отметку о поступлении проставляют автоматическим нумератором, содержащим данные компоненты реквизита.

При возобновлении списания денежных средств по инкассовому поручению его исполнение осуществляется с сохранением указанной в нем группы очередности и календарной очередности поступления документа внутри группы.

31. Отметка о поступлении документа. Располагается в нижней части первого листа документа и включает сокращенное наименование организации — получателя документа, дату поступления документа, его индекс.

Правила регистрации и индексирования документов. Регистрация документов — фиксация факта создания или поступления документа путем проставления на нем индекса* с последующей записью необходимых сведений о документе в регистрационных формах.

даны в прил. 8.1, 8.2). Чтобы достичь информационной совместимости регистрационных данных и создать условия для перехода к автоматизированной регистрации, определен обязательный состав реквизитов регистрации: автор (корреспондент), название вида документа, дата документа, индекс документа (дата и индекс поступления документа)*, заголовок документа или его краткое содержание, резолюция (исполнитель, содержание поручения, автор, дата), срок исполнения, отметка об исполнении (краткая запись решения вопроса по существу, дата фактического исполнения и индекс документа-ответа, номер дела. Состав обязательных реквизитов в случае необходимости может быть дополнен следующими: исполнители, подпись исполнителя, удостоверяющая получение документа, ход исполнения, отметка о приложениях и др. Порядок расположения реквизитов на регистрационных формах и использования оборотной стороны регистрационно-контрольных карточек определяется самой организацией.


Пачки документов, проверенные и принятые для обработки на счетных машинах, записывают в журнал приемки документов и регистрации контрольных чисел. В этом журнале указывают дату поступления документов, их количество и общую (контрольную) сумму по принятой пачке. Последняя (четвертая) графа журнала отводится для расписки заказчика в получении документов.

Пачки документов, проверенные и принятые для обработки на счетных машинах, записывают в журнал приемки документов и регистрации контрольных чисел. В этом журнале указывают дату поступления документов, их число и общую (контрольную) сумму по принятой пачке. Последняя (четвертая) графа журнала отводится для расписки заказчика в получении документов.

Списание средств со счета по требованиям, относящимся к одной очереди, производится в порядке календарной очередности поступления документов.

Списание средств со счета по требованиям, относящимся к одной очереди, проводится в порядке календарной очередности поступления документов.

Списание средств со счета по требованиям, относящимся к одной очереди, производится в порядке календарной очередности поступления документов.

Списание средств со счета по требованиям, относящимся к одной очереди, производится в порядке календарной очередности поступления документов.

В шестую очередь производится списание по другим платежным документам в порядке календарной очередности поступления документов.

Списание средств со счета по требованиям, относящимся к одной очереди, производится в порядке календарной очередности поступления документов.

Списание средств со счета по требованиям, относящимся к одной очереди, производится в порядке календарной очередности поступления документов или наступления сроков платежа. Выдача денежных средств на неотложные нужды не производится.

На поступление денежных средств от покупателей товаров, готовой продукции, выполненных работ и предоставленных услуг организация-поставщик выписывает платежное требование или платежное требование-поручение и сдает его на инкассо (предъявляет к оплате) в свое обслуживающее отделение банка. Банк организации-поставщика проверяет правильность оформления документов и препровождает их в банк плательщика. Плательщик в течение 3 дней, не считая дня поступления документов в банк, акцептует их или отказывается от оплаты (образец — заявление об отказе от акцепта) со ссылкой на нарушение заключенного договора. Платежное требование акцептуется молчаливым согласием плательщика. Платежное требование-поручение акцептуется в письменной форме, оформленной документом, подписанным распорядителями кредитов плательщика (руководителя и главного бухгалтера) и закрепленной печатью.

Существенное искажение отчетности, финансового результата возникнет в случае нерегулярности осуществления затрат, а также в случае нерегулярности поступления документов «извне», например, выставления организации счетов на оплату.


Поступления связанные Представители администрации Представители различных Представляемой отчетности Представляется интересным Представляется невозможным Представляется следующая Представляется затруднительным Представляет опасность Представляет рассмотрение Представляет трудностей Постоянное наблюдение Представлять информацию вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика