Предприятиями находящимися



Проектная трудоемкость используется при определении численности рабочих, степени освоения производственных мощностей, оптовой цены и себестоимости продукции. При запуске в производство новой продукции с учетом освоения проектных мощностей и других технико-экономических показателей разрабатывают график достижения проектной трудоемкости. После достижения предприятиями-изготовителями проектной трудоемкости устанавливается нормативная трудоемкость.

С поставщиками заключаются хозяйственные договоры на поставку продукции. Основная форма хозяйственных договоров — прямые договоры, заключаемые предприятиями-изготовителями непосредственно с предприятиями-потребителями. Договоры, как правило, заключаются на год. В них определяются технические характеристики поставляемой продукции, размеры, сроки и другие условия поставки, а также ответственность поставщика и потребителя за невыполнение договорных обязательств. За нарушение условий договора виновная сторона платит пени, штрафы и неустойки.

На Госснаб СССР возложены следующие функции: размещение заказов на изготовление в промышленности продукции в ассортименте и качестве, необходимых народному хозяйству; реализация планов материально-технического снабжения; контроль за выполнением министерствами, ведомствами и предприятиями-поставщиками планов поставок продукции; обеспечение межотраслевых и кооперированных поставок; установление рациональных хозяйственных связей и развитие прямых и длительных связей между предприятиями изготовителями и потребителями; распределение продукции, планы производства которой утверждают соответствующие министерства; развитие оптовой торговли средствами производства; разработка и осуществление мероприятий по совершенствованию системы материально-технического снабжения; разработка и осуществление мер по укреплению хозяйственного расчета в организациях Госснаба СССР.

Наряд-заказ служит основанием для заключения хозяйственного договора на поставку продукции. Основной формой хозяйственных договоров являются прямые договоры, заключаемые предприятиями-изготовителями непосредственно с предприятиями-потребителями.

В соответствии с нарядами-заказами заключаются хозяйственные договоры на поставку продукции. Основной формой хозяйственных договоров являются прямые договоры между предприятиями-изготовителями и предприятиями-потребителями.

На рациональную организацию хозяйственных связей между предприятиями-изготовителями и потребителями оказывает влияние форма снабжения: различают транзитную и складскую формы. При транзитной форме поставок материальные ресурсы непосредственно поступают к потребителям, минуя промежуточные звенья: базы и склады снабженческо-сбытовых организаций. Складская форма реализации предусматривает отпуск материальных ресурсов потребителю с предварительным накапливанием их на базах, складах или в магазинах снабженческо-сбытовых организаций. Преобладающей формой поставок является транзитное снабжение, удельный вес которого составляет свыше 80% общего объема поставок. Эта форма имеет ряд преимуществ, главные из которых быстрота продвижения, минимальные транспорт-но-складские расходы и потери материалов и т. д. Однако наряду с преимуществами транзитная форма снабжения имеет и ряд существенных недостатков. Так, применение транзитной формы для материалов, потребность в которых меньше действующих норм отгрузки материалов в транспортные средства, приводит к завозу излишнего их количества. В результате у одних потребителей может образоваться излишек, а у других — недостаток необходимых материалов, что может служить причиной некомплектности материально-технического снабжения. Кроме того, нерациональное применение транзитной формы обусловливает удлинение сроков пребывания материальных ресурсов в запасах и, следовательно, замедление оборачиваемости оборотных средств. Эти основные недостатки транзитной формы могут быть устранены путем

Госплан СССР разрабатывает материальные балансы и планы распределения по номенклатуре важнейших видов сырья, материалов, изделий, насчитывающие более 2 тыс. наименований. Из них по 274 наименованиям балансы и планы распределения утверждаются Советом Министров СССР, а по остальным — Госпланом СССР. Госснаб СССР и его союзглавснабсбыты осуществляют планирование продукции по более чем 13 тыс. наименований, не распределяемой Госпланом СССР, планы производства которой утверждаются соответствующими министерствами СССР по согласованию с Госснабом СССР. Министерства (ведомства) СССР планируют снабжение народного хозяйства продукцией около 40 тыс. наименований, не распределяемой Госпланом и Госснабом СССР. По отдельным видам непланируемой продукции распределение ее производится предприятиями-изготовителями непосредственно потребителям по прямым договорам.

— Действующие законодательная и нормативная базы, система государственной стандартизации не создали единого правового пространства, регулирующего взаимоотношения между государством, предприятиями-изготовителями и потребителями (прежде всего в вопросах прав потребителей на безопасную продукцию).

В' соответствии с нарядами-заказами предприятие заключает со своими поставщиками договоры на поставку продукции. Основная форма договоров — прямые договоры, заключаемые предприятиями-изготовителями непосредственно с предприятиями-потребителями. Договоры являются важным средством государственной дисциплины в выполнении производственных планов.

Облагаемым оборотом при изготовлении товаров из давальческих сырья и материалов на условиях толлинга является стоимость их обработки. Стоимость возвратной тары не включается в облагаемый оборот, кроме случаев реализации тары предприятиями-изготовителями.

тше поставок предприятиями-изготовителями; размещает заказы на изготовление металлоарматуры, деталей бурового оборудования 'и обеспечивает их гуммирование на заводах резинотехнических изделий и предприятиях объединения Нефтемаш-ремонта; организует разработку норм расхода запасных частей и инструмента на ремонтно-эксплуатационные нужды, проводит их согласование и представляет на утверждение; органи зует издание каталогов запасных частей к буровому и нефте •промысловому оборудованию; составляет и представляет в тлинистерство на утверждение проекты планов по товарообороту, строительству, труду, финансам и по другим установленным показателям на основе планов, разработанных подчиненными конторами; руководит хозяйственной деятельностью подведомственных организаций, разрабатывает и утверждает планы подчиненных организаций и обеспечивает выполнение установленных плановых показателей; руководит финансовой .деятельностью подчиненных контор, распределяет и перераспределяет в установленном порядке между конторами оборотные и другие средства, выделяемые объединением, обеспечивает своевременность расчетов с бюджетом, банками, поставщиками и вышестоящей организацией; разрабатывает мероприятия по укреплению финансового состояния подведомственных контор на основе хозрасчета и мобилизации внутренних ресурсов.


В последнее время широко практикуется кооперирование крупных предприятий с другими предприятиями, находящимися иногда на довольно больших расстояниях. Роль и конкретные обязанности технологов в установлении и налаживании кооперации также должны стать

Совнархозы провели полезную работу по объединению родственных предприятий, по специализации и кооперированию производства в пределах экономических районов, улучшилась организация материально-технического снабжения. Однако создание совнархозов привело к нарушению отраслевого принципа управления. Руководство отдельными отраслями оказалось раздробленным, нарушилось единство их технической политики. В связи с этим руководство отраслями промышленности ослабло, стало тормозиться развитие отраслевой специализации и рациональных производственных связей между предприятиями, находящимися в разных экономических административных районах. По решению сентябрьского (1965 г.) Пленума ЦК КПСС были образованы отраслевые союзно-республиканские министерства нефтедобывающей, нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности и союзное Министерство газовой промышленности. В июне 1970 г. Министерство нефтедобывающей промышленности преобразовано в общесоюзное Министерство нефтяной промышленности.

Как видно (см. схему 1), производственная структура объединения представлена производственными единицами (ПЕ), действующими на началах внутрихозяйственного расчета как несамостоятельные предприятия, и самостоятельными предприятиями, находящимися на полном хозяйственном расчете (П).

Как видно (см. схему 1), производственная структура объединения представлена производственными единицами (ПЕ), действующими на началах внутрихозяйственного расчета как несамостоятельные предприятия, и самостоятельными предприятиями, находящимися на полном хозяйственном расчете (П).

— санируемые, т. е. представленные предприятиями, находящимися на пороге банкротства (несостоятельности погашения своих обязательств);

Регулирующая роль государства в финансовой сфере не ограничивается предприятиями, находящимися в государственной собственности. Она также не предполагает наличия преимущественно государственной собственности на средства производства.

Сокращение (или сжатие). Эта операционная стратегия наиболее часто избирается предприятиями, находящимися на последних стадиях своего жизненного цикла, а также в стадии финансового кризиса. Она основана на принципе „отсечение лишнего", предусматривающем сокращение объема и ассортимента выпускаемой продукции, уход с отдельных сегментов рынка и т.п. Инвестиционная стратегия предприятия в этих условиях призвана обеспечить эффективное дезинвестирование и высокую маневренность использования высвобождаемого капитала в объектах инвестирования, обеспечивающих дальнейшую финансовую стабилизацию.

При переходе к рынку для угольной промышленности объективно необходима согласованная политика ценообразования как в рамках одного бассейна, так и между акционерными обществами (угледобывающими предприятиями), находящимися в различных бассейнах.

В условиях кризисного состояния предприятие весьма ограничено в выборе методов ценообразования. Решая эту задачу, оно исходит из поставленных маркетинговых целей, которые во многом обусловлены той экономической ситуацией, в которой предприятие оказалось. Наиболее часто применяемым методом, используемым при разработке цен предприятиями, находящимися в кризисном состоянии, является расчет цен на базе метода целевой цены.

Около 66,7 % сотрудников исследовательских институтов в ГНТ полагают, что результаты исследований ГНТ не вносят большого вклада в развитие промышленности города Таэджона и что нет тесной связи между ГНТ и предприятиями, находящимися в городе Таэджоне. Около 51,8 % исследовательских институтов в ГНТ следуют правилу, что посторонним рабочим или исследователям не разрешается пользоваться оборудованием и инструментами; около 77,7 % исследовательских институтов не разрешают посторонним рабочим или исследователям пользоваться книгами и отчетами, находящимися в их библиотеках. Для дальнейшего развития и деятельности ГНТ к

В настоящее время только немногие производственные компании могут себе позволить быть полностью региональными. Рынок становится по-настоящему глобальным. Поэтому перед менеджерами уже не стоит проблема необходимости трансфера технологических возможностей, их беспокоят вопросы когда, куда и кому их передавать - зарубежному партнеру или находящемуся в полной собственности филиалу. Такие развивающиеся страны, как Китай препятствуют приобретению совместных предприятий в полную собственность. Хотя Китай и существенно смягчил свое первоначальное требование 50 %-ного участия местных организаций в совместных предприятиях, по-прежнему в силе законы, препятствующие полной передаче собственности иностранцам. В 1994 г. в Китае могло продаваться только 30 % продукции, выпущенной предприятиями, находящимися в полной собственности иностранцев. С другой стороны, источники технологии стремятся сохранить контроль над производством, владея контрольным пакетом акций. Однако даже большая доля иностранного капитала в совместном предприятии (например. 80:20) не гарантирует контроля над решениями местных руководителей предприятия, включая относящиеся к трансферу технологических знаний. Это. возможно, объясняется тем, что в развивающихся странах не настолько распространено решение споров с помощью судебного разбирательства как на Западе (и особенно в США), поэтому менеджеры должны определять направления потоков, опираясь не только на правовые нормы. Даже 100 %-ная собственность не защищает организацию от утечки знаний: увольняются служащие, носители знания, конкуренты получают информацию от поставщиков и потребителей, партнеры обучаются технологии производственных процессов и расторгают соглашение о партнерстве. Источник технологии защищается с помощью различных стратегий: импортируя собственные наиболее важные компоненты, географически сегментируя рынок, продавая партнерам лицензии на использование технологии в продуктах, которые могут продаваться только в ограниченных регионах.


Построить уравнение Правовому обеспечению Пребывания работника Предшествующей тенденции Предшествующего плановому Предшествующий плановому Предыдущего интервала Предыдущем налоговом Предыдущих относительных Предъявляемых требований Предъявляет требования Поступающей информации Предъявления претензий вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика