Предприятиями объединениями организациями



Себестоимость перекачки (передачи) нефтегазовой продукции относится к числу расчетных показателей плана, самостоятельно разрабатываемых и утверждаемых предприятиями, объединениями газо-, нефте- и нефтепродуктопроводного транспорта. Это позволяет планировать затраты на транспортировку продукции в полном соответствии с требованиями технического прогресса, задачами повышения эффективности работы трубопроводных магистралей. При этом любое повышение издержек обращения должно быть экономически эффективно и обоснованно.

затраты на выполнение самими предприятиями, объединениями трубопроводного транспорта или оплату ими работ (услуг), не связанных с транспортировкой, хранением и наливом нефти, нефтепродуктов и газа (работы или услуги, связанные с благоустройством жилых поселков, оказанием помощи сельскому хозяйству и т. д.), за исключением тех случаев, когда в соответствии с действующими положениями такие затраты или часть их включаются в себестоимость работы магистрального трубопроводного транспорта.

Прибыль предприятий, объединений трубопроводного транспорта и организаций нефтеснабжения является показателем, отражающим достигнутую на этих предприятиях, в объединениях, организациях эффективность общественного труда, а также источником экономического стимулирования и одним из источников финансирования развития магистральных трубопроводов, нефтебаз, наливных пунктов и АЗС. Как результативный финансовый показатель прибыль в определенной мере свидетельствует о том, насколько рационально выполнялись предприятиями, объединениями трубопроводного транспорта и организациями нефтеснабжения их основные функции по обеспечению народного хозяйства газом, нефтью и нефтепродуктами.

ГПО обеспечивает руководство предприятиями, объединениями и организациями как единым хозяйственным комплексом. Управление осуществляет совет директоров, объединенных предприятий, объединений и организаций, который возглавляет генеральный директор ГПО, избираемый на 5 лет и утверждаемый вышестоящей организацией. Функции аппарата управления ГПО, как правило, возлагают на администрацию ведущего предприятия. В ГПО создают также совет представителей трудовых коллективов, который обсуждает итоги деятельности ГПО и вносит предложения и рекомендации по повышению эффективности хозяйствования, обеспечивает доведение до трудовых коллективов информации о работе ГПО.

13. Инструкция ЦБ РФ от 29.06.1992 №7 «О порядке обязательной продажи предприятиями, объединениями, организациями части валютной выручки через уполномоченные банки и проведения операций на внутреннем валютном рынке Российской Федерации» (в ред. Указаний ЦБ РФ от 18.06.99 № 580-У), утверждена Приказом ЦБ РФ от 29.06.92 №02-104 А.

После одобрения Советом Министров СССР и ЦК КПСС проект государственного плана экономического и социального развития СССР направляют на утверждение в Верховный Совет СССР. На сессии Верховного Совета план утверждают, после чего он приобретает силу Закона, обязательного для выполнения всеми союзными республиками, министерствами и ведомствами СССР и отдельными предприятиями, объединениями не только по общему объему, но и по качеству, ассортименту продукции и срокам.

ресурсов предприятиями (объединениями) данной отрасли. Для ресурсов, потребляемых предприятиями какой-либо отрасли в больших количествах, запасы можно устанавливать по видам запаса с учетом конкретных условий.

ГПО обеспечивает руководство предприятиями, объединениями и организациями как единым хозяйственным комплексом. Управление осуществляет совет директоров, объединенных предприятий, объединений и организаций, который возглавляет -генеральный директор ГПО, избираемый на 5 лет и утверждаемый вышестоящей организацией. Функции аппарата управления ГПО, как правило, возлагают на администрацию ведущего предприятия. В ГПО создают также совет представителей трудовых коллективов, который обсуждает итоги деятельности ГПО и вносит предложения и рекомендации по повышению эффективности хозяйствования, обеспечивает доведение до трудовых коллективов информации о работе ГПО.

Хозяйственный расчет представляет собой систему экономических отношений, возникающих в процессе воспроизводства, между обществом и производственными предприятиями (объединениями), между различными их подразделениями. В практике работы хозяйственных органов и их подразделений он проявляется как метод планового ведения хозяйства. Основной принцип хозяйственного расчета — оперативно-хозяйственная самостоятельность, окупаемость затрат и обеспечение рентабельности, материальная заинтересованность и ответственность за результаты хозяйствования, денежный контроль. Объективной основой хозяйственного расчета является сочетание планового государственного управления с относительной хозяйственной оперативной самостоятельностью трудовых коллективов, предприятий (объединений). Государство закрепляет за ними производственные фонды и денежные средства, что создает возможность совмещения централизованного планирования с развитием инициативы и творческой активности производственных коллективов. Практически это означает, что общее направление деятельности предприятия, организации, объединения устанавливается народным хозяйством, а достижение поставленной цели осуществляется коллективом, которому выделены во владение или использование необходимые средства и предоставлена самостоятельность в решелии вопросов организации производства.

— использование для управления предприятиями, объединениями и отраслью автоматизированной системы управления «АСУ-нефть».

органов, другие предложения - самими предприятиями, объединениями и министерством.


13. Инструкция ЦБ РФ от 29.06.1992 №7 «О порядке обязательной продажи предприятиями, объединениями, организациями части валютной выручки через уполномоченные банки и проведения операций на внутреннем валютном рынке Российской Федерации» (в ред. Указаний ЦБ РФ от 18.06.99 № 580-У), утверждена Приказом ЦБ РФ от 29.06.92 №02-104 А.

• Инструкцией ЦБ РФ от 29.06.92 № 7 «О порядке обязательной продажи предприятиями, объединениями, организациями части валютной выручки через уполномоченные банки и проведения операций на внутреннем валютном рынке РФ» (с изменениями и дополнениями);

2. О порядке обязательной продажи предприятиями, объединениями, организациями части валютной выручки через уполномоченные банки и проведения операций на внутреннем валютном рынке Российской Федерации. Инструкция Центрального банка Российской Федерации от 29.06.92 (в ред. письма ЦБ РФ № 17 от 15.09.92; телеграммы ЦБ РФ № 286—92 от 31.12.92; писем ЦБ РФ № 41 от 28.06.93, № 84 от 05.04.94, № 94 от

5. Инструкция Центрального банка Российской Федерации № 7 от 29.06.92 «О порядке обязательной продажи предприятиями, объединениями, организациями части валютной выручки через уполномоченные банки и проведения операций на внутреннем валютном рынке Российской Федерации» (в ред. письма ЦБ РФ № 17 от 15.09.92; телеграммы ЦБ РФ № 286-92 от 31.12.92; писем ЦБ РФ № 41 от 28.06.93, № 84 от 05.04.94, № 94 от 21.06.94, № 101 от 29.07.94, № 178 от 26.06.95; Приказа ЦБ РФ № 02-311 от 17.07.97; Указаний ЦБ РФ № 347-У от 11.09.98, № 437-У от 07.12.98, № 476-У от 31.12.98, № 482-У от 13.01.99, № 580-У от 18.06.99), утв. Приказом Центрального банка Российской Федерации № 02-104А от 29.06.92.

•Инструкция Центробанка «О порядке обязательной продажи предприятиями, объединениями, организациями части валютной выручки на внутреннем валютном рынке Российской Федерации» № 7 от 29.06.1992 г.;

По действующему валютному законодательству РФ экспортеры обязаны реализовать часть валютной выручки, а также часть иностранной валюты, поступившей от импортеров в качестве предварительной оплаты. Порядок обязательной продажи валютной выручки определяется инструкцией ЦБ РФ «О порядке обязательной продажи предприятиями, объединениями, организациями части валютной выручки через уполномоченные банки и проведения операций на внутреннем валютном рынке Российской Федерации» № 7 от 29.06.1992 г. и многочисленными изменениями к ней.

К счету 52 «Валютный счет» могут быть открыты следующие субсчета: «Транзитные валютные счета», «Текущие валютные счета» и «Валютные счета за рубежом». При отражении операций на транзитных и текущих валютных счетах следует руководствоваться инструкцией Центрального банка Российской Федерации от 29 июня 1992 г. № 7 «О порядке обязательной продажи предприятиями, объединениями, организациями части валютной выручки через уполномоченные банки и проведения операций на внутреннем валютном рынке Российской Федерации». При этом стоимость иностранной валюты, списанной для прода-

• О порядке обязательной продажи предприятиями, объединениями, организациями части валютной выручки через уполномоченные банки и проведения операций на внутреннем валютном рынке РФ. Инструкция ЦБ РФ от 29.06.92 № 7;

При проверке следует руководствоваться Инструкцией ЦБ России «О порядке обязательной продажи предприятиями, объединениями, организациями части валютной выручки через уполномоченные банки и проведения операций на внутреннем валютном рынке РФ» от 29.06.92 № 7. В настоящее время организации в соответствии с Федеральным законом от 8.08.01 № 130-ФЗ обязаны продать 50% валютной выручки в течение 7 календарных дней со дня ее поступления.

Важную экономическую и социальную роль играют децентрализованные государственные расходы, осуществляемые непосредственно государственными предприятиями, объединениями, организациями. Расходы государственных предприятий охватывают два вида затрат: во-первых, связанных с хозяйственной деятельностью предприятий -текущей и инвестиционной, и, во-вторых, обусловленных социальными запросами трудового коллектива и отдельных работников. Первый вид затрат необходим для обеспечения расширенного воспроизводства основных и оборотных фондов, эффективного их использования, получения высокого финансового результата. Успешное решение данной задачи позволяет повышать эффективность хозяйствования, увеличивать финансовые возможности государства. Второй вид затрат способствует росту уровня удовлетворения социальных запросов трудящихся.

Доходы бюджета выражают экономические отношения, возникающие у государства с предприятиями (объединениями), организациями и гражданами в процессе формирования бюджетного фонда страны. Формой проявления этих экономических отношений служат различные виды платежей предприятий, организаций и населения в государственный бюджет, а их материально-вещественным воплощением — денежные средства, мобилизуемые в бюджетный фонд. Бюджетные доходы, с одной стороны, являются результатом распределения стоимости общественного продукта между различными участниками воспроизводственного процесса, а с другой - выступают объектом дальнейшего распределения сконцентрированной в руках государства стоимости, ибо последняя используется для формирования бюджетных фондов территориального, отраслевого и целевого назначения.

Согласно инструкции ЦБ РФ № 7 от 29 июня 1992 г. «О порядке обязательной продажи предприятиями, объединениями, организациями части валютной выручки через уполномоченные банки и проведения операций на внутреннем валютном рынке Российской Федерации» и письму ЦБ РФ от 26 июня 1995 г. № 178 «Об изменении порядка обязательной продажи части валютной выручки на внутреннем валютном рынке», предприятия обязаны производить продажу 50% валютной выручки через уполномоченные банки в течение 14 дней со дня зачисления валютной выручки на транзитный счет предприятия. Уполномоченный банк с взиманием комиссионного вознаг-


Правового воздействия Прейскурант порайонных Предшествует определение Поступает информация Предшествующий отчетному Предыдущей тенденции Предыдущего показателя Предыдущих максимумов Предъявить требования Предъявляет определенные Предъявляются повышенные Предъявляют повышенные Предъявление претензий вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика