Предприятиям находящимся



Подобные, пока немногочисленные, но весьма радикальные меры, применяемые к предприятиям-должникам, будут иметь значительные экономические и социальные последствия для трудовых коллективов. В связи с этим для обоснования реальных достижений науки финансового оздоровления предприятий необходимо выполнение объективно четких критериев банкротства, классификации причин его возникновения. Только при таких условиях финансовые и административные меры, применяемые к предприятиям — потенциальным банкротам, будут своевременны, экономически и законодательно обоснованны.

Подобные, пока немногочисленные, но весьма радикальные меры, применяемые к предприятиям-должникам, будут иметь значительные экономические и социальные последствия для трудовых коллективов. В связи с этим для обоснования реальных достижений науки финансового оздоровления предприятий необходимо выполнение объективно четких критериев банкротства, классификации причин его возникновения. Только при таких условиях финансовые и административные меры, применяемые к предприятиям — потенциальным банкротам, будут своевременны, экономически и законодательно обоснованны.

Все процедуры, применяемые к предприятиям-должникам, закон разделяет на две группы — реорганизационные и ликвидационные.

«... к градообразующим предприятиям-должникам относятся:

Ключевая проблема: какие особенности в отношении к предприятиям-должникам можно выделить в развитых странах и каковы тенденции их изменений?

ководитель должника, прекратившего свое существование, отсутствует и установить его местонахождения невозможно, или нет средств на возмещение судебных издержек, или в течение года не производились никакие операции по счетам, а также когда осуществлялась незаконная деятельность по привлечению денежных средств граждан, к предприятиям-должникам применяются упрощенные процедуры банкротства. Суть их состоит в том, что открывается конкурсное производство по делу о банкротстве по инициативе, в первом случае, собственника имущества должника, а в остальных —любого кредитора независимо от размера причитающейся ему задолженности. При этом в первой ситуации арбитражный суд может возложить обязанности конкурсного управляющего на председателя сформированной должником ликвидационной комиссии независимо от наличия у него лицензии арбитражного управляющего. В остальных случаях в двухнедельный срок с момента принятия искового заявления назначается конкурсный управляющий (возможно из состава сотрудников ФСФО России), который в течение месяца формирует реестр требований кредиторов и при наличии средств производит расчеты с ними. Затем он составляет ликвидационный баланс и вместе с отчетом о своей деятельности представляет его в арбитражный суд. Выплата вознаграждения конкурсному управляющему и возмещение судебных расходов произ-водятся лишь при наличии средств у должника. При об-наружении его имущества арбитражный суд выносит опг ределение о прекращении упрощенной процедуры и переходе к общеустановленной законом процедуре банкротства. При недостаточности средств для расчетов с вкладчиками должника, ликвидируемого как осуществлявшего незаконную деятельность по привлечению денежных средств граждан, руководитель и собственники солидарно несут субсидиарную ответственность по их требованиям.

Процедуры, применяемые к предприятиям-должникам, можно разделить на две

столбцы - предприятиям должникам;

предприятиям должникам, а столбцы — предприятиям кредиторам, и

Все процедуры, применяемые к предприятиям-должникам, делятся на две группы: реорганизационные и ликвидационные. К реорганизационным процедурам относятся:

Всю совокупность процедур, применяемых в рамках антикризисного управления к предприятиям-должникам, называют антикризисными процедурами. Антикризисные процедуры можно разделить на две основные группы: реорганизационные и ликвидационные.


Развитие в городских поселениях промышленности сопровождается, как правило, ростом числа их жителей. И то, и другое ведет к увеличению нагрузки на городские коммуникации, что требует их реконструкции и увеличения эксплуатационных расходов. Однако территориальные органы власти не всегда располагают для этого необходимыми ресурсами. Все это вынуждает их обращаться за помощью к предприятиям, находящимся па

Данное распоряжение относится только к предприятиям, находящимся в государственной собственности. Поскольку для других предприятий нет никаких официальных методических рекомендаций, они также руководствуются этим документом.

Данное распоряжение относится только к предприятиям, находящимся в государственной собственности. Поскольку для других предприятий нет никаких официальных методических рекомендаций, они также руководствуются этим документом.

В зоне суперустойчивости безопасность максимальна, платежеспособность абсолютна, что дает предприятиям, находящимся в этой зоне, по отношению к другим участникам рынка положение независимости.

• хозяйственных объединений, организаций, все акции (доли, вклады) которых принадлежат предприятиям, находящимся в частной собственности;

Компании инвестирования малого бизнеса меньшинств созданы в помощь предприятиям, находящимся по меньшей мере на 51% во владении представителей социально и экономически обделенных групп граждан США. Содержание их деятельности аналогично деятельности компаний инвестирования малого бизнеса.

Оздоровлению российской экономики и проведению её структурной перестрой^ способствует предоставление государственной поддержки предприятиям, находящимся в тяжёлом финансовом положении. Основной предпосылкой предоставления государственной финансовой поддержки (инвестиций) неплатёжеспособным предприятиям является обеспечение их эффективной работы после получения финансовых средств.

АГЕНТ ПРОМЫШЛЕННЫЙ (manufacturers?agent, manufacturers? representative) - лицо, которое занимается сбытом в определенной местности товаров нескольких неконкурирующих между собой производителей. Отношения А.п. с товаропроизводителем (промышленником) регулируются договором, причем А.п. обязуется не реализовывать товары дешевле оговоренного нижнего предела цены, не продавать товары лицам и предприятиям, находящимся вне оговоренной местности, а также находящимся на данной территории, но намеревающимся вывезти этот товар в другую страну или местность; не продавать другие товары, могущие составить конкуренцию или помешать торговле поручителя. Главная задача А.п. -получение заказов. Поручитель может отказаться от выполнения представленного ему агентом заказа. А.п. получает вознаграждение только за исполненные заказы после оплаты заказчиком счетов изготовителя товаров. Ему запрещено предоставлять кредит за счет поручителя. Последний также может запретить А.п. вступать в деловые отношения с некоторыми лицами и предприятиями.

Прямые длительные хозяйственные связи представляют такойл/ вид стабильных экономических взаимоотношений между предприятиями (производственными объединениями, строительными организациями) по поставкам продукции производственно-технического назначения, при котором в пределах плановых заданий и объемов выделенных ресурсов формирование программы производства продукции по ассортименту и ее реализация осуществляются непосредственно по заказам потребителей, при этом ассортимент и количество продукции по каждой позиции, изготовление и поставка новых видов продукции, способы ее упаковки и транспортирование, объемы отдельных партий поставок, перио- i дичность и сроки отгрузки продукции,_цены и порядок расчетов, имущественная ответственность и т. д. определяются непосредственно предприятиями-поставщиками и потребителями в_дога,-ворах. В этом случае органы материально-технического снабжения должны устанавливать предприятиям, находящимся в прямых длительных хозяйственных связях, только планы их длительного прикрепления и общие объемы поставок в групповом ассортименте (номенклатуре) по каждому году планируемого перспективного (пятилетнего) периода.

Развитие в городских поселениях промышленности сопровождается, как правило, ростом числа их жителей. И то, и другое ведет к увеличению нагрузки на городские коммуникации, что требует их реконструкции и увеличения эксплуатационных расходов. Однако территориальные органы власти не всегда располагают необходимыми для этого ресурсами. Все это вынуждает их обращаться за помощью к предприятиям, находящимся на подведомственной им территории. Предприятия выделяют материальные, финансовые и трудовые ресурсы на общегородские мероприятия. Руководители предприятий сами понимают, что нормальная работа их предприятий, уровень производительности труда и т.д. в значительной степени зависят от состояния социальной инфраструктуры города.

структурной перестройки является предоставление предприятиям, находящимся в


Предшествующего плановому Предшествующий плановому Предыдущего интервала Предыдущем налоговом Предыдущих относительных Предъявляемых требований Предъявляет требования Поступающей информации Предъявления претензий Предельный физический Предельные показатели Предельных налоговых Предельными издержками вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика