Предприятиям учреждениям



• эффективность участия в проекте структур более высокого уровня по отношению к предприятиям — участникам ИП, в том числе:

• о льготах по налогу (в части, относящейся к предприятиям — участникам проекта). В случае, если состав и размеры льгот установлены федеральным законодательством, достаточно указать документ, в соответствии с которым они определяются. Льготы, введенные субъектами Федерации и местной администрацией, описываются полностью;

Примерная форма записи исходной информации для расчета потребности в оборотных средствах и прироста оборотного капитала приведена в табл. П3.4 (Приложение 3). По действующим предприятиям — участникам проекта дополнительной информацией являются их балансы за последние отчетные кварталы и за последний год.

- эффективность участия в проекте структур более высокого уровня по отношению к предприятиям - участникам ИП, в том числе:

- о льготах по налогу (в части, относящейся к предприятиям - участникам проекта). В случае, если состав и размеры льгот установлены федеральным законодательством, достаточно указать документ, в соответствии с которым они определяются. Льготы, введенные субъектами Федерации и местной администрацией, описываются полностью;

Примерная форма записи исходной информации для расчета потребности в оборотных средствах и прироста оборотного капитала приведена в табл. П3.4 (Приложение 3). По действующим предприятиям - участникам проекта дополнительной информацией являются их балансы за последние отчетные кварталы и за последний год;

• эффективность участия в проекте структур более высокого уровня по отношению к предприятиям — участникам бизнес-проекта, в том числе:

- эффективность участия в проекте структур более высокого уровня по отношению к предприятиям - участникам ИП, в том числе региональную и народнохозяйственную эффективность - для отдельных регионов и народного хозяйства РФ, а также отраслевую эффективность - для отдельных отраслей народного хозяйства, финансово-промышленных групп, объединений предприятий и холдинговых структур;

Государственным унитарным предприятиям—участникам ФПГ предоставлено право вносить в качестве вклада в уставный капитал центральных компаний недвижимое имущество, находящееся в их хозяйственном ведении и являющееся федеральной собственностью, сдавать центральным компаниям это имущество в аренду и отдавать в залог.

В качестве наиболее часто встречающихся следует выделить следующие виды банковских услуг предприятиям Ф П Г: предоставление кредитов предприятиям-участникам для пополнения оборотных средств, ведения торговых операций, а также обновления основных средств; доверительное управление временно свободными денежными средствами предприятий; проектное финансирование, содействие в разработке бизнес-планов; осуществление взаимозачетов на основе вексельного обращения между участниками (создание вексельных центров); поиск внешних инвесторов; предоставление банковских гарантий по коммерческим сделкам и проектам предприятий группы; финансовый мониторинг; разработка планов финансового оздоровления; управленческое консультирование.


Поставщики реализуют газ «перепродавцам» по ценам промышленности, дифференцированным по республикам, краям и областям страны. «Перепродавцами» являются специализированные хозрасчетные организации по эксплуатации газовых сетей и перепродаже газа конечным потребителям — предприятиям, учреждениям, населению.

Нефтеперерабатывающие заводы вырабатываемые нефтепродукты сдают на месте (в заводских резервуарах) организациям системы нефте-продуктообеспечения; при расчетах применяют прейскурант оптовых цен предприятий на нефтепродукты. Организации системы нефтепродук-тообеспечения поставку нефтепродуктов на нефтебазы, наливные пункты и потребителям осуществляют по магистральным нефтепродукто-проводам, по железной дороге маршрутами и в отдельных цистернах, в речных и морских наливных судах, с нефтебаз — в автоцистернах и в различной таре (бочках, бидонах, канистрах и т. п.), через АЗС — путем налива горючего непосредственно в бак автомобиля и продажи нефтяных масел и смазок в мелкой расфасовке. Организации системы нефтепродуктообеспечения при реализации нефтепродуктов предприятиям-потребителям в расчетах применяют прейскурант оптовых цен промышленности на нефтепродукты. Автомобильный бензин реализуют всем потребителям (государственным, кооперативным и общественным предприятиям, учреждениям, организациям и населению) с применением в расчетах прейскуранта единых розничных цен на нефтепродукты. Цены, по которым одни организации системы нефтепродуктообеспечения реализуют свои нефтепродукты другим организациям при внутрисистемном (в том числе межреспубликанском) обороте, называют внутрисистемными. Внутрисистемная цена образуется из оптовой цены промышленности на нефтепродукты при вычитании из нее внутрисистемной скидки и налога с оборота.

Поставщики реализуют газ «перепродавцам» по ценам промышленности, дифференцированным по республикам, краям и областям страны. «Перепродавцами» являются специализированные хозрасчетные организации по эксплуатации газовых сетей и перепродаже газа конечным потребителям — предприятиям, учреждениям, населению.

• передачи части средств экологических фондов на договорных условиях под процентные займы предприятиям, учреждениям для реализации мер по гарантированному снижению выбросов и сбросов загрязняющих веществ;

• передачи части средств экологических фондов на договорных условиях под процентные займы предприятиям, учреждениям для реализации мер по гарантированному снижению выбросов и сбросов загрязняющих веществ;

В целях привлечения инвестиций в систему образования государство предусматривает специальную систему налоговых льгот предприятиям, учреждениям, организациям и физическим лицам, вкладывающим свои средства в развитие системы образования России.

Ст. 45 Закона "Об образовании" предусматривает, что государственные и муниципальные образовательные учреждения вправе оказывать населению, предприятиям, учреждениям и организациям платные дополнительные образовательные услуги, то есть, осуществлять трудовую целесообразную деятельность по удовлетворению потребностей в обучении по дополнительным образовательным программам, преподавании специальных курсов и циклов дисциплин, репетиторстве и пр., не предусмотренные соответствующими образовательными программами и государственными образовательными стандартами. Доход от указанной деятельности образовательного учреждения реинвестируется в данное образовательное учреждение.

В целях привлечения инвестиций в систему образования государство предусматривает специальную систему налоговых льгот предприятиям, учреждениям и организациям независимо от их организационно-правовой формы, а также физическим лицам, включая иностранных граждан, вкладывающим свои средства, в том числе в нату-ральной форме, в развитие системы образования Российской Федерации.

К затратам на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями относятся затраты, связанные: с оплатой предприятиями в соответствии с договором услуг (не предусмотренных утвержденными учебными программами), предоставленных учебными заведениями в процессе подготовки специалистов; с оплатой обучения кадров, не прошедших конкурсных экзаменов и принятых на обучение по договору, а также с оплатой переподготовки и повышения квалификации кадров. Эти затраты подлежат включению в себестоимость продукции, работ, услуг при условии заключения договоров с государственными и негосударственными профессиональными образовательными учреждениями, получившими государствен-

Государственное и муниципальное образовательные учреждения вправе оказывать населению, предприятиям, учреждениям и организациям платные дополнительные образовательные услуги, включая обучение по дополнительным образовательным программам, преподавание специальных курсов и циклов дисциплин, репетиторство, занятия по углубленному изучению предметов и другие услуги, не предусмотренные соответствующими образовательными программами и государственными образовательными стандартами. Доход от указанной деятельности за вычетом доли учредителя реинвестируется в данное образовательное учреждение, в том числе на увеличение расходов на заработную плату. Данная деятельность не относится к предпринимательской.

Предоставление иностранным инвесторам прав на разработку и освоение возобновляемых и невозобновляемых природных ресурсов и проведение финансово-хозяйственной деятельности, связанной с использованием объектов, находящихся в государственной собственности, но не переданных предприятиям, учреждениям, организациям в полное хозяйственное ведение или оперативное управление, осуществляются на основании концессионных договоров, заключаемых с иностранными инвесторами Правительством РФ или другим уполно-


Поступательным движением Предыдущих поколений Предъявляемым требованиям Предъявлять требования Предъявляются следующие Предъявления требований Предельные факторные Предельные возможности Предельных показателей Предельными затратами Предельная численность Поступающую информацию Предельной доходности вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика