|
Примерные показатели
Объектом обложения единым налогом организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, является совокупный доход, полученный за отчетный период (квартал), или валовая выручка, полученная за отчетный период.
региональных и местных налогов и сборов уплатой единого налога, исчисляемого по результатам хозяйственной деятельности субъектов малого предпринимательства за отчетный период. Для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, сохранен действующий порядок уплаты таможенных платежей, государственных пошлин, налога на приобретение автотранспортных средств, лицензионных сборов, отчислений в государственные социальные внебюджетные фонды.
Для субъектов малого предпринимательства, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, установлены следующие ставки единого налога на совокупный доход, подлежащего зачислению:
Согласно закону г. Москвы «О порядке налогообложения субъектов малого предпринимательства, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности» от 16 октября 1996 г. № 29 объект налогообложения и ставки налога определяются в зависимости от соотношения доли совокупного дохода в валовой выручке и направления деятельности организации.
Объекты налогообложения перечислены в ст. 346.14. НК РФ, той же статьей закреплено право выбора налогоплательщиком объекта налогообложения. Вместе с тем, сменить объект в течение срока применения упрощенной системы налогообложения налогоплательщик не может. Начиная с 1 января. 2005 г. для всех налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения, объектом налогообложения признается доход, уменьшенный на величину расходов.
низаций, применяющих общепринятую систему налогообложения, учета и отчетности, учитываются при определении совокупного дохода у организаций, применяющих упрощенную систему. Федеральным законом определен конкретный перечень расходов, принимаемых при расчете базы налогообложения, когда в качестве объекта обложения используется показатель совокупного дохода. Этот перечень видов расходов является исчерпывающим и изменению не подлежит.
• Применение упрощенной системы для юридических лиц предусматривает замену уплаты совокупности установленных законодательством РФ федеральных, региональных и местных налогов и сборов уплатой единого налога, исчисляемого по результатам хозяйственной деятельности этих юридических лиц за отчетный период. Для юридических лиц, применяющих упрощенную систему, сохраняется действующий порядок уплаты таможенных пошлин и таможенных сборов, государственных пошлин, налога на приобретение автотранспортных средств, лицензионных сборов, взносов в государственные социальные внебюджетные фонды.
Для юридических и физических лиц, применяющих упрощенную систему, сохраняется действующий общий порядок ведения кассовых операций и представления необходимой статистической отчетности.
Федеральный закон от 29 декабря 1995 г. № 222-ФЗ устанавливал предельные ставки единого налога для субъектов малого предпринимательства, применяющих упрощенную систему. При определении в качестве объекта налогообложения совокупного дохода, полученного за отчетный период, устанавливались следующие ставки единого налога, подлежащие зачислению: а) в федеральный бюджет — в размере
только перед налоговыми органами, представляя декларацию, учитывают результаты своей деятельности в соответствии с Приказом Министерства финансов России «О форме Книги учета доходов и расходов и порядке отражения в ней хозяйственных операций субъектов предпринимательства, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности» от 22 февраля 1996 г. № 18.
Применение упрощенной системы предусматривает замену уплаты совокупности установленных законодательством федеральных, региональных и местных налогов и сборов уплатой единого налога, исчисляемого по результатам хозяйственной деятельности субъектов малого предпринимательства за отчетный период. Для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, сохранен действующий порядок уплаты таможенных платежей, государственных пошлин, налога на приобретение автотранспортных средств, лицензионных сборов, отчислений в государственные социальные внебюджетные фонды. Ниже приведены примерные показатели оперативно-производственного планирования нефтеперерабатывающего завода:
Так, Министерство химической промышленности СССР разработало и рекомендовало примерные показатели для отнесения цехов к группам по оплате труда руководящих и инженерно-технических работников (всего предусмотрено четыре группы цехов).
Примерные показатели санитарно-гигиенических условий труда приведены для различных зон в табл. 6.14. В случае, если первоначально намечаемые решения существенно отклоняются от установленных нормативов, предусматриваемых положениями об условиях и охране труда в цехах и на отдельных рабочих местах, дипломант должен учесть в проекте осуществления нужных мероприятий (изменения техпроцессов, оборудования и оснастки, режимов работы и т. д.), обеспечивающих их соблюдения.
Ниже приведены примерные показатели оперативно-производственного планирования нефтеперерабатывающего завода:
Задания по индивидуальному хозрасчету должны отражать особенности рабочих мест, потребляемых основных и вспомогательных материален, используемого оборудования и т. п. Примерные показатели, которые доводятся до рабочего, следующие: объем продукции, нормы расхода основных и вспомогательных материалов, расход инструмента. Самой распространенной формой индивидуального хозрасчета являются лицевые счета экономии, которые помогают наладить учет выполнения плана и обязательств каждым рабочим, борющимся за экономию.
В связи с этим в строительном производстве трудовые затраты определяются на основании укрупненных типовых производственных калькуляций, разработанных строительными и проектными организациями на отдельные виды работ. Для планирования производительности труда по монтажным участкам разработаны примерные показатели по выработке и заработной плате для различных видов электромонтажных работ.
Нормативы по трудозатратам, выработке и заработной плате, разработанные ВНИИпроектэлектромонтаж для оперативного планирования производства электромонтажных и монтажно-заготовительных работ, универсальны и охватывают все разнообразие всех видов электроустановок. Нормативы (примерные показатели) систематически обновляются и являются обязательными к применению во всех организациях Главэлектромонтажа.
В табл. 19 приводятся (выборочно) рекомендуемые примерные показатели по выработке и заработной плате для монтажных участков. При исчислении показателей учитывалось изготовление монтажных узлов и блоков в мастерских электромонтажных заготовок.
Примерные показатели по выработке и заработной плате разработаны раздельно для монтажных и монтажно-заготовительных работ и содержат данные по выработке на 1 чел.-дн (руб.) и фонду заработной платы рабочих (% объема работ по укрупненным конструктивным элементам).
Примерные показатели технико-экономического паспорта управления производственно-технического обслуживания и комплектации объединения1
Примерные показатели технико-экономического паспорта базы производственного обслуживания и комплектации1
Представляет руководству Представляет затруднений Представлялось возможным Представляющих различные Представляют наибольший Представляют отчетность Представлены графически Представлены следующие Представлена несколькими Предоставлении государственных Представления документов Представления материалов Представления статистической вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|