Принадлежит организации



В случаях, когда одна и та же А. (кроме А. трудового коллектива) принадлежит нескольким лицам, все они признаются одним держателем А. и могут осуществлять свои права через одного из них или через общество представителя. А. должны содержать следующие реквизиты: фирменное наименование предприятия (организации), выпустившего А., его местонахождение; наименование ценной бумаги — «акции», ее порядковый номер, дату выпуска, категорию А., ее номинальную стоимость, имя держателя А. (для именной А.), размер уставного фонда и количество выпускаемых А. (для акционерного общества на день выпуска А.); срок выплаты дивидендов; подпись руководителя предприятия или организации (председателя правления акционерного общества) или другого уполномоченного на это лица. Выпуск А. акционерного общества осуществляется в размере, определяемом предприятием и его трудовым коллективом. Дополнительный выпуск А. акционерным обществом возможен в случае, когда все ранее выпущенные А. полностью оплачены по стоимости не ниже номинальной. Запрещается выпуск А. для покрытия убытков, связанных с хозяйственной деятельностью предприятий. Предприятия, организации, учреждения

Следует иметь в виду, что доли участников долевой собственности устанавливаются соглашением сторон, а при его отсутствии признаются равными. Например, Патентный закон РФ (ст. 10 п. 1), основные положения которого касаются общей собственности и характерны для всех законов Российской Федерации, предусматривает, что взаимоотношения по использованию объекта промышленной собственности, патент на который принадлежит нескольким лицам, определяются соглашением между ними. При отсутствии такого соглашения каждое из них может использовать охраняемый объект по своему усмотрению, но не вправе предоставить на него лицензию или уступить патент другому лицу без согласия остальных владельцев.

I Но все это, скорее, не правило, а исключение. Ведь предприниматель, истративший всю прибыль на личные потребности, теряет возможность Осуществлять накопление капитала за счет собственных средств, тем самым расширять и совершенствовать производство. Если же фирма принадлежит нескольким собственникам, то ни один из них не вправе присвоить и по своему усмотрению израсходовать всю прибыль.

представляет). Если акция принадлежит нескольким лицам, то все они признаются

принадлежит нескольким лицам, все они по отношению к

пути jj,j (если вершина принадлежит нескольким путям, то оставляем

', Но все это, скорее, не правило, а исключение. Ведь предприниматель, истративший всю прибыль на личные потребности, теряет возможность Осуществлять накопление капитала за счет собственных средств, тем самым расширять и совершенствовать производство. Если же фирма принадлежит нескольким собственникам, то ни один из них не вправе присвоить и по своему усмотрению израсходовать всю прибыль.

Распределе- КомУ же Достается вся валовая прибыль? Многие ние поибыли люди полагают, что вся прибыль идет в частную собственность бизнесмена и расходуется на его личные нужды. Это верно лишь в том случае, если предприниматель является единоличным собственником предприятия. Однако после того как бизнесмен растратит всю прибыль на личные потребности, он потеряет возможность осуществлять накопление капитала за счет собственных средств, тем самым расширять и совершенствовать производство. Если же фирма принадлежит нескольким собственникам, то ни один из них не в праве присвоить и по своему усмотрению израсходовать всю прибыль.

В случаях когда одна и та же акция (кроме акций трудового коллектива) принадлежит нескольким лицам, все они признаются одним держателем акций и могут осуществлять свои права через одного из них или через общество представителя. Акции должны содержать следующие реквизиты:

На рис 1.1 приведен пример комплекса, имеющего размерность 3 Множество состояний комплекса размерности m можно изобразить в виде некоторой области m-мерного фазового пространства Для этого определим множество М путей, покрывающих сеть, то есть таких, что каждая вершина сети принадлежит хотя бы одному пути Как известно, минимальное число таких путей равно размерности комплекса [3] Обозначим Q! - множество вершин сетевого графика, принадлежащих пути i; (если вершина принадлежит нескольким путям, то оставляем ее только в одном из множеств QJ) Пути ^ выделены на рис 1.1 толстыми дугами Поставим в соответствие каждому пути ^ координатную ось у; фазового пространства, а последовательности вершин k e ц; последовательность отрезков длины Wk на оси У! (рис 1.2). Точка 0 соответствует начальному состоянию комплекса (ни одна операция не начата), а точка А - конечному состоянию (все операции завершены) Чтобы отобразить зависимости между операциями различных путей, «вырежем» из параллелограмма на рис 1.2 соответствующие области Полученная область полностью описывает множество возможных состояний комплекса Любому процессу выполнения операций соответствует траектория, соединяющая т 0 с т А и проходящая в области возможных состояний Определим расстояние между любыми двумя точками У! и у2 следующим образом:


В мобилизации внутренних резервов производства важная роль принадлежит организации хозрасчета участков и бригад. Обычно хозрасчетному участку плановые задания даются по следующим показателям количество, качество и ассортимент вырабатываемой продукции или объем работ в натуральных, условных или ценностных измерителях, лимит на расход сырья, материалов и комплектующих изделий, численность работающих и фонд заработной платы, рост среднемесячной выработки продукции на одного работающего (в установленных для данного участка показателях). Если в число показателей хозрасчетного участка входит себестоимость, то она планируется только по зависящим от участка элементам затрат в соответствии с нормами, принятыми в плановых калькуляциях цеха.

Структурный капитал — это формы, методы, структуры, позволяющие эффективно осуществлять сбор, тестирование, организацию, фильтрацию, сохранение и распределение существующего знания. Он позволяет привести имеющиеся знания сотрудников в систему и использовать их наиболее эффективно, сделать знания отдельных сотрудников доступными для всех, хранить и передавать информацию с необходимой скоростью, достичь синергического эффекта от совместной деятельности. Стюарт определяет структурный капитал как «организационные способности организации отвечать требованиям рынка» [8, с. 127, отмечая, что он, так же, как и человеческий, существует лишь в контексте ракурса, стратегии, конечной цели. В отличие от человеческого капитала — знаний, принадлежащих каждому отдельному сотруднику, — структурный капитал принадлежит организации в целом. Его можно воспроизводить, выявлять долевое участие в нем. В. его состав включаются технологии, изобретения, базы данных, публикации, процессы и т.д., которые могут быть документально оформлены и юридически защищены; также сюда относятся стратегия и культура организации, структуры и системы, организационные процедуры и т.п. Все перечисленные и иные элементы структурного капитала делятся на две группы — электронные и социальные (вырастают из личного общения людей — нормы отношений, взаимообогащение жизненным опытом). Стюарт особо отмечает, что структурный капитал может принимать самые разные формы в зависимости от конкретной компании. Основная задача управления структурным капиталом — сделать знания сотрудников собственностью компании и сохранить их в этом качестве.

• имущество принадлежит организации по праву собственности, а ресурсы, контролируемые организацией, являются следствием юридически оформленного договора;

В случае, если исключительное право на результаты интеллектуальной деятельности принадлежит организации, а свидетельство на товарный знак или на право пользования наименованием места происхождения товара выдано на имя организации, то нематериальный актив, в соответствии с Положением, считается созданным.

реализуемая продукция принадлежит организации на законных основаниях;

Одно из центральных мест в общей системе материального стимулирования внутризаводских подразделений принадлежит организации материального поощрения их работников. В связи с этим при анализе необходимо изучить положения о премировании, показатели премирования, условия регулирования размера премий и т. д. При этом необходимо иметь в виду, что показатели и условия премирования, установленные в положениях, с одной стороны, должны находиться в зависимости от результатов деятельности цеха, а с другой стороны, оказывать существенное влияние на улучшение показателей работы цеха. Как показывает практика, наиболее оптимальным количеством могут быть два-три показателя, за которые начисляется премия, и не более двух трех дополнительных условий премирования. Наличие большого числа показателей премирования усложняет расчеты по определению премии, снижает эффективность стимулирования каждого показателя. В положениях о премировании должны быть установлены такие показатели премирования, по которым организован учет их выполнения, определены размеры премий в определенных единицах (например, в процентах). Положения о премировании должны быть построены по форме и существу так, чтобы сам работник без особого труда мог определить величину премии и размер ее снижения, если им допущены производственные упущения.

Выбор конкретного варианта учетной цены принадлежит организации и должен быть закреплен в

193. Тара - оборудование, являющаяся многооборотной тарой, право собственности на которую принадлежит организации - поставщику товаров, учитывается им на балансе и подлежит обязательному возврату покупателями поставщикам.

Выбор конкретного варианта учетной цены принадлежит организации.

Если организация не работает над формированием имиджа, то он появляется спонтанно, стихийно и далеко не всегда соответствует ее ожиданиям. Имидж лишь наполовину принадлежит организации, вторая его половина постоянно находится в массовом сознании, оказывая воздействие на поведение общественности. Именно поэтому оптимальный вариант — создание имиджа с помощью специалистов по связям с общественностью.

1. Право использования рационализаторских предложений и изобретений, созданных специалистом в процессе работы в организации, принадлежит организации, если законодательством не предусмотрено иное.

И здесь имеется источник возможной напряженности. Вопрос состоит в том, кто является автором креативной идеи (речь идет не о юридическом праве на собственность, поскольку с точки зрения закона, все, что создано в организации ее сотрудниками, принадлежит организации), все дело в том, кто в пределах организации считается создателем новой идеи. И это очень важный вопрос, поскольку от этого может зависеть размер вознаграждения, продвижение по карьерной лестнице и уровень жизни человека. Здесь возникает настоятельная потребность стимулировать создание в организации атмосферы справедливости. Следует поддерживать равновесие между потребностями работника и нуждами команды. Если это равновесие смещено в сторону команды, возникает опасность подавления креативности. Если работник является по своей натуре командным игроком, то проблем может и не быть, но если нет, возникнет необходимость придать организационной культуре черты, позволяющие пестовать креативность.


Представлены следующими Представлена следующей Представлена зависимость Представления государственной Представления необходимых Представление бухгалтерской Представление интересов Представлении бухгалтерской Представлению правительства Предоставлении коммерческого Представлено несколько Предстоящем увольнении Предстоящих поступлений вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика