Принципиальных положений



Несмотря на модификацию ряда их статей в соответствии с франко-алжирским «Соглашением о нефти и газе» от 1965 г., неравноправная по своей природе концессионная практика не претерпела принципиальных изменений. Финансовые условия эксплуатации алжирских нефтегазовых ресурсов иностранным капиталом приблизились к уровню нефтеэкспортирующих государств Ближнего Востока, однако остались все же заметно менее выгодными для североафриканского концедента. Так, средние (невзвешенные) поступления в алжирский бюджет от каждого барреля нефтяного экспорта в 1966—1969 гг. уступали более чем 26% доходов Ирака за тот же период (рассчитано по Прил., табл. 1). В действительности отставание было значительнее с учетом превосходства в качестве алжирского сырья и особенно его близости к запад^ ноевропейскому рынку. Значение этой географической позиции резко возросло в связи с закрытием Суэцкого канала в 1967 г. В «жестких» рамках франко-алжирского соглашения этими преимуществами пользовались исключительно компании-концессионеры. Неоднократные инициативы Алжира с целью привести закрепленную договорно систему расчетов в соответствие со значительными переменами в рыночной ситуации наталкивались сначала на обструкцию, а затем на заведомо неудовлетворительные контрпредложения французской стороны.

Проект стандартов ИСО серии 9000:2000 разработан на основе анализа мирового опыта применения стандартов ИСО серии 9000 и содержат ряд принципиальных изменений, касающихся как содержательной, так и организационной части

На первый взгляд, использование ЭВМ в экономических расчетах не вносит принципиальных изменений в методы экономического планирования: просто экономисты, привыкшие считать и оперировать числами, получили более производительный арифмометр. Традиционные расчеты, занимавшие раньше многие часы, с применением новой техники стали осуществляться за секунды.

ВАРИАНТ 2 — РАЗДЕЛЕНИЕ ОБЩИХ ЗАТРАТ ПО ПРИЗНАКУ ИХ ВЗАИМОСВЯЗИ С ПРОИЗВОДСТВОМ И КАЛЬКУЛИРОВАНИЕ НА ЭТОЙ ОСНОВЕ НЕПОЛНОЙ (ОГРАНИЧЕННОЙ) СЕБЕСТОИМОСТИ ПО НОСИТЕЛЯМ ЗАТРАТ. Это и есть основная идея «директ-костинга». Впервые в истории отечественного учета официально разрешен иной по сравнению с традиционным подход к формированию себестоимости продукции, работ, услуг. Однако несмотря на то, что в нашей литературе в настоящее время принято говорить о двух вариантах учета затрат на производство, применение варианта 2 практически не вносит принципиальных изменений в систему учета этих затрат. Он кардинально меняет отечественную концепцию калькулирования, учета и расчета финансовых результатов, в частности основного финансового результата,— от реализации продукции (работ, услуг). К сожалению, в новой редакции Плана счетов (приказ Минфина России от 28 декабря 1994 г. № 173) применение данного варианта практически сведено к нулю.

Несмотря на то что в нашей литературе сейчас принято говорить о двух вариантах учета затрат на производство, применение второго варианта практически не вносит принципиальных изменений в систему учета затрат на производство. Он кардинально меняет отечественную концепцию калькулирования, учета и расчета финансовых результатов, в частности основного финансового результата от реализации продукции (работ, услуг).

Группа В. Проектирование сборочных единиц и схем изделий с введением значительных технических и принципиальных изменений отдельных составных частей с новыми размерными параметрами, при создании которых требуется проведение экспериментальной проверки.

В проекте Налогового кодекса плата за загрязнение окружающей природной среды определена в качестве экологического налога. Принципиальных изменений в методику его формирования не вносится. Предусматривается строго целевое использование

После Второй мировой войны стали, принципиальных изменений ме-

Проблема рассматривается с точки зрения различных уровней степени воздействия на нее. Первый уровень — это разрешение проблемы через небольшие организационные изменения. Здесь не требуется больших затрат и варианты улучшений выявляются без дополнительных усилий. Второй уровень — попытка привлечения дополнительных ресурсов для дополнения действующего механизма, без изменения его сложившихся принципов. Третий уровень — проблема решается за счет принципиальных изменений правил, принципов, условий. Четвертый уровень — привлечение принципиально других областей знаний для изменения условий работы рассматриваемого объекта и его назначения.

Особого внимания заслуживает совещание, где ставятся проблемы принципиальных изменений в организации. Большинство людей инстинктивно сопротивляются изменениям и противостоят важным предложениям. «Свирепый консерватизм» блокирует полезные предложения.

Настораживает также усиленная миграция из МНП лиц с учеными степенями: за год их количество сократилось с 718 до 375 человек (рис. 7). Однако, в процентном отношении распределение лиц с учеными степенями по предприятиям не претерпело принципиальных изменений (рис. 8). Численность предприятий, имеющих в своем составе академиков, сократилось с 12 % до 9 %. зато повысилась численность предприятий, имеющих кандидатов наук, доцентов и старших научных сотрудников с 70 % до 78 % и докторов наук с профессорами с 18 % до 27 %.


Теперь .в свете всего, что произошло с того времени, уже не трудно указать на органические недостатки тегеранского и триполийского соглашений о цепах, критиковать чувство удовлетворения, с которым их восприняли многие потребители, и обвинять нефтяные компании в близорукости за то упорство, с которым они боролись за сохранение некоторых принципиальных положений и прецедентов, со временем все больше терявших свое значение.

Проблема интеграции плановых экономико-математических моделей. Хорошо известно, что наибольший эффект от внедрения достигается при объединении отдельных экономико-математических моделей в единую систему. Применительно к АСПР такая система представляет собой комплекс моделей оптимального народнохозяйственного планирования. Поэтому при формировании принципиальных положений эскизного проекта АСПР был всесторонне рассмотрен .вопрос об определении и содержании системы моделей АСПР.

При полном единстве и соответствии основных, принципиальных положений и черт хозяйственного механизма во всех отраслях народного хозяйства, в каждой отрасли имеются и существенные особенности, отражающие ее специфику, роль в общественном производстве и требования, предъявляемые к отрасли на каждом этапе развития народного хозяйства.

Э. э. к. в. рассчитывается на основании специальных отраслевых методик и инструкций, составленных с учетом принципиальных положений типовых межотраслевых методик. Такой подход к расчету Э. э. к. в. обусловлен необходимостью сопоставления экономического эффекта в межотраслевом разрезе и суммированием его в народнохозяйственном масштабе.

— разработка принципиальных положений индустриализации строительного процесса в нефтяной и газовой промышленности, разработка принципиальных предложений по существенному сокращению инвестиционного цикла капитальных вложений путем быстрейшего ввода в эксплуатацию новых месторождений, разработка методов оценки эффективности использования капитальных вложений в зависимости от подготовки строительных

Для России 1990-х гг. характерны общий высокий уровень налогового бремени, неоправданно большое количество налогов и сборов, неравномерное распределение налоговой нагрузки по отраслям экономики и отдельным налогоплательщикам, сложность и методическая неотработанность законодательных норм и правил исчисления налогов, многочисленность и противоречивость нормативных документов, отсутствие достаточных правовых гарантий для плательщиков и получателей налогов, нестабильность налоговых норм, приоритет ведомственных инструкций над законами, неоднозначность и расплывчатость отдельных принципиальных положений законов, введение налоговых норм задним числом, огромное количество дополнений и пояснений к официальным текстам законов, стойкое нежелание со стороны налоговых органов консультировать налогоплательщиков, низкая общая налоговая культура всех участников налоговых отношений.

Для России 1990-х гг. были характерны общий высокий уровень налогового бремени, неоправданно большое количество налогов и сборов, неравномерное распределение налоговой нагрузки по отраслям экономики и отдельным налогоплательщикам, сложность и методическая неотработанность законодательных норм и правил исчисления налогов, многочисленность и противоречивость нормативных документов, отсутствие достаточных правовых гарантий для плательщиков и получателей налогов, нестабильность налоговых норм, приоритет ведомственных инструкций над законами, неоднозначность и расплывчатость отдельных принципиальных положений законов, введение налоговых норм задним числом, огромное количество дополнений и пояснений к официальным текстам законов, стойкое нежелание со стороны налоговых органов консультировать налогоплательщиков, низкая общая налоговая культура всех участников налоговых отношений.

Исходя из этих принципиальных положений для полноты исчисления сумм налога необходимо точно установить дату реализации товаров, работ или услуг.

Перечень представленных предприятиям и организациям льгот по налогу на прибыль, за годы существования этого налога претерпел серьезные изменения. В частности, это связано с необходимостью его сокращения, упорядочения принципиальных положений применения льгот, изменения их группировки по признакам, а также исключения условий для ухода

Излагаемая ниже методика основывается на ряде принципиальных положений. Л Современная наука и практика управления финансами не дают четко определенного 1шбоснованногосостав(1 финансовых показателей деятельности npednpiiHinuii. Оценивая влияние учетной политики на финансовые показатели, следует учитывать ее воздействие на такие показатели, относимые к финансовым, исходя из

Налоговая система, введенная в России с начала 1992 г., сохраняла многие недостатки прежнего, советского налогового законодательства. Для нее были характерны нестабильность действия налоговых норм, приоритет ведомственных инструкций над законами, неоднозначность и расплывчатость отдельных принципиальных положений законов и инструкций, ретроспективное введение отдельных налоговых норм, огромное количество дополнений, уточнений и пояснений к новым и старым официальным налоговым документам, отсутствие налоговых судов, низкая квалификация персонала налоговых органов. Сложность, запутанность и изменчивость налогового законодательства усугублялись нововведениями в области бухгалтерского учета.


Представлении бухгалтерской Представлению правительства Предоставлении коммерческого Представлено несколько Предстоящем увольнении Предстоящих поступлений Предстоит рассмотреть Предварительных переговоров Предварительной экспертизы Предварительной сортировки Предварительное определение Предварительного исследования Предварительного рассмотрения вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика