Приобретению продукции



производственного назначения, включая расходы по приобретению оборудования, машин, механизмов и их модернизации, внедрения новых производственных процессов, проведения инженерных изысканий, проектных и прочих капитальных работ и затрат.

В работах по стандартизации, в частности, при разработке государственного стандарта, целесообразно выделить три этапа научных исследований. К первому этапу относятся НИР, предшествующие разработке стандарта: изучение существующего положения объекта стандартизации и передовых достижений мировой и отечественной науки и техники, определение направления работ. Результатом является техническое задание на разработку стандарта. На втором этапе создается первая редакция стандарта, закладываются показатели, установленные расчетньм путем и подтвержденные предварительными испытаниями. После рассылки первой редакции и анализа полученных отзывов готовится окончательная редакция, уточняются показатели на основе отзывов и испытаний опытного образца, а также мероприятия, которые необходимо выполнить для достижения характеристик, заложенных в проекте стандарта. На третьем этапе выполняют мероприятия по внедрению стандарта изготовления оснастки, приобретению оборудования для выпуска стандартизуемой продукции и т. д.

6. Лизинг с полным обслуживанием. Аналогичен «мокрому лизингу», однако договором предусматривается оказание ряда дополнительных услуг. Например, лизингодатель проводит исследования, предшествующие приобретению оборудования, осуществляет поставку необходимых сырьевых материалов для работы данного оборудования, предоставляет квалифицированный персонал для работы с оборудованием и оказывает другие услуги.

• положение с денежным потоком на предприятии достаточно благополучное — лишь в марте наблюдается превышение оттока денежных средств над их поступлением, причина этого состоит в расходах по приобретению оборудования;

Складывается из фактических затрат по приобретению оборудования, а также расходов на строительные и монтажные работы, прочие капитальные затраты, относимые на стоимость вводимого в эксплуатацию оборудования по прямому назначению. Если расходы на строительные и монтажные работы, а также прочие затраты относятся к нескольким видам оборудования, то их стоимость распределяется между отдельными видами оборудования пропорционально их стоимости по ценам поставщиков. Ввод в действие указанных оборудования, инструмента и инвентаря и списание их инвентарной стоимости со счета «Капитальные вложения» производятся одновременно с вводом в действие строящихся объектов или окончанием работ по расширению, реконструкции или техническому перевооружению действующих объектов, приемка которых в эксплуатацию оформлена в установленном порядке

Расходы по приобретению оборудования складываются из его стоимости по счетам поставщиков, транспортных расходов по доставке оборудования и заготовительно-складских расходов (включая наценки, комиссионные вознаграждения, уплаченные снабженческим и внешнеэкономическим организациям, стоимости услуг товарных бирж, таможенных пошлин и т.п.).

издержки, падающие на остаток товаров. И наконец, абсурдно относить расходы по приобретению оборудования на тот отчетный период, когда они были понесены. Тут действует тот ж принцип, что и с товарными запасами, ибо оборудование будет работать много лет, а. это означает, что у предприятия возникают расходы не тогда, когда оборудование покупают, а тогда, когда его эксплуатируют. Допустим, в нашем случае, его будут эксплуатировать 20 лет. Следовательно, если требуется определить расходы за месяц, то надо ввести понятие амортизации, которая составит 40 лир (800 : 20) в год, или же 3,3 лиры в месяц3.

• на сумму фактических затрат по приобретению оборудования

Расходы по приобретению оборудования включают в себя стоимость его по счетам поставщиков, транспортные расходы по доставке на объект, а также заготовительно-складские расходы, включая суммы комиссионных вознаграждений, уплаченных снабженческим и внешнеэкономическим организациям; стоимость услуг товарных бирж; суммы таможенных пошлин и др.

При этом учет затрат по приобретению оборудования, требующего монтажа, осуществляется застройщиком на счете 07 «Оборудование к установке» по соответствующему субсчету в корреспонденции с кредитом счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками». Списание фактических затрат с кредита счета 07 «Оборудование к установке» на дебет счета 08 «Капитальные вложения», субсчет 3 «Строительство объектов основных средств» производится с того месяца, в котором начаты работы по его установке на постоянном месте эксплуатации (прикрепление к полу, фундаменту и т. п.) или начата сборка оборудования.

Инвентарная стоимость оборудования, требующего монтажа, включает в себя фактические затраты по приобретению оборудования для возводимого объекта, а также расходы на монтажные работы и прочие капитальные затраты, списываемые по прямому назначению. При подрядном способе выполнения работ оборудование, завезенное инвестором (застройщиком) на строительную площадку и требующее монтажа, принимается подрядчиком на забалансовый счет 005 «Оборудование, принятое для монтажа», а после сдачи его в монтаж списывается с этого счета. Оборудование, монтаж и установка которого на постоянном месте эксплуатации еще не начаты, остается на учете у застройщика.


В идеале выгодный сегмент рынка должен обладать высоким уровнем текущего сбыта и перспективами его роста, высокой нормой прибыли и низким уровнем конкуренции при несложном комплексе маркетинга. На практике эти качества в совокупности встречаются редко и при выборе оптимального сегмента приходится искать компромисс. Кроме чисто экономических факторов, при выборе сегмента рынка предприятие учитывает предыдущий опыт работы в данном рынке (контакты с данной группой потребителей по реализации сопутствующих и комплектующих изделий, связь с посредниками и рекламными агентствами, обслуживающими этих потребителей, использование существующих каналов сбыта, сети сервиса изделий в этом сегменте, опыт разработки и производства изделий-аналогов и др. ). В ряде случаев именно последние обстоятельства оказывают решающее влияние на выбор сегмента рынка. Если определенный предприятием сегмент рынка свободен от конкурентов и потребитель готов к приобретению продукции, проблем с ее реализацией не возникает. Если же на данном сегменте имеются конкуренты, проникновение на него связано с дополнительными исследованиями позиций каждого из соперников.

компании составит $ 5 тыс. Чем ниже цена, устанавливаемая Caterpillar, тем выше ценность, ощущаемая потребителем, и тем сильнее стимул к приобретению продукции именно этой компании-производителя.

• изменения условий в среде потребителей в худшую сторону по приобретению продукции предприятия, то есть рыночный (маркетинговый) риск деятельности потребителей, которые не оплачивают отгруженную продукцию;

• изменение условий в среде потребителей в худшую сторону по приобретению продукции предприятия, то есть рыночный (маркетинговый) риск деятельности потребителей продукции данного предприятия настолько высок, что потребители сворачивают свою деятельность (в данном случае требуется сопоставлять с темпами изменений дебиторской задолженности, которая должна изменяться в меньшей степени, чем остатки на счетах предприятия из-за поступления денежных средств от потребителей продукции, которые рассчитываются со своими долгами);

• изменение условий в среде потребителей по приобретению продукции предприятия в худшую сторону, то есть рыночный (маркетинговый) риск деятельности потребителей, которые не оплачивают отгруженную продукцию.

нии-производителя. Например, если Caterpillar установит цену на трактор в $19 тыс., стоимость, воспринимаемая потребителем, возрастет на $1 тыс., а прибыль поставщика составит $5 тыс. Чем ниже цена, устанавливаемая Caterpillar, тем выше ценность, ощущаемая потребителем, и тем сильнее стимул к приобретению продукции именно этой компании-производителя.

Компания-производитель грузовиков покрывает шасси защитным слоем не потому, что это так уж необходимо, а потому, что она учитывает стремление потребителей к приобретению продукции высокого качества.

поведении и прошлых покупках, собранные в компьютере и организованные таким образом, что они могут быть быстро извлечены для получения информации, необходимой для различных целей. Информация, содержащаяся в базе данных о потребителях, черпается из магазинных чеков, из документов при покупках по кредитным карточкам, из почтовых и информационных запросов, а также из других источников, демонстрирующих потребительские предпочтения или склонность к приобретению продукции. Такие базы данных полезны для продавца при планировании рекламной деятельности, связанной с внедрением новых товаров, повторными продажами или при продажах вместе с дополняющими товарами (cross-sell),

demand states: состояния спроса. Различные уровни потребительского интереса к приобретению продукции. В любой момент времени может отмечаться отсутствие спроса, нормальный или избыточный спрос на данную продукцию. Продавцы и производители должны знать состояние потребительского спроса, для того чтобы обеспечивать желательный уровень спроса на свою продукцию. Продавцы могут оказаться перед любым из перечисленных ниже состояний спроса. Отрицательный спрос име-

market development: развитие рынка. Усилия производителя по определению и развитию новых рынков для маркетинга производимых товаров. Существуют три общие стратегии, которые могут-быть применены к развитию рынка: (а) работа внутри демографического рынка с целью поиска конкретных демографических групп, которые можно было бы стимулировать к приобретению больших объемов продукции, или новых демографических групп, которые можно было бы стимулировать к приобретению продукции; (б) поиск на институциональном рынке с целью увеличения числа покупателей; (в) усилия к развитию рынков в новых географических зонах. Для реализации этих стратегий продавцы стремятся использовать новые методы распределения, вносят изменения в характер маркетинговых мероприятий и стремятся внести усовершенствования в существующую продукцию и широко оповестить об этом потребителей.

нии-производителя. Например, если Caterpillar установит цену на трактор в $19 тыс., стоимость, воспринимаемая потребителем, возрастет на $1 тыс., а прибыль поставщика составит $5 тыс. Чем ниже цена, устанавливаемая Caterpillar, тем выше ценность, ощущаемая потребителем, и тем сильнее стимул к приобретению продукции именно этой компании-производителя.

Компания-производитель грузовиков покрывает шасси защитным слоем не потому, что это так уж необходимо, а потому, что она учитывает стремление потребителей к приобретению продукции высокого качества.


Предусмотрено учредительными Предпочитает использовать Преимущества получаемые Преимущества социалистической Преимущественно административных Преимущество использования Преимуществ предприятия Прекращаемой деятельности Прекращения обязательства Прекращением деятельности Прекращение производства Прекращении трудового Предпочтений потребителя вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика