Приспособление производства



Концепция, основанная на определении потребностей и реальных покупательских оценок ассортимента и качества товаров и признании необходимости приспособления производства и сбыта к этим потребностям и оценкам, причем лучше и эффективнее, чем это делают конкуренты.

3. «Сценарий ускоренных реформ» предполагает форсирование радикальных экономических реформ и строгого соблюдения жестких бюджетных ограничений для -предприятий, что должно сократить период приспособления производства к новым побудительным стимулам при сохранении экологических требований «основного сценария».

Концепция, основанная на определении потребностей и реальных покупательских оценок ассортимента и качества товаров и признании необходимости приспособления производства и сбыта к этим потребностям и оценкам, причем лучше и эффективнее, чем это делают конкуренты.

3) Принцип «Максимального приспособления» производства к требованиям рынка. Данный принцип состоит в том, что вся деятельность фирмы основывается на знании потребительского спро-

Трансформационный спад — сокращение объема производства вследствие изменения форм собственности и методов хозяйствования, приспособления производства к платежеспособному спросу, перестройки отраслевой структуры экономики

Трансформационный спад — сокращение объема производства вследствие изменения форм собственности и методов хозяйствования, приспособления производства к платежеспособному спросу, перестройки отраслевой структуры экономики

2. Создание условий для максимального приспособления производства к требованиям рынка, к структуре спроса исходя не из сиюминутной выгоды, а из долгосрочной перспективы.

В основе организации маркетинговой деятельности предприятия лежит ее концепция, которая определяет цели, принципы и стратегию маркетинга, а также конкретные действия по удержанию желаемой доли рынка и обеспечению рентабельной работы предприятия. Такая концепция строится на определении потребностей и реальных покупательских оценок ассортимента и качества товаров и признания необходимости приспособления производства и сбыта к этим потребностям и оценкам.

• создание условий для быстрого приспособления производства, ассортимента и качества продукции, всей системы управления производственно-сбытовой деятельностью предприятий к требованиям рынка, структуре и динамике потребностей и спроса;

Фактор времени играет решающую роль в определении величины коэффициента эластичности предложения. Чем длительнее период, которым располагает производитель, тем больше у него возможностей для приспособления производства к изменению цены и перераспределению ресурсов между альтернативными целями их использования.

б) создание условий для максимального приспособления производства к требованиям рынка, структуре спроса, исходя не из сиюминутной выгоды, а из перспективы; 3) активное воздействие на рынок, покупателей (потребителей) с помощью совокупности средств, прежде всего рекламы, с целью склонить их к приобретению именно данного товара.


Система производства и поставки деталей, комплектующих изделий к месту производственного потребления или в торговую сеть в требуемом количестве и в нужное время. Т.в. (т.в с.) обеспечивает приспособление производства к изменениям, обусловленным сбоями в технологических линиях и колебаниями спроса на выпускаемую продукцию в торговле. Если Т.в. (т.в с.) действует в масштабе всей фирмы и применяется также ее основными поставщиками, то обеспечивается ритмичность выпуска готовой продукции и повышается ее качество, резко сокращаются производственные и товарные запасы, что дает возможность фактически высвободить часть складских помещений и использовать их для других нужд. Применение Т.в. (т.в с.) позволяет подойти к реализации концепций "производства с нулевым запасом" и "производства без склада". Наиболее полно принципы Т.в. (т.в с.) воплощены в системе Канбан (см. [К 13]) и в других системах "тянущего" (см. [С 95]) и "толкающего" (см. [С 94]) типов. В литературе по логистике термины Т.в. и Канбан нередко используются как синонимы, в то же время существует мнение, что Канбан - одна из возможных реализаций Т.в.

— это постоянно осуществляемый процесс и вид маркетинговой деятельности, направленной на приспособление производства к требованиям конкретных потребителей. Маркетинговая деятельность

Система производства и поставки деталей, комплектующих изделий к месту производственного потребления или в торговую сеть в требуемом количестве и в нужное время. Т.в. (т.в с.) обеспечивает приспособление производства к изменениям, обусловленным сбоями в технологических линиях и колебаниями спроса на выпускаемую продукцию в торговле. Если Т.в. (т.в с.) действует в масштабе всей фирмы и применяется также ее основными поставщиками, то обеспечивается ритмичность выпуска готовой продукции и повышается ее качество, резко сокращаются производственные и товарные запасы, что дает возможность фактически высвободить часть складских помещений и использовать их для других нужд. Применение Т.в. (т.в с.) позволяет подойти к реализации концепций "производства с нулевым запасом" и "производства без склада". Наиболее полно принципы Т.в. (т.в с.) воплощены в системе Канбан (см. [К 13]) и в других системах "тянущего" (см. [С 95]) и "толкающего" (см. [С 94]) типов. В литературе по логистике термины Т.в. и Канбан нередко используются как синонимы, в то же время существует мнение, что Канбан — одна из возможных реализаций Т.в.

Реализация общих задач управления требует создания необходимых экономических и прочих условий в сфере управления. Так, приспособление производства к требованиям и спросу рынка требует выполнения функции маркетинга; обоснованное определение основных направлений и пропорций развития материального производства с учетом источников его обеспечения решается путем осуществления функции планирования; налаживание организационных отношений между различными подразделениями по выполнению решений и плановых показателей хозяйственной деятельности фирмы на конкретный период осуществляется путем реализации функции организации; проверка выполнения деятельности, а также сравнение с

Отдел маркетинга в производственном отделении координирует все аспекты производственно-сбытовой деятельности отделения по каждому продукту или группе закрепленных за ним продуктов. Обычно он имеет в своем составе секторы: комплексного изучения рынка; разработки программ маркетинга; организации сбыта; рекламы; технического обслуживания. Деятельность этих секторов направлена на максимальное приспособление производства продукции, выпускаемой в производственном отделении, к требованиям конкретных рынков и запросам потребителей и выполнение установленных показателей по прибыли. Функции отделов маркетинга тесно увязаны с функциями других подразделений производственного отделения: отделов внутрифирменного планирования, финансирования и цен, а также с центральной службой маркетинга, координирующей деятельность всех производственных отделений фирмы. Центральная служба маркетинга - основной орган, через который реализуется эта функция управления.

МАРКЕТИНГА ПРИНЦИПЫ - основные положения, которыми руководствуются предприятия в своей деятельности на рынке. К числу их относятся: тщательный учет состояния и динамики потребностей рынка и других условий предпринимательской деятельности; максимальное приспособление производства, ассортимента продукции, всей системы управления производственно-бытовой и торговой деятельности к требованиям рынка, структуре и динамике общественного спроса; активное воздействие на спрос, рынок и другие условия реализации с помощью всех доступных средств.

Закон спроса и предложения — приспособление производства и предложения по объему и структуре к совокупному спросу в результате взаимодействия предложения и спроса с ценами

При разработке плана маркетинга необходимо обеспечить максимальное приспособление производства к требованиям рынка, активное воздействие на рынок и потребителя с помощью всех доступных средств (качество товара, реклама, сервис, цена и т. д.). Следует показать, что предприятие способно довести свой продукт до потребителя.

Закон спроса и предложения — приспособление производства и предложения по» объему и структуре к совокупному спросу в результате взаимодействия предложения и спроса с ценами

чение, которое имеет приспособление производства к требованиям внешних рынков, и для расширения международной торговли, сознавая необходимость возможно более полного знания и учета экспортерами запросов потенциальных потребителей будут:

2. Максимальное приспособление производства к требованиям рынка с целью повышения эффективности функционирования предприятия, выпуск таких товаров, в которых нуждается потребитель.


Прекратить деятельность Премирования устанавливаются Преобладает тенденция Предпочтений участников Преобразовании государственного Преодоления противоречий Преодоление трудностей Предпочтения инвесторов Препятствует достижению Преподавателей студентов Преступлений предусмотренных Претензий кредиторов Претерпела существенные вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика