Процедуры составления



После процедуры согласования недельно-суточных планов по трестам и главку в целом они должны быть переданы в Центральный штаб управления строительством. Окончательное согласование и утверждение недельно-суточных заданий осуществляется на селекторном совещании с последующим доведением их до исполнителей. На этих совещаниях аппарат Министерства информируется

Использование задач подсистемы «Внешнеэкономические связи» в процессе составления планов способствует проведению более обоснованного экономического анализа и совершенствованию структуры внешней торговли, упрощает процедуры согласования проекта плана

Таким образом, в бизнес-плане указываются основные пути кардинальных перемен, а также решение проблемы накопленных долговых обязательств. Поскольку санация проводится при финансовой помощи, то при разработке бизнес-плана используются итеративные процедуры согласования планов финансового оздоровления с потенциальными участниками финансирования.

Далее рассмотрим ситуацию, в которой изменения условий предстоящего функционирования отраслевой системы обнаружились, когда оптимальный план уже прошел все необходимые процедуры согласования и в установленном порядке утвержден. К этому времени завершено составление плана по всему народному хозяйству и выданы соответствующие задания на выпуск продукции смежным отраслям народного хозяйства, поставляющим планируемой отрасли элементы основных и оборотных фондов (для газовой промышленности это прежде всего геологоразведка, выпуск труб, газоперекачивающих агрегатов и пр.). На предприятиях смежных отраслей уже начата подготовка производства. В тех случаях, когда необходимо упреждение подготовки (геологоразведка и др.), понесены затраты. Поэтому в основном произошла настройка всего народного хозяйства с его многочисленными взаимосвязями на определенный режим выпуска, соответствующий исходному оптимальному плану.

1. Рассматриваемое понятие может оказаться весьма полезным для оценки влияния фактора времени на маневренные качества перспективного плана. Предположим, что изменение условий предстоящего функционирования отраслевой системы обнаружилось в такой период времени, когда исходный оптимальный план уже прошел все необходимые процедуры согласования и в установленном порядке утвержден. К этому времени завершено составление плана по всему

7) Отсутствие процедуры согласования решений с исполнителями. Некоторые руководители счиг излишней, поскольку она требует времени. Но, как правило, впоследствии временные затраты KOI работники охотнее выполняют решения, в разработке которых принимают участие.

1.5.3. Процедуры согласования интересов центров....35

ные процедуры согласования критериев выделения победите-

ленные процедуры согласования описаны в [2, 9, 17]; см. также

рассмотрим процедуры согласования интересов центров.

1.5.3. Процедуры согласования интересов центров


цикла планирования и контроля. На практике множество рутинных решений организаций включается в процедуры составления смет, принимаются оригинальные решения, необходимые для специфичных, возможно, необычных обстоятельств. Можно выделить две большие категории решений:

Умение вычислять ожидаемую прибыль, приведенную в оценке настоящего времени, и чистую дисконтированную стоимость вполне доступно большинству руководителей. Гораздо труднее понять допущения, лежащие в основе количественных показателей, используемых при вычислениях. За обучением последуют изменения. Они происходят медленно. Поэтому компании, которые надеются внедрить более совершенные процедуры составления смет капиталовложений, должны тратить больше времени для того, чтобы составить их правильно. 2. «Слишком много людей участвует в подготовке заявки на проект». Типичное предложение о капиталовложениях готовится следующим образом. Например, заказчик желает установить упаковочную машину, которая позволит снизить затраты на рабочую силу и материалы. Ее быстродействие выше, чем у другого оборудования, поэтому предлагаемый проект приведет к повышению эффективности. Технологическая служба готовит первоначальные оценки затрат. Отдел сбыта принимает реше-

• унифицирование и облегчение процедуры составления обобщающей отчетности для корпоративных объединений, включая транснациональные корпорации;

Составление зтчетности в определенной мере регулируется и некоторыми специальными приказами Минфина России, которые уточняют отдельные положен ия регулятивов первого и второго уровней. Напомним о приказах, поясняющих а) состав и содержание отчетных форм, б) процесс публикации отчетности и в) процедуры составления сводной (консолидированной) отчетности.

Одним из наиболее сложных стандартов, без которого понимание процедуры составления консолидированной отчетности крайне затруднено, является МСФО 22 «Объединение компаний» (последняя редакция 1993 г.). Целью данного стандарта является описание методологических проблем бухгалтерского учета при объединении компаний. В нем рассматриваются случаи приобретения одного предприятия другим, а также ситуации, когда невозможно определить предприятие-покупателя. В данном МСФО рассматриваются вопросы определения стоимости приобретения, ее распределения между приобретаемыми идентифицируемыми активами и обязательствами предприятия, проблемы учета возникающей положительной или отрицательной деловой репутации, ее дальнейшей амортизации. Не менее важно также определение доли меньшинства в капитале группы. Сложности представляют учет приобретений, которые происходят в течение длительного периода, последующие изменения в стоимости приобретения или идентифицируемых активов и пассивов.

Эти определения используются также в МСФО 27 «Сводная финансовая отчетность и учет инвестиций в дочерние компании», что способствует уяснению состава капитала, являющегося объектом консолидации. Основные процедуры составления консолидированной отчетности тесно связаны с дочерними и ассоциированными предприятиями, которые включаются в консолидированную отчетность особым образом.

Одним из наиболее сложных стандартов, без которого понимание процедуры составления консолидированной отчетности крайне затруднено, является международный стандарт бухгалтерского учета № 22 «Учет объединений компаний», пересмотренный в 1993 г.

Вышесказанное имеет самое непосредственное отношение к пониманию специфических моментов процедуры составления сводного бюджета предприятия. Системный подход в бюджетировании предполагает объект бюджетирования (предприятие) как целостную модель, состоящую из ограниченного числа параметров (бюджетных показателей). Таким образом, составление сводного бюджета на текущий период есть не что иное, как моделирование, где в качестве исходных берутся параметры состояния предприятия на начало бюджетного периода. Мы уже отмечали, что исходным пунктом бюджетного цикла является план-факт анализ исполнения бюджета предыдущего периода, на базе которого и составляется бюджет текущего периода (подробнее об этом см. главу 7). Результатом проведения план-факт анализа исполнения сводного бюджета предыдущего периода (и, в частности, проведения комплексного маркетингового исследования состояния внешней экономической и правовой среды как неотъемлемой составной части план-факт анализа) является:

Для технологической процедуры составления сводного бюджета данное обстоятельство не играет особой роли.

Составной элемент общего процесса аудита финансовой отчетности по проекту — аудит расходных ведомостей. Он предполагает необходимость большого внимания к проверке соблюдения соответствующих процедур (в отличие от других процедур расходования средств банка, при которых требуется представление подтверждающей документации в полном объеме, в данном случае заявки на снятие средств не подтверждаются документацией, представляемой банку). Основная цель аудита расходных ведомостей состоит в том, чтобы убедиться, что конкретные затраты, на основе которых рассчитываются итоговые цифры расходных ведомостей, полностью подтверждаются документацией, хранящейся в досье заемщика, и что такие расходы должным образом утверждены и отвечают критериям, предъявляемым к ним в соглашении о займе. Банк использует результаты такого аудита и для принятия решения о целесообразности продолжения применения процедуры составления заемщиком расходных ведомостей, либо о необходимости внесения корректировок в процесс расходования средств, с тем чтобы при удовлетворении последующих заявок компенсировать средства, израсходованные на основе заявок, не отвечающих соответствующим требованиям.

в) процедуры составления сводной (консолидированной) отчетности.


Претензий кредиторов Претерпела существенные Претерпевают изменения Превышает количество Превышает определенный Превышает предельную Превышает стоимость Предпочтения потребителей Превышающее длительности Превышают совокупные Превышения поступлений Превышение дебиторской Превышение оборотных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика