Процедуры взаимодействия



В клетки этой таблицы вписываются плановые функции, задачи и процедуры, выполняемые в ходе составления плана, с изображением связей между ними, а также информационных связей, характеризующих взаимодействие АСПР с другими автоматизированными системами, участвующими в разработке государственных планов.

Аналитические процедуры, выполняемые топ-менеджерами и финансовыми менеджерами, весьма разнообразны. Вместе с тем в системе финансового анализа есть один блок, знание процедур которого является обязательным практически для любого экономиста; этот блок —анализ финансового состояния субъекта хозяйствования1. Элементы данного блока в той или иной комбинации, равно как и результаты анализа, входят в число основных аргументов при принятии весьма разнообразных управленческих решений как в отношении собственно предприятия, так и других субъектов хозяйствования, сегментов рынков, взаимоотношений с бюджетом, кредитными учреждениями и др.

Аналитические процедуры, выполняемые топ-менеджерами и финансовыми менеджерами, весьма разнообразны. Вместе с тем в системе финансового анализа есть один блок, знание процедур которого является обязательным практически для любого экономиста; этот блок — анализ финансового состояния субъекта хозяйствования1. Элементы данного блока в той или иной комбинации, равно как и результаты анализа, входят в число основных аргументов при принятии весьма разнообразных управленческих решений как в отношении собственно

процедуры, выполняемые в данной компании, но необходимо понимать

стве примера можно упомянуть об американском Институте внутренних аудиторов (The Institute of Internal Auditors), членами которого становятся его выпускники — сертифицированные внутренние аудиторы (certified internal auditors), являющиеся специалистами по внутрифирменному финансовому анализу и контролю. Аналитические процедуры, выполняемые внутренними аудиторами, также весьма разнообразны и, в известной степени, сродни функциям и операциям, входящим в компетенцию специалистов управленческого учета.

Иными словами, высшим руководством устанавливается плановое задание (в данном случае, в отношении себестоимости узла), выделяются ресурсы и вводятся ограничения, в том числе и в отношении политики взаимодействия с контрагентами. Аналитические процедуры, выполняемые руководителем центра ответственности, достаточно очевидны: он (или его консультант-аналитик) идентифицирует варианты производства, рассчитывает экономические последствия каждого варианта и выбирает наиболее выгодный.

Этапы процедуры, выполняемые в каждом отчетном периоде

18.2. Этапы процедуры, выполняемые в каждом отчетном периоде . ............ 488

Этапы процедуры, выполняемые в каждом отчетном периоде

18.2. Этапы процедуры, выполняемые в каждом отчетном периоде . ............ 488

Аналитические процедуры, выполняемые топ-менеджерами и финансовыми менеджерами, весьма разнообразны. Вместе с тем в системе финансового анализа есть один блок, знание процедур которого является обязательным практически для любого экономиста; этот блок—анализ финансового состояния субъекта хозяйствования*. Элементы данного блока в той или иной комбинации, равно как и результаты анализа, входят в число основных аргументов при принятии весьма разнообразных управленческих решений как в отношении собственно предприятия, так и других субъектов хозяйствования, сегментов рынков, взаимоотношений с бюджетом, кредитными учреждениями и др.


Принципы, используемые при определении и установлении нормативных издержек обслуживания, в основном те же, что действуют в отношении нормативных издержек производства в организациях промышленной сферы. Как правило, при оказании услуг в гораздо большей степени используется труд, нежели материал, хотя обычно присутствуют оба эти фактора в той или иной пропорции. Задействованный «труд» может представлять рабочее время конторских служащих, секретарей или должностных лиц, занятых обзорно-проверочной работой. «Материалом» могут быть бланки документов, рекламные сувениры или услуги из внешних источников (проверка кредитоспособности и т. д.), необходимые при рассмотрении каждой заявки или совершении сделки. Документы, устанавливающие процедуры взаимодействия функциональных подразделений (например, при обработке чеков в банке или рассмотрении^заявок на новые страховые полисы), могут служить той же цели, что и маршрутные карты в производстве.

Рассмотрим основные аспекты механизма реализации социального партнерства. Такой механизм включает в себя правовую базу и гарантии со стороны работодателей, а также процедуры взаимодействия субъектов трудовых отношений и органов государственного и муниципального управления и пути достижения консенсуса в рамках согласительных процедур.

• система сбора платежей (сюда входят процедуры взаимодействия с покупателями в случае нарушения условий оплаты, совокупность критериальных значений показателей, свидетельствующих о существенности нарушений в оплате, система наказания недобросовестных контрагентов и др.);

• система сбора платежей (сюда входят процедуры взаимодействия с покупателями в случае нарушения условий оплаты, совокупность критериальных значений показателей, свидетельствующих о существенности нарушений в оплате, система наказания недобросовестных контрагентов и др.);

система сбора платежей (сюда входят процедуры взаимодействия с покупателями в случае нарушения условий оплаты, совокупность критериальных значений показателей, свидетельствующих о существенности нарушений в оплате, система наказания недобросовестных контрагентов и др.);

формулируются новые правила и планы преобразований. Вторая стадия -изменения. На этой стадии собственно и осуществляется введение новшества, изменяются «правила игры», устанавливается новое оборудование, внедряются новые способы взаимодействия и взаимоподчинения. Конечно, не обходится без накладок и сбоев. Но сотрудники, уже на предыдущей стадии осознав те сложности, с которыми им предстоит столкнуться, спокойно воспринимают сбои в работе. Третья стадия— «замораживание». Устраняются сбои и корректируется направление развития, сотрудниками анализируется новый опыт второй стадии, «шлифуются» процедуры взаимодействия и работы по-новому. Организация постепенно приходит в новое равновесное состояние и при удачном проведении изменений приобретает дополнительные конкурентные преимущества. Наступает период стабильного функционирования вплоть до следующего изменения.

Но это совсем не означает, что различные виды законодательства Российской Федерации существуют автономно друг от друга и не взаимодействуют между собой. Законодатель обязан продумать и утвердить принципы и конкретные процедуры взаимодействия смежных видов законодательства. То обстоятельство, что бухгалтерское и налоговое законодательства являются смежными доказывает, что основой важнейших налоговых баз — доходов, расходов, имущества являются объективные экономические категории, выражаемые в конкретных объектах бухгалтерского учета. Кроме того, глава 25 НК РФ описывая «особенности» учета для целей налогообложения пестрит бухгалтерской, а не собственной, «изобретенной специально для целей налогообложения» терминологией: основные средства, нематериальные активы, материально-производственные запасы, незавершенное производство, доходы и расходы — терминологией, которая имеет принципиальный экономический смысл только в целях бухгалтерского учета.

• система сбора платежей (сюда входят процедуры взаимодействия с покупателями в случае нарушения условий оплаты, совокупность критериальных значений показателей, свидетельствующих о существенности нарушений в оплате, система наказания недобросовестных контрагентов и

щение процедуры взаимодействия кредитора и потенциального заемщика и

операционные риски и создать процедуры взаимодействия на основе

Рассмотренные в примере процедуры взаимодействия аген-


Претензии владельцев Претерпевает существенные Превышает аналогичный Превышает нормативный Превышает потребность Превышает соответствующие Превышает установленные Превышать стоимости Превышают предельные Превышения фактических Предпочтение ликвидности Превышение интегральных Превышение стоимости вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика