|
Процедуры установления
создавать Системы сертификации однородной продукции и устанавливать правила и процедуры управления для проведения сертификации в этих системах;
* требования и процедуры управления; » внутрифирменная культура;
Процедуры управления являются базой для совершенствования информационных подсистем и системы в целом, для внедрения новых идей и разработок. Они способствуют обучению персонала, выполнению новых операций или освоению нового информационного процесса.
выбор процедуры управления материальными запасами;
При рассмотрении процедуры управления запасами особое внимание уделено методам планирования и учета материалов по местам их хранения и использования на основе табличного, графического методов и расчетов по формулам.
Учет издержек производства в качестве своей основной задачи ставит информирование руководства предприятием и его подразделениями об отклонениях от норм (стандартов). Общеизвестно, если руководство своевременно обратит внимание на места возникновения отклонений, виды отклонений и людей, ответственных за отклонения, то будут приняты меры, корректирующие отрицательные последствия каких-либо явлений и операций. Отсюда, системы учета, предусматривающие процедуры управления издержками, имеют тесную связь с планированием и нормированием затрат и выявлением отклонений от них.
Имея дело с массовыми явлениями, в отношении которых организуется страховая защита, страхование собирает, группирует и обобщает информацию с целью выработки оптимальной стратегии своей деятельности. В настоящее время все информационные процедуры управления страховой деятельностью основываются на автоматизированных информационных технологиях и системном подходе к рассмотрению страхования. В частности, многообразие функций и функциональных задач может быть упорядочено и представлено в виде взаимосвязанной системы.
Вместо властной иерархии в индивидуалистской организации господствует принцип увязки интересов всех членов в рамках демократических процессов. Так, описанные выше процедуры управления по целям и участия в управлении являются эффективными способами сочетания интересов членов организации.
Как следует из рис. 29.2, стратегическое управление в принятии решений основывается на необходимости учета и принятия во внимание чрезвычайно большого количества факторов и условий. Причем в данном случае требуется их системная увязка. Последняя осуществляется с помощью стратегического планирования (см. гл. 26) и применения так называемой теории эффективного менеджмента под названием 7С, получившей широкую известность на Западе: стратегии — структуры — системы и процедуры управления — состав персонала — стиль руководства — сумма навыков персонала — совместно разделяемые ценности (рис. 29.3).
менения, новый сервис, новые решения проблем клиентов, новые рынки и каналы сбыта, новый имидж; новые методы производства, новые технологии, новые организационные структуры и процедуры управления; внедрение рационализаторских предложений. Только то предприятие неуклонно продвигается вперед, на котором можно наблюдать линии кривых жизненного цикла изделий, как на рис. 2.
B. Необходимо ли разрабатывать новые процедуры управления? Собственники недр заинтересованы в установлении такой максимальной платы за недра, какую только способен платить недропользователь. Поэтому граждане, выбирающие законодателей, заинтересованы в проведении публичных конкурсов, с наиболее широким составом участников и чтобы участники торговались в числе прочих о главном показателе — плате за недра: всякое ограничение состава участников снизит конкуренцию и размер итоговой платы, всякая непубличная часть процедуры установления платы за недра может породить взяточничество. Стартовый размер платы за недра в интересах граждан должен быть установлен «справедливо», т. е. не слишком высоким (чтобы не отпугивать претендентов) и не слишком низким (что при малом числе конкурентов, вероятно, приведет к занижению итоговой платы).
Процедуры установления соответствия хозяйственной деятельности экономического субъекта требованиям действующего законодательства включают процедуры проверки легитимности его существования и функционирования — проверку устава, наличия лицензий на лицензируемые виды деятельности и др.
Е. Торговый Каковы цели торговых работников? Достаточен ли штат торговых ра-персонал ботников для достижения целей компании? Организован ли он по принципу специализации (по территориям, рынкам сбыта и товарам)? Достаточно ли у компании (или слишком много) менеджеров по сбыту, управляющих торговыми представителями? Стимулирует ли система и структура поощрения на более плодотворную работу? Демонстрируют ли торговые работники желание и способность работать? Адекватны ли процедуры установления норм и оценки результатов? Как работает торго-__________________вый персонал нашей компании по сравнению с фирмами-конкурентами?
ние в 1998 г. отрицательного сальдо платежного баланса по текущим операциям, значительное снижение золотовалютных резервов страны — все.это отрицательно сказалось на российском рубле и вызвало изменение процедуры установления его биржевого курса.
процедуры установления степени правдоподобия. Таким образом,
Определение целей относится к этапу планирования работ и повторяет соответствующую процедуру внутрифирменного планирования. Существенным при реализации рассматриваемого метода является эффективность процедуры установления целей каждого руководителя путем детальной структуризации целей предприятия. Базой для структуризации служит цепь команд, определяемая линейными полномочиями руководителей всех рангов. Как и линейные полномочия, цели структурируются сверху вниз от высшего руководства до конкретных исполнителей. Движущей силой этого метода является активное участие в выработке целей руководителей всех уровней иерархии управления предприятием. Участие конкретных руководителей обеспечивается путем обсуждения целей обсуждениях на совещаниях и в процессе личного общения с вышестоящим руководителем. Проведенные исследования показывают, что максимальное участие в выработке собственных целей не всегда имеет место и не всегда приносит положительный эффект. При этом на практике прослеживается тенденция, когда такое участие, как правило,
Можно выделить шесть этапов процедуры установления предприятием исходной цены на товар:
Каковы цели торговых работников? Достаточен ли штат торговых работников для достижения целей компании? Организован ли он по принципу специализации (по территориям, рынкам сбыта и товарам)? Достаточно ли у компании (или слишком много) менеджеров по сбыту, управляющих торговыми представителями? Стимулирует ли система и структура поощрения на более плодотворную работу? Демонстрируют ли торговые работники желание и способность работать? Адекватны ли процедуры установления норм и оценки результатов? Как работает торговый персонал нашей компании по сравнению с фирмами-конкурентами?
Первая конвенция по вопросу минимальной заработной платы была принята Международной организацией труда (МОТ) в 1928 г. и называлась Конвенцией о создании процедуры установления минимальной заработной платы. Предусматривалось, что на основе национального законодательства в процедуре установления минимальной заработной платы на равных условиях и с равным представительством участвуют заинтересованные предприниматели и
Каковы цели торговых работников? Достаточен ли штат торговых работников для достижения целей компании? Организован ли он по принципу специализации (по территориям, рынкам сбыта и товарам)? Достаточно ли у компании (или слишком много) менеджеров по сбыту, управляющих торговыми представителями? Стимулирует ли система и структура поощрения на более плодотворную работу? Демонстрируют ли торговые работники желание и способность работать? Адекватны ли процедуры установления норм и оценки результатов? Как работает торговый персонал нашей компании по сравнению с фирмами-конкурентами?
Претерпела существенные Претерпевают изменения Превышает количество Превышает определенный Превышает предельную Превышает стоимость Предпочтения потребителей Превышающее длительности Превышают совокупные Превышения поступлений Превышение дебиторской Превышение оборотных Превышение установленных вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|