|
Процедура подготовки
Рис. 4.5. Процедура планирования бюджета
Генеральный директор и другие руководители высшего звена убеждены в том, что такой метод планирования будет побуждать руководителей и работников всех уровней стремиться установить напряженные, но реальные планы и сметы. Кроме того, осуществление этих планов позволит им оказаться в лучшем положении при оценке их возможностей и потребности в ресурсах. Однако после первой же попытки генеральный директор был сильно разочарочан и обеспокоен. Участие в планировании не дало тех результатов, на которые он надеялся. Процедура планирования превратилась в процесс интенсивных переговоров, использования сомнительных приемов и политиканства внутри организации.
Допустим, способ размещения успешно определен, что следует еще предпринять для выпуска акций на открытый рынок? Приведенные далее в сокращенном виде процедура планирования, основные элементы процесса и график мероприятий взяты из книги «The Going Public Handbook», изданной компанией Price Waterhouse, Accountants.
Процедура планирования эмиссии включает в себя, в частности, распределение действий во времени и определение правильного момента для ее начала. Например, на LSE действует так называемое правило шести месяцев, согласно которому дата баланса организации, включаемого в историю ее финансовых результатов, должна попасть в полугодовой период с момента выпуска акций на рынок. Необходимо установить цены на акции и, самое главное, определить состав команды, которая будет заниматься организацией эмиссии. В такую команду обычно входят:
Процедура планирования. Цикл планирования начинается сверху, с
Процедура планирования карьеры. Успешное планирование карьеры
Положим Xi = 7ii(S), где S = (Si, 82), Jii(-) - некоторая процедура планирования.
Теорема 4.4. Если процедура планирования линейна по
процедура планирования включает этап определения множества Q
7t(-).' ^ —> 91" - процедура планирования.
Промежуточным центрам известна процедура планирования, выбранная Крич установил, что основные проблемы управления тактических ВВС связаны с чрезмерной централизацией руководства, слишком многочисленными правилами и процедурами, а также практическим отсутствием прав у линейного руководства. Так, например, процедура подготовки и приведения в порядок истребителя была настоящим кошмаром. Вначале командир экипажа должен был осмотреть самолет и позвонить в центральное подразделение технического обслуживания. Центральное подразделение техобслуживания должно было затем позвонить в электротехнические мастерские, которые затем высылали электриков в зону расположения истребителей. Если при этом возникала необходимость в каком-либо другом специалисте (а чаще всего так и бывало) — вновь нужно было осуществить серию телефонных звонков через центральное подразделение техобслуживания. Вся эта процедура длилась часами и не хватало летного времени. Руководство низшего звена отвлекалось на бесчисленные стандартные телефонные звонки. Таким образом, опытные сержанты — костяк армии — редко участвовали в реальном процессе техобслуживания. Проблемы состояли не только в том, что для ремонта требовалось много времени. Ужасающим было и качество ремонта.
Процедура подготовки плана филиала с использованием бюджетной системы показана на рис. 4.5.
В ныне действующем законе «О недрах» России нет ничего о порядке проведения конкурсов (аукционов), а одна из статей закона предоставляет право представительным органам власти субъектов федерации своими постановлениями самим определять основные моменты порядка проведения конкурсов. Что же касается деталей, то молчаливо предполагается, что они определяются органом, ведающим проведением конкурсов. При обсуждении закона «О недрах» на сессии Верховного Совета Республики Коми в 1992 г. сложилась аналогичная ситуация. Подробно разработанная процедура подготовки и проведения конкурса была из текста закона изъята с намерением перенести ее в какой-либо подзаконный акт. Теперь почти каждому специалисту стало очевидно, что такая практика наносит серьезный урон эффективной реализации закона. Во-первых, подзаконные акты подвергаются менее суровой экспертизе, чем сам закон. Во-вторых, их готовят, как правило, лица, сильно заинтересованные в расширении своих полномочий и реальной власти — чиновники органов, распоряжающихся (от имени государства?) недрами. Например, на «контрольный» вопрос о том, кому должна принадлежать инициатива в объявлении конкурса на конкретный участок недр, четверо из пяти ответили: «разумеется, нам». Это, мол, очевидно и без упоминания об этом в каком-либо Положении. А наиболее мудрый из них сказал: «надо подумать, под какими благовидными предлогами оградить от этого дела назойливых претендентов». К чему все это приведет, было показано в предыдущей главе. В настоящей главе мы попытаемся обосновать такой порядок, который отражал бы декларируемые нами принципы пользования недрами.
В книге рассмотрены принципы, методы и процедура подготовки консолидированной отчетности. Подробно освещены приемы консолидации статей баланса и отчета о прибылях и убытках. Приведены многочисленные цифровые примеры. В приложениях даны основные нормативные документы, регулирующие составление консолидированной отчетности.
Закон об ОРД (ч. 3 ст. 11) требует, чтобы о предоставлении следователю результатов оперативно-розыскной деятельности по выявлению преступлений руководитель оперативного аппарата выносил аргументированное постановление. При этом учитывается важность этого действия как для оперативного аппарата, так и для органов и подразделений, осуществляющих уголовно-процессуальную деятельность. Процедура подготовки материалов, отражающих результаты оперативно-розыскной деятельности, к передаче в следственный аппарат для принятия решения в соответствии с уголовно-процессуальным законом установлена межведомственным нормативным актом оперативно-розыскных ведомств — приказом ФСНП, ФСБ, МВД, ФСО, ФПС, ГТК СВР РФ №175/226/336/201/286/410/56 от 13 мая 1998 г. «Об утверждении Инструкции о порядке представления результатов оперативно-розыскной деятельности органу дознания, следователю, прокурору или в суд». Согласно этому нормативному акту, следователь изучает поступившие из оперативного аппарата материалы, принимает решение по существу и с учетом наличия в представленных материалах признаков выявленного преступления вправе поставить перед оперативным аппаратом дополнительные или уточняющие
Обычно процедура подготовки к проведению торгов предполагает два этапа. На первоначальном этапе, или этапе переквалификации, решается задача поиска и отбора одного или нескольких контрагентов путем публикации первой информации о намерении провести торги. На этой стадии приглашаются все желающие представить письменные заявки и получить для заполнения анкеты-вопросники, на основании анализа которых заказчик (покупатель) производит оценку технических возможностей и финансового положения фирмы-заявителя. Производится отбор фирм участников торгов (оферентов), которым рассылается офици-
Процедура подготовки плана структурного подразделения с использованием бюджетной системы предполагает:
П.3.11 ПРОЦЕДУРА подготовки и ОТБОРА пилотных ПРОЕКТОВ для ПРОГРАММЫ
- процедура подготовки проектов (коммерческих, организационных, социальных);
П.3.11 Процедура подготовки и отбора пилотных проектов для
По мере накопления навыков в создании документов стали вырабатываться типовые формуляры — образцы документов, устойчивые языковые формулы, применяемые в наиболее распространенных документах, процедура подготовки документов: черновик, редакция (вариант), беловик (окончательный вариант документа), — а также приемы удостоверения документов, призванные воспрепятствовать подделке документов в политических и лично-корыстных целях (проставление скреп, печатей, мостов, т. е. подписи на склейках).
Превышает аналогичный Превышает нормативный Превышает потребность Превышает соответствующие Превышает установленные Превышать стоимости Превышают предельные Превышения фактических Предпочтение ликвидности Превышение интегральных Превышение стоимости Президента корпорации Президенте российской вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|