|
Процедура рассмотрения
Противники концепции полного распределения затрат и инвестиций между структурными подразделениями приводят следующий аргумент. Процедура распределения является по существу лишь арифметическим действием, не меняет косвенного характера затрат или активов и не делает их регулируемыми для менеджеров подразделений.
Процедура распределения затрат состоит из трех этапов.
Противники концепции полного распределения затрат и активов между структурными подразделениями руководствуются тем, что процедура распределения активов по сегментам, являясь по существу лишь арифметическим действием, не меняет их косвенного характера и не делает их регулируемыми для менеджеров подразделений.
Около 65% американских компаний, которые используют стандарт-кост, также применяют абзорпшен-костинг (absorption costing). Другие 35% используют директ-костинг (variable costing), который описывается в следующей главе. Однако остальная часть этой главы имеет отношение только к абзорпшен-костингу (absorption costing), потому, что постоянные общепроизводственные расходы относятся на продукцию только при использовании абзорпшен-костинг, а не при директ-костинг. Основная процедура распределения ОПР та же самая, что и в гл. 4.
Прежде всего важен порядок распределения производственных накладных расходов для оценки материально-производственных запасов, т. е. распределения между готовой продукцией и незавершенным производством и видами продукции. Процедура распределения производственных накладных расходов представлена на рис. 4.9.
Противники концепции полного распределения затрат и инвестиций между структурными подразделениями приводят следующий аргумент. Процедура распределения является по существу лишь арифметическим действием, не меняет косвенного характера затрат или активов и не делает их регулируемыми для менеджеров подразделений.
чают. Легко видеть, что процедура распределения заказа такая же,
Процедура распределения льгот (см. также конкурсные
курсная процедура распределения льгот заключается в упоря-
наблюдаемой центром, и конкурсная процедура распределения
которых лежит поэтапная процедура распределения ресурса. На ряд действий правового, экономического или иного характера. Эти действия разнородны, неоднотипны, обусловлены необходимостью контроля за исполнением законодательства о налогах и сборах.' Налоговый контроль — сплошной, осуществляется, как правило, без определенного повода, основным моментом является обеспечение выполнения требований действующего законодательства участниками налоговых правоотношений. А производство по фактам нарушения законодательства, регулирующего налоговые правоотношения, является, по сути, процессуальной деятельностью налоговых органов, которая должна осуществляться на основе четкого исполнения установленных законом требований. Процедура рассмотрения дел о нарушениях налогового законодательства имеет ярко выраженный правовой характер, осуществляется в целях восстановления нарушенных интересов государства и имеет четкую юридическую предпосылку — выявление факта нарушения законодательства о налогах и сборах. Настоящий раздел рассматривает именно процесс осуществления производства по делам о подобных нарушениях отдельно от остальных комплексных мер налогового контроля.
что характерно для системы административной юрисдикции. Процедура рассмотрения дел о нарушениях законодательства о налогах и сборах, имеющих признаки административного правонарушения, реализуется административно-процессуальными нормами. Ответственность за такие нарушения выражается в наложении штрафа как меры административного взыскания.
3. Процедура рассмотрения
документооборота, процедура рассмотрения жалоб и запросов клиентов,
III. Процедура рассмотрения жалоб и запросов клиентов
операцией); указание того, что процедура рассмотрения жалоб и
В отличие от континентальной системы процедура рассмотрения дел в Суде
Процедура рассмотрения и согласования проектов нормативных актов при подготовке займа
подобными документами, в весьма желательном порядке, должна быть завершена процедура рассмотрения,
При отложении дела срок рассмотрения дела не прерывается, а процедура рассмотрения начинается сначала.
2. Процедура рассмотрения дел общими судами слишком продолжительна.
Превышает определенный Превышает предельную Превышает стоимость Предпочтения потребителей Превышающее длительности Превышают совокупные Превышения поступлений Превышение дебиторской Превышение оборотных Превышение установленных Президента республики Президентом корпорации Президиума верховного вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|