Процедура регистрации



шим средсгвом индивидуального правового регулирования имущественных и неимущественных отношений, он ведет к установлению юридической связи между его участниками. После принятия второй части Гражданского Кодекса РФ процедура разработки и заключения многих хозяйственных договоров стала значительно проще. Но в отношении услуг образовательного характера разработка такого вида договоров, хотя и базируется на основных положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, должна осуществляться высшими учебными заведениями самостоятельно с учетом всех нормативных документов органов управления образованием.

Но и это проблематично, поскольку доказано, что фазы экономических циклов не наступают с определенной регулярностью через точные промежутки времени, так как научно-технический прогресс, выявляющий цикличность развития производства, не развивается циклически. Необходимо отметить, что процедура разработки прогнозов на базе имеющихся индикаторов отдана на откуп разработчикам, она слабо алгоритмирована и носит сугубо индивидуальный характер. В силу этого, реальная динамика индикаторов интерпретируется различными прогнозистами по-разному, и поэтому на основе одних и тех же данных разрабатываются прогнозы, серьезно отличающиеся друг от друга. Необходимо учитывать и тот факт, что фазы циклов развития экономики любой страны не повторяются по всем параметрам. Стечением времени качественно меняется экономическая, экологическая и политическая ситуация в самой стране и за ее пределами — внешнеэкономические факторы в части состояния экономики стран — партнеров по торговле и производству, состояние мирового финансового рынка и т.д. Поэтому изменяется и характер зависимости выбранных По прошлому опыту экономических индикаторов и состояние экономики страны.

Процедура разработки

19.3. Этапы подготовительной работы. Процедура разработки международных стандартов финансовой отчетности ....... 51

of Scotland — ICAS), Институт дипломированных бухгалтеров Ирландии (Institute of Chartered Accountants of Ireland — ICAI), Дипломированная ассоциация дипломированных бухгалтеров (Chartered Association of Certified Accountants — ACCA), Дипломированный институт бухгалтеров по управленческому учету (Chartered Institute of Management Accountants — CIMA), Дипломированный институт публичных финансов и учета (Chartered Institute of Public Finance and Accountancy — CIPFA), которые совместно сформировали Комитет по учетным стандартам (Accounting Standards Committee — ASC), подчиняющийся Консультативному комитету этих шести организаций. Комитет (ASC) состоял из двадцати одного члена, представших как бухгалтерскую профессию, так и промышленность и торговлю. Этим комитетом была определена процедура разработки учетных стандартов, которая принимала во внимание мнения всех заинтересованных сторон. За время своего существования (до июля 1990 года) Комитетом было выпущено двадцать пять Положений о стандартной практике учета (SSAP), которые были обязательными к исполнению и касались наиболее важных и значимых вопросов бухгалтерского учета (например, № 2 "Раскрытие учетной политики", № 12 "Учет износа", №13 "Учет затрат на НИОКР" и др.), и семнадцать Положений о рекомендованной практике (SORP), которые не были обязательными к исполнению и касались отдельных специфических вопросов или проблем в какой-либо определенной отрасли.

10. К чему, по вашему мнению, сводится процедура разработки управленческого решения?

2. Планирование в области качества. В этом разделе оценивается степень планового обеспечения работ по качеству, состав используемой информации, структура планов, увязка краткосрочных и долгосрочных планов, процедура разработки плана, доведение планов до конкретных подразделений и групп работающих, степень осведомленности персонала о планах, регулярности анализа и корректировки планов.

Процедура разработки

19.3. Этапы подготовительной работы. Процедура разработки международных стандартов финансовой отчетности....... 517

социальной политики. Во-первых, процедура разработки законодательства

4.2.3. Участники и процедура разработки Плана действий


Теперь служащие из отелей сети выполняют все предписанные им работы — от составления графика использования конференц-зала до подготовки счета и регистрации нового постояльца — совершенно единообразно. Компьютерная процедура регистрации клиента сократилась с прежних двадцати последовательных экранов до трех. Каждый менеджер отеля имеет теперь доступ к данным систем оперативного управления и управления доходами, которыми прежде могли пользоваться лишь представители высшего руководства в Мемфисе. Например, владелец десятка отелей Embassy Suite может теперь каждое утро проверять со своего настольного ПК достижения своих гостиниц за прошедшую ночь, ход выполнения ими плана и где наметилось отставание от графика. Если показатели одного из отелей покажутся ему не слишком благополучными, он сможет тут же отправить управляющему электронное письмо с распоряжением немедленно начать разработку мероприятий по увеличению процента заселения или повышению доходов. Менеджеры, осуществляющие оперативное управление другими отелями Promus, получают всю ту же информацию и могут принять участие в обсуждении, предложить «отстающим» свою помощь.

Развитие отечественного рынка ценных бумаг связано с решением многих проблем. Одной из наиболее важных является достаточно слабая регламентированность рынка. Так, в течение достаточно длительного времени некоторые фирмы работали на фондовом рынке без лицензий, необходимых для работы с ценными бумагами и операций по привлечению средств населения. Эмиссия нередко проводилась в размерах, несогласованных с Министерством финансов Российской Федерации, что приводило к появлению на рынке ничем не обеспеченных суррогатов ценных бумаг. Повсеместно процветала запрещенная указом Президента России реклама будущих доходов, при этом большинство фирм практиковало самокотировку своих акций. Процедура регистрации акционеров в реестре не соблюдалась, бухгалтерский учет нередко велся с большими нарушениями. Эти и другие недостатки отечественного рынка приводили к существенной девальвации самой идеи фондового рынка как одного из наиболее эффективных механизмов перелива капитала из одной сферы экономики в другую.

РЕГИСТРАЦИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО ЗНАКА - по законодательству РФ к заявке на РЕГИСТРАЦИЮ КОЛЛЕКТИВНОГО ЗНАКА прилагается устав коллективного знака, который содержит наименование объединения, уполномоченного зарегистрировать коллективный знак на свое имя, перечень предприятий, имеющих право пользования этим знаком, цель его регистрации, перечень и единые качественные или общие характеристики товаров, которые будут обозначаться коллективным знаком, условия его использования, порядок контроля за его использованием, ответственность за нарушение устава коллективного знака. Процедура РЕГИСТРАЦИИ КОЛЛЕКТИВНОГО ЗНАКА совпадает с процедурой регистрации товарного знака.

• правовые — наличие законов, регулирующих предпринимательскую деятельность (например, упрощенная и ускоренная процедура регистрации предприятий) и обеспечивающих зашиту от государственного бюрократизма; совершенствование налогового законодательства, методов учета и форм отчетности; развитие совместной деятельности с привлечением иностранного капитала; обеспечение гарантии сохранности прав на собственность и соблюдения договор-

остались прежними: процедура регистрации участников, оперативная

площадках. В то же время процедура регистрации является платной и

Процедура регистрации состоит в занесении сотрудником Регистрационной палаты биржи данных о сделке в стандартную форму контракта, которому присваивается порядковый номер. Стороны подписывают контракт, а регистратор ставит на нем печать и свою подпись. Если регистрации нет, то:

Инструкция зарегистрирована в Министерстве юстиции РФ. Она включает как общий порядок подготовки и оформления документов, так и особенности подготовки отдельных видов документов: приказа, указания, инструкции, протокола. В ней расписаны процедура регистрации документов, построение поисковых систем для справочной работы, организация контроля исполнения документов, порядок составления и работы с номенклатурой дел, формирование дел, проведение экспертизы ценности документов, оформление дел, составление описей, оперативное хранение дел и передача их на архивное хранение. В приложении к Инструкции даны формы номенклатуры дел, акта о выделении документов к уничтожению, описей и др. Как видно из краткого перечисления содержания Инструкции, она отражает практически все вопросы организации делопроизводства. Хотя она предназначена в первую очередь для министерств и ведомств, ею могут воспользоваться и найдут много полезного для себя службы делопроизводства организаций любых форм собственности. Она может быть положена в основу при разработке инструкции по делопроизводству конкретной организации.

2. Максимально упрощена процедура регистрации. Минимальный размер уставного капитала обычно не устанавливается. Личности владельцев фирм не подлежат разглашению за исключением случаев расследования по факту совершения уголовного преступления (мошенничество, незаконная торговля наркотиками и т.п.), однако и в этом пункте имеются определенные гарантии: в некоторых "гаванях" акции могут выпускаться на предъявителя.

Процедура регистрации предусматривает следующую последовательность действий.

Процедура регистрации предприятия следующая: а) получение временного свидетельства о регистрации; б) постановка на учет в налоговом органе (является обязательной и осуществляется по месту регистрации). Для организаций, образованных в соответствии с законодательством иностранных государств, для международных организаций и объединений, иностранных физических лиц — предпринимателей постановка на учет осуществляется налоговым органом по месту осуществления деятельности в РФ; в) открытие счетов в банке. Расчетный текущий счет открывается только по представлении подлинника справки налогового органа о постановке на учет. Валютные счета открываются по мере необходимости, но только по представлении подлинника справки налогового органа, удостоверяющей факт уведомления налогового органа о намерении открыть в банке соответствующий счет. При этом счета по каждой валюте могут быть открыты в одном или нескольких банках. Ссудные депозитные счета открываются по мере необходимости, но только по представлении подлинника справки налогового органа, удостоверяющей факт уведомления налогового органа о намерении открыть в банке соответствующий счет. Бюджетные счета открываются по мере необходимости в соответствии с действующими законодательными и нормативными актами РФ. Корреспондентские счета в РКЦ ЦБ РФ и дополнительные корреспондентские счета для банков и иных кредитных учреждений открываются только по представлении подлинника справки налогового органа о постановке на учет; г) оплата части уставного капитала (фонда), указанной в решении о создании предприятия или договоре учредителей, подтверждается банком путем выдачи соответствующей справки; оставшаяся часть уставного капитала (фонда) вносится в течение первого года деятельности; контроль за внесением оставшейся доли уставного капитала (фонда) осуществляется налоговыми органами; д) представле-


Превышает показатель Превышает процентную Превышает возможности Превышать предложение Превышают поступления Превышают возможности Превышения установленного Превышение фактической Превышение предложения Превосходит стоимость Предпочтительнее использовать Президенту российской Причинами отклонений вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика