Процедуру получения



процедуру планирования. Однако здесь существуют некоторые проблемы:

• за процедуру планирования работы (утверждает общий план и программу аудита);

Процедуру планирования разделяют на три этапа:

процедуру планирования работы (утверждает общий план и программу аудита);

Прогноз ожидаемого прироста запасов в регионе характеризуется гораздо большей неопределенностью, чем прогноз добычи из открытых месторождений. И это обстоятельство серьезно осложняет общепринятую процедуру планирования. Действительно, нелегко оперировать с неопределенностью в рамках детерминированных плановых показателей. Именно этим объясняется стремление представить прогноз ресурсов нефти и газа и ожидаемых приростов в виде точечной оценки. Однако такой подход совершенно не оправдан, поскольку невозможно сравнивать и анализировать оценки ресурсов, полученные различными методами и для разных объектов. Оценку ресурсов можно производить по шкале времени или по шкале затрат. В первом случае прогнозируется величина ресурсов, выявляемых за рассматриваемый период времени, во втором — приросты запасов на единицу затрат. Результаты таких прогнозов позволяют оценить ресурсный потенциал региона (страны), но не обеспечивают данными для построения

Такой подход позволяет по-новому осветить саму процедуру планирования в геологоразведочной отрасли. В планах должен учитываться параметр — величина риска, связанная с реализацией некоторого планового варианта. Подобный показатель надежности может быть рассчитан для всех планов ГРР (годовых, пятилетних и перспективных). В настоящее время в планы ГРР показатели надежности не включаются, хотя практика свидетельствует о том, что через некоторое время планы приходится корректировать, поскольку реальная ситуация отклоняется от сделанных прогнозов.

что делает неустойчивой процедуру планирования.

процедуру планирования и сообщает ее АЭ, активные элементы при

выбирает процедуру планирования n(s) = (KI(S), 7ti(s), ..., ^(s)) и

включает в себя процедуру планирования работ, на основе которой опре-

Ф. Котлер рекомендует разбить процедуру планирования маркетинга на восемь последовательных этапов.


Схематично процедуру получения показателя и.', характеризующего экологическое состояние территории, можно представить следующим образом (рис. 2).

В связи с этим, высшим учебным заведениям следует обратить особое внимание на разработку своих учредительных документов, то есть, Устава. Устав, как основной документ вуза, базируясь на всем действующем законодательстве, должен предусматривать специфические особенности образовательного учреждения, в зависимости от профиля, ведомственной подчиненности, структуры и т.п. Одним из важных разделов устава высшего образовательного учреждения в части осуществления предпринимательской деятельности, является раздел, касающийся финансово-экономической деятельности. Целесообразно внести в этот раздел как можно больше видов деятельности (кроме основных), которые для вуза носят характер предпринимательской. С одной стороны, это облегчит взаимоотношения с налоговыми органами, а с другой - упростит процедуру получения лицензий на такие виды деятельности.

Государство, освобождая экспортеров от уплаты косвенных и некоторых прямых налогов, способствует снижению цен вывозимых товаров, повышая их конкурентоспособность. В соответствии с международной практикой товары, пересекающие границу, могут освобождаться от косвенных налогов. Хотя ГАТТ, преобразованное в 1995 г. в ВТО, запрещает субсидирование экспорта, государство активно воздействует на размеры и условия экспортных кредитов, особенно средне- и долгосрочных. За счет госбюджета частным фирмам и банкам предоставляются льготные экспортные кредиты из низкого процента. В 70-х годах в ведущих странах разрыв между ставками по экспортным и иным кредитам достигал 1,5—2 пункта. Государство удлиняет срок кредитования экспортеров, облегчает и упрощает процедуру получения кредитов. Преференциальные условия экспортных кредитов сохранялись даже при кредитных и валютных ограничениях в стране.

Закон № 57-ФЗ внес существенное изменение в процедуру получения освобождения от уплаты НДС. В отличие от прежнего разрешительного характера, теперь освобождение носит уведомительный характер.

Закон № 57-ФЗ внес существенное изменение в процедуру получения освобождения, от уплаты НДС. В отличие от прежнего разрешительного характера, теперь освобождение носит уведомительный характер.

2. Опишите процедуру получения товаров и услуг. Как стыкуются заказы и накладные на получение товаров? Какое время затрачивается на разгрузку?

Процедуру получения экспертных оценок весомости можно разбить на четыре этапа:

1. Этот закон затруднил работодателям процедуру получения судебных предписаний, направленных против профсоюзов.

Если депонентом одного депозитария является другой депозитарий, то депозитарный договор между ними должен предусматривать процедуру получения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, информации о владельцах ценных бумаг, учет которых ведется в депозитарии-депоненте, а также в его депозитариях-депонентах.

КС в настоящий момент является единственным кредитным учреждением, которое может предоставить ссуду частному лицу на экономически приемлемых для него условиях. КС ввиду своих небольших размеров и на основе принципа "все знают всех" способен без значительных издержек и наиболее точно оценить кредитоспособность своего пайщика, основываясь не только на материальном или юридическом обеспечении кредита, но и на его личной порядочности, что значительно упрощает процедуру получения кредита пайщиком КС.

жит процедуру получения сведений и удлинит ее во времени.


Превышает соответствующие Превышает установленные Превышать стоимости Превышают предельные Превышения фактических Предпочтение ликвидности Превышение интегральных Превышение стоимости Президента корпорации Президенте российской Президент корпорации Причиненный материальный Причиненного работникам вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика