|
Процентное увеличение
процентное выражение отношения величины ипотечного займа к стоимости недвижимого имущества. Стоимость определяется как нижняя граница продажной цены или оценочной стоимости.
Если информация введена в суммарном и в процентном выражении, то программа рассчитает процентное выражение в суммарное и сложит его с введенным суммарным выражением.
ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА - показатель, выражающий колебания совокупного спроса, вызванные понижением цен на товары и услуги. Эластичным называется спрос, сформировавшийся при условии, что изменение его объема (в %) превышает процентное выражение снижения цен: Ed>\. Если показатели падения цен и увеличения спроса, выраженные в процентах, равны, т. е. рост объема спроса лишь компенсирует снижение уровня цен, эластичность спроса равна 1 : Ed= 1. В случае, когда степень снижения цен превышает показатель прироста спроса на товары и услуги, спрос неэластичен: Ed<\.
Степень риска имеет стоимостное и процентное выражение, поэтому различают абсолютный и Поскольку размеры капитала, продолжительность существования предприятий на рынке относительного риска, показывает «тяжесть» понесенного ущерба либо величину выигрыша. Напри» фирмы с капиталом в юо млрд. руб., утвердившейся на рынке, и небольшого, «молодого» предприяти руб. может иметь разные последствия.
Для вычисления индикатора, полную задолженность за товары, приобретенные в рассрочку за данный месяц, делят на величину задолженности этого же месяца прошлого года. (Другими словами, вы сравниваете январь с январем, февраль с февралем и т.д.). Чтобы получить процентное выражение отношения задолженности данного и прошлого года, из данного отношения следует вычесть единицу.
Процентное выражение длины коррекции на основе коэффициентов Фибоначчи
Обработка результатов наблюдения начинается с подсчета количества моментов наблюдений по каждому виду затрат рабочего времени. Затем подсчитывается сумма моментов наблюдений по всем видам затрат и определяется процентное выражение каждого вида затрат. По полученным процентам и общему времени проведения наблюдения находится величина зафиксированных затрат и потерь рабочего времени в минутах.
на 100 мы получаем его процентное выражение.
мы получим его процентное выражение, что более наглядно характеризует
Исчерпано времени, процентное выражение истекшей части задачи (относительная часть израсходованного времени) (Пороговая дата — Начальная дата) : Продолжительность
Исчерпано времени, % — процентное выражение истекшей части задачи (относительная часть израсходованного времени) (Пороговая дата — Начальная дата) / Продолжительность
7. Запас финансовой прочности показывает, какое возможное падение выручки может выдержать бизнес, прежде чем начнет нести убытки. Большой запас финансовой прочности служит «подушкой», маленький — предупреждением. Процентное выражение запаса финансовой прочности используется в финансовом менеджменте для оценки степени риска бизнес-плана. Чем ниже этот процент, тем выше риск. Для предприятия Марии М.: Когда эластичность спроса от цены больше 1, мы говорим, что спрос эластичен, потому это процентное снижение требуемого количества больше, чем процентное увеличение цены. Если эластичность цены меньше единицы, это значит, что спрос неэластичен.
Цены и денежная масса в годы функционирования и ликвидации Второго банка. Цены резко возросли в 1835 г. и в период с 1829 по 1836 г. Хотя рост цен в основном произошел вследствие ликвидации Второго банка и появления спекулятивных банков, эмитирующих деньги, свой вклад также внес и импорт металлических (золотых и серебряных) денег в США, как и показано на нижней кривой. 100 процентное увеличение количества металлических денег происходило каждые восемь лет вплоть до 1835 г. [Источник: Rockoff Hugh, Money, Prices, and Banks in the Jacksonian Era, in: Fogel R. W., Engerman S. L. (eds.), The Reinterpretation of American Economic History. — New York: Harper & Row, 1971, table I, p. 451.]
Бюджеты на продвижение обычно составляют львиную долю всего бюджета маркетинга. Их надлежит контролировать и придерживаться минимального расходования средств. Если подойти к процессу продвижения логично, то есть определить цели, изучить целевые аудитории, определить конкретные сообщения, которые будут отражать позицию марки и подчеркивать отличительное преимущество, отобрать элементы продвижения-микс и связать их в единую, структурированную кампанию, то ресурсы будут использоваться с наибольшей эффективностью. Вероятнее всего, для каждого целевого сегмента понадобится собственная кампания, хотя некоторая экономия за счет одновременного продвижения нескольких продуктов также не исключена. Для всех мероприятий продвижения должны быть определи [ы контрольные показатели: план по продажам, процентное увеличение доли рынка, определенное улучшение осведомленности о марке, чтобы все расходы можно было сопоставить с результатами. Это позволит сделать выводы о том, что нужно изменить в позиционировании и что можно улучшить в будущих периодах.
Когда одиночное письмо, которое само по себе приводит к увеличению числа ответов на 2 %, сопровождается номером 1-800, по которому можно сделать заказ, уровень ответов обычно увеличивается на 50-125 %. Хорошо продуманный телемаркетинг может повысить количество ответов еще в 5 раз. Совершенно неожиданно наше 2-процентное увеличение выросло до 13 % и более за счет расширения каналов коммуникации. Все доллары, вложенные в добавление нового средства в интегрированную коммуникационную среду, обычно покрываются снижением затрат на заключение одной сделки, так как количество ответов увеличивается... Включение средств коммуникации в маркетинговую программу повышает общий уровень реакции, потому что разные люди реагируют на разные стимулы8.
Цифры в прямоугольнике показывают процентное увеличение продаж, необходимое для сохранения той же валовой прибыли. Чем выше валовая прибыль, тем легче компенсировать действие снижения цен и подорвать деятельность конкурентов с меньшей валовой прибылью.
Думать и действовать не так, как все, — вот в чем основная идея многих методов инвестирования. Надо ожидать то, чего не ожидают другие, и покупать не то, что покупает толпа. Компаниям, для которых не ожидалось большого увеличения прибылей, легче «удивить» Уолл-стрит, что приведет к сильному росту цены их акций. Статистика, проанализированная Хиггинсом, подтверждает это. Так, если из индекса Доу Джонса покупать акции только тех 10 компаний, для которых аналитики предсказывали наименьшее процентное увеличение прибылей, то в период с 1973 по 1991 год такой метод повысил бы прибыльность инвестирования на 30% по сравнению с инвестированием во все компании индекса. Опираясь на более фундаментальные показатели, можно получать выигрыш покрупнее. Так, если за критерий взять учетную цену
Акции, которые вы выбираете, должны демонстрировать значительное процентное увеличение текущей квартальной прибыли на акцию (за самый последний квартал) по сравнению с тем же кварталом прошлого года.
Хотя коэффициенты Р/Е на протяжении многих лет использовались аналитиками как основной измерительный инструмент при определении того, является ли акция недооцененной (имеет низкий Р/Е) и должна покупаться, или переоцененной (имеет высокий Р/Е) и должна продаваться, наш непрерывный анализ наиболее успешных акций с 1952 г. по настоящее время показывает, что коэффициенты Р/Е не являются важным фактором движения цен и имеют очень малое отношение к решению о покупке или продаже акции. Р/Е являются следствием, а не причиной. Мы нашли, что гораздо более важным является процентное увеличение прибыли на акцию. Говорить, что ценная бумага «недооценена», потому что она продается с низким Р/Е или находится в низком диапазоне своего исторического Р/Е, — сущая ерунда. Основное внимание должно уделяться тому, происходит ли существенное увеличение или уменьшение темпов изменения прибыли.
В результате обратного выкупа чистая прибыль компании будет разделяться на меньшее число акций, увеличивая таким образом прибыль на акцию. Как мы ранее говорили, процентное увеличение прибыли на акцию является одной из основных движущих сил выдающихся акций.
4. Если процентное увеличение квартальной прибыли существенно замедляется на протяжении двух кварталов подряд, почти всегда стоит продавать.
Как уже отмечалось, модели наиболее результативных компаний за последние полстолетия показали, что двумя наиболее общими фундаментальными характеристиками были рост прибыли за последние три года и процентное увеличение прибыли на акцию за последние два квартала.
Предпочтение ликвидности Превышение интегральных Превышение стоимости Президента корпорации Президенте российской Президент корпорации Причиненный материальный Причиненного работникам Причитающихся предприятию Прибыльной продукции Прибыльность производства Предполагаемые потребности Прибыльности различных вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|