Предпосылкой успешного



Предпосылки возникновения маркетинга. Факторы и условия его распространенности в экономике разных стран.

Краткий исторический очерк появления маркетинга. Исторический аспект возникновения и развития маркетинга в России. Особенности маркетинга на российском рынке. Причины и предпосылки возникновения маркетинга как науки и отрасли практической деятельности. Идеологические основы маркетинга, маркетинг как концепция и функция управления. Микро- и макромаркетинг, мегамаркетинг.

Объективные предпосылки возникновения налогового учета в системе финансовых отношений. Понятие и функции налогового учета. Понятие налогового учета. Становление и этапы развития налогового учета в финансовом законодательстве в 1992-1996 гг. Методология налогового учета. Функции налогового учета. Соотношение налогового и бухгалтерского учета. Бухгалтерский налоговый учет. Смешанный налоговый учет. Абсолютный налоговый учет.

Попытка систематизировать и развить теоретические подходы к анализу управления знаниями и интеллектуальным капиталом сделана автором в одной из его работ [2]. На основе изучения исследований, посвященных данной проблеме, были выделены такие концептуальные элементы управления знаниями, как предпосылки возникновения данной области управления, методологические подходы к ее анализу, уровни управления знаниями, основные принципы этой деятельности и ее аспекты, учитывающие сложность и динамичность знания и процесса управления им (рис. 1).

2. Каковы необходимые условия и предпосылки возникновения и развития налоговых отношений?

Значительно больше оно проявляется в увеличении экономического и научно-технического потенциала как предпосылки возникновения новой техники, т. е. повышается технологический уровень инновационной системы и ее составных элементов, тем самым повышается восприимчивость к инновациям.

1. Рахманкулов Д. Л., Чанышев Р. Р., Чанышева Г. Р., Кутуков И. Н., Фризен И. Д., Ла-тыпова Ф. Н. Предпосылки возникновения цеха синтеза аскорбиновой кислоты на УВЗ // Современные проблемы истории естествознания в области химии, химической технологии и нефтяного дела: Материалы II Междунар. научной конференции «История науки и техники-2001».- Уфа: изд-во «Реактив», 2002.- С. 61-71.

Кратко обсудив «экономические» предпосылки возникновения

5. Каковы предпосылки возникновения социалистического товар-

1. Раскройте основные исторические предпосылки возникновения и становления различных организаций.

2. Каковы предпосылки возникновения маркетинга?


шением. Увеличение совокупного дохода на душу населения является поэтому первой важнейшей предпосылкой успешного движения России к информационному обществу.

Устранение любой монополии на передачу информации и достижение информационной прозрачности всех государственных и рыночных структур (за исключением конфиденциальной информации, не составляющей установленной законом государственной тайны) является поэтому второй существенной предпосылкой успешного продвижения России к информационному обществу. Важно также достижение современного уровня развития теле- и транспортных коммуникации, способствующих территориальной, экономической и социально-политической целостности России, вхождению ее в общемировое информационное пространство.

Основной предпосылкой успешного и эффективного проведения анализа организационно-технического уровня является комплексное изучение влияния действующих факторов на исследуемый объект. Это условие вызывается тем, что повысить эффективность производства можно лишь на основе пропорциональности развития его составляющих. Вряд ли можно добиться повышения (в пределах норматива) единичной мощности новой технологической установки, не обеспечив при этом необходимой технологической и организационной подготовки производственного процесса, качественной характеристики перераба-

Предпосылкой успешного функционирования системы СВИФТ явилась стандартизация форматов сообщений и адресов, т. е. разработка и фиксация единого «языка банков». Этот процесс начался в 70-е годы. В 1974 г. Международный комитет завершил разработку типовых сообщений: движение платежей клиентов, межбанковское движение платежей, данные о кредитных и валютных операциях, выписки из текущих счетов банков за один день, включая записи в кредит и дебет счетов. В 1988 г. завершена стандартизация операций: продажа и оформление ценных бумаг, инкассовые и аккредитивные операции; отчет об управлении наличными средствами (балансовый отчет) для клиентов; чек/блокирование счета; торговля драгоценными металлами; синдицированный кредит; дорожные чеки; гарантии и др.

Повышение эффективности основного производства ГДП достигается за счет автоматизированных расчетов на ЭВМ технологических режимов работы оборудования и выбора наиболее рациональных режимов эксплуатации, промысловых объектов. Использование ЭВМ для регулирования технологических процессов позволяет уточнить расчеты сменного диспетчера и значительно увеличить их объем, что является промежуточным этапом внедрения оптимальных систем управления и служит предпосылкой успешного освоения сменным диспетчером необходимых навыков работы при переходе к решению задач оптимизации [38].

2.5.4. Понимание нужд потребителя и процесса покупки товара уже является предпосылкой успешного использования маркетинговых схем. Выяснив, каким образом потребитель преодолевает этапы осознания проблемы совершения покупки какого-либо товара, предлагаемого компанией, поиска информации, способной повлиять на решение о покупке, оценки альтернативных и близких вариантов принятия окончательного решения о покупке, наконец, реакции на покупку, маркетолог получает дополнительно важнейшие сведения о том, как эффективнее удовлетворить нужды своих покупателей.

В главе 2 мы видели, что основополагающим решением в маркетинговой деятельности является выбор целевых потребителей. Компании, ориентированные на маркетинг, принимают вполне определенные решения в отношении типов потребителей, которым они намерены адресовать предложение своих товаров. Поэтому глубокое знание потребителей является предпосылкой успешного ведения маркетинговой деятельности. Оно влияет на выбор целевого рынка и на особенности маркетингового комплекса, разрабатываемого для его обслуживания. Действительно, понимание поведения потребителей представляет собой фундамент, на котором строится вся концепция маркетинга.

Данный раздел посвящен обсуждению различных форм противодействия и сопротивления внедрению концепции маркетинга и исследованию навыков и тактики, необходимых при столкновении с ними. В наше время растет понимание того, что менеджеры по маркетингу должны иметь большой опыт в управлении как внутренней, так и внешней средой компании. Вначале мы исследуем некоторые барьеры, препятствующие осуществлению концепции маркетинга, упомянутой в главе 1. Это необходимо, поскольку принятие маркетинговой философии является важной предпосылкой успешного развития и реализации маркетинговой стратегии компании.

При организационной оценке вариантов учитываются реальные организационные условия, являющиеся предпосылкой успешного внедрения того или иного варианта. При экономической оценке учитываются: уровень снижения трудозатрат и повышения качества выполнения функций, а также тенденции изменения, основных показателей работы предприятия.

РФ заложены основные общие принципы экологической политики, разработан и принят «Закон об охране окружающей среды» (1992 г.), ряд других законов природопользования. Развивается экологическая экспертиза, в первую очередь, крупных проектов. Но механизм реализации природоохранных законов не отработан полностью: не завершено создание экоаудита (контроля) и экоменеджмента на предприятиях, системы действенных экономических стимулов и санкций, не развита экологическая культура населения. Решение этих важных задач является необходимой предпосылкой успешного социально-экономического развития нашей страны. С. А. Хавина.

В России в области природоохранного регулирования делаются еще только первые шаги. В Конституции РФ заложены основные общие принципы экологической политики, разработан и принят ряд законов о природопользовании. Развивается экологическая экспертиза, в первую очередь, крупных проектов. Но механизм реализации природоохранных законов не отработан полностью: не завершено создание экоаудита (контроля) и эко-менеджмента на предприятиях, системы действенных стимулов и санкций, не развита экологическая культура населения. Решение этих задач является необходимой предпосылкой успешного социально-экономического развития нашей страны.


Принудительному исполнению Приобрести оборудование Приобретаемой продукции Приобретает первостепенное Приобретают первостепенное Приобретения имущества Приобретения материально Приобретения облигации Предполагает обязательный Приобретения стоимость Приобретением нематериальных Приобретение автотранспортных Приобретение дополнительного вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика