|
Предприятий нуждающихся
В пределах этих средств был обеспечен одинаковый подход к разработке нормативов для всех предприятий. Суть этого подхода заключается в том, чтобы не снизить те плановые фонды, которые предусматривались при прежних условиях, и полностью обеспечить средствами для финансирования намеченных пятилетним планом вводов новых мощностей и объектов социально-культурного назначения. Доведенные до предприятий нормативы в основном обеспечили это требование.
Нормативы на сырье и покупные полуфабрикаты (нефть, природный газ, мазут, дистилляты светлых нефтепродуктов и масел и т. д.) устанавливаются в зависимости от условий снабжения, вида транспорта, продолжительности подготовки сырья к переработке и мощности предприятий. Нормативы запасов этих материальных ценностей колеблются в широких пределах— от 2—3 до 10—15 дней, а иногда даже до 45—60 дней.
ввод в действие основных фондов, производственных мощностей и объектов, в том числе прирост мощностей в результате технического перевооружения и реконструкции действующих предприятий; лимиты государственных капитальных вложений и строительно-монтажных работ, в том числе на техническое перевооружение и реконструкцию действующих .предприятий; нормативы образования фонда развития производства;
Важная роль в совершенствовании планирования капитальных вложений принадлежит постановлению ЦК КПСС и Совета Министров СССР «Об улучшении планирования и усилении воздействия хозяйственного механизма на повышение эффективности производства и качества работы». В этом Постановлении определены показатели, которые должны утверждаться в пятилетних планах экономического и социального развития промышленным министерствам, объединениям и предприятиям. По капитальному строительству утверждают следующие показатели: ввод в действие основных фондов, производственных мощностей и объектов, в том числе прирост мощностей за счет технического перевооружения и реконструкции действующих предприятий; лимиты государственных капитальных вложений и строительно-монтажных работ, в том числе затраты на техническое перевооружение и реконструкцию действующих предприятий; нормативы образования фонда развития производства.
г) по капитальному строительству — лимиты государственных капитальных вложений и строительно-монтажных работ, в том числе затраты на техническое перевооружение и реконструкцию действующих предприятий; ввод в действие основных фондов и производственных мощностей, в том числе прирост мощностей за счет технического перевооружения и реконструкции действующих предприятий; нормативы образования фонда развития производства;
С учетом задач и особенностей развития производства вышестоящая организация утверждает для одних главных управлений, трестов, объединений, управлений, групп предприятий нормативы за каждый процент роста объема реализации и за каждый процент рентабельности, а для других — за каждый процент роста прибыли и за каждый процент рентабельности.
142. Савинов А. И., Мете А. Ф., Уваров А. В. Курсовое и дипломное проектирование по организации и планированию предприятий. Нормативы и справочные
Нормативы на сырье и покупные полуфабрикаты (нефть, природный газ, мазут, дистилляты светлых нефтепродуктов и масел и т.д.) устанавливаются в зависимости от условий снабжения, вида транспорта, продолжительности подготовки сырья к переработке и мощности предприятий. Нормативы запасов этих материальных ценностей колеблются в широких пределах -— от 2-3 до 10-15 дней, а иногда даже до 45-60 дней. На последнем шаге данного этапа проводятся селекция и отбор предприятий посредством повторной процедуры ранжирования на основе оценки эффективности планов финансового оздоровления. При этом предприятия из второй и третьей групп сводятся в единую группу с учётом для каждой отрасли значения (веса) второй и третьей групп. Таким образом, окончательно формируется перечень предприятий, нуждающихся в первоочередной финансовой поддержке.
Одновременно с принятием решения о включении в перечень предприятий, нуждающихся в первоочередной государственной финансовой поддержке, определяются решения по следующим вопросам:
Распоряжением Федерального управления по делам о несостоятельности № 70-р от 24 октября 1994 года утверждены Методические рекомендации по выявлению неплатежеспособных предприятий, нуждающихся в первоочеред-
неплатежеспособных предприятий, нуждающихся в первоочередном
предприятий, нуждающихся в первоочередной государственной
Выявление неплатежеспособных предприятий, нуждающихся в
образом, окончательно формируется перечень предприятий, нуждающихся в
5. Оценка предприятий, нуждающихся в государственной поддержке,
5.5. Формирование перечня предприятий, нуждающихся в государственной
6. При проведении отбора предприятий, нуждающихся в оказании
Регулированию запасов посвящено много исследований, и на это имеется достаточно оснований. Это и понятно: выгода в результате рационального подхода к регулированию запасов достигает, как показывает практика, существенных размеров. Это особенно важно для предприятий, нуждающихся в больших запасах.
Предполагает обеспечение Приобретение иностранной Приобретение материальных Приобретение нематериальных Приобретение оборудования Приобретение предприятий Приобретение различных Приобретение земельных Приобретении оборудования Приобретенные выкупленные Приобретенным ценностям Предполагает организацию Приобретенного имущества вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|