Предприятий обеспечивающих



Балансовая стоимость орудий труда, производственных и непроизводственных зданий и сооружений отобранных предприятий-представителей должна составлять не менее 20% от всех предприятий объединения.

7. Служба заместителя начальника объединения по производству—осуществляет оперативную координацию деятельности всех предприятий объединения с помощью производственно-технологического отдела.

В объединении Краснодарнефтегаз, например, в порядке подготовки к постепенному переходу на новые условия управления в декабре 1974 г. был ликвидирован трест Краснодартехснабнефть и отделы материально-технического снабжения на предприятиях и организациях. Взамен этого в составе объединения создано управление производственно-технического обслуживания и комплектации оборудованием па самостоятельном балансе. Перестройка структуры снабжения позволила сконцентрировать материальные ресурсы, централизовать их доставку, снизить издержки обращения. В объединении был ликвидирован также транспортный отдел и создано управление технологического транспорта и спецтехники с непосредственным подчинением ему шести автотракторных контор (АТК), в которых сосредоточен весь транспорт предприятий объединения. Подчинение транспортных предприятий единому управлению позволило значительно улучшить оперативное планирование перевозок, повысить коэффициент эксплуатации автотракторного парка, снизить пустые пробеги машин, упорядочить ремонт автомашин, тракторов, спецтехники и использовать транспорт, спецтехнику на наиболее важных и первостепенных на каждый момент направлениях.

Особенности планирования внутрихозяйственного комплекса производственного объединения нефтяной промышленности заключаются в необходимости подчинения работы производственных единиц ъ: вспомогательных предприятий объединения требованиям наиболее эффективного обеспечения процесса добычи нефти. В связи с этим показатели эффективности производства в подразделениях объединения должны быть нацелены на максимальную мобилизацию резервов производства, на снижение себестоимости продукции и трудовых затрат, на лучшее использование производственных фондов.

Основными функциями вновь созданного УПТОиК должны быть обеспечение предприятий объединения материалами и оборудованием, комплектация и централизованный завоз оборудования и материалов на объекты предприятий, распределение выделенных фондов и контроль за их реализацией, организация работ по мобилизации внутренних ресурсов, реализация сверхнормативных и излишних материальных ценностей, выработка кислорода, изготовление резино-технических изделий и выполнение других производственных функций. В основу организации централизованного обеспечения должны быть положены квартальные и месячные планы-заявки НГДУ на завоз грузов, в которых указывается количество грузов, объект, на который следует завезти груз, и сроки выполнения заказа.

С 1965 г. на ряде предприятий объединения «Башнеф-техимзаводы» при капитальном ремонте технологических установок стали применять сетевые графики.

В объединениях создается централизованный Ф. м. п., который формируется за счет прибыли подведомственных предприятий и составляет разницу между суммой средств, исчисленных по утвержденным для объединения нормативам, и суммой Ф. м. п. предприятий, исчисленной по нормативам,' установленным для них. Средства на образование централизованного Ф. м. п. предусматриваются в финансовом плане пргдприятия в одинаковом проценте к Ф. м. п. для всех предприятий объединения (обычно около 10%).

Средства централизованного Ф. р. п. предназначены для финансирования нецентрализованных капитальных вложений, направленных на развитие специализации производства, кооперирования предприятий, а также других мероприятий в области технического прогресса, совершенствования и развития производства предприятий объединения.

Таким образом, поскольку Гэ.г. == 8442 м/ч > Тпр = 8341 и/ч, следует считать, что ремонтная служба Бирского УБР за ноябрь 1975 п обеспечила необходимые условия для положительной оценки своей деятельности. Аналогичным образом были рассчитаны фонд времени эксплуатационной готовности и производительный фонд времени работы оборудования за ноябрь 1975 года и для остальных буровых предприятий объединения «Башнефть» (таблица)

Для установления взаимосвязи между уровнем организации труда буровых бригад и технико-экономическими показателями предприятия нами был использован регрессионный анализ. Расчеты, проведенные по данным буровых предприятий объединения. «Кцминефть» за ..1976— 1-977 гг., показывают, /что между уровнем организации труда буровых бригад (X) и себестоимостью 1 м проходки (С), производительностью труда- (У), .коммерческой скоростью бурения (г) существует тесная- значимая зависимость. Коэффициенты парной .корреляции гс = — :0,5588, гу = 0,6442, гг = 0,5787.

Объединения решают многие задачи, выходящие за рамки предприятий: изучение потребности в продукции отрасли, разработка и освоение новых изделий, разработка прогноза и перспективных планов развития объединений и подотраслей. В то же время они располагают большими возможностями по реконструкции и техническому перевооружению предприятий, входящих в состав объединения, по решению финансово-кредитных вопросов, созданию фонда долгосрочного пользования и централизации функций управления производством.


Увеличение фондов поощрения предприятий, обеспечивающих рост выпуска новой высокоэффективной техники Единовременное поощрение за выполнение особо важных заданий

увеличение фондов поощрения предприятий, обеспечивающих рост выпуска новой высокоэффективной техники и новых товаров народного потребления, показателя глубины переработки нефтяного сырья и резкое повышение других показателей эффективности производства;

В процесс становления новой воспроизводственной структуры в рамках переходной экономики большое значение и перспективу приобретает развитие предпринимательства непосредственно в области охраны природы и средовос-становления, т.е. в экологической сфере. Поэтому важным направлением государственной экологической политики должны стать меры по содействию создания и стимулированию деятельности предприятий, обеспечивающих оздоровление окружающей среды, воспроизводство ресурсов природы и их рациональное использование.

Наряду с этим для стимулирования развития и поддержки малого и среднего бизнеса, способствующего оздоровлению окружающей среды, следует создавать региональные фонды поддержки предпринимательства. Они должны обеспечить льготное кредитование и безвозвратное субсидирование строительства и реконструкции таких предприятий, в частности и за счет поступлений в виде штрафных платежей за экологические нарушения, общественных организаций, местных органов власти, заинтересованных в экологической чистоте среды обитания. Целесообразно для более широкого привлечения предпринимательства к природоохранной деятельности создание в регионах экологических информационных центров, располагающих подробными сведениями об экологически неблагополучных объектах и возможных профилях промышленных предприятий, обеспечивающих оздоровление окружающей среды.

Задача заключается, с одной стороны, в рациональном сочетании крупных, средних и небольших предприятий, обеспечивающих наиболее полное решение поставленных перед отраслью проблем, и, с другой стороны, в определении оптимального размера предприятия.

гих лет и охватывает всю программу рйбот, выполняемых строительно-монтажной организацией. Он создается с целью обеспечения ритмичной работы строительных организаций, транспорта и предприятий, обеспечивающих наиболее полное использование строительных машин, трудовых и материальных ресурсов.

действующих мощностей, техническое перевооружение, реконструкцию и расширение действующих и строительство новых предприятий, обеспечивающих рост эффективности капитальных вложений.

Вместе с тем, пока малое предпринимательство в экономике России занимает скромное место. Так, в 1996 г. в стране насчитывалось 900 тыс. таких предприятий, где было занято 15 млн. человек, и они давали 12% ВВП. Национальный финансовый крах августа 1998 г. резко ухудшил все позиции этих предприятий. В сравнении с июлем 1998 г. в середине 1999 г. их число в стране сократилось с 837,8 до 743,3 тыс., т. е. на 11,3%. В развитых странах на долю малых предприятий приходится от 40 до 70% ВВП, в них работает 30-60% всех занятых в частном секторе. США в 2000 г. насчитывалось 20 млн. малых предприятий, их суммарный годовой оборот 3 трлн. долл. Малый бизнес — главный двигатель экономического прогресса США. На него приходится 2/3 вновь создаваемых рабочих мест, более V2 технических новшеств, 39% ВНП. В развитых странах более 85% предприятий— малые. В ЕС на 1 тыс. жителей приходится 40 малых предприятий, в России — 5. Для создания оптимальной структуры экономики в России, по экспертным оценкам, необходимо иметь от 3 до 15 млн. малых предприятий. По меркам же развитых стран, России нужно иметь как минимум около 3 млн. малых предприятий, обеспечивающих постоянной работой 20-22 млн. человек.

Такая специализация, представляется, вызвана тем, что управление коммерческой недвижимостью в меньшей мере подвержено воздействию специфически российских факторов: нередкая неплатежеспособность нанимателя или собственника квартиры; диктат предприятий, обеспечивающих поставки тепла, электроэнергии, воды и пр.; противоречивость законодательства, не позволяющего эффективно бороться с неплатежами и т. д. Российские фирмы лучше знакомы с этими проблемами, хотя и для них освоение новой сферы деятельности — довольно сложный процесс.

Вместе с тем остались неурегулированными многие вопросы об административной ответственности за ведение денежных расчетов с населением без применения контрольно-кассовых машин. Так, по ст. 6 Закона РФ от 18 июня 1993 г. «О применении ККМ при осуществлении денежных расчетов с населением» субъектами ответственности могут быть и юридические лица: предприятия, организации, учреждения, их филиалы и другие обособленные подразделения, осуществляющие торговые операции или оказание услуг. Рассмотрение таких дел относится к подведомственности налоговых органов. В соответствии со ст. 1465 КоАП привлекаются к административной ответственности руководители предприятий, обеспечивающих реализацию товаров населению, работники этих предприятий, непосредственно осуществляющие торговую деятельность, индивидуальные предприниматели. Дела о данных правонарушениях рассматриваются органами внутренних дел, Госторгинспекции, народными судьями и административными комиссиями.

Вместе с тем, пока малое предпринимательство в экономике России занимает скромное место. Так, в 1996 г. в стране насчитывалось 900 тыс. таких предприятий, где было занято 15 млн. человек, и они давали 12% ВВП. Национальный финансовый крах августа 1998 г. резко ухудшил все позиции этих предприятий. В сравнении с июлем 1998 г. в середине 1999 г. их число в стране сократилось с 837,8 до 743,3 тыс., т. е. на 11,3%. В развитых странах на долю малых предприятий приходится от 40 до 70% ВВП, в них работает 30-60% всех занятых в частном секторе. США в 2000 г. насчитывалось 20 млн. малых предприятий, их суммарный годовой оборот 3 трлн. долл. Малый бизнес — главный двигатель экономического прогресса США. На него приходится 2/3 вновь создаваемых рабочих мест, более '/2 технических новшеств, 39% ВНП. В развитых странах более 85% предприятий— малые. В ЕС на 1 тыс. жителей приходится 40 малых предприятий, в России — 5. Для создания оптимальной структуры экономики в России, по экспертным оценкам, необходимо иметь от 3 до 15 млн. малых предприятий. По меркам же развитых стран, России нужно иметь как минимум около 3 млн. малых предприятий, обеспечивающих постоянной работой 20-22 млн. человек.


Приобретение имущества Приобретение контрольного Приобретение модернизация Предполагает определение Приобретение потребительских Приобретение программного Приобретение транспортных Приобретении контрольного Приобретению продукции Приобретенных организацией Приобретенным нематериальным Приобретенное оборудование Приоритетные направления вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика