Предприятий получивших



Учреждается местными органами управления. Имущество муниципального предприятия или вклад местного органа управления в предприятие смешанной формы собственности образуется за счет ассигнований из средств соответствующего местного бюджета и (или) вкладов других муниципальных предприятий, полученных доходов, других законных источников и находится в собственности района, города, входящих в них административно-территориальных образований, органов местного самоуправления.

• освобождение от налогообложения (полное, частичное или временное) доходов предприятий, полученных от утилизации промышленных и бытовых отходов;

• освобождение от налогообложения (полное, частичное или временное) доходов предприятий, полученных от утилизации промышленных и бытовых отходов:

Одной из серьезнейших проблем российских реформ — формирование специфической деловой этики переходного периода, допускающей возможность гигантских выигрышей, а также обмана в деловых отношениях. Важным элементом современного корпоративного управления оказался вывод активов с производственных предприятий, полученных их владельцами в ходе приватизации, на собственные предприятия за рубежом. Закрепление активов в прямой личной собственности само по себе неудивительно, но оно сопряжено с двумя тяжелыми последствиями для общества: падением уровня накопления и формированием новой морали, не связанной с ценностями современной цивилизации. Логика российских собственников и менеджеров последнего десятилетия предполагает не только возможность неуплаты налогов и вывода активов. Одновременно возникла практика жесткого вплоть до внеэкономического давления на конкурентов, использования в этих целях органов судебной и исполнительной ветвей власти при решении стандартных экономических вопросов.

Одной из серьезнейших проблем российских реформ — формирование специфической деловой этики переходного периода, допускающей возможность гигантских выигрышей, а также обмана в деловых отношениях. Важным элементом современного корпоративного управления оказался вывод активов с производственных предприятий, полученных их владельцами в ходе приватизации, на собственные предприятия за рубежом. Закрепление активов в прямой личной собственности само по себе неудивительно, но оно сопряжено с двумя тяжелыми последствиями для общества: падением уровня накопления и формированием новой морали, не связанной с ценностями современной цивилизации. Логика российских собственников и менеджеров последнего десятилетия предполагает не только возможность неуплаты налогов и вывода активов. Одновременно возникла практика жесткого вплоть до внеэкономического давления на конкурентов, использования в этих целях органов судебной и исполнительной ветвей власти при решении стандартных экономических вопросов.

Учреждается местными органами управления. Имущество муниципального предприятия или вклад местного органа управления в предприятие смешанной формы собственности образуется за счет ассигнований из средств соответствующего местного бюджета и (или) вкладов других муниципальных предприятий, полученных доходов, других законных источников и находится в собственности района, города, входящих в них административно-территориальных образований, органов местного самоуправления.

Имущество государственного предприятия или вклад государства в предприятия смешанной формы собственности образуется за счет бюджетных ассигнований и (или) вкладов других государственных предприятий, полученных доходов, прочих законных источников и находится в собственности государственных органов власти. Такой же порядок действует и в отношении имущества муниципальных предприятий, а также вклада местного Совета и органа местного

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ - по законодательству РФ учреждается местными Советами или другими органами местного самоуправления. Имущество МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ или вклад местного Совета (органа местного самоуправления) в предприятие смешанной формы собственности образуется за счет ассигнований из средств соответствующего местного бюджета и (или) вкладов других МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, полученных доходов, других законных источников и находится в собственности района, города, входящих в них административно-территориальных образований, органов местного самоуправления. Указанное имущество может передаваться в хозяйственное ведение предприятию в лице трудового коллектива. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ отвечает по своим обязательствам имуществом предприятия. Учредители не несут ответственности по обязательством МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ не отвечает по обязательствам местных органов управления. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ является юридическим лицом, имеет собственное наименование с указанием организационно-правовой формы предприятия.

ватизированных предприятий, полученных в ходе ваучерной привати-

мы собственности образуется за счет ассигнований из средств соответствующего местного бюджета и вкладов других муниципальных (коммунальных) предприятий, полученных доходов, иных законных источников и находится в собственности района, города, входящих в них административно-территориальных образований, органов местного самоуправления. Имущество полного и смешанного с ограниченной ответственностью (акционерного общества закрытого типа), индивидуального (частного, семейного) предприятия формируется за счет вкладов участников (имущества гражданина, семьи), полученных доходов, других законных источников и принадлежит его участникам на праве общей долевой собственности, если иное не предусмотрено договором между ними или законодательными актами. Имущество акционерного общества открытого типа образуется за счет продажи акций в форме открытой подписки, получения доходов и других законных источников. На арендных предприятиях, в соответствии с договором об аренде, произведенная продукция, полученные доходы и другое приобретенное за счет средств арендатора (товарищества) имущество за вычетом арендной платы и других обязательных платежей является их собственностью. Принадлежащие предприятию здания, сооружения, оборудование, транспортные средства, инвентарь, сырье и другие материальные ценности оно вправе передавать другим предприятиям (организациям, учреждениям), обменивать, сдавать в аренду, предоставлять бесплатно во временное пользование либо взаймы, списывать их с баланса. Оно также имеет право, если иное не предусмотрено уставом, продавать, сдавать в аренду гражданам средства производства и другие материальные ценности, за исключением тех, которые по действующему законодательству не могут находиться в его собственности или пользовании: Безвозмездная передача и предоставление предприятием материальных ценностей гражданам (в случаях не запрещенных законом) осуществляется с раз-

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ИМУЩЕСТВО образуется за счет бюджетных ассигнований и (или) вкладов других государственных предприятий, полученных доходов, других законных источников и находится в собственности РФ или входящих в ее состав местных органов управления. Имущество может передаваться в хозяйственное ведение предприятию в лице трудового коллектива. Предприятие является юридическим лицом и отвечает по своим обязательствам принадлежащим ему имуществом.


Нынешний «взлет популярности» концепции маркетинга, принявший очертания всеобщей жажды знаний, которую пытаются утолить с помощью краткосрочной учебы, можно было бы только приветствовать, если бы не одно обстоятельство. Как и в прошлые годы, интерес к маркетингу прежде всего проявляют те организации и предприятия, которые озабочены проблемами выхода на международный рынок. В нашем общественном сознании все-таки до сих пор понятие «маркетинг"» прочно связано с внешнеторговой деятельностью. Более того, появившиеся консультационные позразде-ления предлагают помощь в разработке маркетинговых программ для предприятий, получивших право самостоятельного осуществления внешнеэкономических операций. Тем самым уже на уровне предприятия как бы происходит деление единого производственного организма на две части-ту, что ориентирована на внешний рынок и действует по специальной программе, и другую-выпускающую продукцию для внутреннего рынка, для которой маркетинговые программы пока что излишняя роскошь. Представляется, что подобная тенденция весьма чревата нежелательными последствиями: она лишь поддерживает и укрепляет ошибочную трактовку концепции маркетинга как инструмента, пригодного для решения внешнеэкономических проблем и малоподходящего к использованию внутри страны, А. ведь длительное игнорирование специфики товарного производства и роли рынка в условиях социализма привело к тому, что нынешнее поколение хозяйственных руководителей в большинстве своем не владеет необходимой теоретической базой и не имеет никакого практического опыта работы на принципах экономической самостоятельности предприятий. Оно не знакомо с методами комплектования портфеля заказов, налаживания производства, товародвижения и сбыта продукции, ориентированной на запросы потребителя, весьма приблизительно представляет себе деятельность в условиях конкуренции с другими предприятиями. В общем, вопросов гораздо больше, чем ответов.

• сокращения расходной части данного бюджета в меру увеличения финансирования природоохранных затрат из доходов предприятий, получивших экологические льготы по налогообложению;

• сокращения расходной части данного бюджета в меру увеличения финансирования природоохранных затрат из доходов предприятий, получивших экологические льготы по налогообложению;

Правительство предоставило в 1993 — 1997 гг. гарантии по экспортным кредитам на сумму 20 млрд долл. Однако значительное число предприятий, получивших гарантии, обанкротилось или исчезло. Но даже нормально работающие предприятия плохо выполняют свои обязательства перед бюджетом. Поэтому в мае 1998 г. российское правительство решило ограничить предоставление гарантий по экспортным кредитам. Однако после финансового кризиса, когда доступ к другим финансовым ресурсам оказался ограничен, эта практика возобновлена.

Принятие лишь отдельных поправок к механизму государственного регулирования ВЭД, наряду с усилением негативных тенденций в экономике и политике, не улучшило положения РФ на мировом рынке: до 1993 г. объем импорта снижался, что объяснялось отказом от централизованных закупок, а рост экспортных оборотов резко ускорился, падение импортных оборотов сменилось подъемом. Активизация внешней торговли образца 1993 г. была вызвана массовым выходом на рынок коммерческих структур и государственных предприятий, получивших право торговать самостоятельно. Неудачные попытки Правительства РФ подавить инфляцию, неструктурированное и чрезмерное денежное сжатие, нежелание и неумение способствовать развитию и продвижению на внешнем рынке высокотехнологичных товаров, отсутствие последовательного протекционизма для внутренних производителей и, наконец, отсутствие инвестиционной стратегии вели исключительно к ослаблению экономического потенциала страны и

Непременным условием для занятия указанной деятельностью является государственная регистрация и внесение в Государственный реестр предприятий, получивших право на ее осуществление. Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2000 г. «Об утверждении Правил определения квот на закупку этилового спирта, производимого из непищевого сырья»1 установлено, что контроль за выделением и использованием квот на закупку этилового спирта, производимого из непищевого сырья, осуществляют Министерство экономики Российской Федерации, Министерство Российской Федерации по налогам и сборам, федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в пределах их компетенции.

3. Контроль за ходом проекта. После одобрения проекта использование инвестированных средств будет постоянно контролироваться. Процесс контроля включает в себя совещания с управленческим персоналом, проверочные контрольные визиты на предприятия, регулярные просмотры его финансовых или иных отчетов, а также анализ внешних факторов, которые могут оказать существенное воздействие на работу предприятий, получивших кредиты.

Профилактические мероприятия предусматривают взаимное информирование банков о крупных кредитах, участие в поддержке межбанковской информационной системы, анализ результатов своей деятельности, контроль за результатами деятельности предприятий, получивших кредиты.

Приватизационный процесс предопределил наличие большого количества собственников ценных бумаг (акций предприятий), получивших их бесплатно, будучи работниками приватизируемых предприятий. Эти владельцы ценных бумаг не стремились сохранять ценные бумаги у себя на руках, и при достижении цен на акции приемлемого уровня старались избавиться от них. С другой стороны, существовало достаточное количество инвестиционных компаний (в том числе и иностранных), готовых покупать акции российских предприятий для целей спекулятивной игры или портфельного инвестирования. Соответственно появилась достаточно обширная прослойка посредников между инвестиционными институтами, большинство из которых находится в Москве, и собственниками акций. Таким образом сформировалась трехуровневая структура рынка акций — мелкие держатели акций, мелкие и средние инвестиционные брокерские компании и, наконец, крупные инвестиционные компании и фонды.

себестоимости предприятий, получивших корпоративный заказ.

Привлечение финансовых средств от продажи акций наиболее реально для крупных предприятий, получивших общее признание своей высокой рентабельностью. Однако его трудно осуществить малым и средним предприятиям.


Приобретение транспортных Приобретении контрольного Приобретению продукции Приобретенных организацией Приобретенным нематериальным Приобретенное оборудование Приоритетные направления Приоритетное направление Предполагает осуществление Природные способности Природных процессов Природного происхождения Предполагает отсутствие вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика