Предприятий розничной



Вторичную информацию содержат: статистические ежегодники; данные переписи населения; каталоги, годовые финансовые отчеты предприятий; результаты конкурсов; отраслевые информационные бюллетени бирж, банков; статистические отчеты; таб-

Следовательно, на втором шаге к первому кластеру присоединяется предприятие «Пригородное». Вычисляем средние величины, нормированные разности по каждому признаку и евклидовы расстояния от кластера, включающего три предприятия («Бугры», «Щеглово», «Пригородное») до каждого из оставшихся предприятий. Результаты представлены в табл. 6.16.

В целом направленность реформирования можно представить в виде схемы (см. рис. 10.1).'Из изложенного следует, что превращение предприятия в ходе его реформирования в эффективного хозяйствующего субъекта по существу означает его превращение в жизнеспособную, саморазвивающуюся промышленную структуру. При этом реформирование предприятий должно происходить с учетом имеющейся внутриотраслевой конкуренции. Это означает, что необходимо определить, какую модель развития выбирает предприятие по отношению к своим конкурентам — пассивную или активную, принадлежит к группе развивающихся или кризисных предприятий. Результаты реформирования предприятия следует оценивать с позиции полученного уровня адаптации предприятия к сложившимся и развивающимся экономическим условиям. В то же время этого не произойдет, если реформирование не будет увязываться с повышением эффективности внутреннего потенциала предприятия путем ликвидации неэффективных про-

Маркетинговые исследования подобного рода могут выполняться по заказу и по программе предприятия-заказчика на коммерческих условиях или же самостоятельно маркетинговой фирмой по стандартной программе, рассчитанной на определенные категории предприятий. Результаты таких исследований продаются всем желающим. Иногда маркетинговая фирма продает методологию исследования, алгоритмы и прикладные программы. Итоги исследования, его методология, рекомендации и т.п., продаваемые пользователям, представляют собой товар - интеллектуальный продукт, пользующийся определенным спросом. Сфера подобной деятельности представляет собой специализированный сегмент рынка информационного продукта.

Первые результаты маркетингового исследования (обработано 130 анкет заполненных представителями нового поколения предпринимателей) выявили неудовлетворительный уровень знаний в области правовой защиты предпринимательства, экономики малого бизнеса, иностранных языков, психологии при достаточной уверенности в знаниях по бухгалтерии, рекламе, инвестиционному анализу. В настоящее время проводится опрос руководителей фирм, решающих кадровые проблемы и определяющих финансовую и экономическую политику своих предприятий. Совпадение или несовпадение запросов "сверху" и "снизу" явится отправной точкой для корректировки образовательных программ ЦИБ. В идеале это расхождение должно быть минимизировано, если речь идет о внедрении грамотных предпринимателей молодого поколения в сферу инновационного бизнеса.

Результаты подобных аналитических сравнений дают этим органам данные для выводов о производственных возможностях подведомственных предприятий, отчетливо показывают слабые места отстающих заводов и способствуют улучшению оперативного руководства, ориентированного на решение коренных вопросов деятельности предприятий.

Результаты исследований фондовых рынков в развитых странах с использованием корреляционного и регрессионного анализа свидетельствуют о том, что от 20 до 50% изменений курсов акций и стоимости предприятий объясняются общими рыночными тенденциями. Это обстоятельство определяет роль и место технического анализа финансового рынка в экономическом анализе хозяйственной деятельности.

Инновационному процессу сопутствует инвестиционный процесс, так как инвестиции — выраженные в денежной форме затраты предприятий, результаты которых проявляются в течение длительного периода времени или через длительный период. Поэтому эффективность инноваций оценивается на основании общепринятого в рыночной экономике подхода к оценке эффективности инвестиционных проектов.

Расчет фактического результата деятельности предприятия осуществляется руководителем игры на основании принятых каждой командой-участником управленческих решений. При расчете фактических результатов деятельности предприятий используется разработанная авторами игры система моделей производственного менеджмента и контроллинга СИП-РОМЕК, учитывающая рыночный характер отношений конкурирующих предприятий. Расчет фактических результатов деятельности предприятий в каждом периоде отражает складывающуюся конъюнктуру спроса, ситуацию на рынках и предложения предприятий. Результаты расчета передаются руководителем игры командам-участникам в виде «Отчета предприятия».

История развития инновационного бизнеса. Малый инновационный бизнес начал развиваться у нас только в конце 80-х -начале 90-х гг. А за рубежом термин «бизнес-инкубатор», относящийся к организации поддержки малого бизнеса, появился еще в конце 50-х гг., когда один американский социолог так назвал свой проект, над которым смеялась едва ли не вся Америка. Он взял за бесценок в аренду никому не'нужное здание старого вокзала и создал в нем организацию, в которую мог прийти каждый начинающий бизнесмен-новатор. Автор первого проекта бизнес-инкубатора разделил вокзал на небольшие комнатки, нанял хорошего юриста и экономиста и начал сдавать (очень дешево) офисы для начинающих малых предприятий. Результаты превзошли надежды. По сведениям статистики, из 100 начинающих бизнесменов в то время состоялись лишь 12. А в бизнес-инкубаторе, который заработал в старом вокзале, через довольно короткое время около 30% предпринимателей перешло из малого в средний бизнес и еще большее их количество заняло определенные ниши в малом бизнесе. Бизнес-инкубатор стал буквально живительной средой для стартующих малых предприятий.

Результаты опроса потенциальных покупателей показали, что более половины государственных предприятий приобретали ранее иностранные автомобили за СКВ, примерно такое же число госпредприятий показали намерение это делать в ближайшие 2-3 года (54%). Учитывая ограничение по объему СКВ у госпредприятий (20% предприятий имели более 100 тыс. инвалютных руб.), удалось определить общее число таких предприятий в России — приблизительно 1500. Удельный спрос — 2,2 автомобиля на предприятие. Остальные государственные предприятия — владельцы СКВ предпочитали расходовать валютные средства на другие цели, из них на реконструкцию производства — 65%, на приобретение других видов товаров народного потребления — 13% и т.п.


Установление единой цены для всех покупателей - идея сравнительно новая. Распространение она получила только с возникновением в конце XIX в. крупных предприятий розничной торговли. Фирмы «Ф. У. Вулворт», «Тиффани энд К°», «Джон Ванамейкер», «Дж. Л. Хадсон» и др. рекламировали «строгую политику единых цен», потому что предлагали большое разнообразие товаров и держали большое количество наемных работников.

Фирма «Шервин-Уильямс» имеет в своем владении и руководит работой более 2000 предприятий розничной торговли. По имеющимся сведениям, 50% всех продаваемых корпорацией «Сире» товаюв поступает в ее магазины с предприятий, часть акций которых принадлежит самой корпорации... Гостиничная фирма «Холидей иннс» постепенно превращается в предприятие самообеспечения и уже обзавелась собственной ковроткацкой фабрикой, мебельной фабрикой и множеством внутрифирменных заведений по перераспределению товаров. Короче говоря, эти и другие организации представляют собой мощные вертикально интегрированные системы. Называть их «розничными торговцами», «производителями» или «владельцами мотелей» - значит чрезмерно упрощать сложный характер их деятельности и игнорировать реальности рынка *.

Различные способы классификации предприятий розничной торговли

В большей сиосн части приведенные заявлении основаны на старых предрассудках и дезинформации мужчин. Последние исследования прямо отвергают их или ставят под «опрос. Исследование, проведенное сроди мужчкн и женщин-руководителей предприятий розничной торговли, не показало значительного различия в таких стимулах труда, как гф:.тп';к, чувство откегстиениоп и. зарплата, рост по службе, чувство удсвлетн.^гсг:*:./' . Р.ше одно наследование, охватившее 1000 руководителей-мужчин и 10CX.I руководителей-л<ели;,!!н, показало, что и принципе нет никаких особых различий в том, как они руководят. К установленным различиям относилось то, что женщины больше поддаются мотивации к работе, а мужч:шы более открыты и откровенны со своими коллегами .

8. Месторасположение конкурентов, особенно предприятий розничной торговли или по предоставлению услуг.

тивных ассоциаций, как Ассоциация независимых предприятий розничной торговли.

Ассортиментный профиль розничного предприятия. Типы торговых предприятий розничного звена. Ассортиментный перечень предприятий розничной торговли. Этапы формирования ассортиментного перечня. Нормативные документы. Расчет ассортиментных коэффициентов.

предприятий розничной торговли показателя в 3,2% (по данным журнала Forbes на 1998 год). (Правда, в первом квартале 1999 года азиатский финансовый кризис и расходы на широкую программу развития бизнеса несколько сократили доходы компании.) Ее руководство считает, что значительную роль в ее успехах сыграли специальные средства обработки информации, которые обеспечили повышение способности системы снабжения реагировать на запросы клиентов.

Издержки обращения в системе нефтеснабжения включают расходы оптовых предприятий (нефтебазы и их филиалы), предприятий розничной торговля (розничные магазины и автозаправочные станции), трубопроводного транспорта (нефтепроводы и продуктопро-аоды), административно-управленческие расходы.

Издержки обращения в системе нефтегазоснабжения включают расходы оптовых предприятий (нефтебазы и их филиалы), предприятий розничной торговли (магазины и автозаправочные станции), трубопроводного транспорта (нефтепроводы, газопроводы и продуктопроводы), административно-управленческие расходы.

Издержки обращения в системе нефтеснабжения включают расходы оптовых предприятий (нефтебазы и их филиалы), предприятий розничной торговли (магазины и автозаправочные станции), трубопроводного транспорта (нефтепроводы и продуктопро-воды), административно-управленческие расходы.


Приращение стоимости Природных катаклизмов Природными объектами Природоохранных мероприятий Природоохранной деятельностью Приростной индикатор Присоединение разделение Приспособления инструмент Приспособление производства Присвоения результатов Прочности конструкций Предполагает постановку Прошествии некоторого вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика