|
Предприятий выполняющих
Под присоединенной мощностью трансформаторов понимается мощность трансформаторов, обеспечивающих электроэнергией собственные нужды предприятий трубопроводного транспорта (питание электродвигателей системы водоснабжения, котельных установок, станочного парка, вентиляции, смазки и т. д.).
Кооперирование предприятий транспорта и хранения нефти, нефтепродуктов и газа с предприятиями других отраслей народного хозяйства осуществляется в совместном строительстве и эксплуатации (или только эксплуатации) объектов различного назначения, обеспечивающих бесперебойную работу трубопроводов, нефтебаз и АЗС. На кооперированных началах трубопроводный транспорт и нефтебазы создают и используют электроподстанции и высоковольтные линии электропередачи, линии связи, котельные и теплотрассы, источники водоснабжения и водопроводы, газоподводящие сети, подъездные автомобильные и железные дороги, речные и морские причалы, вертолетные площадки, объекты жилищно-бытового и культурного назначения. Особенно ярко межотраслевая кооперация проявляется во взаимодействии предприятий трубопроводного транспорта и системы нефтепродуктообеспечения с предприятиями - потребителями нефти, нефтепродуктов и газа, а также с населением, пользующимся в быту газом и нефтепродуктами для заправки личных автомототранспортных средств.
На предприятиях транспорта и хранения газа црганизация производственного процесса включает комплекс мероприятий, направленных на более полное использование пропускной способности газопроводов для улучшения на этой основе технико-экономических показателей работы предприятий трубопроводного транспорта.
На предприятиях транспорта и хранения нефти и газа организация производственного процесса включает комплекс мероприятий, направленных на более полное использование пропускной способности трубопроводов и мощности нефтебаз с целью улучшения на этой основе технико-экономических показателей работы предприятий трубопроводного транспорта и нефтебазового хозяйства.
При планировании производственно-хозяйственной деятельности и развития предприятий трубопроводного транспорта и нефтебазо-вого хозяйства используются различные математические методы, в частности, применяются методы линейного и динамического программирования, теория вероятности, метод корреляционной связи и другие.
Производственная структура предприятий трубопроводного транспорта и нефтебазового хозяйства зависит от многих факторов. Так, на нефтепроводах производственная структура определяется диаметром и протяженностью нефтепровода, числом и мощностью перекачивающих станций, уровнем автоматизации производственных процессов и т. д.
Расчет ФМП для Миннефтепрома в целом производится по годам пятилетки по потонным ставкам. Такой порядок формирования ФМП охватывает стимулирование всех коллективов работников производственных объединений, промышленных объединений, предприятий трубопроводного транспорта нефти, за исключением геологоразведочных, строительных организаций и управлений рабочего снабжения. Таким яе способом определяется контрольный размер поощрительных фондов по годовым результатам работы Миннефтепрома.
Производственная структура предприятий трубопроводного транспорта и нефтебазового хозяйства зависит от многих факторов. Так, на нефтепроводах производственная структура определяется диаметром и протяженностью нефтепровода, числом и мощностью перекачивающих станций, уровнем автоматизации производственных процессов и т. д.
Производственная структура предприятий трубопроводного транспорта и нефтебазового хозяйства зависит от многих факторов. Так, на нефтепроводах производственная структура определяется диаметром и протяженностью нефтепровода, числом и мощностью перекачивающих станций, уровнем автоматизации производственных процессов и т. д.
« АО по организации и строительству предприятий трубопроводного транспорта "Стройнефть" (АО "Стройнефть") - занималась строительством более 8000 километров трубопроводов (в том числе: Холмогоры - Клин, Куйбышев - Тихорецк, Саратов - Кузьмичи, Кенкияк - Орск II, Тенгиз - Атырау -Астрахань - Грозный, Куйбышев - Лисичанск, водовод Астрахань - Мангистау), подводных переходов Волги, Урала и Терека, 43 насосных станций, баз смешения нефти общей вместимостью 660 тыс.м3, магистральных кабельных линий связи протяженностью более 10 тыс. км и других объектов; в настоящее время продолжает строительство водовода Астрахань -Мангистау, завершает строительство первой очереди нефтепровода Тенгиз - Атырау - Астрахань-Грозный и выполняет проработки по выходу тенгизской нефти на экспорт;
Возросшая значимость предприятий трубопроводного транспорта в формировании технико-экономических показателей всего нефтеснабжения делает актуальной научно обоснованную организацию плановой работы на трубопроводном транспорте. Ниже рассматривается метод организации планирования лроизводственно-хозяйственной деятельности управления магистральными нефтепродуктопроводами как одного из основных хозрасчетных звеньев нефтеснабжения. Простои между отдельными этапами работ вызваны, как правило, непропорциональным развитием производственных мощностей подразделений или предприятий, выполняющих эти работы, недостаточно четкой координацией. Принимая во внимание» что в на-Н* 211
Переход России к рыночной системе хозяйствования во многом изменил старые взгляды в данном вопросе и заставил переключить главное внимание с промышленных гигантов на предприятия малой и средней мощности. Само собой разумеется, что речь сегодня идет о достаточно технически оснащенных малых предприятиях. Опыт многих стран убедительно показывает, что быстрый рост экономики достигался, в основном, именно за счет малых предприятий с гибкой технологией и структурой производства. Свойство большой маневренности позволяло им успешно конкурировать с крупными предприятиями, имевшими, казалось бы, шансы выигрывать в этой борьбе. И даже концерны-гиганты представляют сегодня хорошо организованную систему из громадного числа малых предприятий, выполняющих каждое свою роль в этой системе.
Производство на предприятиях нефтяной и газовой промышленности представляет собой сложный комплекс основных технологических и вспомогательных процессов. В ходе производства рабочие места снабжаются различными видами энергии, основными и вспомогательными материалами, инструментом; регулярно обслуживается и ремонтируется механическое и электрооборудование; систематически перемещаются, транспортируются в большом количестве и разнообразном ассортименте материально-технические средства, добываемая продукция — нефть и газ, которые нуждаются в подготовке (доведении до товарных качеств) и дальнейшей транспортировке по трубопроводам и т. д. С развитием производства на базе новой техники все в большей степени расширяется и углубляется разделение труда, возникает необходимость все более полного и четкого отделения вспомогательных процессов от основных. Это отделение идет путем создания: 1) специализированных предприятий, выполняющих те или иные работы по обслуживанию производства (например, электроэнергию большинство предприятий получает извне); 2) специализированных вспомогательных цехов и служб на самом предприятии.
Показатели производственной программы. Конечная цель нефтегазодобывающей промышленности — добыча нефти и газа все в больших объемах при минимальных затратах трудовых н материальных ресурсов. В решении этой задачи участвует целый комплекс специализированных предприятий, выполняющих геологоразведочные работы на нефть и газ, бурение нефтяных и газовых скважин, добычу нефти и газа и их транспортирование к местам переработки и потребления. Многообразие, сложность и специфичность производственных процессов диктует необходимость использования довольно сложного комплекса технико-экономических показателей для оценки производственно-хозяйственной деятельности предприятий. Для измерения и научного обоснования объемов работ, производства и реализации продукции геологопоисковые, буровые и нефтегазодобывающие предприятия имеют свои системы количественных показа-
3. Продолжительность спуско-подъемных операций на один рейс ^спо принимают на уровне отчетных данных базисного года для буровых предприятий, выполняющих и перевыполняющих нор-мы времени на спуско-подъемные операции,
Простои между отдельными этапами работ вызваны, как правило, непропорциональным развитием производственных мощностей подразделений или предприятий, выполняющих эти работы, недостаточно четкой координацией. Принимая во внимание, что в настоящее время удельный вес простоев в суммарной продолжительности сооружения скважин достигается 40—50%, сокращение их позволит значительно повысить цикловую скорость бурения, а следовательно, и производительность труда.
5. Создание конкурентой среды для предприятий, выполняющих функ-1 ции обслуживания и инфраструктуры.
Непрерывный и нормальный ход основного производственного процесса невозможен без организации своевременного ремонта оборудования и регулярного ухода за ним, обеспечения предприятия и рабочих мест материальными ресурсами, всеми видами энергии, транспортными услугами и т. д. С развитием производства происходят все более глубокое разделение труда, более полное и четкое отделение вспомогательных процессов от основных. Это отделение идет как путем создания специализированных предприятий, выполняющих те или иные работы по обслуживанию производства, так и организации специализированных вспомогательных цехов и служб на самом предприятии. Выделение вспомогательных работ из основного производства, организация специализированных вспомогательных цехов и служб способствуют улучшению технико-экономических показателей деятельности предприятий. В бурении и добыче нефти и газа проведена реорганизация производственных структур предприятия. При этом все вспомогательные хозяйства сконцентрированы на базах производственного обслуживания. Вся работа этой базы направлена на то, чтобы своевременно и полностью удовлетворять потребности основного производства в различного рода услугах и тем самым способствовать выполнению плановых заданий по предприятию в целом при минимальных затратах труда и средств.
Наблюдение за ценами в капитальном строительстве осуществляется по регионам страны по технологической структуре капитальных вложений: строительно-монтажным работам, капитальным вложениям на машины и оборудование к прочим капитальным работам и затратам. Такому учету цен в капитальном строительстве предшествуют отбор по каждому региону базовых подрядных организаций, обеспечивающий репрезентативность выбора базовых организаций, наличие предприятий, выполняющих функцию как генподрядчика, так и субподрядчика, и представительство организаций различных форм собственности. Регистрация цен производится в подрядных организациях ежеквартально.
5. Создание конкурентой среды для предприятий, выполняющих функ-1 ции обслуживания и инфраструктуры.
5. Создание конкурентой среды для предприятий, выполняющих функ-1 ции обслуживания и инфраструктуры.
Приспособления инструмент Приспособление производства Присвоения результатов Прочности конструкций Предполагает постановку Прошествии некоторого Проявлять инициативу Проявления креативности Процедуры банкротства Процедуры конкурсного Процедуры оформления Процедуры получения Процедуры проведения вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|