Предприятиями поставщиками



В период перехода к рыночным отношениям применяется на товары, не оказывающие существенного влияния на жизненный уровень населения. В системе Ц.д.с. функционируют отпускные и розничные цены. Свободные отпускные цены согласовываются на равноправной основе непосредственно производителями и покупателями товаров для расчетов предприятий-изготовителей с оптовыми и розничными торговыми предприятиями, в том числе с предприятиями общественного питания, и внерыночными потребителями этих товаров. Свободные отпускные цены определяются исходя из конъюнктуры рынка (сложившегося спроса и предложения), качества и потребительских свойств изделий на условиях франко-станция (порт, пристань) отправления, а при одногородном отпуске — франко-склад предприятия-поставщика. При заключении повторных договоров на поставку товаров свободные отпускные цены могут меняться по уровню как в сторону снижения, так и в сторону повышения Свободные розничные цены на отечественные и импортные товары определяются самостоятельно розничными торговыми и другими предприятиями, осуществляющими продажу товаров населению. Формируются исхо-

рации приемки от механических цехов подтверждаются ОТК. Они используются в качестве сводного оперативного документа и прилагаются к балансам движения полуфабрикатов вместо актов сверок или ведомостей сверок. Такая система используется предприятиями, осуществляющими подачу деталей партиями.

По итогам выполнения отмеченных аналитических работ определяются мера потребности в кооперировании, роль предприятия в этом процессе (в качестве лидера, равнозначного или ведомого партнера), а также общая направленность партнерства (с предприятиями, осуществляющими серийный выпуск продукции и укрепляющими производственную базу для освоения ноу-хау; с поставщиками комплектующих; с НИИ и КБ; с организациями-инвесторами; с торговыми организациями). Выдвигая задачу организационной интеграции, следует четко определиться в том, на какой базе она будет реализовываться: на своей (лидер), на основе паритетного партнерства или участия в альянсе в качестве ведомого предприятия/Вслед за этим устанавливается круг предприятий (торговых, финансовых, консалтинговых) — потенциальных партнеров в проектируемой кооперации.

Второй возможный механизм интервенции должен опираться на внутреннее «перераспределение». Это прежде всего 40%-ный налог на операции с валютой; обязательная продажа государству валюты предприятиями, осуществляющими внешнеэкономические операции. Таких источников опять же недостаточно для падения курса доллара до предполагаемого уровня. Однако их достаточно для длительного по времени удержания более или менее фиксированного курса.

В период перехода к рыночным отношениям применяется на товары, не оказывающие существенного влияния на жизненный уровень населения. В системе Ц.д.с. функционируют отпускные и розничные цены. Свободные отпускные цены согласовываются на равноправной основе непосредственно производителями и покупателями товаров для расчетов предприятий-изготовителей с оптовыми и розничными торговыми предприятиями, в том числе с предприятиями общественного питания, и внерыночными потребителями этих товаров. Свободные отпускные цены определяются исходя из конъюнктуры рынка (сложившегося спроса и предложения), качества и потребительских свойств изделий на условиях франко-станция (порт, пристань) отправления, а при одногородном отпуске — франко-склад предприятия-поставщика. При заключении повторных договоров на поставку товаров свободные отпускные цены могут меняться по урорпю как в сторону снижения, так и в сторону повышения Гнпбсди"3 р-'?ч'?"пые цены на отечественные и импортные товары определяются самостоятельно розничными торговыми и другими предприятиями, осуществляющими продажу товаров населению. Формируются исхо-

45% - с прибыли, полученной биржами и брокерскими конторами, а также предприятиями, осуществляющими посреднические операции и сделки;

сти предприятиями, осуществляющими разведку

ти предприятиями, осуществляющими разведку мес-

предприятиями, осуществляющими разведку месторож-

Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении порядка представления государственной отчетности предприятиями, осуществляющими разведку месторождений полезных ископаемых и их добычу, в федеральный и территориальный фонды геологической информации» от 28.02.1996 № 215;

Федеральный орган, осуществляющий ведение государственного кадастра месторождений и проявлений полезных ископаемых: федеральный орган управления государственным фондом недр (на основе геологической информации, предоставляемой предприятиями, осуществляющими геологическое изучение недр, в федеральный и территориальный фонды геологической информации, а также на основе государственной отчетности предприятий, осуществляющих разведку месторождений полезных ископаемых и их добычу).


Продукция, находящаяся в процессе перемещения между предприятиями-поставщиками, снабженческо-сбытовыми организациями и потребителями.

Таким образом, хозяйственные связи химических предприятий с поставщиками материальных ресурсов организуются как непосредственно с предприятиями-поставщиками, так и с территориальными органами снабжения. В первом случае важнейшей задачей является развитие прямых длительных связей, под которыми понимается такая форма хозяйственных отношений, когда конкретные условия поставки, ассортимент, качество, сроки, взаимная материальная ответственность и другие вопросы согласовываются непосредственно на основе прямых договоров. При этом прямые договоры заключаются в соответствии с установленными планами прикрепления поставщиков к потребителям на длительные сроки и общими объемами поставки сырья и материалов по годам.

Утвержденные планы материально-технического снабжения сообщаются всем предприятиям. На основе этих планов предприятия-потребители заключают хозяйственные договоры с предприятиями-поставщиками или со сбытовыми организациями, в которых указываются сроки, объем поставок, ассортимент и качество продукции, условия расчетов и ответственность обеих сторон за соблюдение условий договора.

воры с предприятиями-поставщиками. Смета позволяет увязать-план по себестоимости с остальными разделами плана.

На основе спецификаций фондов планирующие и сбытовые организации размещаю! задания на производство требуемом продукции между предприятиями-поставщиками в соответствии с' установленными чтим предприятиям производственными программами. Такое задание называется наряд-заказ

установления прямых связей между предприятиями-поставщиками и предприятиями-потребителями в организации выпуска • продукции нужного ассортимента, количества и качества;

Четкие взаимоотношения с предприятиями-поставщиками и потребителями с целью оказания влияния на качество сырья, стабилизацию его параметров и улучшения качества выпускаемой продукции. Большую роль играют взаимные социалистические обяза-

Исходными данными для разработки плана материально-технического снабжения являются: намечаемый объем выпуска продукции; объем капитального строительства (осуществляемого хозяйственным способом); план технического развития и организации производства; нормативы и нормы расхода материалов; установленные прямые связи с предприятиями-поставщиками и заключенные с ними хоздоговоры; изменение остатков запасов материалов на начало и конец планируемого года.

Внешний контроль — это контроль со стороны государственных финансовых, плановых и хозяйственных организаций, осуществляемый органами Госбанка СССР, Стройбанка СССР, Министерством финансов, предприятиями-поставщиками и предприятиями-покупателями.

Спецификации фондов направляются в вышестоящие планирующие и сбытовые органы для размещения заданий на производство определенных видов продукции поставщиками. Эти задания (наряд-заказы) служат основанием для заключения хозяйственных договоров (договоров поставок) между предприятиями-поставщиками и предприятиями-потребителями.

На Госснаб СССР возложены следующие функции: размещение заказов на изготовление в промышленности продукции в ассортименте и качестве, необходимых народному хозяйству; реализация планов материально-технического снабжения; контроль за выполнением министерствами, ведомствами и предприятиями-поставщиками планов поставок продукции; обеспечение межотраслевых и кооперированных поставок; установление рациональных хозяйственных связей и развитие прямых и длительных связей между предприятиями изготовителями и потребителями; распределение продукции, планы производства которой утверждают соответствующие министерства; развитие оптовой торговли средствами производства; разработка и осуществление мероприятий по совершенствованию системы материально-технического снабжения; разработка и осуществление мер по укреплению хозяйственного расчета в организациях Госснаба СССР.


Процедуры регистрации Процедуры взаимодействия Процедура формирования Процедура определения Процедура позволяет Процедура регистрации Предполагает предварительное Процедуру рассмотрения Процентные изменения Процентных изменений Процентных соотношений Процентное отклонение Процентное увеличение вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика