|
Предприятиями производителями
Заключение контракта, договора между предприятиями, производящими продукцию, и организациями, заготавливающими эту продукцию.
Промыслово-геофизические работы выполняются на договорных началах между геофизическими предприятиями (подрядчик) и геологоразведочными предприятиями, производящими бурение скважин (заказчик).
Кооперирование — это длительная связь между строительными организациями, предприятиями, производящими строительные материалы, конструкции, машины и оборудование, и заказчиками, совместно участвующими в строительстве объектов и сооружений.
УПТК является единым поставщиком материально-технических ресурсов для всех подразделений треста, комбината или объединения. По поручению треста оно выступает в качестве единственного заказчика перед всеми предприятиями, производящими материальные ресурсы, и снабженческо-сбытовыми организациями, их поставщиками, заключает с ними хозяйственные договоры.
Указанная схема сбыта имеет свои особенности в зависимости от группы товаров. Например, обеспечение предприятий сырьем, материалами и оборудованием происходит на основе заключения договоров на поставки между предприятиями и заводами-изготовителями или предприятиями, производящими сырье, напрямую либо через оптовые специализированные фирмы (рис. 28.2).
Заключение контракта, договора между предприятиями, производящими продукцию, и организациями, заготавливающими эту продукцию.
Действуя на территории страны местонахождения, иностранные компании как бы "врастают" в местную экономику. Они по необходимости вступают в отношения и связи с кредитно-банковской системой соответствующей страны, с национальными фирмами- поставщиками энергоресурсов, местного сырья, а в ряде отраслей обрабатывающей промышленности - со специализированными мелкими и средними предприятиями, производящими детали, узлы, вспомогательные материалы и т.п. Сбыт изделий иностранной фирмы входит в экспорт данной страны, расчеты производятся в местной валюте; тип и спецификации выпускаемого оборудования, машин, бытовых приборов и других изделий приспосабливаются к запросам местного рынка. В ряде стран представители иностранных фирм становятся участниками отраслевых союзов предпринимателей.
водителями, или предприятиями, производящими отдельные виды про-
Широкому использованию коммерческого кредита препятствует то, что он ограничен размерами резервного фонда предприятия-кредитора; будучи предоставлен в товарной форме, он не может, например, использоваться для выплаты заработной платы и, наконец, он может быть предоставлен лишь предприятиями, производящими средства производства, тем предприятиям, которые их потребляют, а не наоборот.
КОНТРАКТАЦИЯ - заключение контракта между предприятиями, производящими продукцию, и организациями, заготовляющими и сбывающими эту продукцию. В общем случае под контрактацией понимается заключение любого договора.
S механизм обмена информацией о рынке между центральными, отраслевыми и региональными органами управления народным хозяйством, между этими органами и производ-ственными единицами, между организациями и предприятиями, производящими, реализующими и потребляющими товар, т.е. между сторонами рынка. Предприятие определяет потребность в ресурсах и приобретает их по лимитам (фондам) или в порядке оптовой торговли по прямым договорам между предприятиями-производителями
а) оптовые цены пред прият и я, по которым ведется расчет с предприятиями-производителями и которые включают плановую полную себестоимость продукции и прибыль предприятий;
Запасы на базах и складах снабженческо-сбы-товых организаций создают при складской форме снабжения. Они предназначены для бесперебойного обеспечения потребителей материалами в нетранзитных количествах. Эти запасы зависят от следующих основных факторов: объем отпускаемых базой материалов и их ассортимент; периодичность поставок на базу материалов предприятиями-производителями; транзитные и заказные нормы поставок; организация работы базы по приемке, хранению, отпуску материалов с базы потребителям; режим работы баз; сезонность поступления материалов на базу или отпуск их потребителям.
Предприятие определяет потребность в ресурсах и приобретает их по лимитам (фондам) или в порядке оптовой торговли по прямым договорам между предприятиями-производителями
Кроме того, в условиях, когда предприятия-производители ювелирных изделий испытывают финансовые затруднения при выкупе драгоценных металлов у государства по предоплате, значительно возрастает число коммерческих фирм, предоставляющих отечественным ювелирным заводам золото для изготовления ювелирных изделий по "давальческой схеме". Подобный вариант организации производства предполагает заключение договоров между ювелирными предприятиями-производителями и коммерческими фирмами, предоставляющими для изготовления ювелирных изделий драгоценные металлы, закупаемые ими у государства. В результате при производстве ювелирных изделий по "давальческой схеме" появляется еще один посредник, что вполне вероятно приведет к повышению цен на ювелирные изделия у потребителя.
а) оптовые цены предприятия, по которым ведется расчет с предприятиями-производителями и которые включают плановую полную себестоимость продукции и прибыль предприятий;
а) оптовые цены предприятия, по которым ведется расчет с предприятиями-производителями и которые включают плановую полную себестоимость продукции и прибыль предприятий;
Уравнение ИСТО не является простой арифметической сумой элементов товарного обращения по отдельным хозяйствующим субъектам. Внутри матрицы товарного обращения должны выдерживаться определенные равенства и соотношения. Потенциальное предложение товаров торгующими организациями и торгующими предпринимателями (z2 + z3) базируется почти исключительно на их покупках и только в известной мере — на запасах. Поэтому сумма продаж предприятиями-производителями и импорта является контрольной величиной для «чистых» товарных ресурсов торговли (у2 + у3 — внутренний оборот торговли).
отчетного гсда в сфере про- + Импорт товаров + ров предприятиями-товаропроизводителями) + внутренней торговлей, независимо от целей поку- =
2. Степень оптимальности сети функционирующих предприятий (в том числе по таким признакам, как доля продукции предприятий-производителей, не пользующейся спросом; наличие предприятий, имеющих задолженность перед бюджетом или кредиторами; наличие излишних посреднических звеньев между предприятиями-производителями и потребителями продукции; доступность информации о производителях, поставщиках и потребителях продукции и др.).
Система • цен в сельском хозяйстве, например, определяется: закупочными иенами, обеспечивающими, с одной стороны, рентабельное ведение сельскохозяйственного производства, с другой — возможность государству перераспределять вновь созданную стоимость между отраслями сельского хозяйства и промышленностью; оптовыми ценами на промышленную продукцию промышленных предприятий, по которым производятся расчеты с предприятиями — производителями сельскохозяйственных машин, удобрений и т. д.; розничными ценами, по которым население приобретает сельскохозяйственную продукцию в государственной и кооперативной торговле; ие-
Процедуры тестирования Процедура банкротства Процедура ликвидации Процедура построения Процедура рассмотрения Процедуру банкротства Процедуру получения Процентами полученными Процентные соотношения Предполагает применение Процентным отношением Процентное соотношение Процентного распределения вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|