Предприятиями производителями



Заключение контракта, договора между предприятиями, производящими продукцию, и организациями, заготавливающими эту продукцию.

Промыслово-геофизические работы выполняются на договорных началах между геофизическими предприятиями (подрядчик) и геологоразведочными предприятиями, производящими бурение скважин (заказчик).

Кооперирование — это длительная связь между строительными организациями, предприятиями, производящими строительные материалы, конструкции, машины и оборудование, и заказчиками, совместно участвующими в строительстве объектов и сооружений.

УПТК является единым поставщиком материально-технических ресурсов для всех подразделений треста, комбината или объединения. По поручению треста оно выступает в качестве единственного заказчика перед всеми предприятиями, производящими материальные ресурсы, и снабженческо-сбытовыми организациями, их поставщиками, заключает с ними хозяйственные договоры.

Указанная схема сбыта имеет свои особенности в зависимости от группы товаров. Например, обеспечение предприятий сырьем, материалами и оборудованием происходит на основе заключения договоров на поставки между предприятиями и заводами-изготовителями или предприятиями, производящими сырье, напрямую либо через оптовые специализированные фирмы (рис. 28.2).

Заключение контракта, договора между предприятиями, производящими продукцию, и организациями, заготавливающими эту продукцию.

Действуя на территории страны местонахождения, иностранные компании как бы "врастают" в местную экономику. Они по необходимости вступают в отношения и связи с кредитно-банковской системой соответствующей страны, с национальными фирмами- поставщиками энергоресурсов, местного сырья, а в ряде отраслей обрабатывающей промышленности - со специализированными мелкими и средними предприятиями, производящими детали, узлы, вспомогательные материалы и т.п. Сбыт изделий иностранной фирмы входит в экспорт данной страны, расчеты производятся в местной валюте; тип и спецификации выпускаемого оборудования, машин, бытовых приборов и других изделий приспосабливаются к запросам местного рынка. В ряде стран представители иностранных фирм становятся участниками отраслевых союзов предпринимателей.

водителями, или предприятиями, производящими отдельные виды про-

Широкому использованию коммерческого кредита препятствует то, что он ограничен размерами резервного фонда предприятия-кредитора; будучи предоставлен в товарной форме, он не может, например, использоваться для выплаты заработной платы и, наконец, он может быть предоставлен лишь предприятиями, производящими средства производства, тем предприятиям, которые их потребляют, а не наоборот.

КОНТРАКТАЦИЯ - заключение контракта между предприятиями, производящими продукцию, и организациями, заготовляющими и сбывающими эту продукцию. В общем случае под контрактацией понимается заключение любого договора.

S механизм обмена информацией о рынке между центральными, отраслевыми и региональными органами управления народным хозяйством, между этими органами и производ-ственными единицами, между организациями и предприятиями, производящими, реализующими и потребляющими товар, т.е. между сторонами рынка.


Предприятие определяет потребность в ресурсах и приобретает их по лимитам (фондам) или в порядке оптовой торговли по прямым договорам между предприятиями-производителями

а) оптовые цены пред прият и я, по которым ведется расчет с предприятиями-производителями и которые включают плановую полную себестоимость продукции и прибыль предприятий;

Запасы на базах и складах снабженческо-сбы-товых организаций создают при складской форме снабжения. Они предназначены для бесперебойного обеспечения потребителей материалами в нетранзитных количествах. Эти запасы зависят от следующих основных факторов: объем отпускаемых базой материалов и их ассортимент; периодичность поставок на базу материалов предприятиями-производителями; транзитные и заказные нормы поставок; организация работы базы по приемке, хранению, отпуску материалов с базы потребителям; режим работы баз; сезонность поступления материалов на базу или отпуск их потребителям.

Предприятие определяет потребность в ресурсах и приобретает их по лимитам (фондам) или в порядке оптовой торговли по прямым договорам между предприятиями-производителями

Кроме того, в условиях, когда предприятия-производители ювелирных изделий испытывают финансовые затруднения при выкупе драгоценных металлов у государства по предоплате, значительно возрастает число коммерческих фирм, предоставляющих отечественным ювелирным заводам золото для изготовления ювелирных изделий по "давальческой схеме". Подобный вариант организации производства предполагает заключение договоров между ювелирными предприятиями-производителями и коммерческими фирмами, предоставляющими для изготовления ювелирных изделий драгоценные металлы, закупаемые ими у государства. В результате при производстве ювелирных изделий по "давальческой схеме" появляется еще один посредник, что вполне вероятно приведет к повышению цен на ювелирные изделия у потребителя.

а) оптовые цены предприятия, по которым ведется расчет с предприятиями-производителями и которые включают плановую полную себестоимость продукции и прибыль предприятий;

а) оптовые цены предприятия, по которым ведется расчет с предприятиями-производителями и которые включают плановую полную себестоимость продукции и прибыль предприятий;

Уравнение ИСТО не является простой арифметической сумой элементов товарного обращения по отдельным хозяйствующим субъектам. Внутри матрицы товарного обращения должны выдерживаться определенные равенства и соотношения. Потенциальное предложение товаров торгующими организациями и торгующими предпринимателями (z2 + z3) базируется почти исключительно на их покупках и только в известной мере — на запасах. Поэтому сумма продаж предприятиями-производителями и импорта является контрольной величиной для «чистых» товарных ресурсов торговли (у2 + у3 — внутренний оборот торговли).

отчетного гсда в сфере про- + Импорт товаров + ров предприятиями-товаропроизводителями) + внутренней торговлей, независимо от целей поку- =

2. Степень оптимальности сети функционирующих предприятий (в том числе по таким признакам, как доля продукции предприятий-производителей, не пользующейся спросом; наличие предприятий, имеющих задолженность перед бюджетом или кредиторами; наличие излишних посреднических звеньев между предприятиями-производителями и потребителями продукции; доступность информации о производителях, поставщиках и потребителях продукции и др.).

Система • цен в сельском хозяйстве, например, определяется: закупочными иенами, обеспечивающими, с одной стороны, рентабельное ведение сельскохозяйственного производства, с другой — возможность государству перераспределять вновь созданную стоимость между отраслями сельского хозяйства и промышленностью; оптовыми ценами на промышленную продукцию промышленных предприятий, по которым производятся расчеты с предприятиями — производителями сельскохозяйственных машин, удобрений и т. д.; розничными ценами, по которым население приобретает сельскохозяйственную продукцию в государственной и кооперативной торговле; ие-


Процедуры тестирования Процедура банкротства Процедура ликвидации Процедура построения Процедура рассмотрения Процедуру банкротства Процедуру получения Процентами полученными Процентные соотношения Предполагает применение Процентным отношением Процентное соотношение Процентного распределения вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика