Предприятиями транспорта



неишие мероприятия, в осуществлении которых участвуют различные службы объединения либо несколько предприятий совместно и т.д. По мероприятиям, проводимым отдельными предприятиями самостоятельно, в плане объединения приводятся лишь суммарные планируемые результаты.

В пятилетнем и годовых планах задание по снижению предельного уровня затрат на рубль товарной продукции устанавливается предприятиями самостоятельно и рассчитывается на основе отношения планового предельного уровня затрат на рубль товарной продукции в среднегодовых ценах базового (предыдущего) года к ожидаемым затратам на рубль товарной продукции базового (предыдущего) года без учета надбавок к оптовым ценам.

Средства ФРПНТ используются предприятиями самостоятельно по смете, одобренной администрацией, советом трудового коллектива и профсоюзным комитетом.

Проектно-сметная документация и титульные списки на техническое перевооружение, реконструкцию и расширение действующего производства, осуществляемые за счет средств ФРПНТ и кредитов банков, разрабатываются предприятиями самостоятельно или на договорных началах и утверждаются их руководителями.

Средства ФСР используются предприятиями самостоятельно по смете. Решение о конкретных направлениях использования средств фонда принимает совет трудового коллектива.

Средства ФОТ используются предприятиями самостоятельно по смете и направляются на оплату труда всех категорий работников: промышленного и непромышленного персонала, несписочного состава, персонала науки и научного обслуживания.

Средства ФРПНТ используются предприятиями самостоятельно и направляются: на разработку проектов технического перевооружения и реконструкции предприятий, выполняемых проектными институтами, НИИ и КБ; на осуществление технического перевооружения и реконструкции предприятий, выполняемых собственными силами, НИИ, КБ и подрядными строительными организациями; на подготовку выпуска новой техники и внедрение прогрессивной технологии, выполняемые собственными силами, НИИ и КБ электротехнической промышленности и других министерств и ведомств; на компенсацию повышенных затрат производства новой продукции в период ее освоения и на другие цели.

Средства ремонтного фонда расходуются предприятиями самостоятельно в соответствии с планом проведения ремонта. Если же проведение ремонта основных фондов, таких как капитальные, экономически целесообразно, тогда средства, предназначенные на проведение этих ремонтов, могут быть использованы на приобретение нового оборудования взамен выбывающего из эксплуатации.

В 1985 году Советским правительством был обьяв-лен новый экономический курс под названием «перестройка». Изменения в хозяйственном механизме общества должны сопровождаться новациями в системе бухгалтерского учета предприятий. И действительно, в конце 80-х годов начинается работа по обновлению понятийного аппарата бухгалтерского учета, изменению форм отчетности, Плана счетов с учетом требований рыночной экономики, а с января 1998 года в Российской Федерации действует Программа реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности. Следуя существующей практике стран с рыночной экономикой, ранее единый отечественный бухгалтерский учет был разделен на финансовый (сориентированный на внешних пользователей) и управленческий (формирующий информацию для использования внутри предприятия). Однако программой реформирования охвачен лишь бухгалтерский финансовый учет. Вопросы организации на предприятиях управленческого учета ( а в их числе — и сегментарного учета и отчетности) должны регламентироваться предприятиями самостоятельно, и, возможно, поэтому они оказались лишенными должного внимания со стороны научной общественности.

Сумма налога на прибыль определяется предприятиями самостоятельно на основании данных бухгалтерского учета.

В 1985 году Советским правительством был обьяв-лен новый экономический курс под названием «перестройка». Изменения в хозяйственном механизме общества должны сопровождаться новациями в системе бухгалтерского учета предприятий. И действительно, в конце 80-х годов начинается работа по обновлению понятийного аппарата бухгалтерского учета, изменению форм отчетности, Плана счетов с учетом требований рыночной экономики, а с января 1998 года в Российской Федерации действует Программа рэформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности. Следуя существующей практике стран с рыночной экономикой, ранее единый отечественный бухгалтерский учет был разделен на финансовый (сориентированный на внешних пользователей) и управленческий (формирующий информацию для использования внутри предприятия). Однако программой реформирования охвачен лишь бухгалтерский финансовый учет. Вопросы организации на предприятиях управленческого учета ( а в их числе — и сегментарного учета и отчетности) должны регламентироваться предприятиями самостоятельно, и, возможно, поэтому они оказались лишенными должного внимания со стороны научной общественности.


Дисциплина «Организация, планирование и управление предприятиями транспорта и хранения нефти и газа» изучает производственно-хозяйственную деятельность предприятий и закономерности их развития, которые определяются действием объективных экономических законов социализма.

Курс «Организация, планирование и управление предприятиями транспорта и хранения нефти и газа» тесно связан, с одной стороны, с общественно-политическими и экономическими дисциплинами — марксистско-ленинской философией, политической экономией, экономикой нефтяной и газовой промышленности, советским правом, а, с другой, — с техническими дисциплинами, в первую очередь с дисциплиной проектирования и эксплуатации газонефтепроводов, газохранилищ и нефтебаз. Курс опирается на эти дисциплины как в теоретическом отношении, так и в практических вопросах организации, планирования и управления производством.

Переход к стоимостному измерителю производительности труда по нормативно чистой продукции возможен только при создании соответствующей системы ценообразования на весь комплекс работ и услуг, выполняемых предприятиями транспорта и хранения нефти, нефтепродуктов и газа.

УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ТРАНСПОРТА И ХРАНЕНИЯ НЕФТИ И ГАЗА

§ 5. Организационная структура управления предприятиями транспорта и хранения нефти и газа

§ 6. Автоматизированные системы управления предприятиями транспорта и хранения нефти и газа

Глава 16. Управление предприятиями транспорта и хранения нефти и газа

§ 5. Организационная структура управления предприятиями транспорта

§ 6. Автоматизированные системы управления предприятиями транспорта и хранения нефти и газа............... 321

Определенные проблемы могут возникнуть там, где нынешняя торговая практика основана на единообразном использовании нескольких относительно мелких стандартных монет (торговые автоматы, городской транспорт, таксофоны). Вероятно, даже в тех районах, где будет использоваться несколько разных валют, доминировать станет одна разновидность мелких монет. Если, как кажется вероятным, большинство конкурирующих валют будут поддерживаться при практически одинаковой ценности, техническая проблема обеспечения мелкими монетами может быть решена множеством способов. Например, одна организация - скажем, ассоциация розничных торговцев • может специализироваться на выпуске стандартных монет со слегка колеблющимися рыночными ценами. Торговцы могут объединиться с предприятиями транспорта и связи данной

О масштабах деятельности системы МТО страны можно судить по следующим цифрам. Например, по транспорту, выступавшему как крупный потребитель материалов (10—20%), топлива и энергии (15—25%) и оборудования для эксплуатации, обслуживания и ремонта постоянных устройств и подвижного состава номенклатура разного рода поставок достигала 200 тыс. наименований. Годовые затраты на ее приобретение только на железных дорогах превышали 3 млрд. руб. в ценах того времени. Распределение фондов осуществлялось по 15 тыс. транспортных баз и складов хранения. Количество наименований материалов, запасных частей и изделий, потребляемых предприятиями транспорта, из года в год возрастала. Это вызвало необходимость коренного улучшения всей системы материально-технического обеспечения, что и было ускорено процессом реструктуризации экономики страны.

Основными факторами, определяющими потребление нефтепродуктов на транспорте, являются объем грузо- и пассажирооборота. Так, за январь -июль 2002 г. предприятиями транспорта Украины перевезено 428,1 млн. т грузов, что на 0,5% меньше, чем за январь - июль прошлого года. Грузооборот достиг 224,1 млрд. т/км и вырос на 1,7% соответственно (табл. 105).


Процедура банкротства Процедура ликвидации Процедура построения Процедура рассмотрения Процедуру банкротства Процедуру получения Процентами полученными Процентные соотношения Предполагает применение Процентным отношением Процентное соотношение Процентного распределения Процентном отношении вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика