|
Предоставляемых международными
цию экономики, развитие инфраструктуры, содержание государственного аппарата. Затраты же на образование, здравоохранение, культуру были крайне незначительны. Структура неделимых общественных благ, предоставляемых государством своим гражданам, еще не получила существенного развития в силу ряда условий объективно-исторического характера.
При принятии решения, какой вид страхования выбрать, потребитель решает задач об оценке стоимости опциона применительно к ценности возможности выбора. Очень похожая структура оценки возникает в случае выбора (т.е. фактически наличия соответствующего опциона) между использованием вариантов с повременной и фиксированной оплатой при пользовании услугами кабельного телевидения. Стоимость опциона может составлять существенную часть общей стоимости предоставляемых государством прав на ведение геологоразведочных работ нерезидентами и на использование квот на загрязнение окружающей среды. Метод анализа стоимости опциона обеспечивает количественную оценку принимаемых правительством решений по экономическим вопросам, например о том, строить ли дороги в регионах с малой плотностью населения, в свете того, не благоразумнее ли отказаться от развития сельских дорог, если они используются недостаточно интенсивно.
3. Принцип налогообложения получаемых благ означает, что те, кто получает выгоды от товаров и услуг, предоставляемых государством, должны платить налоги, необходимые для их финансирования. Налогообложение, основанное на принципе платежеспособности налогоплательщика, означает, что получатели больших доходов должны платить больше налогов в абсолютном и относительном выражении, чем получатели менее значительных доходов.
учетом его транспортировки; резкое снижение предоставляемых государством денежных
предоставляемых государством услуг потребностям и предпочтениям налого-
• увеличение размеров ссуд, предоставляемых государством
проблема косвенных субсидий экономике, предоставляемых государством
Емкость рынка и возрастная структура продаваемых машин на третьем этапе если и будут изменяться, то медленно, в незначительном интервале и только под влиянием внешних, «внерыночных» факторов. К ним можно отнести, например, влияние научно-технического прогресса на увеличение надежности, срока службы машин или разницу в видах и размерах льгот, предоставляемых государством покупателям новой и подержанной техники. Основываясь на многолетней зарубежной практике, можно ожидать, что соотношение продаж новых и подержанных машин составит примерно 1:3-1:4. Зависимость емкости вторичного рынка Е от
ТРАНСФЕРТ (transfer payments) — 1) в национальных счетах операции распределения средств, осуществляемые с той или иной социальной или экономической целью в форме платежа одного хозяйствующего субъекта без участия явного и непосредственного контрагента; в сфере государственных финансов: совокупность операций, связанных с выдачей пособий или субсидий, предоставляемых государством, или выплатой процентов, начисляемых по его долгу; кредитный Т. — изменение в распределении бюджетных кредитов, требующее изменения сути самого финансируемого мероприятия и, следовательно, природы намечаемых расходов; 2) документ, удостоверяющий право физического или юридического лица на получение в собственность ценных бумаг (или доли в капитале), принадлежащих другому владельцу.
данные об услугах социального характера, предоставляемых государством и правовыми организациями (расходы на социальные нужды, выделяемые в соответствии с законами, тарифными договорами, добровольно). Анкеты следует составлять таким образом, чтобы наряду с производственными целями они могли служить и кадровому планированию.
о'привилегиях, компенсациях и льготах, предоставляемых государством гражданам, должностным лицам, предприятиям, учреждениям и организациям; Размер налога на имущество во многом зависит от выбора видов деятельности, входящих в состав льготируемых, путей обеспечения процессов производства или обращения необходимыми ресурсами. Например, можно направить деятельность в жилищное строительство, выиграть конкурс на заключение контракта, связанного со строительством объектов, входящих в целевые социально-экономические программы жилищного строительства, создание центров профессиональной переподготовки военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей, которые осуществляются за счет займов, кредитов и безвозмездной финансовой помощи, предоставляемых международными организациями и правительствами иностранных государств. Используемое при этом имущество освобождается от налога, если на предприятии обеспечивается его учет по видам деятельности.
16) иностранных и российских юридических лиц, используемое на период реализации целевых социально-экономических программ (проектов) жилищного строительства, создания, строительства и содержания центров профессиональной переподготовки военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей, осуществляемых за счет займов, кредитов и безвозмездной финансовой помощи, предоставляемых международными организациями и правительствами иностранных государств, иностранными юридическими и физическими лицами в соответствии с межправительственными и межгосударственными соглашениями, а также соглашениями, подписанными по поручению Правительства РФ уполномоченными им органами государственного управления;
Не подлежит налогообложению реализация работ по строительству объектов социально-культурного или бытового назначения и сопутствующей инфраструктуры и работ по созданию, строительству и содержанию центров профессиональной переподготовки военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей, выполняемых в рамках реализации целевых социально-экономических программ или проектов жилищного строительства для военнослужащих. При этом важно подчеркнуть, что освобождение от налогообложения производится при условии финансирования данных работ исключительно и непосредственно за счет займов или кредитов, предоставляемых международными организациями или правительствами иностранных государств, иностранными организациями или физическими лицами в соответствии с межправительственными или межгосударственными соглашениями.
Примерно такую же налоговую льготу имеют и организации, участвующие в реализации целевых социально-экономических федеральных программ или проектов жилищного строительства для военнослужащих. Им предоставлено право уменьшать налоговую базу на сумму прибыли, полученной в период и в рамках реализации указанных программ или проектов от выполнения строительно-монтажных работ по строительству объектов социально-культурного или бытового назначения и сопутствующей инфраструктуры, а также центров профессиональной переподготовки военнослужащих и лиц, уволенных с военной службы, включая членов их семей. Указанные налоговые льготы применяются при условии финансирования соответствующих программ или проектов за счет займов или безвозмездной финансовой помощи, предоставляемых международными организациями или правительствами иностранных государств, иностранными организациями или физическими лицами в соответствии с межправительственными или межгосударственными соглашениями, а также соглашениями, подписанными по поручению российского Правительства уполномоченными органами государственного управления.
— иностранные и российские юридические лица, привлекаемые на период реализации целевых социально-экономических программ и проекте» жилищного строительства, создания, строительства и содержания центров профессиональной переподготовки военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей, осуществляемых за счет займов, кредитов и безвозмездной финансовой помощи, предоставляемых международными организациями и правительствами иностранных государств, иностранными юридическими и физическими лицами в соответствии с межправительственными и межгосударственными соглашениями, а также соглашениями, подписанными по поручению Правительства Российской Федерации уполномоченными им органами государственного управления;
— иностранных и российских юридических лиц, используемое на период реализации целевых социально-экономических программ или проектов жилищного строительства, создания, строительства и содержания центров профессиональной переподготовки военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей, осуществляемых за счет займов, кредитов и бе звозмездной финансовой помощи, предоставляемых международными организациями и правительствами иностранных государств, иностранными юридическими и физическими лицами в соответствии с межправительственными и межгосударственными соглашениями, а также соглашениями, подписанными по поручению Правительства Российской Федерации уполномоченными им органами государственного управления;
В соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 1994 г. № 37-ФЗ в совокупный облагаемый доход перестали включаться суммы заработной платы и других видов оплаты труда иностранных физических лиц, привлекаемых на период реализации целевых социально-экономических программ (проектов) жилищного строительства, создания, строительства и содержания центров профессиональной переподготовки военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей, осуществляемых за счет займов, кредитов и безвозмездной финансовой помощи, предоставляемых международными организациями и правительствами иностранных государств, иностранными юридическими и физическими лицами в соответствии с межправительственными и межгосударственными соглашениями, а также соглашениями, подписанными по поручению Правительства РФ уполномоченными им органами государственного управления (перечень юридических лиц, которые освобождались от уплаты налога, определялся Правительством РФ).
Федеральным законбм от 11 ноября 1994 г. № 37-ФЗ от налогообложения было освобождено имущество иностранных юридических лиц, используемое на период реализации целевых социально-экономических программ (проектов) жилищного строительства, создания, строительства и содержания центров профессиональной переподготовки военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей, осуществляемых за счет займов, кредитов и безвозмездной финансовой помощи, предоставляемых международными организациями и правительствами иностранных государств, иностранными юридическими и физическими лицами в соответствии с межправительственными и межгосударственными соглашениями, а также соглашениями, подписанными по поручению Правительства РФ уполномоченными им органами государственного управления (перечень юридических лиц, которые освобождаются от уплаты налога, определяется Правительством РФ).
Бюджетный дефищтг — превыше яие расходов в бюджете над его доходами. В 1990-е гг. в западных странах наблюдается снижение бюджетного дефицита. Крупные бюджетные дефициты характерны для федерального бюджета России в 1990—1999 гг. До 1995 г. основным методом финансирования бюджетного дефицита в РФ была денежная эмиссия, которая'являлась мощным инфляционным фактором. С 1995 по 1998 гг. дефицит в России покрывался исключительно путем эмиссии государственных займов (ГКО, ОФЗ, ОГСЗ и др.), а также внешних кредиторов, предоставляемых международными финансовыми организациями (МВФ, МБРР, ЕБРР).
безвозмездной финансовой помощи, предоставляемых международными организациями и
к) оборудование, приборы и материалы, ввозимые на таможенную территорию Российской Федерации для реализации целевых социально-экономических программ (проектов) жилищного строительства для военнослужащих, создания, строительства и содержания центров профессиональной переподготовки военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей, осуществляемых за счет займов, кредитов и безвозмездной финансовой помощи, предоставляемых международными организациями и правительствами иностранных государств, иностранными юридическими и физическими лицами в соответствии с межправительственными и межгосударственными соглашениями, а также соглашениями, подписанными по поручению Правительства Российской Федерации уполномоченными им органами исполнительной власти;
Предполагаемое увеличение Приходных документов Применяющие упрощенную Примерная структура Примерное содержание Принятием постановления Принадлежащего предприятию Принадлежащих иностранным Принадлежащих резидентам Принадлежат государству Принадлежит множеству Предполагается осуществлять Принадлежности предприятия вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|