Предприятия являющегося



Оценка перспектив развития конъюнктуры рынка, изменения рыночных условий на предстоящий период для учета прогнозных данных в маркетинговых программах, в стратегии и тактике маркетинга предприятия-экспортера. Прогнозирование рынка основывается на анализе фактических данных прошлого и настоящего исследуемого рынка. Цель прогноза - определить тенденции факторов, воздействующих на рыночную ситуацию, таких, как: общехозяйственная конъюнктура; структурные изменения экономики; инвестицион-

^Политическая стабильность. У предприятия - экспортера может возникнуть очень много трудностей (конфискация собственности предприятия - нерезидента, блокировка валютных резервов и т.п.) в стране с часто меняющимся правительством, так как никогда нельзя точно предугадать лояльность будущей "власти" к иностранным

15.15. Наличие у предприятия-экспортера необходимых сертификатов и лицензий на товары, включенные в перечень особо важного и стратегического сырья, которые без квотирования не могут быть отправлены на экспорт.

ФОРВАРД-РЫНОК - рынок, на котором сделки улаживаются в течение длительного времени в отличие от спот-рынка, где сделки улаживаются за несколько дней. Как правило, сделки на Ф. р. улаживаются в последний день месяца. ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА - целенаправленные действия предприятия-экспортера по обеспечению достаточной информированности потенциальных покупателей о товаре, его особенностях, технич. уровне, экон. параметрах, гарантиях, цене, дополнительных услугах в связи с приобретением товара, сервисе, а также о надежности самого продавца, его репутации и достижениях. Основным инструментом Ф. с. является реклама с ее широким арсеналом методов, приемов и технич. возможностей. Особую важность Ф. с. приобретает при выходе предприятия на новый для него рынок, где его товар неизвестен покупателю, а также при выходе с новым товаром, о потребительских свойствах которого покупатели не имеют информации. Ф. с. на товары произв. назначения имеет существенные особенности по сравнению с Ф. с. на потребительские товары, поскольку рекламные мероприятия имеют намного меньшее значение. Спрос на товары произв. назначения зависит прежде всего от уровня конкурентоспособности, качества, надежности в эксплуатации и т. д. Основной метод Ф. с. на товары произв. назначения — прямые контакты с потенциальным покупателем, проведение н.-т. симпозиумов, семинаров, демонстрационных испытаний и показов и др. ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА (обстоятельства непреодолимой силы) — обстоятельства, возникающие в результате непредвиденных и неотвратимых событий чрезвычайного характера, наступление которых заранее при заключении контрактов невозможно предугадать. К ним обычно относят пожары, землетрясения, наводнения, эпидемии и др. стихийные явления. При наступлении Ф. м. о. срок исполнения обязательств для стороны, испытывающей воздействие Ф. м. о., отодвигается на срок их действия и ликвидации их последствий. В контракте обычно приводится согласованный перечень Ф. м. о. Устанавливается,

На четвертом этапе (IV) банк страны импортера пересылает индоссированные (авалированные) им векселя предприятия-импортера в адрес предприятия-экспортера.

Оценка перспектив развития конъюнктуры рынка, изменения рыночных условий на предстоящий период для учета прогнозных данных в маркетинговых программах, в стратегии и тактике маркетинга предприятия-экспортера. Прогнозирование рынка основывается на анализе фактических данных прошлого и настоящего исследуемого рынка. Цель прогноза—определить тенденции факторов, воздействующих на рыночную ситуацию, таких, как: общехозяйственная конъюнктура; структурные изменения экономики; инвестицион-

При осуществлении экспорта своей продукции предприятие выходит на международные рынки через национальных и иностранных сбытовых агентов, а также через посреднические фирмы. В первом случае предприятие размещает свой сбытовой персонал у себя в стране или в странах, куда ведется экспорт продукции. Такой подход достаточно рационален в тех случаях, когда легко установить потребителей изделий за рубежом или они сами выходят на сбытовые органы предприятия-экспортера. При косвенном сбыте для поиска и установления контактов с потребителем предприятие-экспортер заключает договор с посредниками, которые принимают на себя все заботы по реализации продукции предприятия за рубежом. Как правило, в посредниках недостатка нет (например, в США насчитывается более 2 тыс. специализированных фирм по управлению экспортом), но при этом теряется часть валютной выручки.

5. Организационная структура предприятия-экспортера. Сохранение стандарта может быть сильно затруднено в тех случаях, если в стране уже имеются мощные местные дочерние предприятия. Если развитие бизнеса происходит путем приобретений местных компаний, культурные различия могут

ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА (demand making) - целенаправленные действия предприятия-экспортера в отношении полной информированности потенциальных покупателей о товаре, его особенностях, техническом уровне, экономических параметрах, гарантиях, цене, дополнительных услугах в связи с приобретением товара, о

• При заключении внешнеторговых контрактов (как доказательство качества). В этом случае потребитель может оговорить в контракте, чтобы определенные процессы предприятия-экспортера и определенные элементы системы качества, которые влияют на предлагаемую к экспорту продукцию, соответствовали нормам ISO-9000.

• При оценке клиентами системы качества предприятия-экспортера. В этом случае потребитель оценивает соответствие построенной предприятием-экспортером системы определенной норме из семейства ISO-9000; при этом экспортер может получить официальное признание соответствия определенному стандарту.


щения предприятий газовой промышленности показываются проявления экономических законов, связанных с территориальным разделением общественного труда. В капиталистическом обществе размещение предприятий происходит под действием стихийного проявления законов капиталистического производства с огромными нерациональными затратами производства. В социалистическом хозяйстве размещение производства осуществляется планомерно на основе экономических законов социализма. Это обеспечивает в конечном итоге наиболее эффективное использование природных богатств с минимальными затратами материальных и трудовых ресурсов. Изучаются формы, методы и способы наиболее целесообразного использования резервов предприятий для повышения эффективности производства, роста производительности труда, увеличения отдачи основных фондов, осуществления строжайшего режима экономии. Наряду с общими экономическими положениями, предусматривающими изучение развития отрасли в целом, рассматриваются организация и планирование деятельности предприятия, являющегося совокупностью цехов, производственных участков и служб. Особое внимание уделяется вопросам совершенствования управления, экономической оценке эффективности внедрения новой техники и повышения технического уровня предприятий транспорта, хранения и реализации газа.

В курсе изучаются формы, методы и способы наиболее целесообразного использования резервов предприятий с целью повышения эффективности производства, роста производительности труда, увеличения отдачи основных фондов, осуществления строжайшего режима экономии. В учебном пособии наряду с общими экономическими положениями, предусматривающими изучение развития отрасли в целом, рассматриваются организация и планирование деятельности предприятия, являющегося совокупностью цехов, производственных участков и служб.

ем сброса очищенных стоков АО "Уфанефтехим" в 1997 г. в сравнении с 1991 г. уменьшился всего на 13,76 %, количество выбрасываемых в атмосферу загрязняющих веществ за тот же период сократилось лишь на 22,3%. У предприятия, являющегося природопользователем, источником загрязнения окружающей среды и экологической опасности, существует три варианта финансового обеспечения экологической политики, а именно:

2.3.1.1. Техническая компетентность. Если аккредитуемая лаборатория сама не является юридическим лицом, а входит в состав организации или предприятия, являющегося юридическим лицом, то она должна быть структурным подразделением этой организации или предприятия. Каждый сотрудник лаборатории должен знать конкретную сферу своей деятельности и ответственности. В лаборатории должна быть предусмотрена система проверки компетентными ответственными лицами хода и результатов испытаний. Назначение руководителя аккредитованной лаборатории должно производиться по согласованию с Госстандартом России. Состав персонала аккредитованной лаборатории должен обеспечивать проведение испытаний закрепленной продукции, имеющих профессиональную подготовку, квалификацию и опыт в проведении испытаний в признанной области аккредитации. Для каждого специалиста необходима должностная инструкция, устанавливающая функции, обязанности, права и ответственность, требования к образованию, техническим знаниям и опыту работы.

2. В соответствии с целями приводимого выше пункта 1 любое дочернее предприятие того предприятия, которое само является дочерним, должно рассматриваться как дочернее предприятие головного предприятия, являющегося головным предприятием по отношению

Производство материальных благ и оказания услуг, как указывалось в первом разделе, происходит в рамках предприятия, являющегося основной социально-экономической и производственной структурой общества. Но для того чтобы понять механизм его функционирования, необходимо рассмотреть сущность понятия «экономика предприятия» и каковы экономические условия для ее ведения.

Контроль деятельности предприятия, являющегося узким местом в технологической цепочке, проводится по результатам анализа ряда финансовых коэффициентов:

В главу 4 включаются затраты на строительство объектов энергетического хозяйства: компрессорные, газогенераторные, кислородные и другие станции и установки, котельные, трансформаторные подстанции и распределительные устройства (РУ), кабельные сети наружные (внутри территории) и внешние (вне территории предприятия). Сюда же включаются затраты на внешние энергетические объекты, строящиеся за счет предприятия, являющегося титулодержателем, и передаваемые по окончании строительства на баланс городских или районных организаций.

осуществлении процедуры банкротства крупного предприятия, являющегося должником городского

крупного предприятия, являющегося

Разработка дипломного проекта осуществляется студентом на конкретных материалах предприятия, являющегося базой преддипломной практики, и учитывает реальные задачи, стоящие перед производством.


Процентах определяется Процентные отчисления Процентных отчислений Процентными выплатами Процентное распределение Процентного изменения Предполагает привлечение Процентов дивидендов Процентов начисленных Процентов подлежащих Процентов производится Процессах поступления Процессами формирования вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика