|
Предоставляемая информация
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА - совокупность предоставляемых работникам условий, которые положительно отличают данную организацию от аналогичных организаций; способность организации быть выбранной в качестве места работы.
мативных требований по О.т.; гос. управление деятельностью в области О.т., включая гос. надзор и контроль за соблюдением законодательных и иных нормативных актов об О.т.; общественный контроль за соблюдением законных прав и интересов работников в области О.т., осуществляемый работниками через профсоюзы и иные уполномоченные ими органы; проведение эффективной налоговой политики, стимулирующей создание здоровых и безопасных условий труда, применение экон. санкций в целях соблюдения предприятиями и работниками нормативных требований по охране труда; обеспечение работников специальной одеждой и обувью, средствами коллективной и индивидуальной защиты, лечебно-профилактическим питанием, необходимыми профилактическими средствами за счет работодателей; установление компенсаций и льгот за тяжелые работы и работы с вредными, опасными условиями труда, не устранимыми при современном техническом уровне производства и организации труда; осуществление ряда др. мероприятий по улучшению условий и О.т., предупреждению трудового травматизма и профессиональных заболеваний. Положение дел в России с обеспечением надлежащих условий и О.т. остается неудовлетворительным. Более 40% работников продолжает трудиться на тяжелых и вредных работах. Жизнь-и здоровье работников подвергается постоянной опасности из-за старения основных производственных фондов, возникновения аварий, крупных пожаров, вредных выбросов и отравлений. Ежегодно на производстве травмируется более 360 тыс. человек и 7,6 тыс. человек погибает. Правительственной программой соц. реформ на период до 2000 г. предусмотрено провести реформирование системы О.т., чтобы повысить ответственность работодателей за улучшение условий и О.т., осуществить поэтапный переход от системы льгот и компенсаций, предоставляемых работникам за неблагоприятные условия труда, к системе, способствующей достижению высокого уровня его безопасности и предотвращению аварий, несчастных случаев на производстве, реабилитации лиц, получивших трудовое увечье. Предстоит обеспечить безусловное и полное исполнение Основ законодательства об О.т. Надлежит разработать терр. и отраслевые программы по улучшению условий и О.т., а также соответствующие программы в организациях.
ключения контрактов рабочих и служащих, о социальных льготах и гарантиях, предоставляемых работникам. ЯРМАРКИ ВАКАНСИЙ РАБОЧИХ И УЧЕБНЫХ МЕСТ — мероприятия, организуемые гос. службой занятости в сотрудничестве с работодателями, учебными центрами и негос. биржами труда (молодежной биржей труда, биржей труда для военнослужащих и т.д.). Я.в.р. и у.м. проводятся в различных формах: общегородские ярмарки (проводятся один раз в квартал); районные ярмарки; ярмарки на базе крупных предприятий города; ярмарки — презентации специалистов. Посетители ярмарки имеют возможность без посредников встретиться с представителями кадровых служб и администрацией органи-
стоимость бесплатно предоставляемых работникам коммунальных услуг, питания, компенсации за непредставление установленного законодательством бесплатного жилья и проч.;
• стоимость бесплатно предоставляемых работникам отдельных отраслей коммунальных услуг, питания и продуктов, затраты на оплату бесплатного жилья;
• приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска (ф. № Т-6) применяется для оформления ежегодного и других видов отпусков, предоставляемых работникам в соответствии с КЗоТ РФ, действующими законодательными актами и положениями, коллективными договорами и графиками отпусков;
* компенсационные начисления, связанные с режимом работы или условиями труда: надбавки к тарифным ставкам и окладам за работу в ночное время, работу в многосменном режиме, за совмещение профессий, расширение зон обслуживания, за работу в тяжелых, вредных и особо вредных условиях труда, за сверхурочную работу и работу в выходные и праздничные дни, производимые в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также стоимость бесплатно предоставляемых работникам коммунальных услуг, питания, продуктов; бесплатно выдаваемые форменная одежда и обмундирование; оплата за время выполнения государственных и(или) общественных обязанностей; заработная плата за время очередного отпуска; денежные компенсации за неиспользованный отпуск и др.;
15 Стоимость бесплатно предоставляемых работникам коммунальных услуг, жилья (или суммы денежной копменсации по этим основаниям) в соответствии с законодательством РФ +
• стоимость социально-культурных услуг, предоставляемых работникам и членам их семей, и других услуг, не связанных с производством.
• суммы на оплату учебных отпусков, предоставляемых работникам организации в соответствии с действующим законодательством
• стоимость бесплатно предоставляемых работникам коммунальных услуг, питания, одежды, продуктов. • хотя предоставляемая информация должна быть полезной, пользователи самостоятельно делают на ее основе прогнозы и оценки.
» Предоставляемая информация должна быть значимой. Она должна быть связана с ключевыми целями и задачами стратегии.
* Предоставляемая информация должна быть значимой. Она должна быть связана с ключевыми целями и задачами стратегии.
4. Предоставляемая информация. Предоставляемая банком информация — тексты и фотографии — должны свидетельствовать об оперативности и быстроте.
Надежность (Reliability) —предоставляемая информация должна быть полной и достоверной.
register (регистр, книга записей): (1) Формально предоставляемая информация в Комиссию по ценным бумагам и биржам и/или уполномоченные государственные органы, ведающие вопросами выпуска новых акций и их последующей публичной продажи. (2) Формальная запись фамилий владельцев акций в книгах регистрации корпорации.
О надежность (Reliability) - предоставляемая информация
Предоставляемая информация
Для нее характерны непосредственный контакт между субъектами общения, чем определяется ряд особенностей данного типа коммуникации, в частности тесная обратная связь, регулирующая процесс общения, множество используемых средств — не только вербальных (словесных), но и невербальных (мимики, жестов), двусторонний обмен информацией, происходящий в форме диалога. Посланием является предоставляемая информация, каналом — звук или взгляд, а обратной связью — ответ каждого участника коммуникации.
Стремясь уменьшить возникающую неопределенность, покупатели анализируют внешние признаки или очевидность качества услуги (расположение офиса, интерьер, оборудование, персонал продавца услуги, предоставляемая информация, символы и цены). Таким образом, задача продавца услуги заключается в «управлении восприятием», в умении «превратить нематериальное в нечто осязаемое». Как маркетологам товара необходима некая абстрактная идея, так и маркетологам услуг необходимы материальные доказательства и образы абстрактного торгового предложения: «Вы в одной связке с Allstate», «Надежна, как скала» (Prudential).
4. Предоставляемая информация. Буклеты, фотографии в операционном зале подтверждают ориентацию банка на оперативность и скорость обслуживания.
Приходится значительная Примечание коэффициент Примерная номенклатура Предполагается использование Принятием федерального Принадлежащего физическим Принадлежащих физическим Принадлежащих предприятию Принадлежащим организации Принадлежит государству Принадлежит предпринимателям Принадлежности организации Принципах формирования вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|