Предприятия маркетинг



Производственная мощность предприятия — максимально возможный объем выпуска продукции в номенклатуре и ассортименте, установленных планом, при наиболее полном использовании производственного оборудования и площадей в соответствии с заданным режимом работы.

Под производственным потенциалом предприятия понимается максимально возможный выпуск продукции по качеству и количеству в условиях наиболее эффективного использования всех средств производства и труда, имеющихся в распоряжении предприятия. Максимально возможный — это значит, при достигнутом и намеченном уровне техники, технологии, полном использовании оборудования, передовых формах организации производства, труда, хозяйствования. В отличие от производственной мощности производственный потенциал предприятия характеризуется оптимальным в данных условиях научно-технического прогресса использованием всех производственных ресурсов, как применяемых, так и потребляемых. Совокупный резерв повышения эффективности производства на предприятиях, следовательно, определяется разницей между производственным потенциалом и достигнутым уровнем выпуска продукции.

Под производственным потенциалом предприятия понимается максимально возможный выпуск продукции по качеству и количеству в условиях наиболее эффективного использования всех средств производства и труда, имеющихся в распоряжении предприятия. Максимально возможный — это значит, при достигнутом и намеченном уровне техники, технологии, при полном использовании оборудования, передовых формах организации производства, труда, хозяйствования. В отличие от производственной мощности производственный потенциал предприятия характеризуется оптимальным в данных условиях научно-технического прогресса использованием всех производственных ресурсов, как применяемых, так и потребляемых. Совокупный резерв повышения эффективности производства на предприятиях, следовательно, определяется разницей между производственным потенциалом и достигнутым уровнем выпуска продукции.

Под производственным потенциалом предприятия понимается максимально возможный выпуск продукции по качеству и количеству в условиях наиболее эффективного использования всех средств производства и труда, имеющихся в распоряжении предприятия. Максимально возможный — это значит, при достигнутом и намечейном уровне техники, технологии, при полном использовании оборудования, передовых формах организации производства, труда, хозяйствования. В отличие от производственной мощности производственный потенциал предприятия характеризуется оптимальным в данных условиях научно-технического прогресса использованием всех производственных ресурсов, как применяемых, так и потребляемых. Совокупный резерв повышения эффективности производства на предприятиях, следовательно, определяется разницей между производственным потенциалом и достигнутым уровнем выпуска продукции.

Под производственным потенциалом предприятия понимается максимально возможный выпуск продукции по качеству и количеству в условиях эффективного использования всех средств производства и предметов труда, имеющихся в распоряжении предприятия. Максимально возможный - это значит при достигнутом и намеченном уровне техники, технологии, при полном использовании оборудования, при передовых формах организации производства и стимулирования. В отличие от производственной мощности производственный потенциал предприятия характеризуется оптимальным в данных условиях научно-технического прогресса использованием всех производственных ресурсов (как применяемых, так и потребляемых). Совокупный резерв повышения эффективности производства на предприятиях характеризуется разницей между производственным потенциалом и достигнутым уровнем выпуска продукции.

Под производственным потенциалом предприятия понимается максимально возможный выпуск продукции по качеству и количеству в условиях эффективного использования всех средств производства и предметов труда, имеющихся в распоряжении предприятия. Максимально возможный — это значит при достигнутом и намеченном уровне техники, технологии, при полном использовании оборудования, при передовых формах организации производства и стимулирования. В отличие от производственной мощности производственный потенциал предприятия характеризуется оптимальным в данных условиях научно-технического прогресса использованием всех производственных ресурсов (как применяемых, так и потребляемых). Совокупный резерв повышения эффективности производства на предприятиях характеризуется разницей между производственным потенциалом и достигнутым уровнем выпуска продукции.

Повышению эффективности деятельности предприятия максимально соответствует ситуация 1а. Руководству предприятия при планировании деятельности и составлении бюджетов следует стремиться именно к такой динамике показателей.

Формирование объемов товарной строительной продукции на основе содержания понятия «объект строительства» не позволит в каждом отдельном случае на уровне строительного предприятия максимально приблизить состав товарной продукции трубопроводного строительства к экономическому содержанию, заложенному в определении показателя «товарная строительная продукция». Так, например, при новом строительстве объекты связи, вдольтрассовые проезды, опорные пункты на трассе являются объектами, обеспечивающими обслуживающие и вспомогательные функции в период строительства или эксплуатации трубопровода. Выполнять же основную функцию — перекачивать рабочий про-^ дукт они не способны.

Так, для I типа предприятия максимально необходимая величина главного параметра машины составляет AI . Машина AI типоразмера может выполнить объем работ Т\ , соответствующий ее фонду времени Ф\. Этот объем Т\ вследствие того, что объем работ с максимальным значением параметра, как правило, полностью ее загружает машину AI, набирается путем последовательного добавления работ с меньшим значением параметра до тех пор, пока не будут достигнуты соответствия между Т\ и Ф{ , или нижняя техническая граница типоразмера.

Научно-техническая политика подчинена достижению главной цели предприятия: максимально полное удовлетворение требований потребителей к количеству и качеству выпускаемой продукции при минимально возможных затратах на ее разработку и производство.

Основная задача проектов реализации — с минимальными затратами обеспечить в пределах предприятия максимально возможный на данный момент времени уровень компетенции, связанный с предметной областью проекта. Источниками идей для менеджеров по реализации проектов на первых порах могут служить методы передачи передового опыта («best practice») и сравнение с по-

где А?ф, /Зф, аф — постоянные, А?ф, аф > 0, V(t) — мощность предприятия (максимально возможный выпуск).


АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ - совокупность форм и методов реализации антикризисных процедур применительно к конкретному предприятию (организации)—должнику. А.у. появилось с началом перехода отечественной экономики к рынку. По своей природе А.у. — мик-роэкон. категория и отражает производственные отношения, складывающиеся на уровне организации (при ее оздоровлении или ликвидации). История становления и развития рыночной экономики в западных странах доказывает неравномерность процесса функционирования организации (предприятия), колебания объемов производства и сбыта. Возникновение глубоких спадов производства характеризуется как кризисная ситуация и рассматривается как некая общая закономерность, тесно увязанная с характером жизненного цикла организации и которая может возникнуть на любой из его стадий. Однако реализация всей процедуры А.у. начинается лишь на этапе резкого спада, который характеризуется, как правило, неплатежеспособностью предприятия. Механизм А.у. предприятия-должника включает: диагностику финансового состояния и оценку перспектив развития бизнеса предприятия; маркетинг; антикризисную инвестиционную политику, управление персоналом, производственный менеджмент; организацию ликвидации предприятия.

предприятия. Маркетинг

2. Маркетинг. Для реализации инновационного проекта необходимо, чтобы маркетинговые исследования рынка подтвердили его потребность, выявили конкретных будущих потребителей. В том случае, если конечный результат инновационного проекта — продуктовая инновация, то цель маркетингового исследования — спрогнозировать спрос на новый продукт, который в начальный период предложения его на рынке в силу патентной или иной временной монополии данного предприятия на новый продукт будет одновременно спросом на продукцию предприятия. Сюда же можно отнести и технологические инновации, улучшающие качество продукта, создающие новую его модификацию. Однако провести маркетинговое исследование по инновационному проекту, предлагающему принципиально новый продукт или услугу, очень

Таким образом, антикризисное управление начинается лишь на этапе резкого спада производства, т.е. на стадии так называемого «критического банкротства». Механизм его включает диагностику финансового и технико-экономического состояния предприятия, маркетинг, прогнозирование, планирование, принятие управленческого решения, организацию его выполнения, учет, контроль, мотивацию и регулирование, а при пессимистичном исходе — организацию ликвидации предприятия. При этом диагностика является необходимым средством профилактики банкротства предприятий. Она проводится с целью выявления негативных тенденций и причин, их обусловивших, своевременного упреждения их развития и предотвращения возникновения кризисных ситуаций.

Управленческое обследование — это оценка функциональных сфер деятельности предприятия и анализ, направленный на выявление его стратегически сильных и слабых сторон. В простейшем случае обследование включает пять факторов: маркетинг, финансы и бухгалтерский учет, производство, человеческие ресурсы, культура и образ — имидж предприятия.

Управленческое обследование. Это оценка функциональных сфер деятельности предприятия и анализ, направленный на выявление его стратегически сильных и слабых сторон. В простейшем случае обследование включает пять функций — маркетинг, финансы и бухгалтерский учет, производство, человеческие ресурсы, а также культура и образ (имидж) предприятия.

цию сбыта, расходов на рекламу, транспортировку и доставку товара. Однако само осуществление сбыта товаров (услуг) и проведение коммерческих операций относятся к оперативно-хозяйственной деятельности предприятия, на повышение эффективности которой направлены все функции управления, в том числе и маркетинг.

9.1.4. Управление маркетинговой деятельностью предприятия

Маркетинг представляет собой систему организации и управления всеми сторонами деловой активности предприятия — от

Достижение целей маркетинговой деятельности предприятия зависит в основном от трех факторов: выбранной стратегии маркетинга, его организационной структуры и от того, каким обра-! зом эта структура функционирует.

Макромаркетинг — рыночная деятельность, выходящая за рамки учреждения/предприятия и осуществляемая на уровне различного рода объединений (ассоциаций, концернов и пр.), отраслей, а также в рамках регионов. Используются: политика инвестиций, регулирование структуры цен, финансирование инновационных разработок и др.


Процессов хозяйственной Процессов изменения Процессов механизация Процессов необходимо Процессов обновления Процессов организация Предполагает соблюдение Предполагает существование Предполагает выделение Предполагает управление Предполагают использование Предположим предприятие Предпосылкой успешного вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика